Программное обеспечение для отслеживания звонков
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
Программное обеспечение для отслеживания звонков записывает информацию о входящих телефонных звонках , а в некоторых регионах даже о разговоре. Отслеживание звонков — это технология, которая позволяет использовать бизнес-модели оплаты за звонок , поминутную оплату или оплату за лид, что позволяет связать отслеживание телефонных звонков с рекламой, основанной на результатах, такой как Google AdWords , SEO услуги , медийный и электронный прямой маркетинг. и предоставление дополнительной аналитической информации о самих телефонных звонках. [ 1 ] Отслеживание звонков – это метод оценки эффективности рекламы и/или персонала. [ 2 ] Он основан на технологической возможности измерения поведения звонящих и, таким образом, в телефонии эквивалентен отслеживанию конверсий. [ 3 ] используется в Интернете. По разным каналам обе процедуры дают возможность четко соотнести реакцию клиента с конкретным рекламным носителем. [ 4 ]
Методы
[ редактировать ]В настоящее время существует четыре технологических метода отслеживания телефонных разговоров. Помимо исключительно веб-функции, можно оценивать номера вызовов с помощью решения телефонного сервера. Кроме того, есть несколько поставщиков программного обеспечения, которые поддерживают рекламодателей в отслеживании телефонных звонков.
Функция обратного звонка
[ редактировать ]Функция обратного звонка осуществляется исключительно через Интернет. Здесь пользователь Интернета указывает номер телефона на веб-сайте рекламирующей компании, по которому ему/ей можно перезвонить. Как только пользователь одним щелчком мыши подтверждает, что хочет, чтобы с ним связались, технология, лежащая в основе этого, автоматически устанавливает телефонный разговор между рекламодателем и заинтересованной стороной.
В то же время файл cookie сохраняет информацию о том, какой онлайн-рекламный носитель привел к телефонному звонку. Поскольку эта услуга предоставляется через Интернет, эта процедура ограничивается рекламными мерами в Интернете.
Обратный вызов часто автоматизируется с помощью веб-обратного вызова или приложений для мобильных телефонов.
Отслеживание номера звонка
[ редактировать ]В отличие от процедуры обратного звонка, отслеживание номеров вызовов не включает в себя какие-либо веб-функции, а основано на решении телефонного сервера . Как правило, рекламодателям предоставляется множество сервисных номеров для обратной связи с клиентами, среди которых можно использовать и стационарные номера. Это позволяет каждому печатному объявлению, каждому онлайн-баннеру и любому количеству других рекламных носителей передавать индивидуальный номер телефона в качестве элемента ответа. [ 5 ]
Динамическое отслеживание звонков
[ редактировать ]Динамическое отслеживание звонков работает аналогично Google Analytics , но имеет дополнительное программное обеспечение, которое позволяет веб-сайтам динамически менять номера телефонов, предоставляемые каждому пользователю при загрузке веб-сайта. Это известно как динамическое отслеживание вызовов. По сути, поставщики этого типа услуг предоставляют пользователям программное обеспечение, которое размещается на их веб-сайте и контролирует, какие номера отображаются пользователям на сайте. Существует два основных метода динамического отслеживания вызовов:
- Отслеживание на основе каналов
- Уникальное отслеживание сеансов
Отслеживание на основе каналов позволяет компаниям собирать информацию об источниках звонков вплоть до маркетингового канала, таких как AdWords , Bing Ads , органический и реферальный трафик и т. д. Это обеспечивает разбивку источника звонка, но не предоставляет конкретной информации о веб-сеансе. (если звонок поступил из источника интернет-маркетинга). Этот метод предполагает присвоение определенного номера определенному источнику веб-сеанса.
Уникальное отслеживание сеансов отслеживает каждый сеанс пользователя на веб-сайте путем объединения чисел и присвоения каждому веб-сеансу номера на определенный период времени, что также известно как динамическая вставка номера. Это позволяет программному обеспечению веб-отслеживания точно привязывать каждый вызов к веб-сеансу, если в результате него происходит звонок на указанный номер. Данные, которые можно получить с помощью этого метода, могут быть:
- Маркетинговый источник
- Маркетинговая среда
- Маркетинговая кампания
- Содержание
- Ключевое слово
- Целевая страница
- Страница конверсии
- Эксперименты (при сплит-тестировании A/B)
- Тип устройства
- Местоположение IP-адреса
- UTM-параметры
Это обеспечивает гораздо более полный набор данных для маркетинговых целей и может быть интегрировано со стандартным программным обеспечением, таким как CRM-системы , AdWords, Google Analytics и т. д.
Статическое отслеживание номеров
[ редактировать ]Статическое отслеживание номеров позволяет маркетологам присваивать индивидуальный номер телефона онлайн-и традиционным маркетинговым источникам, таким как газеты, радио, телевидение, рекламные щиты и другим средствам доставки маркетинговых материалов. Оно отличается от отслеживания на основе сеансов, поскольку нельзя запустить программное обеспечение для динамической замены номеров для каждого зрителя, однако это полезно в маркетинговых целях.
См. также
[ редактировать ]Тайное означает:
- Скрытое подслушивающее устройство
- Подслушивание
- Взлом телефона
- Конфиденциальность
- Безопасный телефон
- Закон о записи телефонных разговоров
- Прослушивание телефона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алекс Майкл и Бен Солтер (2007). Маркетинг через поисковую оптимизацию: как люди ищут и как их найти . Баттерворт-Хайнеманн. п. 160. ИСБН 978-0-7506-8347-0 . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ «Являются ли телефонные звонки неиспользованным ресурсом для маркетологов?» . Форбс . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Вайнтрауб, Марти (6 мая 2010 г.). «Google Analytics, отслеживание конверсий и возможности отчетов по отдельным сегментам» . Поисковые системы . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Селби, Наталья. «Маркетинговая атрибуция — Атрибуция звонков» . Медиа Ястреб . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Мэннинг, Джеймс (21 мая 2012 г.). «Мобильная революция стимулирует развитие маркетинговой аналитики» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 15 мая 2019 г.