Jump to content

Программное обеспечение для отслеживания звонков

Программное обеспечение для отслеживания звонков записывает информацию о входящих телефонных звонках , а в некоторых регионах даже о разговоре. Отслеживание звонков — это технология, которая позволяет использовать бизнес-модели оплаты за звонок , поминутную оплату или оплату за лид, что позволяет связать отслеживание телефонных звонков с рекламой, основанной на результатах, такой как Google AdWords , SEO услуги , медийный и электронный прямой маркетинг. и предоставление дополнительной аналитической информации о самих телефонных звонках. [ 1 ] Отслеживание звонков – это метод оценки эффективности рекламы и/или персонала. [ 2 ] Он основан на технологической возможности измерения поведения звонящих и, таким образом, в телефонии эквивалентен отслеживанию конверсий. [ 3 ] используется в Интернете. По разным каналам обе процедуры дают возможность четко соотнести реакцию клиента с конкретным рекламным носителем. [ 4 ]

В настоящее время существует четыре технологических метода отслеживания телефонных разговоров. Помимо исключительно веб-функции, можно оценивать номера вызовов с помощью решения телефонного сервера. Кроме того, есть несколько поставщиков программного обеспечения, которые поддерживают рекламодателей в отслеживании телефонных звонков.

Функция обратного звонка

[ редактировать ]

Функция обратного звонка осуществляется исключительно через Интернет. Здесь пользователь Интернета указывает номер телефона на веб-сайте рекламирующей компании, по которому ему/ей можно перезвонить. Как только пользователь одним щелчком мыши подтверждает, что хочет, чтобы с ним связались, технология, лежащая в основе этого, автоматически устанавливает телефонный разговор между рекламодателем и заинтересованной стороной.

В то же время файл cookie сохраняет информацию о том, какой онлайн-рекламный носитель привел к телефонному звонку. Поскольку эта услуга предоставляется через Интернет, эта процедура ограничивается рекламными мерами в Интернете.

Обратный вызов часто автоматизируется с помощью веб-обратного вызова или приложений для мобильных телефонов.

Отслеживание номера звонка

[ редактировать ]

В отличие от процедуры обратного звонка, отслеживание номеров вызовов не включает в себя какие-либо веб-функции, а основано на решении телефонного сервера . Как правило, рекламодателям предоставляется множество сервисных номеров для обратной связи с клиентами, среди которых можно использовать и стационарные номера. Это позволяет каждому печатному объявлению, каждому онлайн-баннеру и любому количеству других рекламных носителей передавать индивидуальный номер телефона в качестве элемента ответа. [ 5 ]

Динамическое отслеживание звонков

[ редактировать ]

Динамическое отслеживание звонков работает аналогично Google Analytics , но имеет дополнительное программное обеспечение, которое позволяет веб-сайтам динамически менять номера телефонов, предоставляемые каждому пользователю при загрузке веб-сайта. Это известно как динамическое отслеживание вызовов. По сути, поставщики этого типа услуг предоставляют пользователям программное обеспечение, которое размещается на их веб-сайте и контролирует, какие номера отображаются пользователям на сайте. Существует два основных метода динамического отслеживания вызовов:

  • Отслеживание на основе каналов
  • Уникальное отслеживание сеансов

Отслеживание на основе каналов позволяет компаниям собирать информацию об источниках звонков вплоть до маркетингового канала, таких как AdWords , Bing Ads , органический и реферальный трафик и т. д. Это обеспечивает разбивку источника звонка, но не предоставляет конкретной информации о веб-сеансе. (если звонок поступил из источника интернет-маркетинга). Этот метод предполагает присвоение определенного номера определенному источнику веб-сеанса.

Уникальное отслеживание сеансов отслеживает каждый сеанс пользователя на веб-сайте путем объединения чисел и присвоения каждому веб-сеансу номера на определенный период времени, что также известно как динамическая вставка номера. Это позволяет программному обеспечению веб-отслеживания точно привязывать каждый вызов к веб-сеансу, если в результате него происходит звонок на указанный номер. Данные, которые можно получить с помощью этого метода, могут быть:

Это обеспечивает гораздо более полный набор данных для маркетинговых целей и может быть интегрировано со стандартным программным обеспечением, таким как CRM-системы , AdWords, Google Analytics и т. д.

Статическое отслеживание номеров

[ редактировать ]

Статическое отслеживание номеров позволяет маркетологам присваивать индивидуальный номер телефона онлайн-и традиционным маркетинговым источникам, таким как газеты, радио, телевидение, рекламные щиты и другим средствам доставки маркетинговых материалов. Оно отличается от отслеживания на основе сеансов, поскольку нельзя запустить программное обеспечение для динамической замены номеров для каждого зрителя, однако это полезно в маркетинговых целях.

См. также

[ редактировать ]

Тайное означает:

  1. ^ Алекс Майкл и Бен Солтер (2007). Маркетинг через поисковую оптимизацию: как люди ищут и как их найти . Баттерворт-Хайнеманн. п. 160. ИСБН  978-0-7506-8347-0 . Проверено 15 марта 2011 г.
  2. ^ «Являются ли телефонные звонки неиспользованным ресурсом для маркетологов?» . Форбс . Проверено 8 января 2016 г.
  3. ^ Вайнтрауб, Марти (6 мая 2010 г.). «Google Analytics, отслеживание конверсий и возможности отчетов по отдельным сегментам» . Поисковые системы . Проверено 15 мая 2019 г.
  4. ^ Селби, Наталья. «Маркетинговая атрибуция — Атрибуция звонков» . Медиа Ястреб . Проверено 15 мая 2019 г.
  5. ^ Мэннинг, Джеймс (21 мая 2012 г.). «Мобильная революция стимулирует развитие маркетинговой аналитики» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 15 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08df67ddbb942f47a88ad3bbb6d7bb28__1721302980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/28/08df67ddbb942f47a88ad3bbb6d7bb28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Call-tracking software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)