Отслеживание конверсий
Что касается медийных и поисковых медиа , отслеживание конверсий — это измерение эффективности медиа с учетом ключевых показателей эффективности кампании ( KPI ).
Этот процесс функционирует благодаря трекеру JavaScript или трекеру пикселей. [1] (когда JavaScript отключен, например, в электронных письмах), который мгновенно записывает количественные действия. Результаты сопоставляются с KPI или показателями успеха, чтобы оценить, достиг ли медиаресурс своих целевых параметров.
Общие критерии успеха включают в себя:
- Коэффициент конверсии : соотношение заказов к посетителям. [2]
- Коэффициент отказа: доля пользователей, которые начали процессы, но не завершили их. [3]
- Рейтинг кликов : соотношение общего количества посетителей, увидевших рекламу, к количеству посетителей, перешедших на веб-сайт. [4]
- Уровень регистрации: соотношение посетителей сайта, которые зарегистрировались, к посетителям, покинувшим сайт без повторной регистрации.
- Коэффициент взаимодействия: соотношение пользователей, которые увидели рекламу, и тех, кто взаимодействовал с ней.
Рост программных покупок позволил ускорить и повысить эффективность оптимизации кампании, поэтому приведенные выше примеры представляют собой снимок множества показателей конверсии, которых может достичь кампания .
Показатели успеха ( KPI ) обычно различаются в зависимости от кампании и креативной концепции. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое определение отслеживания пикселей?» . digitalmarketing-glossary.com . глоссарий цифрового маркетинга. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Коэффициент конверсии» . маркетинговые термины . marketterms.com . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Разница между показателем отказов Google и количеством отказов» . Rankraiser.com . Rankraiser.com. 28 февраля 2012 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Стоимость кликов» . marketterms.com . marketterms.com . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Тег отслеживания конверсий Google Рекламы – полное руководство» . theimpulsedigital.com . импульсныйцифровой. 4 июня 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.