Jump to content

Регистрация вызовов

Регистрация вызовов — это сбор, оценка и отчетность технических и статистических данных о телефонных звонках . Это не включает в себя прослушивание телефонных разговоров или запись разговоров .

Сбор данных

[ редактировать ]

Данные телефонного звонка, такие как исходящая станция, пункт назначения, время начала и окончания, а также характеристики передачи, собираются из телекоммуникационной системы или частной телефонной станции (УАТС) в форме записей подробностей вызовов (CDR). Оборудование обычно передает эти данные на старых УАТС через последовательный порт связи или, в последнее время, через компьютерную сеть через соединение Ethernet. Из интерфейса CDR собираются в компьютерных системах, на которых установлено программное обеспечение для регистрации и анализа вызовов. Некоторые производители УАТС предоставляют собственное базовое программное обеспечение для регистрации вызовов, но доступно множество других программных пакетов сторонних производителей.

Программное обеспечение для регистрации звонков

[ редактировать ]

Целью программного обеспечения для регистрации вызовов является интерпретация необработанных данных CDR и создание графических и сводных отчетов. Пакеты программного обеспечения для регистрации вызовов различаются размерами систем УАТС, которые они могут поддерживать: от сотен расширений до сотен тысяч расширений. Они также отличаются возможностью регистрации определенных типов событий или данных и поддержкой специализированных функций УАТС. В общих чертах отчеты о регистрации вызовов могут выделить такие области, как:

  • Контроль затрат – стоимость звонков, стоимость магистральных линий, затраты по отделам или отдельным добавочным номерам, количество неиспользуемых добавочных номеров и т. д. Программное обеспечение для регистрации вызовов также может обнаруживать случаи телефонного мошенничества .
  • Управление производительностью – анализирует, сколько времени требуется организации для ответа на телефонные звонки оператора, отдела или внутреннего номера, и показывает, соответствуют ли они приемлемым целевым уровням для этой организации.
  • Управление мощностью – оценивает, используется ли система чрезмерно или недостаточно. Он анализирует использование соединительных линий и шаблоны вызовов, которые показывают, где требуется дополнительная пропускная способность или где можно достичь экономии средств.
  • Отчеты о QoS – современные VoIP- УАТС способны выводить данные о качестве обслуживания в дополнение к стандартным CDR. Обновленный пакет регистрации вызовов должен иметь возможность включать эти данные вместе с другими отчетами, чтобы помочь отслеживать и улучшать производительность системы.

Великобритания

[ редактировать ]

В 1970-е годы компания Post Office Telecommunication приступила к модернизации телефонной сети с целью модернизации различных установленных механических коммутационных устройств, состоящих в основном из АТС Строуджера, используемых на телефонных станциях Великобритании, и замены их электронной системой. Эта заменяющая система стала известна как System X. Одновременно, как часть этой модернизации сети, в подразделении THQ (Telecoms) была сформирована специальная инженерная группа для разработки системы регистрации вызовов и определения возможности ее интеграции с различными существующими системами Strowger. и электронные обмены до их возможной замены. Для испытаний в Шотландии было выбрано сочетание различного оборудования телефонных станций, включая коммутаторы типа Strowger до 2000, 2000 и 4000 годов, расположенные в телефонных системах «Директор» и в зонах, не принадлежащих директору. Пробная регистрация вызовов оказалась успешной, и хотя изначально она была разработана для сбора данных о телефонных звонках и подробностей о стоимости счетов, специфичных для звонков клиентов, обнаружилось скрытое преимущество, заключающееся в том, что местное руководство также могло видеть закономерность типов звонков, генерируемые, то есть звонки в и из определенных предприятий в дополнение к платежной информации, которая использовалась для облегчения потока трафика в часы пик на АТС и для планирования будущего обслуживания клиентов в зоне обслуживания. Концепция этого оборудования для регистрации вызовов также использовалась на АТС UXD в отдаленных районах, где обмен System X считался невозможным.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3eed8441364ef995a3996493b5c8534a__1719979920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/4a/3eed8441364ef995a3996493b5c8534a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Call logging - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)