Jump to content

Реклама с оплатой за звонок

Плата за звонок (PPCall, также называемая ценой за звонок ) — это рекламная модель, которая позволяет компаниям размещать рекламу на телевидении и платить за каждый звонок, полученный из каждой транслируемой телевизионной рекламы, на основе модели производительности и согласованной стоимости звонка. Модель Pay Per Call позволяет компаниям избегать дорогостоящих денежных затрат на телевидение и радио и платить только за квалифицированные звонки.

Предприятия, желающие охватить определенные места, или местные/региональные предприятия могут извлечь выгоду из кампаний с оплатой за звонок, поскольку они позволяют клиентам поговорить с продавцом перед покупкой продукта или услуги. Поставщики платной рекламы связывают рост модели с популярностью смартфонов [1] в Интернете и заявляют, что это снижает затраты на мошенничество с кликами . [2]

Рекламу с оплатой за звонок не следует путать с телефонными номерами по повышенному тарифу . [3] Плата за звонок является противоположностью премиального телефонного номера, поскольку за услугу взимается плата с рекламодателя, который принимает звонок, а не с вызывающего абонента. Поскольку это цена за лид- рекламу, тарифы выше, чем за бесплатное обслуживание телефонных номеров. Как правило, рекламодателю выставляется счет только за звонки продолжительностью не менее одной минуты.

Продолжительность взаимодействия (поскольку звонящие тратят больше времени на взаимодействие с компанией по телефону, чем на просмотр их веб-сайта) и вероятность мошенничества при звонках значительно снижаются — это факторы, которые могут увеличить цену с оплатой за звонок, но также повышают ее эффективность.

Описание

[ редактировать ]

Продавцы определяют соответствующие ключевые термины, выбирают желаемые категории и географическую область для показа рекламы (местную, региональную или национальную). Оттуда они создают свое объявление, содержащее название своей компании, адрес, краткое описание и отслеживаемый бесплатный номер телефона провайдера PPCall, который перенаправляет на фактический номер телефона рекламодателя. [4] Этот тип рекламы популярен среди компаний, использующих Желтые страницы.

Программное обеспечение для отслеживания звонков позволяет поставщикам рекламы с оплатой за звонок учитывать результаты. Он используется для отслеживания, записи, переадресации и учета каждого звонка. Звонки могут быть автоматически переадресованы рекламодателю или отправлены в колл-центр, где потенциальные клиенты проверяются перед передачей рекламодателям. [5] Средняя продолжительность разговора составляет от 2 до 4 минут. [6]

Поставщики услуг с оплатой за звонок имеют более высокие ставки, чем онлайн-провайдеры с оплатой за клик, ссылаясь на более высокое намерение потребителей совершить покупку и более высокий коэффициент конверсии . Поставщики также сообщают, что собранные данные о звонках более подробные и действенные, чем данные, связанные с кликами. PPCall выходит за рамки онлайн-рекламы; его можно использовать в печати, телевидении и наружной рекламе. Он доступен для предприятий, у которых нет веб-сайта, поскольку направляет потенциальных клиентов по номеру телефона. [7]

Это позволяет компаниям любого размера проводить узконаправленные кампании с оплатой за звонок, которые привлекают потенциальных клиентов из онлайн- и офлайн-источников.

PPCall был расширен благодаря функциям «нажми и позвони» на смартфонах, которые позволяют пользователю звонить на номер, нажав на ссылку, без необходимости набирать номер вручную. Mac OS X Yosemite от Apple обеспечивает те же функции на настольном компьютере. [8] Сети партнерского маркетинга представили PPCall в Великобритании.

  1. ^ «Рост оплаты за вызов, связанный с мобильной связью» . МедиаПост, 12 апреля 2012 г.
  2. ^ «Мошенничество с кликами приведет к внедрению платы за звонок» , Media Post Publications, июнь 2005 г.
  3. ^ «Руководство по системе 900 с оплатой за вызов и другим информационным услугам» . Федеральная комиссия по связи.
  4. ^ «Как работает оплата за звонок» , Search Engine Watch, февраль 2005 г.
  5. ^ «Понимание маркетинга с оплатой за вызов», партнерская программа X Files, октябрь 2009 г.
  6. ^ «Плата за звонок и продолжительность звонка» . Search Engine Watch, 12 апреля 2012 г.
  7. ^ «Бизнес, у которого нет статистики на сайте» . Статистический мозг, 5 сентября 2012 г.
  8. ^ " http://mashable.com/2014/06/02/apple-mac-os-x-10-10-yosemite/ "
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35d056e41437a91b9d8abdb338033411__1698062580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/11/35d056e41437a91b9d8abdb338033411.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pay-per-call advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)