Реклама с оплатой за звонок
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Плата за звонок (PPCall, также называемая ценой за звонок ) — это рекламная модель, которая позволяет компаниям размещать рекламу на телевидении и платить за каждый звонок, полученный из каждой транслируемой телевизионной рекламы, на основе модели производительности и согласованной стоимости звонка. Модель Pay Per Call позволяет компаниям избегать дорогостоящих денежных затрат на телевидение и радио и платить только за квалифицированные звонки.
Предприятия, желающие охватить определенные места, или местные/региональные предприятия могут извлечь выгоду из кампаний с оплатой за звонок, поскольку они позволяют клиентам поговорить с продавцом перед покупкой продукта или услуги. Поставщики платной рекламы связывают рост модели с популярностью смартфонов [1] в Интернете и заявляют, что это снижает затраты на мошенничество с кликами . [2]
Рекламу с оплатой за звонок не следует путать с телефонными номерами по повышенному тарифу . [3] Плата за звонок является противоположностью премиального телефонного номера, поскольку за услугу взимается плата с рекламодателя, который принимает звонок, а не с вызывающего абонента. Поскольку это цена за лид- рекламу, тарифы выше, чем за бесплатное обслуживание телефонных номеров. Как правило, рекламодателю выставляется счет только за звонки продолжительностью не менее одной минуты.
Продолжительность взаимодействия (поскольку звонящие тратят больше времени на взаимодействие с компанией по телефону, чем на просмотр их веб-сайта) и вероятность мошенничества при звонках значительно снижаются — это факторы, которые могут увеличить цену с оплатой за звонок, но также повышают ее эффективность.
Описание
[ редактировать ]Продавцы определяют соответствующие ключевые термины, выбирают желаемые категории и географическую область для показа рекламы (местную, региональную или национальную). Оттуда они создают свое объявление, содержащее название своей компании, адрес, краткое описание и отслеживаемый бесплатный номер телефона провайдера PPCall, который перенаправляет на фактический номер телефона рекламодателя. [4] Этот тип рекламы популярен среди компаний, использующих Желтые страницы.
Программное обеспечение для отслеживания звонков позволяет поставщикам рекламы с оплатой за звонок учитывать результаты. Он используется для отслеживания, записи, переадресации и учета каждого звонка. Звонки могут быть автоматически переадресованы рекламодателю или отправлены в колл-центр, где потенциальные клиенты проверяются перед передачей рекламодателям. [5] Средняя продолжительность разговора составляет от 2 до 4 минут. [6]
Поставщики услуг с оплатой за звонок имеют более высокие ставки, чем онлайн-провайдеры с оплатой за клик, ссылаясь на более высокое намерение потребителей совершить покупку и более высокий коэффициент конверсии . Поставщики также сообщают, что собранные данные о звонках более подробные и действенные, чем данные, связанные с кликами. PPCall выходит за рамки онлайн-рекламы; его можно использовать в печати, телевидении и наружной рекламе. Он доступен для предприятий, у которых нет веб-сайта, поскольку направляет потенциальных клиентов по номеру телефона. [7]
Это позволяет компаниям любого размера проводить узконаправленные кампании с оплатой за звонок, которые привлекают потенциальных клиентов из онлайн- и офлайн-источников.
PPCall был расширен благодаря функциям «нажми и позвони» на смартфонах, которые позволяют пользователю звонить на номер, нажав на ссылку, без необходимости набирать номер вручную. Mac OS X Yosemite от Apple обеспечивает те же функции на настольном компьютере. [8] Сети партнерского маркетинга представили PPCall в Великобритании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рост оплаты за вызов, связанный с мобильной связью» . МедиаПост, 12 апреля 2012 г.
- ^ «Мошенничество с кликами приведет к внедрению платы за звонок» , Media Post Publications, июнь 2005 г.
- ^ «Руководство по системе 900 с оплатой за вызов и другим информационным услугам» . Федеральная комиссия по связи.
- ^ «Как работает оплата за звонок» , Search Engine Watch, февраль 2005 г.
- ^ «Понимание маркетинга с оплатой за вызов», партнерская программа X Files, октябрь 2009 г.
- ^ «Плата за звонок и продолжительность звонка» . Search Engine Watch, 12 апреля 2012 г.
- ^ «Бизнес, у которого нет статистики на сайте» . Статистический мозг, 5 сентября 2012 г.
- ^ " http://mashable.com/2014/06/02/apple-mac-os-x-10-10-yosemite/ "