Jump to content

Анализ доли рынка

Анализ доли рынка является частью анализа рынка и показывает, насколько хорошо фирма работает на рынке по сравнению со своими конкурентами.

Гивон, Махаджан и Мюллер исследовали компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения для электронных таблиц и текстовой обработки , чтобы получить более четкое представление о том, как определить долю рынка в индустрии программного обеспечения. Они предлагают шесть факторов, помогающих оценить стоимость доли рынка (1997 г.):

  • продажи в единицах или долларах,
  • пользовательская база (поскольку пиратство и эффект смены бренда ),
  • определение рынка (объем определений),
  • объем знаменателя (включая другие бренды),
  • длина временного интервала,
  • определение продукта (бренд, продуктовая линейка или стратегическое бизнес-подразделение ).

При анализе доли рынка необходимо учитывать следующее:

Общий размер рынка относится к годовому объему бизнеса в валюте или количеству транзакций; [1]

Темпы роста рынка относятся к сложным годовым темпам роста | Совокупным годовым темпам роста (CAGR), измеренным за период от 3 до 5 лет;

Доля рынка — это разбивка размера рынка в процентном отношении, помогающая определить ведущих игроков, середняков и «мелких игроков» рынка в зависимости от объема ведения бизнеса;

Сегментация рынка. Некоторыми факторами, определяющими рынок, являются цена, качество, скорость обслуживания, простота обслуживания и точки распространения. Путем сопоставления параметров качества и цены можно графически определить места, заполненные поставщиками услуг, и которые являются относительно пустыми местами;

Ключевые игроки, т.е. ведущие игроки в каждом сегменте рынка. Степень, в которой они обеспечивают премиальное качество, премиальное обслуживание или ценовое преимущество, может помочь определить будущие целевые сегменты;

Свот-анализ . Сильные стороны игроков, а также слабые стороны/области улучшения необходимы для борьбы с натиском маркетинговой войны. К сильным и слабым сторонам относятся капитал бренда, географическое присутствие, сильный менеджмент/лидерство, технологическое преимущество и патенты/авторские права.

Необходимо определить новые возможности , которые могут ускорить/увеличить рынок или облегчить приобретение бизнеса. Аналогичным образом, существуют ли факторы угрозы, которые могут уменьшить общий размер рынка. Это может быть связано с нормативными требованиями, изменениями в модных тенденциях, предпочтениях потребителей, макроэкономическими событиями, такими как валютный кризис, импорт/экспорт, война, стихийное бедствие или демографический сдвиг;

План обеспечения непрерывности бизнеса . При планировании анализа доли рынка необходимо планировать худшее, чтобы обеспечить непрерывность деятельности концерна в случае стихийного бедствия. Компании, у которых есть план обеспечения непрерывности деятельности, обычно лучше переносят потрясения и обеспечивают достижение целевой доли рынка.

Целевая доля рынка : на основе приведенного выше анализа можно определить общий размер рынка за период оценки и, таким образом, принять решение об объеме бизнеса, которого фирма планирует достичь в течение этого периода. Это помогает определить целевую долю рынка фирмы. Это также помогает составить бюджет на такие мероприятия, как составление бюджета на исследования и разработки, стимулирование продаж, маркетинг и обучение.

  1. ^ Дэйвид. «Анализ рынка программного обеспечения для управления льготами сотрудников по продажам, выручке, размеру и доле в период с 2022 по 2028 год» .

Гивон М. Махаджан В. и Мюллер Э. (1997). «Оценка взаимосвязи между долей рынка, основанной на пользователях, и долей рынка, основанной на единицах продаж, брендов пиратского программного обеспечения на конкурентных рынках». Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 55 (2): 131–144. дои : 10.1016/S0040-1625(96)00181-3 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41b49116e4b13a23c0ab2ee0f09cbb6f__1656316620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/6f/41b49116e4b13a23c0ab2ee0f09cbb6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Market share analysis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)