Цена зонтика
Ценовой зонтик , также известный как эффект зонтика , представляет собой ценовой эффект, часто создаваемый доминирующей компанией , при котором конкурирующие фирмы могут находить покупателей до тех пор, пока они устанавливают свои цены на уровне доминирующей цены или ниже нее. [1] [2] Это может не применяться, если продукция конкурирующей фирмы уступает по качеству.
Картели могут создавать эффект зонтичного ценообразования, позволяя менее эффективным конкурентам устанавливать более высокие цены, чем они могли бы в противном случае. [3] [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райан Джонс (18 июля 2012 г.). «Причина появления iPad Mini» . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Энтони Винг Коснер (22 июля 2012 г.). «Apple продаст iPad меньшего размера или будет полностью уничтожена Google Nexus 7» . Форбс . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Уильям Дж. Коласки (14 ноября 2002 г.). «Использование конкурентной политики для повышения международной конкурентоспособности» (PDF) . Депатирование правосудия в США . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Филипп Шоне1; Бруно Комли; Валери Менье (15 июля 2010 г.). «Сжатие маржи, вход и «эффект зонтика» » (PDF) . КРЕСТ . Проверено 15 августа 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
См. также
[ редактировать ]