Jump to content

Атакующий маркетинг

, также известный как партизанский маркетинг или засадный маркетинг , Атакующий маркетинг представляет собой форму маркетинга , которая включает в себя ряд творческих и стратегических методов, используемых для создания и поддержания осведомленности общественности о человеке, месте, продукте или событии. Атакующий маркетинг использует силу социальных взаимодействий для проведения нетрадиционных маркетинговых кампаний, которые стимулируют продажи, повышают узнаваемость имени и создают долгосрочный ажиотаж вокруг конкретного бизнеса. Атакующий маркетинг используется многими маркетинговыми агентствами, рекламными агентствами , агентствами по связям с общественностью и промо-мероприятиями для продвижения популярных во всем мире брендов и мероприятий. Атакующий маркетинг можно адаптировать к маркетинговым программам с любым бюджетом, как малым, так и большим.

Атакующий маркетинг традиционно использовался начинающими предприятиями, ищущими более дешевые формы рекламы . По мере развития маркетинговой индустрии привлекать потребителей, которые были засыпаны дублированной рекламой, становилось все труднее.

Большую популярность приобрели инновации нетрадиционного маркетинга, такие как атакующий маркетинг. В настоящее время атакующий маркетинг широко используется для продвижения малого бизнеса, а также более крупных брендов, таких как Nike , Coca-Cola , Disney , Mars и других.

  • В 1954 году Marlboro Man появляется в рекламе Marlboro , благодаря чему компания становится сигаретным брендом №1 в США.
  • Партизанский , засадный и атакующий маркетинг стали популярны в 1970-х годах.
  • В 1982 году Nike показала свою первую национальную телевизионную рекламу, созданную недавно созданным рекламным агентством Wieden Kennedy, во время Нью-Йоркского марафона.
  • В 1984 году книга Джея Конрада Левинсона о партизанском маркетинге распространяется по книжным магазинам.
  • В 1986 году Run DMC выпустили сингл «My Adidas» и Adidas . в одночасье значительно увеличили продажи обуви
  • На Олимпийских играх 1996 года в Атланте Линфорд Кристи носил контактные линзы с тиснением логотипа Puma на пресс-конференции перед финалом на 100 метров.
  • в Лондоне Закон об Олимпийских и Паралимпийских играх 2006 года ограничивает рекламу засад, партизан и нападений на летних Олимпийских играх 2012 года.

Концепция атакующего маркетинга основана на форме ведения войны, называемой партизанской войной. [1] в котором основное внимание уделяется засадам, диверсиям и элементу неожиданности. Хотя реклама существует со времен египтян в 4000 г. до н. э., [2] Из-за роста экономической активности, развития технологий и повышения уровня жизни во всем мире реклама была вынуждена адаптироваться, что сделало ее более важной для удовлетворения желаний и потребностей потребителей. [1] Это означает, что цель рекламы изменилась: она больше не информирует или позволяет потребителю иметь полное знание рынка, а скорее развлекает или побуждает его к покупке. Видя перемены вокруг себя, Джей Конрад Левинсон написал свой роман «Партизанская реклама» в 1984 году; В этой книге освещены преимущества, которые атакующая реклама имеет для небольших предприятий с меньшими маркетинговыми бюджетами, а также нетрадиционные методы обеспечения того, чтобы рекламная кампания запоминалась и имела отношение к клиенту на личном уровне. [1]

Недостатки

[ редактировать ]

Многие страны по всему миру становятся все более разнообразными и мультикультурными, что еще больше затрудняет создание послания, которое люди находят понятным, запоминающимся, а также гарантирующим, что никто не будет обижен. [1] В результате эта маркетинговая стратегия постоянно меняется из-за изменений в культурных, социальных, экономических, экологических и моральных требованиях. Рекламные агентства должны быть в состоянии повышенной готовности ко всему, что потенциально может быть оскорбительным. [2] Примером такого изменения является использование в фильмах кинозвезд, рекламирующих популярные марки сигарет. Это был популярный метод рекламы: в 88% фильмов Уолта Диснея в период с 1999 по 2003 год курение включало курение с целью пропагандировать курение как социальную норму. Однако это неприемлемая практика в 2016 году, когда по всему миру проводятся кампании по созданию фильмов о бездымной среде. [3] Одна из целей атакующего маркетинга — охватить большое количество потребителей; если кампания не продумана и считается оскорбительной или уничижительной, результат может оказаться катастрофическим для бизнеса. Частично это связано с социальными сетями . В прошлом, если кампания считалась «провальной», общественность могла лишь координировать небольшие бойкоты в знак протеста, но теперь кампании в социальных сетях могут мобилизовать гораздо больше людей, что может разрушить бренд бизнеса. [1]

Неудачная кампания

[ редактировать ]

В 2007 году Cartoon Network наняла стороннюю маркетинговую фирму для продвижения нового выпуска мультфильма Aqua Teen Hunger Force с использованием малобюджетной стратегии атакующего маркетинга. [2] Они добились этого, разработав маленькие мигающие электронные устройства и разместив их на улицах Атланты, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Чикаго и Бостона. Прошли недели, прежде чем житель Бостона позвонил в полицию, приняв рекламное устройство за взрывное устройство. На место были вызваны службы экстренной помощи и взрывотехники, и Бостон был заблокирован. Этот неудачный маркетинговый ход стоил Cartoon Network 2 миллиона долларов компенсации бостонским службам, а также испортил репутацию. [2] Этот инцидент подчеркивает важность понимания меняющейся среды, а также умения общаться с целевым рынком.

Успешная кампания

[ редактировать ]

Хотя эта теория была создана, чтобы помочь небольшим фирмам с меньшими бюджетами добиться успеха в своей отрасли, более крупные компании, такие как Coca-Cola, адаптировали эту практику под себя. Кампания Coca-Cola «Счастье» является примером успешного маркетинга в стиле атаки. Это было реализовано за счет использования торговых автоматов, расположенных по всей Америке, в которых бесплатно раздавалась кола, пицца, футбольные мячи и другие призы. [4] Это было снято и выложено на YouTube с тегом «Где счастье нанесет следующий удар?» Эти видео собрали более 11 миллионов просмотров. [4] и просматриваются на международной платформе. Эта кампания имела большой успех и соответствует определению атакующего маркетинга: она устроила засаду и удивила потребителей в различных местах, вызвала большой общественный резонанс и была достигнута с помощью нетрадиционного метода. [1]

Стратегии

[ редактировать ]

Атакующий маркетинг использует ряд различных стратегий для создания запоминающихся взаимодействий между бизнесом и потребителями, включая использование: [5]

Промо-персонал для взаимодействия с потребителями

[ редактировать ]
  • Амбассадоры бренда – знающие представители бренда.
  • Рекламные модели – представители бренда, отображающие имидж бренда.
  • Демонстраторы в магазине – представители бренда, демонстрирующие и распространяющие образцы продукции.
  • Уличные команды – команды представителей бренда, продвигающие бренд на открытом воздухе.

Нетрадиционные маркетинговые технологии

[ редактировать ]
  • Уличный маркетинг – Продвижение на открытом воздухе с участием рекламного персонала.
  • Активация кампуса колледжа – маркетинговые мероприятия и программы в кампусе колледжа
  • Социальные сети – маркетинг мероприятий онлайн через Facebook, Twitter и т. д.
  • Мобильные медиа – Маркетинг рекламных мероприятий с использованием транспортных средств
  • Маркетинг в аэропортах – отбор проб и демонстрация продукции в аэропортах.
  • Маркетинг весенних каникул – маркетинг рекламных мероприятий в популярных местах весенних каникул (флаеры, дегустация продукции и т. д.).
  • Рекламные трюки – флешмобы, шуточные акции протеста с участием промо-моделей.
  • Зеленый маркетинг – событийный маркетинг с использованием экологически чистых продуктов.
  • Носимые носители – рекламный маркетинг с использованием электроники
  • Наружная реклама – Размещение плакатов на открытом воздухе
  • Партизанские прогнозы – наружные цифровые дисплеи во время маркетингового мероприятия
  • Мелование/трафарет – Трафарет для наружных тротуаров
  • Распространение листовок – публичное распространение листовок рекламными сотрудниками.
  • Контентный «протестный» видеомаркетинг [6] - Контентная реклама, подчеркивающая проблемы и повышающая узнаваемость бренда.

Чтобы помочь в реализации программ атакующего маркетинга, многие компании нанимают другие ресурсные агентства, которые предоставляют персонал для мероприятий, поддержку на местах и ​​услуги партизанского маркетинга , чтобы помочь с логистикой мероприятий.

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Стокль, Верена Э.; Людике, Мариус К. (01 декабря 2015 г.). «Делать хорошо, делая добро? Комплексный обзор маркетинговой критики и ответов» (PDF) . Журнал бизнес-исследований . 68 (12): 2452–2463. дои : 10.1016/j.jbusres.2015.06.032 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Что такое партизанский маркетинг?» . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 г.
  3. ^ «КУРИЛЬНИК» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Реклама счастья кока-колы) — YouTube» . www.youtube.com . Проверено 1 апреля 2016 г.
  5. ^ «Горилла Маркетинг» . Четверг, 22 апреля 2021 г.
  6. ^ «Маркетинг протеста: туризм позитивных перемен» .
  • [1]
  • Левинсон, Джей Конрад. Освоение партизанского маркетинга . Бостон: Компания Houghton Mifflin, 1999. ISBN   0-395-90875-2
  • Скилдум-Рид, Ким. Инструментарий засадного маркетинга , McGraw-Hill, сентябрь 2007 г. ISBN   0-07-013808-7 .
  • [2]
  • [3]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e7e6474661122c74bca096556120501__1695210600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/01/2e7e6474661122c74bca096556120501.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Attack marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)