Уличная команда
Уличная команда — это термин, используемый в маркетинге для описания группы людей, которые «выходят на улицы», продвигая мероприятие или продукт. «Уличные команды» — это рекламные инструменты, которые были приняты во всей отрасли в качестве стандартной статьи маркетинговых бюджетов развлекательными компаниями, звукозаписывающими компаниями, технологической индустрией, маркетологами корпоративных брендов, компаниями новых медиа и прямыми маркетологами по всему миру. Музыкальная индустрия сейчас переживает бум использования больших уличных команд для связи с фанатами и улучшения продаж среди меньшего числа фанатов, к которым труднее добраться на международном уровне.
История
[ редактировать ]Ныне повсеместная модель «уличных команд» изначально была разработана городскими звукозаписывающими лейблами, такими как: Loud Records , Jive , Bad Boy Records , Roc-A-Fella Records , Priority Records и Ruthless Records . Рэп -лейблы сочли это доступным и очень эффективным мостом к своей целевой аудитории, который не требовал традиционных средств массовой информации, таких как печать, радио, телевидение и неуловимые крупномасштабные сделки по распространению пластинок. Одной из первых независимых рок-групп, представивших версию уличной команды, были чикагские фолк-рокеры The Drovers , которые в 1991 году запустили инициативу «представительства кампуса» для студенческих рок-клубов, копируя методы, использованные в президентской кампании Мондейла для активизации регистрация и явка в вузы.
Эта массовая тактика частично зародилась в середине 1990-х годов, когда крупные монопольные дистрибьюторы пластинок пытались не допустить рэп и более мелкие музыкальные лейблы того времени к радио и массовому распространению из-за ранней стигмы гангста-рэпа и «панка» в отношении этих жанров, как целое.
Уличные команды использовались небольшими независимыми звукозаписывающими компаниями как инструмент для обхода более крупных и недоступных дистрибьюторов и корпоративных звукозаписывающих компаний. Другие владельцы независимых лейблов использовали уличные команды как способ увеличить долю своих артистов, чтобы заручиться поддержкой более крупного музыкального лейбла или дистрибьютора пластинок для слияния или продажи части или всей компании. (см. распродажу Loud Records в конце 1990-х)
Для небольших лейблов, пытающихся войти в музыкальный бизнес, идея заключалась в том, чтобы сначала создать базу лояльных фанатов на ключевых рынках, получить сильную уличную шумиху и «уличный авторитет», а также попасть на местные радиостанции через шумиха/сарафанное радио и переход к более крупным дистрибьюторам пластинок с гораздо более сильной переговорной рукой и надежным «продаваемым» товаром.
Благодаря этому методу создания прочной базы фанатов с располагаемым доходом в первую очередь меньший лейбл может получить большую власть в своих первоначальных переговорах о распространении в интересах своих записывающихся артистов и своей прибыли. Часто сделки по распространению для «непроверенных» новых артистов, у которых есть встроенная база фанатов, обычно получают более выгодные предложения с авансовыми деньгами, чем музыкальные артисты получали ранее без уличных команд, делящихся музыкой и распространяющих информацию ( вирусный маркетинг). ) по всей стране.
Уличные команды
[ редактировать ]На должность представителя уличной команды часто занимали поклонники артиста или молодые люди, ищущие вводную позицию в музыкальной индустрии. Во многих случаях влиятельный подросток, которого называли «законодателем вкуса» района, разыскивался или определялся звукозаписывающей компанией для использования в качестве проводника в соответствующий район из-за его более сильного влияния на других подростков, которые смотрели на него «что горячо» или «Что будет следующим горячим». Законодателю вкусов было поручено создать команду на улицах, чтобы сделать неподписанного музыкального исполнителя более популярным посредством молвы и шумихи.
Идея создания организованных групп по продвижению в музыкальном бизнесе также восходит к середине 1970-х годов, когда Старки и Эванс, два подростка- фаната Kiss из Терре-Хот, штат Индиана, создали Kiss Army как группу фанатов, решивших продвигать имя Kiss. Хотя в большей степени это можно отнести на счет фан-клубов , фанаты работали вместе вне своих домов, рекламируя Kiss другим детям в школе или во время тусовок. Эта армия Kiss была быстро поглощена самой группой Kiss, а армейским новобранцам предлагались товары и места ограниченного выпуска.
Обычно неоплачиваемые уличные команды групп и артистов по-прежнему часто состоят из подростков, которых награждают бесплатной сувенирной продукцией группы или доступом к выступлениям в обмен на различные действия:
- размещение стикеров и плакатов в своих сообществах
- приводить друзей на шоу
- убеждать друзей покупать товары группы
- звонить на местные радиостанции с просьбой транслировать их песни и голосовать в чартах
- доставка винила и компакт-дисков местным диджеям в клубы, где они работают
- группы размещение сообщений на интернет-форумах в Интернете
В некоторых случаях баллы присваиваются отдельному лицу за определенное действие, и эти баллы можно обменять на билеты на концерты или на сувенирную продукцию группы. Некоторые группы даже производят специальные предметы специально для участников уличных команд.