Jump to content

Вовлеченный маркетинг

Маркетинг вовлечения , иногда называемый « маркетингом на основе опыта », « Активацией бренда », « маркетингом на местах », « живым маркетингом », « маркетингом участия », « маркетингом лояльности » или « специальными мероприятиями », представляет собой маркетинговую стратегию , которая напрямую вовлекает потребителей , а также приглашает и поощряет их участвовать в развитии бренда или впечатлении от бренда. Вместо того, чтобы смотреть на потребителей как на пассивных получателей сообщений, маркетологи, занимающиеся вовлечением, считают, что потребители должны активно участвовать в производстве и совместном создании маркетинговых программ, развивая отношения с брендом. [ 1 ]

Вовлечение потребителей — это когда бренд и потребитель соединяются. По словам Брэда Ниренберга, эмпирический маркетинг — это живое взаимодействие один на один, которое позволяет потребителям устанавливать связи с брендами. [ 2 ] Потребители будут продолжать искать и требовать индивидуального взаимодействия с брендом. [ 3 ]

Виртуальное расширение

[ редактировать ]

Эмпирический маркетинг — это растущая тенденция, которая предполагает маркетинг продукта или услуги посредством индивидуального запоминающегося опыта, который привлекает клиентов и создает эмоциональную привязанность к продукту/услуге. [ 4 ] [ 5 ] Физический и интерактивный опыт используется для усиления предложения продукта. [ 6 ] и дать клиентам почувствовать себя их частью. [ 7 ] [ 5 ] Опыт положительно связан с отношением, настроением и поведением клиентов. [ 8 ] Они также представляют собой средство, с помощью которого компания может получить конкурентное преимущество, отличившись от конкурентов. Чтобы добиться успеха, опыт должен быть интересным, убедительным, способным затронуть чувства клиента и завоевать его лояльность. [ 5 ]

Многие аспекты отличают эмпирический маркетинг от традиционного. Во-первых, экспериментальный маркетинг фокусируется на предоставлении потребителям сенсорных, эмоциональных, когнитивных и рациональных ценностей. Во-вторых, эмпирический маркетинг направлен на создание синергии между смыслом, восприятием, потреблением и лояльностью к бренду. Более того, экспериментальный маркетинг требует более разнообразного набора методов исследования, чтобы понять потребителей. [ 6 ]

Смит [ 9 ] разработала шестиэтапный процесс разработки эффективной экспериментальной стратегии брендинга. Первый шаг включает в себя проведение аудита клиентского опыта с целью анализа текущего опыта бренда. Второй шаг — создать платформу бренда и разработать точку соприкосновения с клиентами. Следующий шаг включает в себя разработку опыта бренда; координация сотрудников, продуктов и процессов бренда в соответствии с предложением бренда. Следующие шаги включают в себя информирование о предложении бренда внутри и снаружи. Последний шаг состоит в мониторинге эффективности, чтобы убедиться, что бренд достигает своих целей. [ 10 ] [ 6 ]

В настоящее время эмпирический маркетинг становится все более технологичным и персонализированным. [ 11 ] Широкое распространение Интернета и растущая конкуренция среди интернет-торговцев привели к развитию виртуального эмпирического маркетинга (VEM). VEM использует Интернет и его различные каналы для создания насыщенного и увлекательного опыта с помощью визуальных и аудиоинструментов. VEM опирается на электронную среду, которая привлекает клиентов и вызывает у них эмоциональные реакции, чтобы создать беспрецедентный опыт и, следовательно, завоевать их лояльность. [ 5 ] Элементами, которые характеризуют виртуальный эмпирический маркетинг, являются: смысл, взаимодействие, удовольствие, поток и общественные отношения. [ 12 ] Более того, аффективная вовлеченность была определена как ключевой фактор, влияющий на намерение совершить покупку в Интернете. Таким образом, онлайн-опыт должен подчеркивать эмоциональную привлекательность для потребителя, чтобы сформировать намерение совершить покупку. [ 5 ]

Консалтинговая компания по вопросам управления AT Kearney разработала модель создания высокоэффективного виртуального клиентского опыта, выделяя четыре основных этапа: [ 13 ]

  1. Разработайте убедительное ценностное предложение для клиентов. При разработке этого важно понимать, как онлайн-опыт может удовлетворить потребности клиентов.
  2. Создайте структуру цифрового взаимодействия с клиентами, чтобы охватить все области взаимодействия между клиентами и бизнесом.
  3. Используйте проверенные инструменты «7C» для поддержки структуры. Ключевыми инструментами являются: контент, настройка, обслуживание клиентов, общение, сообщество, возможность подключения и удобство.
  4. Интегрируйте онлайн и оффлайн клиентский опыт. Фактически, компании могут улучшить качество обслуживания виртуальных клиентов благодаря постоянным связям с офлайн-миром.

Обручение

[ редактировать ]

Вовлеченность измеряет степень, в которой потребитель получает значимое впечатление от бренда при воздействии коммерческой рекламы , спонсорства , телевизионного контакта или другого опыта. В марте 2006 года Фонд рекламных исследований (ARF) определил взаимодействие как «включение потенциального клиента в идею бренда, усиленную окружающим контекстом». [ 14 ]

Согласно исследованию Jack Morton Worldwide , 11 из 14 потребителей сообщили, что предпочитают узнавать о новых продуктах и ​​услугах, испытывая их лично или услышав о них от знакомого. [ 15 ] Между тем, отчет Института событийного маркетинга и Mosaic показал, что 74% потребителей говорят, что участие в фирменном событийном маркетинге повышает вероятность покупки рекламируемых продуктов. [ 16 ]

Взаимодействие является сложным процессом, поскольку на вовлеченность влияют различные факторы воздействия и отношений, что делает упрощенное ранжирование вводящим в заблуждение . [ 17 ] Согласно анализу, проведенному Magazine Publishers of America, взаимодействие со средством массовой информации часто отличается от взаимодействия с рекламой. [ нужна ссылка ]

С этим понятием связан термин « вовлеченность в программу» , который обозначает степень, в которой потребители вспоминают определенный контент после просмотра программы и рекламы. Начиная с 2006 года вещательные сети США начали гарантировать определенный уровень участия в программах крупным корпоративным рекламодателям. [ 18 ]

Многомерное общение

[ редактировать ]

Кейт Феррацци писал в 2009 году, что век информации переходит в то, что он назвал веком отношений , «в котором эмоции, сочувствие и сотрудничество являются важнейшими чертами успеха» и где «технологии и человеческое взаимодействие пересекаются, а доверие, общение и сотрудничество являются главными приоритетами». ума и вершины повестки дня». [ 19 ]

В 2006 году исследователи из занимающейся исследованием рынка компании Gallup, , определили двумерную (двустороннюю) коммуникацию, при которой потребители участвуют, делятся и взаимодействуют с брендом как создателем взаимодействия, имеющего решающее значение для делового и личного успеха. [ 20 ]

Двумерное (2D) общение и взаимодействие — это когда «и дающий, и получающий слушают друг друга, взаимодействуют, учатся и развиваются в результате этого процесса». [ 21 ]

Трехмерное взаимодействие («3DE») [ 22 ] имеет «не только длину и ширину, но и глубину, где и дающий, и получающий соединяются с высшей силой и изменяются в ходе опыта. Не просто разговор, но связь с целью, которая преобразует все в процессе». [ 23 ]

Как философия

[ редактировать ]

Грег Ипполито, креативный директор агентства цифрового маркетинга IMA, написал, что ключевым моментом различия между маркетингом вовлечения и другими формами является то, что первый «основан на философии, а не на конкретных маркетинговых инструментах». [ 24 ] Эта философия заключается в том, что аудитория должна участвовать в процессе продаж , когда она хочет и по каким каналам она предпочитает, посредством процесса, называемого «действующей эмпатией». [ 25 ]

Ипполито утверждал, что традиционный нисходящий маркетинг в основном приводит к созданию и распространению белого шума, тогда как маркетинг вовлечения предполагает другой подход:

«Представьте себе продавца, который подходит к вам в магазине. Вы говорите ему спасибо, с вами все в порядке, вы просто смотрите. Но он висит и маячит, находит способы вмешаться в вашу деятельность и вызывает общее раздражение. Вот что такое типичный маркетинг: навязчивый и разрушительный. Маркетинг вовлечения – это противоположность. Это продавец, который останавливается и привлекает вас, если/когда вам нужна помощь, и который может почувствовать, что вы хотите сделать, и помочь вам прийти к этому решению. . Кто свяжется с вами напрямую и предоставит эксклюзивную информацию о продажах, если — и только если — вы ее запросите.
Если хорошо организованный маркетинг вовлечения, то это означает общение с аудиторией, которая хочет услышать ваше мнение, актуальными, значимыми и интересными способами. Если вам удастся это осуществить, все изменится».

- Грег Ипполито (2012) [ 24 ]

После запуска IMA в 2013 году Ипполито переключил свое внимание на импульсный маркетинг, описываемый как «следующая эволюция маркетинга взаимодействия», который разделяет ту же клиентоориентированную философию, но уделяет больше внимания использованию данных для охвата целевой аудитории в Интернете с помощью наиболее популярные каналы:

«Современных потребителей трудно определить; они постоянно находятся в движении — пересекают разные пространства, используют разные средства массовой информации и, как всегда, в течение дня испытывают целый ряд разных мыслей и чувств… [Ключ в том, чтобы] использовать существующий импульс целевых потребителей. Поступая так, мы можем... направить их туда, куда мы хотим, — с минимальными потерями и максимальной эффективностью ».

- Грег Ипполито (2013) [ 26 ]


Первые примеры успешных маркетинговых кампаний по вовлечению

[ редактировать ]

Журнал PROMO назвал Гэри М. Рейнольдса, основателя GMR Marketing , пионером в практике маркетинга вовлечения. Он назвал создание Рейнольдсом сети Miller Band Network в 1979 году плодотворным моментом в маркетинге взаимодействия. [ нужна ссылка ]

Другой пример маркетинга взаимодействия можно увидеть в маркетинговой стратегии Jones Soda . На сайте компании постоянным клиентам разрешено присылать фотографии, которые затем будут напечатаны на бутылках газировки. Эти фотографии можно разместить на небольшом заказе газировки по индивидуальному заказу или, если фотографии достаточно интересны, их можно запустить в производство и использовать в качестве этикеток для целой партии продукции. [ 27 ] Эта стратегия эффективна для привлечения клиентов к совместному созданию продукта и привлечения клиентов к бренду. [ нужна ссылка ]

Можно утверждать, что парад Macys в честь Дня благодарения — это своего рода эмпирический маркетинг, поскольку зрителю предлагается увидеть платформы и развлечения, связанные с конкретными брендами (и самой Macy’s). [ нужна ссылка ]

Другой пример вовлекающего маркетинга можно увидеть в маркетинговой стратегии Jaihind Collection Pune для их показа мод с параличом нижних конечностей. [ 28 ]

В 21 веке маркетинг вовлечения сделал новый поворот с появлением различных технологий. Влияние смартфонов , сенсорных экранов и виртуальной реальности стало заметным. Примеры такого вовлеченного маркетинга можно найти в Интернете. Хотя технический прогресс сделал такие кампании возможными, инновационные идеи остаются столь же важными, как и прежде. [ нужна ссылка ]

Распространенные инструменты офлайн-маркетинга взаимодействия

[ редактировать ]
  • Уличный маркетинг , также известный как уличные команды.
  • Молодежный маркетинг , также известный как маркетинг развлечений.
  • Управление событиями , также известное как событийный маркетинг.
  • Мобильные маркетинговые туры: часто бренды используют автофургоны, автобусы и междугородние автомобили с индивидуальной торговой маркой, чтобы привлечь внимание к своему предложению, выступая в качестве мобильных рекламных щитов, а также мобильных центров для создания впечатлений от бренда на торговых парковках или на крупных мероприятиях. .
  • Маркетинг через удобства: компании продвигают свои бренды посредством интерактивного маркетинга с помощью таких удобств, как зарядные станции.
  • IOT- устройство, подключенное к социальным платформам, которое отображает количество поклонников и персонализированные сообщения для офлайн-клиентов.
  • Иммерсивное повествование использует погружение или иммерсивные технологии для создания виртуальных миров брендов, с которыми потребители могут взаимодействовать. Использование таких технологий, как виртуальная и дополненная реальность, компьютерная графика и видеоконтент на 360° , распознавание лиц и жестов, голография и ультра-гаптика, 3D-сканирование/картографирование/печать, технологии носимых устройств и сенсорных экранов, технологии геолокации, дроны, фотокабины и волшебные глаза. бренды могут взаимодействовать со своей аудиторией новыми и творческими способами. [ 29 ]

Распространенные инструменты онлайн-маркетинга взаимодействия

[ редактировать ]
  • Блоги . В целях маркетинга взаимодействия компании могут делиться контентом в своих собственных блогах и участвовать в качестве комментатора или поставщика контента в соответствующих внешних блогах. Проведение кампании, в рамках которой читателям внешних блогов присуждаются призы за участие в каком-либо конкурсе, является примером маркетинговой кампании вовлечения, нацеленной на внешние блоги.
  • Сайты социальных сетей . Сайты социальных сетей (такие как Facebook, Instagram, LinkedIn и Twitter) идеально подходят для маркетинга взаимодействия, поскольку они предоставляют людям возможность взаимодействовать с брендами и создают двусторонний диалог между клиентами и компаниями. Большинство компаний поддерживают присутствие на нескольких из этих сайтов. Некоторые из этих платформ также создали для компаний определенные типы онлайн-присутствия. Например, Facebook представил фан-страницы в 2007 году. [ 30 ] Результаты взаимодействия, такие как совместное поведение, включают такие мотивы, как удовольствие, самоэффективность , обучение, личная выгода, альтруизм, сочувствие, социальное участие, общественные интересы, взаимность и репутация. [ 31 ] а также социальная реакция на сигналы фан-страницы, такие как социальная интерактивная ценность, внешний вид и привлекательность фирменного объекта. [ 32 ] В идеале такие мероприятия, как фотобудки, связывали впечатления от мероприятия с социальными каналами пользователя.
  • Веб-трансляции . В отличие от внутренних веб-конференций с небольшим конкретным списком приглашенных, онлайн-мероприятия по маркетингу вовлечения нацелены на гораздо более широкую и публичную аудиторию. Обычно они доступны в прямом эфире или по запросу, что позволяет зрителям просматривать контент по собственному расписанию. Как и на конференциях, зрители могут задавать вопросы спикерам и участвовать в опросах во время прямых трансляций.
  • Кампании по электронной почте . Один из первых инструментов онлайн-маркетинга, маркетинг по электронной почте требует, чтобы целевая аудитория согласилась напрямую получать электронные письма от маркетолога. Компании также могут поощрять людей вирусно делиться своими сообщениями, пересылая электронные письма коллегам, друзьям и родственникам.
  • Краудсорсинг : Краудсорсинговые сайты предлагают возможности маркетинга взаимодействия посредством конкурсов в открытых СМИ. Подобные краудсорсинговые сайты создают представителей бренда как органический побочный продукт самого процесса краудсорсинга, побуждая пользователей делиться своими материалами на различных сайтах социальных сетей. Вовлекая поклонников и потребителей в процесс формирования самой идентичности бренда, можно повысить узнаваемость бренда и развить отношения с брендом задолго до запуска какой-либо официальной кампании в СМИ.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Серф, Моран (23 января 2017 г.). «Билет для ваших мыслей: метод прогнозирования запоминаемости и продаж контента с использованием нейронного сходства кинозрителей» . Журнал потребительских исследований . 44 (1): 160–181. дои : 10.1093/jcr/ucw083 .
  2. ^ Уотсон, Эшли (26 апреля 2005 г.). «Лучшие боссы» .
  3. ^ Ниренберг, Брэд (19 февраля 2007 г.). «Что дальше в брендинге, готово к работе. А вы?» . Вашингтонский деловой журнал . Американские городские деловые журналы.
  4. ^ Маккоул, Патрик (2004). «Переориентация маркетинга на отражение практики». Маркетинговая разведка и планирование . 22 (5): 531–539. дои : 10.1108/02634500410551914 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Ло, Маргарет Мэйлин; Чен, Джа-Шен; Чинг, Рассел К.Х.; Лю, Чу-Чи (2011). «Исследование влияния виртуального эмпирического маркетинга на намерения и лояльность онлайн-клиентов». Журнал сферы услуг . 31 (13): 2163. doi : 10.1080/02642069.2010.503885 . S2CID   154626315 .
  6. ^ Jump up to: а б с Атвал, Глин; Уильямс, Алистер (2009). «Маркетинг элитных брендов – опыт решает все!». Журнал бренд-менеджмента . 16 (5–6): 338. doi : 10.1057/bm.2008.48 . S2CID   168163070 .
  7. ^ Гилмор, Джеймс Х; Пайн, Б. Джозеф (2002). «Места обслуживания клиентов: новые границы предложений». Стратегия и лидерство . 30 (4): 4. дои : 10.1108/10878570210435306 .
  8. ^ Паравано, Алессандро; Локателли, Джорджио; Тручко, Паоло (май 2024 г.). «Вовлечение конечных пользователей для повышения ценности сложных проектов: экологическая перспектива» . Журнал менеджмента в машиностроении . 40 (3). doi : 10.1061/JMENEA.MEENG-5724 . ISSN   0742-597X . S2CID   267261929 .
  9. ^ Смит, С., Клифтон, Р., Симмонс, Дж., Ахмад, С., Аллен, Т., Анхольт, С., Томпсон, А., Барвайз, П., Блэккетт, Т., Боукер, Д. , Браймер К., Доан Д., Фолкнер К., Фельдвик П., Хилтон С., Линдеманн Дж., Поултер А. и Смит С. (2006). Бренды и брендинг. 1-е изд. Лондон: Профиль. [ нужна страница ]
  10. ^ Смит, С., Клифтон, Р., Симмонс, Дж., Ахмад, С., Аллен, Т., Анхольт, С., Томпсон, А., Барвайз, П., Блэккетт, Т., Боукер, Д. , Браймер К., Доан Д., Фолкнер К., Фельдвик П., Хилтон С., Линдеманн Дж., Поултер А. и Смит С. (2006). Бренды и брендинг. 1-е изд. Лондон: Профиль. [ нужна страница ]
  11. ^ Кирни, AT (2002). Создание эффективного цифрового клиентского опыта: технический документ AT Kearney . С http://www.labeee.ufsc.br/~luis/egcec/artigos/atk-digital%20customer.pdf (последний доступ 05.10.17).
  12. ^ Чен, Джа-Шен; Лю, Жозефина Чу-Чи (2007). «Виртуальные экспериментальные маркетинговые практики: исследование смягчающих эффектов». 2007 Международная конференция по системам обслуживания и управлению услугами . стр. 1–6. дои : 10.1109/ICSSSM.2007.4280122 . ISBN  978-1-4244-0884-9 . S2CID   24846014 .
  13. ^ Кирни, AT (2002). «Создание эффективного цифрового обслуживания клиентов: технический документ AT Kearney» (PDF) . Проверено 05 октября 2017 г.
  14. Пресс-релиз Фонда рекламных исследований об участии в программе, 21 марта 2006 г. Архивировано 1 апреля 2007 г., в Wayback Machine.
  15. ^ Ким Гордон. «Сделайте живые мероприятия частью вашего маркетинга» . Вашингтон Пост . Проверено 1 марта 2016 г.
  16. ^ «Event Track 2016: Content Edition» (PDF) . Институт событийного маркетинга и мозаика. 5 мая 2016 г. Проверено 25 апреля 2018 г.
  17. ^ Тахери, Бабак; Джафари, Алиакбар; О'Горман, Кевин (2014). «Удержание аудитории: представление шкалы вовлеченности посетителей» (PDF) . Управление туризмом . 42 : 321–329. дои : 10.1016/j.tourman.2013.12.011 .
  18. ^ Стейнберг, Брайан. «NBC делает ставку на то, что зрители обратят внимание». The Wall Street Journal, интернет-издание.
  19. ^ Шаубель, Дэн (26 мая 2009 г.). «Интервью по личному брендингу: Кейт Феррацци» . Блог о личном брендинге . Проверено 4 ноября 2016 г.
  20. ^ «Кто продвигает инновации в вашей компании?» Gallup.com, 14 сентября 2006 г.
  21. ^ «Эпоха отношений» Мари Смит и ведущие эксперты по социальным сетям со всего мира (2010), стр. 222 ISBN   0-9829083-1-8
  22. ^ Катрина Каввалос (2010). Возраст отношений . Пресса о знаменитостях. ISBN  978-0982908310 . [ нужна страница ]
  23. ^ Катрина Каввалос (2010). Возраст отношений . Пресса о знаменитостях. п. 222. ИСБН  978-0982908310 .
  24. ^ Jump up to: а б «Вовлеченный маркетинг 101 (Redux)» , Marketing Daily , 18 апреля 2012 г.
  25. ^ Ипполито, Грег (08 января 2018 г.). «Возрождение совершенных технологий» . ИМА Цифровой . Проверено 30 мая 2024 г.
  26. ^ Ипполито, Грег (8 августа 2013 г.). «Импульсный маркетинг» . Маркетинговый ежедневник .
  27. ^ «Бизнеснеделя» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 14 января 2009 г.
  28. ^ «Показ мод Jaihind, страдающий параличом нижних конечностей, организован для храбрых солдат, страдающих физическими недостатками, защищающих нацию» . Таймс оф Индия . 13 марта 2014 г.
  29. ^ Дэвидж, Джосс. «AR, VR и искусство захватывающего повествования» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 28 сентября 2016 г.
  30. ^ Facebook (2007). Facebook представляет рекламу Facebook [Веб-сайт] Доступно по адресу: https://newsroom.fb.com/news/2007/11/facebook-unveils-facebook-ads/
  31. ^ О, Сангхи; Син, Сью Ён (2015). «Мотивы обмена информацией и социальной поддержки в социальных сетях: сравнительный анализ Facebook, Twitter, Delicious, You Tube и Flickr». Журнал Ассоциации информационных наук и технологий . 66 (10): 2045. дои : 10.1002/asi.23320 . S2CID   24856664 .
  32. ^ Перес-Вега, Родриго; Тахери, Бабак; Фаррингтон, Томас; О'Горман, Кевин (2018). «Как быть привлекательным, социальным и визуально привлекательным в социальных сетях: влияние антропоморфных туристических брендов на фан-страницы Facebook» (PDF) . Управление туризмом . 66 : 339–347. дои : 10.1016/j.tourman.2017.11.013 . S2CID   158446868 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Ахонен Т. и Мур Алан. «Сообщества доминируют над брендами: проблемы бизнеса и маркетинга в 21 веке», Futuretext, 2005. ISBN   0-9544327-3-8
  • Тоннис, Фрединанд. «Сообщество и общество: Сообщество и общество», Dover Publications (3 декабря 2002 г.). ISBN   978-0-486-42497-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3a0a19f66afea4c5bdeaeb085084e9d__1717935720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/9d/e3a0a19f66afea4c5bdeaeb085084e9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engagement marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)