Jump to content

Молодежный маркетинг

«Молодежный маркетинг» — это термин, используемый в индустрии маркетинга и рекламы для описания деятельности по общению с молодыми людьми, обычно в возрасте от 11 до 35 лет. Более конкретно, существует подростковый маркетинг, ориентированный на людей в возрасте от 11 до 17 лет, студенческий маркетинг. , ориентированный на потребителей студенческого возраста, обычно в возрасте от 18 до 24 лет, и маркетинг для молодежи, ориентированный на возраст от 25 до 34 лет.

населения Молодежный рынок имеет решающее значение из-за покупательной способности и влияния его членов на расходы членов семьи. Кроме того, подростки и молодые люди часто задают тенденции , которые перенимают другие демографические группы. [1]

Выход на рынок

[ редактировать ]

не одобряется подростками Еще один распространенный способ, с помощью которого рекламодатели ориентируются на рынок старшей молодежи, и молодыми людьми, - это продакт-плейсмент , который происходит, когда продукт торговой марки появляется в среде, не обязательно связанной с самим продуктом. Компании часто платят за размещение своей продукции в фильме или телешоу. Этот акт, хотя и не является явной формой рекламы, направлен на скрытую ориентацию на подростков и детей.

Стратегии молодежного маркетинга обычно включают телевизионную рекламу , рекламу в журналах и интернет-маркетинг . Сегодня молодые люди ожидают, что смогут узнавать, взаимодействовать и развлекаться с брендами или услугами, ориентированными на них, в Интернете. Другие распространенные тактики молодежного маркетинга включают маркетинг развлечений , музыкальный маркетинг, спортивный маркетинг , событийный маркетинг , вирусный маркетинг , программы для школ и колледжей, выборку продуктов и маркетинг влияния .

Примерами брендов, популярных среди молодежи и используемых в качестве примеров в маркетинговых целях, являются Vans Footwear , которая использовала тактику молодежного маркетинга, чтобы вырасти из нишевого бренда обуви для скейтборда. [2] к успешному международному бизнесу и Mountain Dew , хорошо известному бренду безалкогольных напитков , который увеличил долю рынка за счет тактики молодежного маркетинга в 1990-х годах.

Поведение потребителей и отношение к молодежному маркетингу

[ редактировать ]

С 1980-х годов в маркетинговой индустрии наблюдается увеличение количества исследований, а также увеличение расходов. Бюджет маркетинговой индустрии в 1992 году составлял 6 миллиардов долларов; к 2003 году эта цифра выросла до примерно [ кем? ] 15 миллиардов долларов на маркетинговые усилия. По словам Тима Кассера из Нокс-колледжа, о взглядах молодежи на маркетинг известно мало. Он утверждает, что с конца 1990-х годов было проведено всего два крупномасштабных опроса общественного мнения. Первое из этих опросов было спонсировано Центром новой американской мечты, в котором приняли участие 400 случайных родителей по всей стране. Второй спонсировался Power Exchange, и в нем приняли участие люди, которые зарабатывают на жизнь молодежным маркетингом. Целью данного опроса было оценить отношение участников к различным вопросам молодежного маркетинга. Респондентам опроса был задан ряд вопросов, касающихся этики молодежного маркетинга. Общественное мнение об этике молодежного маркетинга, согласно этому опросу, было в основном негативным. Подавляющее большинство 78% респондентов согласились с тем, что нынешняя практика, используемая в молодежном маркетинге, вредна для детей, в то время как 3,7% считали, что нынешняя практика хороша в том виде, в котором она есть, а остальные 85,1% не верили, что молодежный маркетинг имеет какую-либо этику. . Результаты этого опроса проливают свет на плюсы и минусы молодежного маркетинга. Однако этот опрос показал, что респонденты явно считают, что нынешняя тактика, используемая в настоящее время, является потенциально вредной и нуждается в структурировании. [ нужна ссылка ] К концу этого опроса Тим Кассер пришел к выводу, что значительная часть респондентов, участвовавших в его опросе, считают, что мораль молодежного маркетинга неприемлема и что она способствует возникновению ряда проблем, ориентированных на молодежь. Также он обнаружил, что маркетинг, проводимый в государственных школах , неприемлем и что необходимо принять правительственные постановления, запрещающие маркетинговым группам размещать рекламу восьмилетним детям. Переговоры о молодежном маркетинге продолжаются; в политике и законодательстве в отношении маркетинга для молодежи произошло мало изменений. Результаты опроса, проведенного Тимом Кассером, свидетельствуют о том, что люди готовы изменить государственную политику и правовые инициативы в отношении этих вопросов. [3]

[ редактировать ]

На другом конце спектра молодежного маркетинга можно сказать, что традиционного определения «молодёжи» на самом деле не существует. Это предположение было основано на поведении потребителей в исследовании, проведенном Viacom Brand Solutions International под названием «Золотой век молодежи». Это тематическое исследование было разработано для взрослых в возрасте от 20 до 34 лет, которые в основном откладывали выполнение своих взрослых обязанностей в пользу того, чтобы оставаться моложе во всех аспектах жизни. Согласно этому исследованию, считается, что подростки в возрасте от 16 до 19 лет переживают период открытий. По мере того, как люди становятся старше, они обычно переходят от периода открытий к периоду экспериментов, когда они достигают возрастного диапазона от 20 до 24 лет. Обычно те, кто не вписывается в приведенные выше группы, входят в золотую категорию, в которую входят люди в возрасте от 25 до 34 лет. Они не реагируют на те же маркетинговые методы, что и подростки, и тех, кто так думает, обманывают, тогда как на самом деле только 8% участников исследования были настоящими подростками. Это также показало, что золотая молодежь была самой счастливой из всех категорий и тянулась к дорогим брендам по сравнению с подростками. Причина, по которой отношение к дорогим брендам может заключаться в материализме и любви к деньгам, оказывает негативное влияние на моральные суждения молодых людей. . [4] Судя по категориям, предоставленным Viacom, и результатам тематического исследования, более 52% взрослых в возрасте от 25 до 34 лет еще предстоит многое вырасти. [5]

Молодежные тенденции являются частью среды, относящейся к информации, которую мы [ ВОЗ? ] известен как молодежный маркетинг, быстро развивается и взаимосвязан с эволюцией систем передачи и качества контента. [ нужна ссылка ] Легко придать мало значения этим новым тенденциям, которые развиваются в этой информационной среде, но к этим изменениям не следует относиться легкомысленно. [ по мнению кого? ] потому что это повлияет на то, как молодежь общается и усваивает эту информацию. Эти изменения можно легко продемонстрировать с помощью различных средств массовой информации, таких как смартфоны или сайты социальных сетей , таких как Facebook, что позволяет молодежному маркетингу происходить на сенсорном уровне. [6]

Мораль и образование маркетологов

[ редактировать ]

Молодежный маркетинг находится под пристальным вниманием многих общественных учреждений, таких как государственные учреждения, научные круги и средства массовой информации. [ нужна ссылка ] Возросший интерес к маркетинговой индустрии произошел из-за возросшего коммерциализации по отношению к детям и маркетинга в школах . Это лишь некоторые из идей, которые стали более насыщенными в обществе . [ нужна ссылка ] Недавно [ когда? ] в молодежном маркетинге было много информации и дезинформации по этой теме, несмотря на проблему молодежного маркетинга. Что касается общественного мнения о молодежном маркетинге, одна сторона, которая не была представлена, — это сторона индустрии молодежного маркетинга. Эта точка зрения имеет решающее значение [ по мнению кого? ] к пониманию основ достижения положительного прогресса в вопросах, связанных с молодежным маркетингом. Джон С. Джерачи , написавший статью «Что молодежные маркетологи думают о продаже детям?», [7] дает представление о мышлении тех, кто работает в этой отрасли, путем проведения онлайн-опроса. Этот опрос состоял из 878 интервью продолжительностью около 30 минут каждое. В интервью были затронуты такие темы, как образование и этика молодежного маркетинга. Согласно опросу, те, кто работает в молодежной сфере, на 92% чаще имеют четырехлетнее образование и реже имеют академические навыки, специально предназначенные для работы с детьми. Большинство из этих людей также считают, что этические стандарты находятся на одном уровне с другими отраслями. Но в то же время они чувствуют, что этика может быть вопросом намерений, а не результатов. Обычно компании тратят время на создание рекламных кампаний и продуктов, чтобы убедиться, что они подходят для рынка, ориентированного на молодежь, а это означает, что эти идеи могут быть легко отвергнуты, поскольку они считаются неподходящими. Кроме того, они обычно тратят большие суммы денег на исследования рынка, чтобы убедиться, что продукты имеют образовательную ценность для молодежи и приемлемы для тех, кто их покупает. [ нужна ссылка ] Большинство этических процедур в индустрии молодежного маркетинга происходят за стенами офисов и обычно не видны общественности, средствам массовой информации или политикам. Это означает, что проблемы, возникающие в молодежном маркетинге, исходят не от людей, создающих рекламу, а являются результатом множественные причины. Например, детское ожирение не было вызвано одной рекламой или продуктом, выпущенным маркетинговой компанией. Но это проблема со здоровьем, которая возникла из-за множества факторов, влияющих на то, как общественность реагирует на определенную рекламу и продукты, выпускаемые этими компаниями. [8]

Потребительское поведение молодежи

[ редактировать ]

Интернет открыл новую культуру цифровых медиа, которая позволяет конвергировать различные формы медиа. То, что когда-то было множеством отдельных устройств, таких как телефон, телевизор или компьютер, теперь может объединиться в одну форму технологии. Смартфоны являются прекрасным примером [ по мнению кого? ] Эта гибридная технология, которую открыла новая культура цифровых медиа. Будучи ранними последователями новых технологий, молодежь во многих отношениях является определяющим пользователем цифровых медиа, которые принимают эту новую культуру. «Растущий цифровой рынок породил новое поколение компаний, занимающихся исследованием рынка, которые вводят целый словарь маркетинговых концепций (например, «вирусный маркетинг», «маркетинг открытий») для описания некоторых неортодоксальных методов влияния на лояльность к бренду и решения о покупке. ." Исследования, проводимые в области молодежного маркетинга, быстро устаревают к моменту их публикации в результате роста цифровых медиа, поскольку преподаватели и работники здравоохранения продолжают понимать ситуацию.

Молодежная реклама является важным фактором, определяющим поведение потребителей; Было доказано, что оно влияет на предпочтения молодых людей в отношении продуктов и запросы на покупку. Есть некоторые учёные [ ВОЗ? ] которые считают, что изучение потребительского поведения молодежи является негативным явлением, поскольку оно влияет на их убеждения, ценности и моральные суждения. Они аргументируют это тем, что считают, что рекламные сообщения больше влияют на молодежь, чем на взрослых. Рекламное воздействие обычно осуществляется путем сосредоточения внимания на трех конкретных эффектах: когнитивном, поведенческом и аффективном. Обычно исследования когнитивного эффекта больше ориентированы на способность детей отличать рекламу от реальности и их способность понимать разницу между ними. При проведении когнитивных исследований они будут следовать теории Пиаже, чтобы отслеживать конкретное развитие детей. Теория Пиаже разделена на этапы; эти этапы известны как предэксплуатационный этап и этап конкретной эксплуатации. Первый этап ориентирован на возрастную группу от 2 до 7 лет, а второй – на детей от 7 до 12 лет. С другой стороны, есть учёные. [ ВОЗ? ] которые считают, что молодежный маркетинг — это хорошо, потому что он помогает определить, кем они являются как потребители. В связи с этим доказано, что запросы молодежи на рекламируемую продукцию уменьшаются по мере взросления (1,14,24,26). По мере взросления аудитория, ориентированная на молодежь, как правило, становится более критичной к своим покупкам и менее восприимчивой к рекламе в СМИ. Пол также имеет тенденцию играть роль в мыслительном процессе молодежи при запросе рекламируемого продукта. В большинстве случаев мальчики более настойчивы в своих просьбах, чем девочки. Другие факторы, которые могут совместно определять потребительское поведение детей, включают социально-экономический уровень семьи, частоту и тип взаимодействия между родителями и детьми, а также участие в группах сверстников. Это лишь некоторые из проблем потребительского поведения молодежи, и они наблюдаются не только в нашей стране. [ нужны разъяснения ] но и в других странах, таких как Нидерланды. Нидерланды – прекрасный пример [ по мнению кого? ] показать, как молодежный маркетинг рассматривается в другой стране. В Нидерландах молодежная реклама не должна вводить в заблуждение относительно характеристик или цены продукта, кроме того, продукты, предназначенные для детей, не могут иметь слишком большого авторитета или доверия среди детей. Но в том, как Нидерланды защищают детей от прямого молодежного маркетинга, есть лазейки. Эти лазейки обычно ставят под сомнение такие понятия, как «введение в заблуждение», «авторитет» и «доверие». [9]

Внедрение передовых технологий привело к фрагментации СМИ, которая позволяет потребителям просматривать информацию на разных платформах. [10] Это позволило Интернету перейти к новой культуре цифровых медиа, позволив объединить различные формы медиа, такие как электронная почта, веб-сайты и социальные сети. У маркетологов появляется больше возможностей охватить молодых потребителей через различные медиа-платформы. Это поколение можно назвать носителями цифрового языка. [11] Будучи первыми пользователями новых технологий, молодежь во многих отношениях является определяющим пользователем цифровых медиа. Основное внимание маркетологи уделяют молодым людям, поскольку они являются активными пользователями новых медиа. [12] Выпуск смартфонов может представлять собой эту новую гибридную технологию, которая предоставляет пользователям альтернативные способы доступа к своей информации. Использование смартфонов чаще встречается среди молодежи, чем среди любой другой возрастной группы. [13] Потребители могут использовать смартфоны для самых разных целей. Это может варьироваться от просмотра веб-сайтов, чтения новостных статей или проверки электронной почты. На популярных сайтах социальных сетей, таких как Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest и YouTube, есть приложения для социальных сетей, специально разработанные для смартфонов. Это позволяет пользователю иметь более легкий доступ к сайту и, таким образом, упрощает передачу информации. Эти приложения становятся все более популярными среди молодежи, как показало исследование, проведенное в Канаде, где большинство смартфонов предназначены для социальных сетей. [14] Интернет и сайты социальных сетей сделали маркетинговую концепцию вирусного маркетинга более актуальной благодаря увеличению количества каналов связи. Вирусный маркетинг происходит в основном в Интернете за счет устного общения среди потребителей. [15] Благодаря использованию технологий у потребителей появляется больше возможностей высказать свое мнение и предоставить информацию об определенных брендах, продуктах или услугах. Положительные результаты устного общения могут в конечном итоге повысить ценность бренда. [16] Молодым потребителям легко говорить о продуктах, и этот тип маркетинга создает диалог между другими молодыми потребителями. Это может привести к тому, что потребители будут влиять на предпочтения бренда и продукта на других людей.

Молодежная реклама является важным фактором, определяющим поведение потребителей. Это может повлиять на предпочтения продукта и покупки человека. Изучение потребительского поведения молодежи можно расценить как негативный момент. Это может повлиять и способствовать изменению набора ценностей и морали ребенка, одновременно формируя его характер. [17] Молодые потребители более восприимчивы к маркетингу, поскольку префронтальная кора головного мозга не полностью созревает до раннего взросления. [18] Это может привести к тому, что человек будет принимать необоснованные решения и действовать импульсивно. Уязвимостью молодых потребителей можно воспользоваться, поскольку они больше подвержены влиянию рекламных сообщений, чем взрослые. Маркетологи полагают, что бренды, с которыми потребители строят отношения в молодости, сохранятся и сохранятся, когда они станут старше. [19] Это повысит шансы этих людей сохранить лояльность к бренду. Когнитивные исследования используют теорию Пиаже для анализа возрастных различий в способности ребенка обрабатывать, понимать и воспринимать телевизионный контент. [20] Выделяют три стадии: предоперационную для возраста от 2 до 7 лет, конкретную операционную для возраста от 7 до 11 лет и формальную операционную для возраста старше 12 лет. На предоперационной стадии ребенок сосредотачивается на внешнем виде продукта, одновременно инициируя анимистическое мышление. На этапе конкретной эксплуатации ребенок теперь имеет возможность более реалистично понимать мир и намерение рекламодателей продавать товары. На формально-операциональном этапе у ребенка появляется способность различать мотивы рекламодателя. [21] Факторы, которые могут совместно определять потребительское поведение ребенка, включают социально-экономический уровень семьи и взаимодействие родителей и детей. Молодые потребители могут не иметь располагаемых доходов, и многие полагаются исключительно на родителей как на источник финансирования. [22] Исследования показывают, что люди с более высокими доходами, как правило, более лояльно относятся к ценам на расходные материалы. [23] В зависимости от определенных факторов покупка определенных брендов может зависеть от связанных с этим затрат.

Вопросы молодежного маркетинга и рекламы, а также их влияние на детей принимаются во внимание во всем мире. Правила защиты детской аудитории от определенной рекламы различаются в разных странах. В Греции рекламу игрушек нельзя показывать раньше 22:00, а в Бельгии запрещено транслировать рекламу во время детских шоу. [24] Введение ограничения на показ определенных рекламных объявлений приведет к тому, что меньше молодых потребителей будут смотреть и усваивать отображаемую информацию. Это снизит степень влияния, которое реклама могла бы оказать на них.

Социальная ответственность и как она влияет на поведение потребителей

[ редактировать ]

Исследования социальных подростков в социальных сетях обычно касаются действий, которые имеют тяжелые последствия. Например, такие вещи, как курение , жестокие развлечения , злоупотребление алкоголем и употребление фаст-фуда — все это негативно влияет на потребительское поведение молодого потребителя. Хотя в последнее время демаркетинг этого вредного поведения начал происходить медленно, с годами, фокус социального и молодежного маркетинга сместился с подкрепления позитивного поведения в пользу предотвращения оскорбительного поведения. Поскольку социальный и молодежный маркетинг пытаются двигаться в этом направлении, это указывает отрасли на то, что молодежный маркетинг можно использовать с положительными результатами. Например, легко понять, что это не просто компания, связывающая себя с некоммерческой или глобальной организацией по оказанию помощи. Но молодежь чаще всего хочет активно участвовать в событиях, которые напрямую влияют на мир, например, в борьбе с голодом в мире . Это указывает на то, что компании должны не просто ассоциировать себя с некоммерческими организациями, но фактически предлагать свой собственный некоммерческий опыт, в котором могут принять участие молодые потребители. В целом эта идея и то, как она связана с молодежным маркетингом, может показаться немного абстрактной. [ по мнению кого? ] но это потенциально связано с поведением молодого потребителя. Эту идею создания благотворительного опыта важно принять во внимание, когда дело доходит до молодежного маркетинга. Оказывая влияние на мнение молодых потребителей о конкретной компании как хорошо известном стороннике позитивной некоммерческой деятельности, можно создать лояльность к бренду, выходящую за рамки традиционных функций бренда. Эта лояльность к бренду в некотором смысле заставляет волонтеров или клиентов, ориентированных на молодежь, способствовать привлечению более лояльных клиентов к бренду. В долгосрочной перспективе эти возможности, не требующие усилий, могут укорениться в поколении и стать самопроизводящимися для компании, пока они поддерживают события, вызывающие лояльность потребителей. [25]

Реальные примеры

[ редактировать ]

Чтобы понять мнение общественности о молодежном маркетинге, необходимо понять опыт, которому каждое поколение подвергалось во время взросления. Поколение Y очень похоже на поколение бэби-бумеров, особенно в разные моменты жизни. Поэтому очень важно увидеть, какой опыт испытало каждое поколение во время взросления. Но на каждого человека поколения Y влияет разный формирующий опыт. Например, событиями, которые произвели наибольшее впечатление на представителей поколения Y, окончивших школу в 2000 году, были «Колумбина» , война в Косово и смерть принцессы Дианы. [26]

Ориентация на демографическую

[ редактировать ]

Социальный статус и лояльность к бренду

[ редактировать ]

Продукты и бренды с социальной силой подразумевают, что «корпоративные охотники за крутыми людьми ищут подростков, пользующихся уважением, доверием и восхищением своих друзей». Американская Психологическая Ассоциация заявила: «Рекламодатели понимают желание подростка быть « крутым » и манипулируют им, чтобы продавать свои товары. Эта концепция была предложена маркетологам психологами, в том числе Джеймсом МакНилом . Маркетологи берут на себя молчаливую роль манипуляторов, и им удается играть не только роль в покупках подростков, но и в социальном статусе подростков. Ключевым аспектом молодежного маркетинга или любого целевого демографического маркетинга является то, что эти продукты должны удовлетворять потребности или желания потребителя. Значительная часть мероприятий по стимулированию сбыта посвящена достижению этой цели. Однако, по словам Эйнсворта Энтони Бэйли из Университета Толедо в книге «Взаимодействие социального влияния и характера реализации: влияние на отношение потребителей », не большая часть этих исследований сосредоточена на невыполнении рекламных обещаний, что, в свою очередь, подрывает доверие. потребителя и вредит всему имидж бренда и его продукта. [27]

Роль лояльности к бренду и/или принадлежности к бренду становится для молодых потребителей первоочередным действием. Продвижение всегда позитивно; товары представлены как дорога к счастью. Короче говоря, реклама использует существующие ценности и символы, а не отражает их. Детский психолог Аллен Каннер утверждает: «Проблема в том, что маркетологи манипулируют этим влечением, побуждая подростков использовать материалистические ценности, чтобы определить, кем они являются, а кем нет». Очень важно, чтобы мы признавали необходимость того, чтобы подростки не только идентифицировали себя, но и позволяли бренду идентифицировать их. Именно это подпитывает представление о том, что маркетинг и брендинг влияют на потребительство подростков. Саланчика и Пфеффера (1978) Теория обработки социальной информации рассматривает механизмы, с помощью которых сверстники влияют на поведение и отношения людей. Согласно этой теории, социальная информация состоит из комментариев и наблюдений людей, чьи взгляды человек считает значимыми. Литература по социальному влиянию предполагает, что это может повлиять на восприятие потребителей. [28]

Роль лояльности к бренду заключается в том, что потребитель предпочитает покупать продукт определенной торговой марки, а не другой. [29] Это начинает играть важную роль в покупательском поведении потребителей. Знаменитости, обладающие опытом и надежностью, обычно используются для позитивного продвижения бренда. Изображение знаменитостей в рекламе, поддерживаемой брендом, приводит к тому, что молодежь восхищается ими. [30]

Теория обработки социальной информации Саланика и Пферрера рассматривает механизмы, с помощью которых сверстники влияют на поведение и отношения людей. Сюда входит социальная информация, состоящая из комментариев и наблюдений людей, которых другой человек считает значимыми. Сюда входит понятие ключевых лидеров общественного мнения, которые очень влиятельны в группе сверстников, поскольку считаются имеющими более высокий социальный статус, авторитет и доверие. [31] Сайты социальных сетей позволили этим людям фильтровать информацию для сверстников либо из постов с изображениями в популярных Facebook и Instagram, либо из письменных публикаций в Twitter. Потребители узнают о предпочтениях бренда своих коллег, и это может повлиять на их восприятие бренда и изменить его. Вместо того, чтобы публиковать информацию самостоятельно, многие молодые потребители интересуются чтением и наблюдением за тем, что публикуют другие люди. [32] Это влияет на покупательское поведение потребителей, поскольку молодые потребители более склонны покупать товары, которые покупают и рекламируют их сверстники. Посредством социального общения на человека можно повлиять на покупку определенного бренда. Это создаст лояльность к бренду внутри человека.

Бренды, обладающие социальной властью, могут влиять на поведение потребителей в отношении того, что они покупают, а что нет. [33] Это играет важную роль в потребительстве молодежи и может повлиять на социальный статус подростков. Желание подростков считать «крутыми» учитывается рекламодателями, которые затем используют эту идею и манипулируют ею для продажи своей продукции. [34] Продукция должна удовлетворять потребности и желания потребителя. Это связано с идеей самооценки. Я-концепция состоит из фактического Я, того, как человек видит себя, и идеального Я, того, каким человек хотел бы, чтобы его видели. [35] Бренды играют важную роль в том, как потребители идентифицируют себя. Они используют бренды как инструмент для изображения своего личного имиджа и целей. [36] Молодые потребители все еще ищут свою индивидуальность и используют бренды, чтобы определить, кто они. Психологи говорят, что это приводит к тому, что у детей развиваются более материалистические ценности и появляется склонность владеть бесконечным количеством новых продуктов, иначе они будут чувствовать себя неполноценными. [37] Следовательно, наличие новейших продуктов положительно влияет на их социальный статус. Например, мода является мощным социальным символом, поскольку, когда определенная тенденция успешно перенимается большим количеством людей, это может повлиять на воспринимаемую ценность продукта. [38] Социальная идентификация потребителей через бренд важна, поскольку она показывает лояльность к этому конкретному бренду. [39] Это может повлиять на то, как потребители, носящие определенные продукты и бренды, воспринимаются другими. Это может определять модные предпочтения человека и покупательское поведение потребителей в отношении лояльности к бренду.

По данным Media Awareness Network , огромное пространство, на которое могут быть нацелены молодые люди, – это образовательные учреждения или классные комнаты. Будь то спонсируемые собрания по медицинскому просвещению, или просто торговые автоматы в столовой, или конкурсы/ поощрительные программы , а также компании, которые снабжают школы новыми технологиями, такими как компьютеры Mac. Академическая среда становится основным маркетинговым инструментом в охвате нашей молодежи, поскольку классная комната обеспечивает аудиторию, заинтересованную в любом продукте или бренде, перед которым можно моделировать. Одним из примеров, который приводит Media Awareness Network, чтобы объяснить, как можно использовать академическую среду, чтобы молча говорить и продвигать продукцию среди молодежи, являются конкурсы и программы стимулирования, такие как программа поощрения чтения Pizza Hut, в рамках которой дети получают сертификаты на бесплатную пиццу, если они достигают ежемесячного результата. цель чтения. Аналогичным образом, проект Кэмпбелла «Этикетки для образования», в рамках которого Кэмпбелл предоставляет образовательные ресурсы школам в обмен на этикетки для супа, собранные учениками.

Интернет

[ редактировать ]

Рекламодатели компаний воспользовались «лазейками в законодательстве» и продолжали ориентировать рекламу на молодежь через Интернет. [40] Молодежный маркетинг распространился на онлайн-платформы, поскольку маркетологи понимают важность молодежи и то, как развитие прочных отношений с клиентами позволит компаниям продвигать продукты, когда молодые люди станут взрослыми. Интернет-реклама стала эффективным методом обеспечения узнаваемости бренда и убеждения молодежи покупать товары, поскольку онлайн-реклама может быть более продолжительной, повторяющейся и увлекательной. [41]

Молодежный маркетинг вызывает споры, поскольку дети не знают, что рекламодатели компаний намеренно нацеливаются на них, чтобы обеспечить узнаваемость бренда, сформировать позитивное отношение и стимулировать поддержку бренда. [42] Воздействие онлайн-рекламы на молодежь может формировать отношение, познание и поведение детей. [43] Это касается родителей, потому что они хотят иметь возможность влиять на решение о покупке своих детей, а также на продукты и бренды, предлагаемые их детям. Помимо формирования отношения и поведения детей, родители опасаются, с кем их дети общаются в Интернете, какой личной информацией они делятся, а также подвергаются воздействию нежелательного контента. [44]

Молодежь предпочитает, чтобы на нее ориентировалась персонализированная реклама, поскольку они хотят быть информированными о бренде или продукте, предлагающем аналогичный или родственный продукт, который они ранее покупали. Прерывающая реклама, такая как телевидение, радио, электронная почта и телемаркетинг, считается неэффективным методом молодежного маркетинга, поскольку она может «раздражать». Молодежь одобряет рекламные баннеры в Интернете, поскольку они не чувствуют давления со стороны молодежного маркетинга и чувствуют себя способными самостоятельно оценить свое решение о покупке. [45]

Большинство молодежи не считает, что молодежный маркетинг оказывает какое-либо существенное давление через рекламу. Однако меньшинство молодежи может быть не в состоянии понять убедительную цель рекламы и не обязательно чувствовать давление, но подвергается риску быть обманутым. Некоторые утверждают, что компаниям следует прекратить ориентировать онлайн-рекламу на детей, потому что дети стали хорошо разбираться в брендах, поскольку постоянно видят их в Интернете и настаивают, чтобы их родители покупали определенный продукт. [46] Однако другие утверждают, что детям важно развивать аналитические навыки потребительства, и дети должны знать разницу между рекламой и другим медиа-контентом, чтобы они не были уязвимы для манипуляций.

Интернет предоставил маркетологам возможность общаться и быстро распространять информацию о продукте, используя методы убеждения через платформы социальных сетей, что называется вирусным маркетингом. [47] Компании ориентируются на молодых потребителей, потому что технологии стали влиятельными, и почти у каждого в мире есть электронное устройство, которое позволяет им получить доступ к Интернету. Молодежь стала зависеть от технологий из-за цифровой культуры, которая была заложена в очень раннем возрасте, в их детстве. Они вырастают и становятся очень активными в Интернете, что облегчает прямой доступ к молодежи через игры и сайты социальных сетей, полные рекламы. Молодые потребители постоянно находятся в Интернете, и их неосознанно поощряют повышать узнаваемость бренда и распространять положительные отзывы о продукте или бренде среди своих друзей и семьи.

Молодежный маркетинг в основном встроен в телефонные приложения и онлайн-игры, даже в виртуальные миры, где реклама отсутствует. Хотя в виртуальных мирах может быть указано, что на сайте нет рекламы, игроки не знают о внутренней рекламе, которая побуждает их приобретать обновления для улучшения игрового процесса. Молодежный маркетинг легче обнаружить в телефонных приложениях, потому что они, как правило, появляются в виде маленьких рекламных баннеров, и пользователям приходится закрывать рекламу, потому что она мешает играть.

По словам директора Saatchi & Saatchi Interactive, «[ Интернет ] является беспрецедентной средой для рекламодателей... вероятно, ни один другой продукт или услуга, о которых мы можем подумать, не могли бы сравниться с ним с точки зрения привлечения интереса детей. " Рекламодатели обращаются к молодой аудитории, собирая личную информацию . Это так же просто, как заставить их заполнить быстрые и простые опросы, прежде чем играть в эти игры. Они предлагают призы, такие как футболки, за заполнение «длинных профилей, в которых запрашивается покупательское поведение , предпочтения и информация о других членах семьи». [48] Рекламодатели затем используют информацию, которую они получают в результате этих опросов и опросов, для «создания индивидуальных сообщений и рекламы », чтобы привлечь и подключить их к миру, сосредоточенному вокруг определенного продукта или бренда. Реклама, окружающая человека в этих « кибермирах », предназначена для того, чтобы крепко держать каждого человека под контролем. Он обеспечивает им возможность полностью поглощаться сообщениями, продуктами и брендами рекламодателей вокруг них.

Эти игры – не просто игры. Это « рекламные игры », сообщает корреспондент CBS News Джон Блэкстоун в статье «Должно быть: трудно продать детям». Рекламные игры позволяют маркетологам включать бренды и продукты в игровую среду, где играющий в них ребенок постоянно сталкивается с этими брендами и продуктами. 10-летняя девочка, давшая интервью CBS, говорит, что может забивать с помощью Skittles , участвовать в гонках с Chips Ahoy или тусоваться с Губкой Бобом .

«Подумайте об этом 30-секундном рекламном ролике, и вы поймете, что во многие из этих игр довольно весело играть, и дети действительно увлекаются ими», — Тед Лемперт, президент Children Now , группы, которая успешно добивается ограничения телевизионной рекламы для дети, говорит. «Так что на самом деле это превращается в 30-минутную рекламу».

Дети во взрослом мире

[ редактировать ]

Влияние, которое молодежь оказывает на покупки, совершаемые в семье, чрезвычайно велико, даже в отношении предметов высокого класса, таких как выбор автомобиля, который семья решает приобрести. Например, по оценкам одного исследования, в 1994 году дети повлияли на продажи автомобилей на сумму 9 миллиардов долларов. Один автодилер объясняет: «Иногда ребенок в буквальном смысле является нашим покупателем. Я видел, как ребенок выбирал машину». [49] По словам Джеймса У. Макнила, автора книги «Дети как клиенты: справочник по маркетингу для детей», [50] Производители автомобилей не могут позволить себе игнорировать детей в своем маркетинге. Nissan — одна из многих компаний, умеющих это делать. Они спонсируют Американскую молодежную футбольную организацию и передвижную географическую выставку, чтобы продвигать и привлекать внимание к своему бренду и логотипу в обстановке, удобной для детей.

Есть [ нужны разъяснения ] анализ процесса развития ребенка и того, как он связан с тем, как маркетологи знают, что они могут иметь большую власть в области убеждения в столь раннем возрасте. В возрасте пяти-шести лет детям трудно отличить фантазию от реальности, выдумку от лжи. Они не отличают программы от рекламы и могут даже отдавать предпочтение рекламе. Дети в возрасте от семи до десяти лет наиболее уязвимы для «телевизионных манипуляций». В семь лет ребенок обычно может отличить реальность от фантазии, а в девять лет он может заподозрить обман . Это может быть основано на любом личном опыте, когда продукты оказались не такими, как рекламируются. Однако они не могут до конца расшифровать эту логику и продолжают возлагать «большие надежды» на будущую продукцию того или иного бренда. К десяти годам человек начинает цинично воспринимать рекламу, поскольку «реклама всегда лжет». Примерно в одиннадцать-двенадцать лет у взрослых начинает развиваться терпимость к лжи в рекламе. На этом этапе происходит подлинный процесс «инкультурации» подростка в систему социального общения. лицемерие . [51]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Карим. «Сила молодости и как извлечь из нее максимальную пользу» . 2м Молодёжное маркетинговое агентство . Проверено 1 августа 2013 г.
  2. ^ «Vans Pro Skate | Обувь, одежда и многое другое | Бесплатная доставка и возврат» . www.vans.com . Проверено 14 октября 2020 г.
  3. ^ Кассер, Тим. «Отношение общественности к индустрии молодежного маркетинга и ее влияние на детей» . Проверено 23 сентября 2011 г.
  4. ^ Шквал, Лаура А.; Свимберге, Крист (2 января 2016 г.). «Потребительская этика подростков» . Журнал теории и практики маркетинга . 24 (1): 91–108. дои : 10.1080/10696679.2016.1089766 . ISSN   1069-6679 . S2CID   146791756 .
  5. ^ Solutions International, Viacom Brand's (24 октября 2008 г.). «Молодежь больше не определяется хронологическим возрастом, потребители дольше остаются моложе» . Проверено 5 декабря 2011 г.
  6. ^ Биокка, Франк (2000). «Новые медиатехнологии и молодежь: тенденции развития новых медиа» . Журнал здоровья подростков . 27 (2 приложения): 22–9. дои : 10.1016/s1054-139x(00)00136-1 . ПМИД   10904202 . Проверено 5 декабря 2011 г.
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 г. Проверено 24 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ Геркай, Джон К. «Что думают молодежные маркетологи о продажах детям?» (PDF) . Проверено 15 октября 2011 г.
  9. ^ ВАЛКЕНБУРГ, ПАТТИ М (2000). «СМИ и молодежное потребительство». Журнал здоровья подростков . 27 (2): 52–56. дои : 10.1016/s1054-139x(00)00132-4 . ПМИД   10904207 .
  10. ^ Друла, Г. (2014). «Медиаконвергенция и мобильные технологии». Журнал медиа-исследований . 3 (20): 47–71.
  11. ^ Аймия. (2013). Родился таким: опрос лояльности миллениалов Новой Зеландии. Получено с http://www.aimia.com/content/dam/aimiawebsite/CaseStudiesWhitepapersResearch/english/Aimia_GenY_NZ.pdf.
  12. ^ Монтгомери, К.; Честер, Дж. (2009). «Интерактивный маркетинг продуктов питания и напитков, ориентированный на подростков в эпоху цифровых технологий». Журнал здоровья подростков . 45 (3): 18–29. дои : 10.1016/j.jadohealth.2009.04.006 . ПМИД   19699433 .
  13. ^ Мустафа, О.; Солмаз, Б. (2015). «Мобильная зависимость и поколение Z и ее влияние на их социальную жизнь» . Procedia — Социальные и поведенческие науки . 2015 : 92–98. дои : 10.1016/j.sbspro.2015.09.027 .
  14. ^ Стивс, В. (2014). Молодые канадцы в проводном мире, фаза III: Жизнь онлайн. Получено с http://www.mediasmarts.ca/sites/mediasmarts/files/pdfs/publication-report/full/YCWWIII_Life_Online_FullReport.pdf .
  15. ^ Роллинз, Б; Аницал, И.; Аницал, М. (2014). «Вирусный маркетинг: методы и реализация». Предпринимательский руководитель . 19 : 1–17.
  16. ^ Белч, Г., и Белч, М. (2012). Реклама и продвижение: взгляд на интегрированные маркетинговые коммуникации (9-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: МакГроу-Хилл Ирвин
  17. ^ Захари, М; Маниу, А (2012). «Как дети становятся плохими потребителями – материалистические ценности и этика». Материалы международной конференции «Маркетинг» . 5 : 515–524.
  18. ^ Монтгомери, К.; Честер, Дж. (2009). «Интерактивный маркетинг продуктов питания и напитков, ориентированный на подростков в эпоху цифровых технологий». Журнал здоровья подростков . 45 (3): 18–29. дои : 10.1016/j.jadohealth.2009.04.006 . ПМИД   19699433 .
  19. ^ Лен-Риос, М.; Хьюз, Х.; Макки, Л.; Янг, Х. (2016). «Ранние подростки как общественность: национальный опрос подростков, имеющих учетные записи в социальных сетях, их предпочтения в использовании, посредничество родителей и воспринимаемая интернет-грамотность». Обзор связей с общественностью . 42 (1): 101–108. дои : 10.1016/j.pubrev.2015.10.003 .
  20. ^ Флавелл, Дж. (1963). Психология развития Жана Пиаже. Принстон, Нью-Джерси: Ван Ностранд.
  21. ^ Калверт, С. (2008). «Дети и электронные СМИ». Будущее детей . 18 (1): 205–234. дои : 10.1353/foc.0.0001 . ПМИД   21338011 . S2CID   2883022 .
  22. ^ Калверт, С. (2008). «Дети и электронные СМИ». Будущее детей . 18 (1): 205–234. дои : 10.1353/foc.0.0001 . ПМИД   21338011 . S2CID   2883022 .
  23. ^ Моисеску, О (2009). «Влияние типа рынка и демографии на лояльность к бренду: исследование городских потребителей Румынии». Летопись экономического факультета . 4 (1): 737–741.
  24. ^ Валкенбург, П. (2000). «СМИ и молодежный потребительство». Журнал здоровья подростков . 27 (2): 52–56. дои : 10.1016/S1054-139X(00)00132-4 . ПМИД   10904207 .
  25. ^ Арнольд, Тодд Дж.; Тимоти Д. Лэндри; Чарльз М. Вуд. «Просоциальные эффекты участия молодежи в экспериментальном маркетинговом мероприятии, связанном с причинно-следственной связью» . Проверено 5 декабря 2011 г.
  26. ^ Памела, Пол. «Попадание внутрь поколения Y» . Проверено 15 октября 2011 г.
  27. ^ Бэйли, Эйнсворт Энтони. «Взаимодействие социального влияния и характера удовлетворения потребностей: влияние на отношение потребителей» . Проверено 9 ноября 2011 г.
  28. ^ Саланчик, Греция ; Пфеффер, Дж. (1978). «Подход к обработке социальной информации для определения отношения к работе и разработки задач». Ежеквартальный журнал административной науки . 23 (2): 224–53. дои : 10.2307/2392563 . JSTOR   2392563 . ПМИД   10307892 .
  29. ^ Тхакур, А.; Каур, Р. (2015). «Взаимосвязь между самооценкой и лояльностью к бренду при покупке предметов роскоши: исследование избранных мировых брендов на индийском рынке». Менеджмент: Журнал проблем современного менеджмента . 20 (2): 163–180.
  30. ^ Упадхай, Ю.; Сингх, С. (2010). «Когда спортивная знаменитость не выступает: как потребители реагируют на поддержку знаменитостей». Журнал деловой перспективы . 14 (1/2): 67–78. дои : 10.1177/097226291001400107 . S2CID   146592771 .
  31. ^ Дален М., Ланге Ф. и Смит Т. (2010). Маркетинговые коммуникации: подход к повествованию о бренде . Западный Суссекс, Великобритания: John Wiley & Sons
  32. ^ Лен-Риос, М.; Хьюз, Х.; Макки, Л.; Янг, Х. (2016). «Ранние подростки как общественность: национальный опрос подростков, имеющих учетные записи в социальных сетях, их предпочтения в использовании, посредничество родителей и воспринимаемая интернет-грамотность». Обзор связей с общественностью . 42 (1): 101–108. дои : 10.1016/j.pubrev.2015.10.003 .
  33. ^ Кросно, Дж.; Фрелинг, Т.; Скиннер, С. (2009). «Означает ли социальная сила бренда мощь рынка? Исследование влияния социальной силы бренда на оценку бренда». Психология и маркетинг . 26 (2): 91–121. дои : 10.1002/март 20263 .
  34. ^ Американская психологическая ассоциация (2004). «Управление подростковым эго и покупки через «брендинг» ». Монитор по психологии . 35 (96): 60.
  35. ^ Сирджи, Дж.; Ли, Д.; Джохар, Дж.; Тидвелл, Дж. (2008). «Влияние самосогласования со спонсорством на лояльность к бренду». Журнал бизнес-исследований . 61 (10): 1091–1097. дои : 10.1016/j.jbusres.2007.09.022 .
  36. ^ Тхакур, А.; Каур, Р. (2015). «Взаимосвязь между самооценкой и лояльностью к бренду при покупке предметов роскоши: исследование избранных мировых брендов на индийском рынке». Менеджмент: Журнал проблем современного менеджмента . 20 (2): 163–180.
  37. ^ Клей, Р. (2000). «Реклама для детей: этично ли это». Монитор по психологии . 31 (8): 52.
  38. ^ Уолми, Дж.; Мюллер, К. (2013). «Анализ мотивов потребителей модной одежды участвовать в электронном устном общении через платформы социальных сетей». Журнал маркетингового менеджмента . 29 (5/6): 562–583. дои : 10.1080/0267257X.2013.778324 . S2CID   6370751 .
  39. ^ Тхакур, А.; Каур, Р. (2015). «Взаимосвязь между самооценкой и лояльностью к бренду при покупке предметов роскоши: исследование избранных мировых брендов на индийском рынке». Менеджмент: Журнал проблем современного менеджмента . 20 (2): 163–180.
  40. ^ «ASA подвергается критике за неспособность серьезно относиться к онлайн-рекламе» . Век новых медиа . Проверено 1 сентября 2009 г.
  41. ^ Наирм, Агнес (2008). «От этого у меня голова кружится… купи, купи, купи!» Коммерциализация детских веб-сайтов Великобритании. Молодые потребители: взгляд и идеи для ответственных маркетологов . Эмеральд Груп Паблишинг Лимитед. стр. 239–253.
  42. ^ Маллинкродт, Виктория; Мизерски, Дик (2007). «Влияние рекламной игры на восприятие, предпочтения и запросы маленьких детей». Журнал рекламы . 36 (2): 87–100. дои : 10.2753/JOA0091-3367360206 . S2CID   144112785 .
  43. ^ Розендал, Эстер; Буйзен, Монек; Валкенбург, Патти (2011). «Понимание детьми тактики убеждения рекламодателей» . Международный журнал рекламы . 30 (2): 329–350. дои : 10.2501/IJA-30-2-329-350 . S2CID   30210322 .
  44. ^ Корниш, Лара Спитери (2014). « Мама, можно мне поиграть в Интернете?» Понимание, восприятие и реакция родителей на интернет-рекламу, предназначенную для детей» . Международный журнал рекламы . 33 (3).
  45. ^ (требуется подписка) Даутвейт, Ян (2009). «Молодежный маркетинг» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  46. ^ Дункан, Том (2005). Принципы рекламы и IMC (2-е изд., международное изд.). Бостон: МакГроу-Хилл/Ирвин. ISBN  978-0072537741 .
  47. ^ Маллинкродт, Виктория; Мизерски, Дик (2007). «Влияние рекламной игры на восприятие, предпочтения и запросы маленьких детей». Журнал рекламы . 36 (2): 87–100. дои : 10.2753/JOA0091-3367360206 . S2CID   144112785 .
  48. ^ Фицджеральд, Нора (6 мая 1996 г.). «Наблюдение за детьми: Интернет открывает новый фронт в борьбе за детскую рекламу». 37 (Восточное издание ADWEEK). {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  49. ^ Стэнли, TL "Kiddie Cars" . Том. 36 . Брандвик . Проверено 25 ноября 2011 г.
  50. ^ Джеймс У. МакНил (1992). Дети как клиенты: Справочник по маркетингу для детей . ISBN  978-0669276275 .
  51. ^ О'Салливан, Джеримайя, Р. «СОЦИАЛЬНЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ЭФФЕКТЫ РЕКЛАМЫ» . Проверено 30 ноября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d32ef993f359df8ee51cf694acf916da__1714192800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/da/d32ef993f359df8ee51cf694acf916da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Youth marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)