Jump to content

Маркетинг в школах

Маркетинг в школах — широко распространенное явление, при котором школы подписывают контракты, позволяющие определенным предприятиям проводить маркетинговую деятельность в школьных помещениях — в первую очередь рекламную . Например, школа может разрешить безалкогольных напитков продажу только одной марки в торговых автоматах на территории кампуса; взамен компания по производству безалкогольных напитков предоставит школе компенсацию (часто деньги , но она может предоставить и другую компенсацию, например, строительство новых помещений или оплату школьных принадлежностей). Эта фраза обычно относится к организации начальных или средних школ , а не к высшему образованию ; поскольку этот маркетинг рассматривается как ориентированный на детей , он очень спорен. Одним из примеров этого являются « Новости Первого канала» телепередача , позиционируемая как образовательная , показываемая в школах и демонстрирующая двухминутную рекламу. «Первый канал» транслируется в более чем 11 500 средних и старших школах США, в которых обучаются 7,7 миллиона учащихся.

Многие считают эту практику нежелательной. [ 1 ] Некоторый [ ВОЗ? ] утверждают, что это может способствовать нездоровому поведению детей; [ 2 ] например, употребление газированных напитков или употребление фаст-фуда . В более общем плане некоторые люди возражают против всей концепции маркетинга, ориентированного на детей, опасаясь, что на них легче повлиять и что этот маркетинг неэтичен или что он противоречит ценностям, которым они, возможно, хотят научить своего ребенка. Эта практика подверглась резкой критике, особенно со стороны многих левых политических сил ; например, журнал Adbusters опубликовал множество статей, критикующих эту практику. Многие школы защищают эту практику, отмечая, что она является источником ценного дохода, позволяя осуществлять программы, которые в противном случае могли бы остаться без финансирования. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Борхес, Хизер (2011). Против маркетинга в государственных школах США (Диссертация). S2CID   153864726 .
  2. ^ «Маркетинг ожирения? Нездоровая пища, реклама и дети» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 780e9aa23646d44251cfd73353ef2f71__1642494900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/71/780e9aa23646d44251cfd73353ef2f71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marketing in schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)