Маркетинг в школах
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Маркетинг в школах — широко распространенное явление, при котором школы подписывают контракты, позволяющие определенным предприятиям проводить маркетинговую деятельность в школьных помещениях — в первую очередь рекламную . Например, школа может разрешить безалкогольных напитков продажу только одной марки в торговых автоматах на территории кампуса; взамен компания по производству безалкогольных напитков предоставит школе компенсацию (часто деньги , но она может предоставить и другую компенсацию, например, строительство новых помещений или оплату школьных принадлежностей). Эта фраза обычно относится к организации начальных или средних школ , а не к высшему образованию ; поскольку этот маркетинг рассматривается как ориентированный на детей , он очень спорен. Одним из примеров этого являются « Новости Первого канала» — телепередача , позиционируемая как образовательная , показываемая в школах и демонстрирующая двухминутную рекламу. «Первый канал» транслируется в более чем 11 500 средних и старших школах США, в которых обучаются 7,7 миллиона учащихся.
Многие считают эту практику нежелательной. [ 1 ] Некоторый [ ВОЗ? ] утверждают, что это может способствовать нездоровому поведению детей; [ 2 ] например, употребление газированных напитков или употребление фаст-фуда . В более общем плане некоторые люди возражают против всей концепции маркетинга, ориентированного на детей, опасаясь, что на них легче повлиять и что этот маркетинг неэтичен или что он противоречит ценностям, которым они, возможно, хотят научить своего ребенка. Эта практика подверглась резкой критике, особенно со стороны многих левых политических сил ; например, журнал Adbusters опубликовал множество статей, критикующих эту практику. Многие школы защищают эту практику, отмечая, что она является источником ценного дохода, позволяя осуществлять программы, которые в противном случае могли бы остаться без финансирования. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Борхес, Хизер (2011). Против маркетинга в государственных школах США (Диссертация). S2CID 153864726 .
- ^ «Маркетинг ожирения? Нездоровая пища, реклама и дети» .