Поисковые исследования
![]() | этой статьи Начальный раздел может оказаться слишком длинным . ( февраль 2024 г. ) |
Поисковое исследование — это «предварительное исследование для выяснения точного характера проблемы, которую предстоит решить». Он используется для обеспечения учета дополнительных исследований во время эксперимента, а также для определения приоритетов исследований, сбора данных и оттачивания определенных предметов, которые может быть трудно принять во внимание без поисковых исследований. Он может включать в себя такие методы, как:
- вторичные исследования – например, обзор доступной литературы и/или данных.
- неформальные качественные подходы, такие как дискуссии с потребителями, сотрудниками, руководством или конкурентами
- формальные качественные исследования посредством глубинных интервью, фокус-групп , проективных методов, тематических исследований или пилотных исследований.
По словам Стеббинса (2001), «исследования в области социальных наук - это широкомасштабное, целенаправленное, систематическое заранее запланированное мероприятие, призванное максимизировать открытие обобщений, ведущих к описанию и пониманию». [1] В его влиятельной книге утверждается, что поисковые исследования не должны использовать подтверждающие механизмы, такие как гипотезы. Оно должно быть качественным и опираться на индуктивные методы исследования, такие как обоснованная теория, предложенная Глейзером и Штраусом. [2] [3] Качественные поисковые исследования, в которых используется индуктивный подход, не используют априорное теоретизирование и не основываются на предыдущих исследованиях. Касула, Рангараджан и Шилдс (2020) утверждают, что поисковые исследования не должны ограничиваться индуктивными подходами. Они предполагают, что рабочая гипотеза является полезной основой для дедуктивных исследовательских исследований, которые должны быть частью инструментария социолога. [4]
Поисковое исследование может добавить к исследованию качественную и содержательную информацию и имеет жизненно важное значение для исследования. Это позволяет исследователю проявить творческий подход , чтобы получить максимальное представление о предмете. Далее для этого исследования будет привлечена внешняя аудитория, так что это хорошая возможность для исследователя узнать, какой метод работает, а какой не является продуктивным. В-третьих, это позволяет лучше понять, какими должны быть цели исследовательской группы на протяжении всего проекта. Иметь эту информацию в виду будет полезно всем, кто проводит исследования из внешних источников.
Независимо от того, какие полевые исследования необходимо провести, поисковые исследования можно использовать во множестве областей. Однако в результате этого важно осознавать, как различные области будут влиять на любые исследования, которые будут проводиться. за сравнением и сопоставлением различных методов, таких как вторичные исследования, дискуссии или качественные исследования Будет полезно наблюдать с помощью фокус-групп, опросов или тематических исследований. В рамках поисковых исследований Интернет позволяет использовать методы исследования, которые по своей природе являются более интерактивными. Например:
- RSS- каналы эффективно снабжают исследователей актуальной информацией.
- такие службы, как Google Alerts, могут отправлять в поисковых системах основные результаты поиска по электронной почте. исследователям
- такие сервисы, как Google Trends, отслеживают полные результаты поиска в течение длительных периодов времени.
- исследователи могут создавать веб-сайты для сбора отзывов со всего мира по любому вопросу.
Когда исследование направлено на ознакомление с явлением или получение нового понимания о нем, чтобы сформулировать более точную проблему или разработать гипотезу, пригодятся поисковые исследования (также известные как формулирующие исследования). Если теория окажется слишком общей или слишком конкретной, гипотезу сформулировать невозможно. Следовательно, может быть осознана и учреждена потребность в поисковых исследованиях для получения опыта , который может помочь в формулировании соответствующей гипотезы для более определенного исследования. [5]
Результаты поисковых исследований сами по себе обычно бесполезны для принятия решений, но они могут дать существенное представление о конкретной ситуации. Хотя результаты качественного исследования могут дать некоторое представление о том, «почему», «как» и «когда» что-то происходит, они не могут указать «как часто» или «сколько».
Поисковые исследования обычно не распространяются на население в целом.
Социальные исследовательские исследования «стремятся выяснить, как люди живут в рассматриваемой обстановке, какое значение они придают своим действиям и какие проблемы их волнуют. Цель состоит в том, чтобы узнать, «что здесь происходит?» и исследовать социальные явления без явных ожиданий». [6] Эту методологию также иногда называют обоснованным теоретическим подходом к качественным исследованиям или интерпретативным исследованиям, и она представляет собой попытку раскрыть теорию на основе самих данных, а не на основе предрасположенной гипотезы .
Эрл Бэбби выделяет три цели социальных исследований: исследовательскую, описательную и объяснительную.
- Поисковые исследования проводятся, когда проблемы находятся на предварительной стадии. [7] Поисковые исследования используются, когда тема или проблема являются новыми и когда данные трудно собрать. Поисковые исследования являются гибкими и могут решать исследовательские вопросы всех типов (что, почему, как). Поисковые исследования часто используются для выработки формальных гипотез. Шилдс и Таджалли связывают исследовательские исследования с концептуальной основой рабочей гипотезы . [8] Скептики, [ который? ] однако поставили под сомнение полезность и необходимость поисковых исследований в ситуациях, когда вместо этого можно было бы провести предварительный анализ. [9]
Прикладные исследования
[ редактировать ]Прикладные исследования в области управления часто носят исследовательский характер, поскольку требуется гибкость в подходе к проблеме. Кроме того, часто существуют ограничения в данных и необходимость принятия решения в течение короткого периода времени. качественные методы исследования, такие как тематическое исследование или полевые исследования . В поисковых исследованиях часто используются [8]
В проекте маркетингового исследования можно выделить три типа целей:
- Поисковое исследование или формульное исследование
- Описательное исследование [10]
- Причинно-следственное исследование (также называемое объяснительным исследованием ) [11]
Поисковое исследование или формульное исследование . Целью поискового исследования является сбор предварительной информации, которая поможет определить проблемы и предложить гипотезы. [12]
Описательное исследование . Целью описательного исследования является описание характеристик различных аспектов, таких как рыночный потенциал продукта или демографические данные и отношение потребителей, которые покупают продукт. [12]
Причинно-следственные исследования . Целью причинно-следственных исследований является проверка гипотез о причинно-следственных связях.Если цель состоит в том, чтобы определить, какая переменная может вызывать определенное поведение, т.е. существует ли между переменными причинно-следственная связь, необходимо провести причинно-следственную связь. Чтобы определить причинно-следственную связь, важно сохранить переменную, которая, как предполагается, вызывает изменение другой переменной (переменных), постоянной, а затем измерить изменения в другой переменной (переменных). Этот тип исследования очень сложен, и исследователь никогда не может быть полностью уверен в отсутствии других факторов, влияющих на причинно-следственную связь, особенно когда речь идет об установках и мотивации людей. Часто существуют гораздо более глубокие психологические соображения, о которых даже респондент может не знать, что это неправда.
Существует два метода исследования причинно-следственных связей между переменными:
- Экспериментирование и
- Моделирование [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стеббинс, Р. (2001). Поисковые исследования в области социальных наук . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE ( ISBN 0-7619-2398-5 ) стр. 3
- ^ Стеббинс, Р. (2001). Поисковые исследования в области социальных наук . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE ( ISBN 0-7619-2398-5 )
- ^ Глейзер, Б.Г., Штраус, А.Л.: Открытие обоснованной теории: стратегии качественных исследований.Олдин, Чикаго (1967)
- ^ Касула М., Рангараджан Н. и Шилдс П. Потенциал рабочих гипотез для дедуктивных поисковых исследований. Квал Квант (2020). https://doi.org/10.1007/s11135-020-01072-9
- ^ Методы бизнес-исследований, Сародж Кумар и Супрайя Сингх.
- ^ Рассел К. Шатт, «Исследование социального мира», 5-е изд.
- ^ < Бэбби, Эрл. 2007. Практика социальных исследований . 11-е издание. Бельмонт, Калифорния: Томпсон – Уодсворт. стр. 87-89.
- ^ Jump up to: а б Шилдс Патрисия, Таджалли Хасан (2006). «Теория среднего уровня: недостающее звено в успешной студенческой стипендии» . Журнал образования в области связей с общественностью . 12 (3): 313–334. CiteSeerX 10.1.1.576.6985 . дои : 10.1080/15236803.2006.12001438 . S2CID 141201197 .
- ^ Дж. Скотт Армстронг (1970). «Как избежать исследовательских исследований» . Журнал рекламных исследований . 10 :27–30.
- ^ Шилдс, Патриция и Рангарджан, Н. 2013. Пособие по методам исследования: интеграция концептуальных рамок и управление проектами. [1] [ постоянная мертвая ссылка ] . Стиллуотер, штат Оклахома: New Forums Press. См. четвертую главу, где подробно обсуждаются описательные исследования.
- ^ Брэйнс, К., Уиллнат, Л., Манхейм, Дж., Рич, Р. 2011. Эмпирический политический анализ, 8-е издание. Бостон, Массачусетс: Лонгман. стр.76.
- ^ Jump up to: а б Филип Котлер, Гэри Армстронг (2006), Принципы маркетинга, с. 122.
- ^ Нандан. [ где? ]
Библиография
[ редактировать ]- Рассел К. Шатт, Исследование социального мира , 5-е изд., Pine Forge Press .
- Роберт А. Стеббинс, Поисковые исследования в области социальных наук. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж, 2001.
- Поисковые исследования: 3 причины проводить их чаще. (2019, 16 сентября). Получено с https://www.gutcheckit.com/blog/3-reasons-conduct-exploratory-research/.
- Заль, Х.А., и Рейли, Э.М. (1958). Поисковые исследования. Американский институт физики, 11 (8). дои : 10.1063/1.3062684
- Геллар Л., Друкер С., Осганян С.К., Гапински М.А., ЛаПелле Н. и Пберт Л. (2012). Поисковое исследование по разработке мероприятий школьной медсестры по лечению избыточного веса и ожирения у подростков. Журнал образования и поведения в области питания, 44 (1), 46–54. дои: https://doi.org/10.1016/j.jneb.2011.02.00