Jump to content

Рабочая гипотеза

Рабочая гипотеза – это гипотеза , которая предварительно принята в качестве основы для дальнейших текущих исследований. [1] в надежде, что будет создана обоснованная теория , даже если гипотеза в конечном итоге потерпит неудачу. [2] Как и все гипотезы, рабочая гипотеза строится как формулировка ожиданий, которую можно связать с дедуктивным исследовательским исследованием. [3] [4] в эмпирических исследованиях и часто используется в качестве концептуальной основы в качественных исследованиях. [5] [6] Термин «рабочая» указывает на то, что гипотеза может быть изменена. [3]

Использование фразы «рабочая гипотеза» восходит как минимум к 1850-м годам. [7]

Чарльз Сандерс Пирс пришел к выводу, что объяснительная гипотеза оправдана как предварительное заключение не только благодаря ее правдоподобности (под которой он подразумевал ее естественность и экономичность объяснения), [8] но также оправдана в качестве отправной точки более широкими перспективами, которые гипотеза дает для исследований. Эта идея обоснования гипотезы как потенциально плодотворной (на уровне метода исследования), а не просто как правдоподобной (на уровне логических выводов) важна для идеи рабочей гипотезы, которая позже была развита коллегой Пирса прагматиком Джоном Дьюи. .

В 1890 году [9] и снова в 1897 г. [10] Томас Краудер Чемберлин написал «Метод множественных рабочих гипотез», в котором он отстаивал важность одновременной оценки нескольких гипотез, отклонения тех, которые противоречат имеющимся данным, и завершения одной гипотезы, подтвержденной данными. Это контрастировало с тем, что он называл единой господствующей теорией , которая побуждала ученых находить подтверждающие данные, а не подвергать их сомнению с помощью сложных тестов. Газета считается знаковой [11] о научном методе, послужил источником вдохновения для подхода, называемого сильным выводом , и был переиздан в 1965 году. [12]

Пирс считал, что в рамках метода исследования оценивается и отбирается объяснительная гипотеза. [13] для исследований, потому что это позволяет сэкономить и ускорить процесс исследования, [14] возможность проверки и дополнительные факторы экономики гипотез: низкая стоимость, внутренняя ценность (инстинктивная естественность и обоснованная вероятность) и отношения (осторожность, широта и простота) между гипотезами, исследованиями и т. д. (как в игре « Двадцать») . Вопросы ). [15] . в Приложении к словарю Century Определение «рабочей гипотезы» [2] отражает эту точку зрения; Возможно, Пирс написал это, а мог и не написать. [16] Пирс редко использовал фразу «рабочая гипотеза», но однажды он прокомментировал родственную гипотезу, что это «гипотеза, в истинность которой мы, подобно рабочей гипотезе научного исследования, не можем поверить, но которая является полезно, позволяя нам понять, что происходит». [17] Для Пирса-прагматика прагматическое представление о чем-либо означало представление о его последствиях в их возможных последствиях для информированной практики в целом, включая исследования. [18]

Джон Дьюи использовал концепцию рабочей гипотезы как ключевую особенность своей теории исследования . [4] Вопреки принципам верификации и фальсифицируемости, используемым при проверке формальных гипотез и встречающимся в доминирующих парадигмах «нормальной» науки, [19] рабочие гипотезы были задуманы Дьюи не как истинные и не ложные, а как «временные, работающие средства продвижения расследования», ведущие к открытию других непредвиденных, но «релевантных» фактов. [20] Разработка Дьюи концепции рабочей гипотезы возникла из его контекстуалистской эпистемологии , в которой абсолютная истина недостижима и заменена «гарантированной доказуемостью». [21] Так, Дьюи отмечал: [20]

История науки также показывает, что, когда гипотезы считались окончательно истинными и, следовательно, неоспоримыми, они препятствовали исследованиям и заставляли науку придерживаться доктрин, которые позже оказались недействительными.

По мнению Дьюи, рабочая гипотеза генерируется не непосредственно как проверяемое утверждение, а вместо этого для того, чтобы «направить исследование каналов, по которым раскрывается новый материал, фактический и концептуальный, материал, который является более актуальным, более взвешенным и подтвержденным». более плодотворным, чем первоначальные факты и представления, послужившие отправной точкой». [20]

Авраам Каплан позже описал рабочую гипотезу как «предварительную или слабо сформулированную» теорию или конструкции . [22]

Рабочие гипотезы создаются для облегчения исследования; однако формальные гипотезы часто могут быть построены на основе результатов исследования, что, в свою очередь, позволяет разработать конкретные эксперименты, данные которых либо подтвердят, либо не подтвердят формальные гипотезы. В работе «Единство науки как рабочая гипотеза» Оппенгейм и Патнэм (1958) утверждали, что унитарная наука, в которой законы одной отрасли могут быть одинаково полезны для других, может быть принята только предварительно без дальнейшей эмпирической проверки. Так они утверждали: [23]

Поэтому мы считаем, что предположение о том, что единая наука может быть достигнута посредством кумулятивной микроредукции, рекомендуется в качестве рабочей гипотезы. То есть мы считаем, что предварительно принять эту гипотезу и работать исходя из предположения, что в этом направлении можно добиться дальнейшего прогресса, соответствует стандартам разумного научного суждения.

В книге «Рабочая гипотеза социальной реформы» Джордж Герберт Мид (1899) занимает макропозицию и применяет понятие рабочей гипотезы к социальной реформе. [24]

В социальном мире мы должны признать рабочую гипотезу формой, в которую должны быть отлиты все теории так же полно, как и в естественных науках. Высший критерий, который мы можем предъявить, состоит в том, что гипотеза будет работать в том комплексе сил, в который мы ее вводим» (стр. 369).

Мид (1899) также выражает предварительный характер рабочих гипотез.

Учитывая ее успех (рабочая гипотеза), он (социолог) может переформулировать свой мир с этой точки зрения и получить основу для дальнейшего исследования, которое снова всегда принимает форму проблемы. Решение этой проблемы вновь находится в возможности вписать его гипотетическое положение в целое, внутри которого оно возникает. И он должен признать, что это утверждение является в лучшем случае лишь рабочей гипотезой, т. е. он знает, что дальнейшее исследование покажет, что предыдущее утверждение о его мире истинно только временно и должно быть ложным с точки зрения более широкого знания, поскольку каждая частичная истина обязательно ложна по сравнению с более полным знанием, которое он приобретет позже (стр. 370).

Для Патнэма рабочая гипотеза представляет собой практическую отправную точку в планировании эмпирического исследования. Контрастный пример такой концепции рабочей гипотезы иллюстрируется мысленным экспериментом «мозг в бочке» . Этот эксперимент предполагает противостояние глобальной скептической позиции, согласно которой мы, по сути, всего лишь мозги в чанах, которые сумасшедший ученый стимулирует поверить в то, что наша реальность реальна. Патнэм утверждал, что это предложение, однако, основано на «магической теории референции», в которой предполагаются экзистенциальные доказательства, необходимые для его подтверждения. [25] Таким образом, утверждение «мозг в бочке» вообще не представляет собой большую часть гипотезы, поскольку нет средств проверить его истинность. Однако это контрастирует с тем, как должна выглядеть хорошая рабочая гипотеза: гипотеза, подходящая для отбора потенциальных экзистенциальных свидетельств рассматриваемого предмета.

Более конкретным примером могут служить гипотезы математические – утверждения , которые кажутся истинными, но формально недоказанными. Очень часто гипотезы временно принимаются в качестве рабочих гипотез, чтобы исследовать их следствия и сформулировать условные доказательства . [26]

Ученые-материаловеды Хосоно и др. (1996) разработали рабочую гипотезу о природе оптически прозрачных и электропроводящих аморфных оксидов. [27] В этом предварительном исследовании эффективность гипотезы оценивалась на подтверждающих примерах (стр. 169).

Приложение

[ редактировать ]

В области государственного управления рабочие гипотезы используются в качестве концептуальной основы для поисковых, прикладных, эмпирических исследований. [28] [29] [30] Исследовательские проекты, в которых используются рабочие гипотезы, используют дедуктивные рассуждения или логику исследования . [3] Другими словами, проблема и предварительная теория разрабатываются заранее и проверяются с использованием фактических данных. Рабочие гипотезы (заявления об ожиданиях) являются гибкими и включают в себя реляционные или нереляционные утверждения. Их часто используют как способ исследовать проблему в конкретном городе или государственном учреждении. [31] [32] [33]

Эти проекты представляют собой своего рода тематические исследования и используют несколько методов сбора доказательств. [34] Рабочие гипотезы используются как средство непосредственного сбора доказательств. В результате рабочие гипотезы обычно организуются с использованием подгипотез, которые более подробно определяют виды данных или доказательств, необходимых для поддержки гипотезы. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Оксфордский словарь спортивной науки и медицины . Электронная распечатка через Answers.com.
  2. ^ Jump up to: а б См. «Гипотезу», к словарю Century Приложение , т. 1, 1909, Нью-Йорк: The Century Company . Печатается, т. 11, с. 616 (из Интернет-архива ] словаря и циклопедии века , 1911.

    гипотеза [...] — Рабочая гипотеза , гипотеза, выдвинутая или поддержанная в некоторой степени особенностями наблюдаемых фактов, из которых могут быть выведены следствия, которые могут быть проверены экспериментом и специальными наблюдениями, и которую предлагается подвергнуть расширенному в ходе такого исследования в надежде, что, даже если гипотеза будет опровергнута, такое исследование может привести к созданию обоснованной теории.

  3. ^ Jump up to: а б с д Казула, Маттиа; Рангараджан, Нандини; Шилдс, Патрисия М. (октябрь 2021 г.). «Потенциал рабочих гипотез для дедуктивных поисковых исследований» . Качество и количество . 55 (5): 1703–1725. дои : 10.1007/s11135-020-01072-9 . ПМЦ   7722257 . ПМИД   33311812 .
  4. ^ Jump up to: а б Шилдс, Патриция и Рангарджан, Н. (2013). Пособие по методам исследования: интеграция концептуальных рамок и управления проектами . Стиллуотер, штат Оклахома: New Forums Press. См. главу 5.
  5. ^ Шилдс, Патрисия М .; Таджалли, Хасан (2006). «Теория среднего уровня: недостающее звено в успешной студенческой стипендии» . Журнал образования в области связей с общественностью . 12 (3): 313–334. дои : 10.1080/15236803.2006.12001438 . hdl : 10877/3967 . S2CID   141201197 .
  6. ^ Шилдс, Патрисия М. (1998). «Прагматизм как философия науки: инструмент государственного управления». У Джея Д. Уайта (ред.). Исследования в области государственного управления . Том. 4. С. 195–225 [211]. hdl : 10877/3954 . ISBN  1-55938-888-9 .
  7. ^ «Наука», Вестминстерское обозрение 63 (январь 1855 г.), стр. 251 .
  8. ^ Пирс, CS (1908), « Забытый аргумент в пользу реальности Бога », Hibbert Journal, т. 7, стр. 90–112. См. часть III и часть IV. Перепечатано, включая первоначально неопубликованную часть, в Сборнике статей , т. 6, параграфы 452–85, The Essential Peirce, т. 2, стр. 434–50, и в других местах.
  9. ^ Чемберлин, Томас К. (1890). «Метод множественных рабочих гипотез». Наука . 15 (366): 92–96. дои : 10.1126/science.ns-15.366.92 . ПМИД   17782687 . (бесплатный полный текст см. в перепечатке 1965 г.)
  10. ^ Чемберлин, Томас К. (1897). «Этюды для студентов: метод множественных рабочих гипотез» . Журнал геологии . 5 (8): 837–848. Бибкод : 1897JG......5..837C . дои : 10.1086/607980 . JSTOR   30054868 .
  11. ^ Эллиот, LP; Б.В. Брук (2007). «Возвращение к Чемберлину: множество рабочих гипотез для 21 века». Бионаука . 57 (7): 608–614. дои : 10.1641/B570708 .
  12. ^ Чемберлин, Томас К. (1965). «Метод множественных рабочих гипотез». Наука . 148 (3671): 754–759. Бибкод : 1965Sci...148..754C . дои : 10.1126/science.148.3671.754 . JSTOR   1716334 . ПМИД   17748786 . S2CID   7481185 . (бесплатный полнотекстовый вариант)
  13. ^ Пирс, К.С., Приложение Карнеги (L75, 1902, Новые элементы математики , т. 4, стр. 37–38. См. раздел «Похищение» в Словаре терминов Пирса Commens :

    Методевтика проявляет особый интерес к абдукции или выводу, с которого начинается научная гипотеза. Ведь недостаточно того, чтобы гипотеза была обоснованной. Любая гипотеза, объясняющая факты, критически обоснована. Но среди обоснованных гипотез мы должны выбрать ту, которая пригодна для проверки, экспериментирования.

  14. ^ Пирс, CS (1902), заявление в Институт Карнеги, см. MS L75.329–330, из черновика D. Архивировано 24 мая 2011 г. в Wayback Machine of Memoir 27:

    Следовательно, открыть — значит просто ускорить событие, которое рано или поздно произошло бы, если бы мы не потрудились сделать это открытие. Следовательно, искусство открытия является чисто экономическим вопросом. Экономика исследования является, если рассматривать логику, ведущей доктриной в отношении искусства открытия. Следовательно, проведение похищения, которое является главным образом вопросом эвретики и является первым вопросом эвретики, должно определяться экономическими соображениями.

  15. ^ Пирс, CS (1901 MS), «О логике рисования истории на основе древних документов, особенно на основе свидетельств», рукопись, соответствующая реферату, представленному на заседании Национальной академии наук в ноябре 1901 года. Опубликовано в 1958 году в Сборнике статей против. 7, пункты 162–231; см. 220. Перепечатано (первая половина) в 1998 г. в The Essential Peirce v. 2, стр. 75–114; см. 107–110.
  16. ^ См. Проект Peirce Edition (UQÀM) - кратко. Архивировано 6 июля 2011 года в Wayback Machine из филиала проекта Peirce Edition в Университете Квебека в Монреале (UQÀM), который работает над Writes v. 7: работа Пирса над словарем Century. . Пирс работал над « Столетием » в период между 1883 и 1909 годами. Найдите «гипотезу» в списке слов PEP-UQAM в обвинении Пирса под буквой «H» . «Прагматизм» также был в зоне ответственности Пирса (см. раздел «P» , но Джозеф М. Рэнсделл сообщил, что директор PEP-UQAM Франсуа Латраверс сообщил ему, что на самом деле это написал Джон Дьюи (см. сообщение Рэнсделла в Peirce-l от 13 января 2006 г.).
  17. ^ Пирс, Сборник статей CS, т. 7, параграф 534, из недатированной рукописи.
  18. ^ Пирс, CS (1878), « Как сделать наши идеи ясными », Popular Science Monthly , т. 12, 286–302 . Широко переиздается, в том числе The Essential Peirce v. 1, стр. 109–123.
  19. ^ Кун, Томас (1962). Структура научных революций (2-е изд.). Издательство Чикагского университета . п. 147 .
  20. ^ Jump up to: а б с Дьюи, Джон (1938). Логика: Теория исследования . Генри Холт и компания . стр. 142–143. ISBN  0-03-005250-5 .
  21. ^ Рысев, Патрик (7 сентября 2007 г.). «Эпистемический контекстуализм» . Стэнфордская энциклопедия философии . Проверено 19 мая 2011 г.
  22. ^ Каплан, Авраам (1964). Проведение расследования: методология поведенческой науки . Скрэнтон, Пенсильвания: Издательская компания Chandler. п. 268 . ISBN  0-7658-0448-4 . OCLC   711107 .
  23. ^ Оппенгейм, Пол; Патнэм, Хилари (1958). «Единство науки как рабочая гипотеза» (PDF) . Миннесотские исследования в области философии науки . 2 :3–36.
  24. ^ Мид, Г.Х. (1899) Рабочая гипотеза - социальная реформа. Американский журнал социологии 5 (3), стр. 167–171.
  25. ^ Патнэм, Хилари (1982). «Мозги в бочке». Разум, истина и история . Издательство Кембриджского университета . стр. 1–21.
  26. ^ Стюарт, Ян (2003). «Математика: фокусы с догадками» . Природа . 423 (6936): 124–127. Бибкод : 2003Natur.423..124S . дои : 10.1038/423124a . ПМИД   12736663 . S2CID   43252272 .
  27. ^ Хосоно, Х., Кикучи, Н., Уэда, Н. и Квазо, Х. (1996) Рабочая гипотеза для исследования новых электропроводящих аморфных оксидов с широкой запрещенной зоной и примеры, Journal of Non-Crystalline Solids 198–200, стр. 165 –169
  28. ^ Баум, Кевин (2003). «Понимание линии – взаимоотношения между сотрудниками пожарной службы». в Справочнике по управлению конфликтами. Под редакцией Уильяма Паммера и Джерри Киллиана. Нью-Йорк: Марсель Деккер.
  29. ^ Шилдс, Патрисия М., 1998. «Прагматизм как философия науки: инструмент государственного управления» , Исследования в области государственного управления . Том. 4: 195–225.
  30. ^ Шилдс, Патрисия М. 2003. «Прагматичная философия преподавания» , Журнал образования по связям с общественностью . Том. 9, № 1: 7–12.
  31. ^ Свифт, Джеймс Т. 2010. «Изучение тренингов Capital Metro по вопросам сексуальных домогательств с использованием Таксономии принципов знаний доктора Бенгт-Аке Лундвалла» . Прикладные исследовательские проекты , Техасский государственный университет.
  32. ^ Гиллфиллан, Эбигейл. 2008. «Использование географических информационных систем для разработки и анализа политики землепользования» . Прикладные исследовательские проекты , Техасский государственный университет.
  33. ^ Торнтон, Уэйн (2000). «Описательное и исследовательское исследование программы по этике в государственной больнице Остина: общие элементы программы и убеждения менеджеров о цели и полезности программы» . Прикладные исследовательские проекты , Техасский государственный университет.
  34. ^ Инь, Роберт (2007). Тематическое исследование: дизайн и методы . 4-е издание. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8f8dfbbdee6046b90907149788dc5d4__1698325980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/d4/d8f8dfbbdee6046b90907149788dc5d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Working hypothesis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)