Jump to content

Описательное исследование

Описательное исследование используется для описания характеристик популяции изучаемой или явления. Он не отвечает на вопросы о том, как/когда/почему возникли эти характеристики. Скорее, он затрагивает вопрос «что» (каковы характеристики изучаемой популяции или ситуации?). [1] Характеристики, используемые для описания ситуации или населения, обычно представляют собой своего рода категориальную схему, также известную как описательные категории. Например, таблица Менделеева классифицирует элементы. Ученые используют знания о природе электронов, протонов и нейтронов, чтобы разработать эту категориальную схему. Сейчас мы воспринимаем периодическую таблицу как нечто само собой разумеющееся , однако для ее создания потребовались описательные исследования. Описательное исследование обычно предшествует объяснительному исследованию . Например, со временем описание элементов в периодической таблице позволило ученым объяснить химические реакции и сделать обоснованное предсказание того, когда элементы соединялись.

Следовательно, описательное исследование не может описать причину ситуации. Таким образом, описательные исследования не могут быть использованы в качестве основы причинно-следственной связи , когда одна переменная влияет на другую. Другими словами, можно сказать, что описательные исследования имеют низкие требования к внутренней валидности .

Описание используется для частот , средних значений и других статистических вычислений. Часто перед написанием описательного исследования лучшим подходом является проведение опросного исследования. Качественные исследования часто преследуют цель описания , и исследователи могут продолжить изучение того, почему существуют наблюдения и каковы последствия полученных результатов.

Социологические исследования

Кроме того, концептуализация описательного исследования (категоризация или таксономия) предшествует гипотезам объяснительного исследования. [2] (Для обсуждения того, как базовая концептуализация поискового исследования , описательного исследования и объяснительного исследования сочетаются друг с другом, см.: Концептуальная основа .)

Описательное исследование может быть статистическим исследованием. Основная цель этого типа исследования – описать данные и характеристики изучаемого. Идея этого типа исследований заключается в изучении частот, средних значений и других статистических расчетов. Хотя это исследование очень точное, оно не позволяет выявить причины ситуации. Описательные исследования в основном проводятся, когда исследователь хочет лучше понять тему. То есть анализ прошлого в отличие от будущего. Описательные исследования – это исследование существующих определенных явлений. Подробности фактов не будут известны. Факты существующих явлений человеку не известны.

наука Описательная

Описательная наука — это категория науки , которая включает описательные исследования; то есть наблюдение, запись, описание и классификация явлений . Описательное исследование иногда противопоставляется исследованию, основанному на гипотезах , которое направлено на проверку конкретной гипотезы посредством экспериментирования . [3]

Дэвид А. Гримальди и Майкл С. Энгель предполагают, что описательная наука в биологии в настоящее время недооценена и неправильно понята:

«Описательный» в науке — это уничижительный падеж, которому почти всегда предшествует слово «просто» и который обычно применяется к множеству классических -ологий и -омий: анатомии, археологии, астрономии, эмбриологии, морфологии, палеонтологии, таксономии, ботаники, картографии, стратиграфии. и различные дисциплины зоологии, и это лишь некоторые из них. [...] Во-первых, организм, объект или вещество описывается не в вакууме, а в сравнении с другими организмами, объектами и веществами. [...] Во-вторых, описательная наука не обязательно является низкотехнологичной наукой, а высокие технологии не обязательно лучше. [...] Наконец, теория хороша настолько, насколько хорошо то, что она объясняет, и доказательства (т. е. описания), которые ее поддерживают. [4]

Негативное отношение ученых к описательной науке не ограничивается биологическими дисциплинами: лорда Резерфорда пресловутая цитата «Вся наука — это либо физика, либо коллекционирование марок» демонстрирует явное негативное отношение к описательной науке, и известно, что он пренебрежительно относился к астрономии. , которая в начале 20-го века все еще собирала в основном описательные данные о звездах, туманностях и галактиках и только начинала развивать удовлетворительную интеграцию этих наблюдений в рамках физического закона , краеугольного камня философии физики . [ по мнению кого? ]

науки Описательные и дизайнерские

Илкка Ниинилуото использовал термины «описательные науки» и « науки о дизайне » как обновленную версию различия между фундаментальной и прикладной наукой . По мнению Ниинилуото, описательные науки – это те, которые стремятся описать реальность, тогда как науки о дизайне ищут полезные знания для человеческой деятельности. [5]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Шилдс, Патриция и Рангараджан, Н. 2013. Пособие по методам исследования: интеграция концептуальных рамок и управление проектами . Стиллуотер, штат Оклахома: New Forums Press. См. главу 4 для более подробного обсуждения описательных исследований.
  2. ^ Шилдс, Патрисия и Хасан Таджалли. 2006. «Промежуточная теория: недостающее звено в успешной студенческой стипендии». Журнал образования в области связей с общественностью . Том. 12, № 3. С. 313-334. http://ecommons.txstate.edu/polsfacp/39/ Архивировано 24 февраля 2021 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Касадеваль, Артуро ; Фанг, Феррик К. (сентябрь 2008 г.). «Описательная наука» . Инфекция и иммунитет . 76 (9): 3835–3836. дои : 10.1128/IAI.00743-08 . ПМК   2519409 . ПМИД   18625736 .
  4. ^ BioScience Volume 57, выпуск 8 (сентябрь 2007 г.), статья Почему описательная наука все еще имеет значение» Д. А. Гримальди и М. С. Энгеля «
  5. ^ Хейкки Дж. Коскинен и др. (ред.) Наука – вызов философии? - Peter Lang GmbH, Франкфурт-на-Мане, 2006. Архивировано 10 июня 2011 г. в Wayback Machine статье Объем и пределы свободы ценностей в науке - Пану Раатикайнен.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 686dc388c1ed0d634638c66e1f47f7b4__1706438580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/b4/686dc388c1ed0d634638c66e1f47f7b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Descriptive research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)