Jump to content

Интернет-брендинг

Интернет-брендинг также называемый онлайн-брендингом ) — это метод управления брендом , который использует Всемирную паутину и каналы социальных сетей в качестве средства позиционирования бренда ( на рынке. [1] Брендинг становится все более важным с развитием Интернета. Большинство предприятий изучают различные онлайн-каналы, в том числе поисковые системы , социальные сети , онлайн -пресс-релизы , онлайн-рынок , чтобы установить прочные отношения с потребителями и повысить узнаваемость своих брендов . [2]

Техники онлайн-брендинга

[ редактировать ]

Некоторые профессионалы [ ВОЗ? ] считают, что целью онлайн-брендинга является повышение узнаваемости бренда . [1] Другие сосредотачиваются на интеграции онлайн-брендинга с общим впечатлением клиентов о бренде от компании, продукта или другой торговой марки. С этой точки зрения узнаваемость бренда рассматривается как один из многих компонентов, таких как дифференциация бренда (от конкурентов) и диалог бренда «Эпоха сотрудничества», которому способствуют Интернет и мобильные коммуникации. Разработка веб-сайтов является ключевым компонентом онлайн-брендинга, поскольку веб-сайт используется компаниями и частными лицами для представления продуктов и услуг бренда. [ нужна ссылка ] Сосредоточение внимания на внешнем виде, функциях и послании компании, чтобы обеспечить посетителям положительный опыт, является частью онлайн-брендинга. [ нужна ссылка ] Разработка веб-сайта для онлайн-брендинга также включает использование блога для создания контента для читателей, интересующихся темами, связанными с брендом. Размещение гостевого блога на других веб-сайтах в целях онлайн-брендинга как рекомендовалось, так и не рекомендовалось. В 2014 году Мэтт Каттс , руководитель отдела спама Google, заявил, что гостевые блоги становятся все более спамом, и рекомендовал не использовать гостевые публикации для создания входящих ссылок на веб-сайт. [3]

Интернет-брендинг также предполагает взаимодействие и интеграцию с социальными сетями. Сети отображения и контента, используемые с повторением, являются одним из методов интеграции бренда с социальными сетями. [1] Поведенческий таргетинг , повторная передача сообщений и таргетинг на конкретный сайт используются как способ удержать бренд на виду у целевой аудитории. [1] Брендинг через социальные сети предполагает обмен знаниями о бренде и постоянное взаимодействие с клиентами. [4]

Преимущества

[ редактировать ]

Укрепление отношений с клиентами

[ редактировать ]

Интернет является мощным инструментом брендинга для многих предприятий, поскольку он предлагает множество способов продвижения бизнеса. [5] Интерактивность как одна из особенностей Интернета помогает компаниям мгновенно передавать сообщения бренда и напрямую общаться с потребителями, создавая с ними эксклюзивное и индивидуальное взаимодействие. [6] Потенциальное покупательское поведение потребителей может зависеть от знания и знакомства с брендом, поэтому хороший онлайн-брендинг может установить более тесные связи клиентов с брендами и укрепить лояльность клиентов и отношения. [7]

Развитие брендовых альянсов

[ редактировать ]

Интернет-брендинг включает в себя различные позиционирование бренда и маркетинговые стратегии, которые могут не только дифференцировать отдельные брендированные продукты, но и объединять бренды-одобрители. [8] Например, веб-сайты библиотек являются ярким примером таких связей между веб-сайтом университета и другими веб-сайтами баз данных или издателей, такими как FirstSearch и SpringerLink. [9] В новой экономике с конвергенцией технологий онлайн-брендинг дает компаниям возможность создавать альянсы и сети брендов для максимизации влияния бренда. [10]

Диверсификация значения бренда

[ редактировать ]

Интернет-брендинг дает компании возможность напрямую общаться с клиентами, а также дает возможность собирать информацию о клиентах для создания базы данных о моделях покупок клиентов . [11] Данные можно использовать для сегментации клиентов на определенные группы с конкретными потребностями и даже для предложения индивидуальных услуг. [12] Таким образом, индивидуализация и таргетинг на меньшие группы могут привести к разнообразию опыта использования одного и того же бренда. [12] Одни и те же бренды имеют разное значение для разных групп потребителей.

Измерение возможностей

[ редактировать ]

В сфере онлайн-брендинга способность измерять успех превосходит способность офлайн-брендов. [ нужна ссылка ] Системы цифровой аналитики значительно упрощают маркетологам количественную оценку влияния своего онлайн-бренда. [ нужна ссылка ] С помощью этих инструментов цифровой аналитики маркетологи могут оценить, сколько людей взаимодействуют с брендом в Интернете, понять их реакцию и оценить, помимо других показателей, запоминаемость. [ нужна ссылка ]

Проблемы

[ редактировать ]

Интернет — сложное место, в нем содержится огромное количество веб-сайтов, каждый из которых содержит большое количество информации. [12] Это открытое место для любого бизнеса, и то, как дифференцировать имидж бренда с помощью одних и тех же каналов коммуникации, является проблемой для многих компаний, особенно для тех, о которых клиенты мало знают о бренде, прежде чем они реализуют стратегию онлайн-брендинга. [9] В неудачных случаях обычно недооценивают либо сложность, либо возможности подключения к сети. [12]

Управление различными каналами связи

[ редактировать ]

Интернет-брендинг, как правило, будет охватывать большинство популярных платформ социальных сетей с различными веб-сайтами или мобильными приложениями. Компаниям необходимо обеспечить единообразие брендингового контента по этим каналам. [13]

Кроме того, для компании также является непростой задачей своевременно находить и устранять жалобы на бренды, сводя к минимуму негативный эффект. [7]

Проблемы этики

[ редактировать ]

Интернет-бренды подвергаются пристальному вниманию со стороны потребителей через различные веб-сайты с обзорами и жалобами, где фальшивые отзывы используются для нанесения ущерба брендам. В 2014 году владелец ресторана в Эниде, штат Оклахома, отказался обслуживать посетителя в инвалидной коляске. В интервью владелец заявил, что не обслуживает «уродцев», и сделал предвзятые высказывания по поводу гомосексуализма . Через несколько дней после интервью люди оставили на Yelp фальшивые отзывы о ресторане, что СМИ назвали «онлайн-правосудием». [14] Социальные сети также используются людьми в качестве средства, позволяющего оставлять фальшивые отзывы или порочить бренды. [15] В 2014 году владелец отеля в Великобритании выиграл иск о клевете против бывшего сотрудника, который создал страницу в Facebook исключительно с целью нанести ущерб онлайн-бренду гостиницы . [16]

Компании также манипулируют брендами, оставляя положительные отзывы в Интернете. В сентябре 2013 года 19 нью-йоркских предприятий согласились выплатить 350 000 долларов США в виде штрафов и прекратить писать фальшивые онлайн-отзывы о своем бизнесе в соответствии с соглашением, достигнутым с Генеральным прокурором Нью-Йорка. [17] В том же году Yelp подал в суд на адвоката из Сан-Диего за публикацию на сайте фейковых отзывов о его индивидуальной практике. Yelp также разместил на страницах компании сообщения, которые были уличены в плате за положительные отзывы. Это произошло после того, как сайт провел спецоперацию на Craigslist, чтобы найти компании, платящие за отзывы. [18] Утверждалось, что компании, публикующие в Интернете фальшивые обзоры о своем бизнесе, нарушают законы о ложной рекламе . [17] Законодательство США требует, чтобы люди, получающие вознаграждение за поддержку продукта, действительно одобряли его. [19] США оштрафовала компанию Legacy Learning Systems на 250 000 долларов В 2011 году Федеральная торговая комиссия за то, что она платила людям за публикацию фейковых отзывов. [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Уоллес, Кристофер (7 апреля 2010 г.). «5 ключевых стратегий создания вашего бренда в Интернете» . Земля поисковых систем . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  2. ^ Ши, Би-Яу; Чен, Чэнь-Юань; Чен, Цзих-Сян (01 ноября 2013 г.). «Отозвано: эмпирическое исследование стратегии интернет-маркетинга для поисковой оптимизации». Человеческий фактор и эргономика в промышленности и сфере услуг . 23 (6): 528–540. дои : 10.1002/hfm.20348 . ISSN   1520-6564 . S2CID   111355888 . (Отозвано, см. doi : 10.1002/hfm.20660 , Часы втягивания . Если это намеренная ссылка на отозванную статью, замените {{retracted|...}} с {{retracted|...|intentional=yes}}. )
  3. ^ Каттс, Мэтт (20 января 2014 г.). «Упадок и падение гостевого блоггинга для SEO» . Mattcutts.com . Проверено 21 февраля 2014 г.
  4. ^ Али, Сайед Номан (17 августа 2013 г.). «4 шага к созданию надежного онлайн-бренда» . Социальные сети сегодня . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  5. ^ Барреда, Альберт А.; Билгихан, Анил; Нусайр, Халдун; Окумус, Февзи (01 декабря 2016 г.). «Интернет-брендинг: развитие гостиничного брендинга посредством теории интерактивности». Управление туризмом . 57 : 180–192. дои : 10.1016/j.tourman.2016.06.007 .
  6. ^ Нилотпол, Банерджи (1 января 2010 г.). «Исследование интерактивности и онлайн-брендинга» . Достижения в области управления ([объект Attr]). Архивировано из оригинала 07.11.2017 . Проверено 4 мая 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Брендинг в Интернете» . archive.ama.org . Архивировано из оригинала 07.11.2017 . Проверено 4 мая 2017 г.
  8. ^ Ширли Лейтч; Нил Ричардсон (1 августа 2003 г.). «Корпоративный брендинг в новой экономике». Европейский журнал маркетинга . 37 (7/8): 1065–1079. дои : 10.1108/03090560310477663 . ISSN   0309-0566 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Дженнифер Роули (1 апреля 2004 г.). «Интернет-брендинг» (PDF) . Интернет-обзор информации . 28 (2): 131–138. дои : 10.1108/14684520410531637 . ISSN   1468-4527 . S2CID   206387250 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2020 г.
  10. ^ «Брендинг в эпоху цифровых технологий: вы тратите деньги не в том месте» . Маккинси и компания . Проверено 4 мая 2017 г.
  11. ^ Гласс, Рассел; Каллахан, Шон (20 января 2015 г.). Бизнес, основанный на больших данных: как использовать большие данные, чтобы привлечь клиентов, победить конкурентов и увеличить прибыль (1-е изд.). Джон Уайли и сыновья. ISBN  9781118889800 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Шиэн, Брайан (01 января 2010 г.). Интернет-маркетинг . Основы маркетинга; 02. Лозанна: АВА. ISBN  9782940411337 .
  13. ^ «Глобальная электронная коммерция и онлайн-маркетинг: наблюдение за эволюцией, 2002 г.» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2014 г.
  14. ^ Чески, Морган (12 февраля 2014 г.). «Антигейские комментарии владельца бара Энид встретили онлайн-правосудие» . КОКО Оклахома . Проверено 20 февраля 2014 г.
  15. ^ Андерсон, Л.В. «Можете ли вы кого-то клеветать в Твиттере?» . Сланец .
  16. ^ Ботвелл, Элли (17 февраля 2014 г.). «Владелец Bell Inn выиграл дело о клевете в Facebook» . Утренний рекламщик . Великобритания. Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Патрик (23 сентября 2014 г.). «Штат Нью-Йорк борется с фейковыми онлайн-обзорами» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  18. ^ Нельсон, Лаура (19 октября 2012 г.). «Yelp расправляется с компаниями, которые платят за хорошие отзывы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 февраля 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Лермонт, Майкл (30 октября 2012 г.). «Поскольку фейковые отзывы растут, другие расправляются с мошенниками» . Возраст рекламы . Проверено 21 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3259e7617c01e5ff3e8aa7f4d40fa9b4__1720332840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/b4/3259e7617c01e5ff3e8aa7f4d40fa9b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Internet branding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)