Роу Олдерсон
Роу Олдерсон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1898 |
Умер | 1965 |
Роу Олдерсон (1898–1965), активный квакер, широко известен как самый важный теоретик маркетинга двадцатого века. [ 1 ] и «отец современного маркетинга». [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Академическую подготовку Олдерсон проходил в Университете Джорджа Вашингтона, Массачусетском технологическом институте и Пенсильванском университете. Он занимал пост президента Американской ассоциации маркетинга и активно работал в Институте управленческих наук. Он начал свою деловую карьеру в Министерстве торговли США, основал всемирно известную консалтинговую фирму по маркетингу Alderson Associates и работал профессором в Уортонском университете Пенсильвании после того, как присоединился к нему в 1959 году. Всегда активно занимаясь развитием маркетинговой науки, он всегда был глубоко вовлечен в развитие маркетинговой науки. также считал, что теория и практика идут рука об руку. Это также соответствовало его научному методу. С методологической точки зрения он делал упор на индуктивное теоретизирование на основе рыночных событий, обеспечивающее баланс неоклассических теорий поведения фирм. [ 3 ] Он также обладал способностью общаться на языке многих дисциплин и объединять деловые и академические сообщества. [ 4 ]
Важным элементом его вклада в маркетинговое мышление является его настойчивость в междисциплинарном подходе, привлекающая интерес ученых из других областей и заимствующая из других дисциплин, таких как психология, философия и антропология. [ 5 ]
Он утверждал, что фирмы представляют собой экологические системы, которые растут и адаптируются к изменениям; каждая ищет свою собственную нишу, основанную на организованных системах поведения: «Вся маркетинговая деятельность представляет собой аспект взаимодействия организованных систем поведения, связанных друг с другом в том, что можно назвать экологической сетью. Операционные системы представляют собой подкласс систем поведения, отличающихся входы и выходы, а также структурирование процессов для достижения эффективности».
«Функционалистский подход касается функционирования систем, а изучение структуры имеет важное значение для анализа и интерпретации функций. Каждый этап маркетинга можно понимать как поведение человека в рамках некоторой операционной системы. Выживание и рост неявны. цели каждой системы поведения, особенно той, которая действует на рынке». [ 6 ]
Он также выступал за неоднородность спроса и предложения, представляя идеи сегментации рынка и нишевого маркетинга, а также статуса бренда. Увеличение разнообразия продуктов предоставляет потребителям предложения, более близкие к их идеалу. Фирмы могут стремиться к получению дифференциальных преимуществ за счет разнообразия продукции.
Среди других достижений он переопределил концепцию потребительной ценности как альтернативу доминирующей теории обмена стоимостью, проследив ее через идеи Аристотеля , Фомы Аквинского (ведущего средневекового богослова) и различных идей 17, 18 и 19 веков. экономисты. [ 7 ] Роу Андерсон также отверг идею о том, что различные аспекты полезности следует отнести к производству и маркетингу. [ 1 ] Роу Олдерсон организовал ежегодные семинары по теории маркетинга, основал Центр науки управления в Пенсильванском университете и получил Премию Пабста в 1944 году, Зал славы дистрибуции в 1953 году, премию Чарльза Кулиджа Парлина в 1954 году и премию Пола Д. Конверса. Награда 1955 года.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Олдерсон, В. (1965) Динамическое маркетинговое поведение: функционалистская теория маркетинга , Хоумвуд, Иллинойс, Ричард Д. Ирвин.
- Олдерсон, В. (1965) (1957) Маркетинговое поведение и действия руководителей . Хомвуд, Иллинойс: Ричард Д. Ирвин, Inc.
- Олдерсон, В. (1958) «Аналитическая основа маркетинга», в материалах конференции преподавателей маркетинга из штатов Дальнего Запада , Беркли, Калифорния: University of California Press, стр. 15–31.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джонс, Д.Г.Б. и Шоу, Э.Х., (2003) «История маркетинговой мысли», в «Справочнике по маркетингу» , изд. Вертц Б. и Уэнсли Р.
- ^ Эрик Х. Шоу, Уильям Лазер, Стивен Ф. Пирог III (2007) Ро Олдерсон: отец современного маркетинга. European Business Review , Том 19, Выпуск: 6, Страницы: 440–451, Emerald Group Publishing Limited. ISSN 0955-534X . дои : 10.1108/09555340710830091
- ^ [1] Архивировано 26 июля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Райт, Джон С.; Смит, Венделл Р. (1966). «Лидеры маркетинга: Роу Олдерсон» . Журнал маркетинга . 30 (1): 64–65. дои : 10.1177/002224296603000115 . S2CID 220596128 .
- ^ Райт, Джон С. и Смит, Венделл Р. (1966), соч. цит.
- ^ Введение к первой части его книги 1957 года «Маркетинговое поведение и действия руководителей».
- ^ Диксон, 1990.