Jump to content

Роу Олдерсон

Роу Олдерсон
Рожденный 1898
Умер 1965

Роу Олдерсон (1898–1965), активный квакер, широко известен как самый важный теоретик маркетинга двадцатого века. [ 1 ] и «отец современного маркетинга». [ 2 ]

Академическую подготовку Олдерсон проходил в Университете Джорджа Вашингтона, Массачусетском технологическом институте и Пенсильванском университете. Он занимал пост президента Американской ассоциации маркетинга и активно работал в Институте управленческих наук. Он начал свою деловую карьеру в Министерстве торговли США, основал всемирно известную консалтинговую фирму по маркетингу Alderson Associates и работал профессором в Уортонском университете Пенсильвании после того, как присоединился к нему в 1959 году. Всегда активно занимаясь развитием маркетинговой науки, он всегда был глубоко вовлечен в развитие маркетинговой науки. также считал, что теория и практика идут рука об руку. Это также соответствовало его научному методу. С методологической точки зрения он делал упор на индуктивное теоретизирование на основе рыночных событий, обеспечивающее баланс неоклассических теорий поведения фирм. [ 3 ] Он также обладал способностью общаться на языке многих дисциплин и объединять деловые и академические сообщества. [ 4 ]

Важным элементом его вклада в маркетинговое мышление является его настойчивость в междисциплинарном подходе, привлекающая интерес ученых из других областей и заимствующая из других дисциплин, таких как психология, философия и антропология. [ 5 ]

Он утверждал, что фирмы представляют собой экологические системы, которые растут и адаптируются к изменениям; каждая ищет свою собственную нишу, основанную на организованных системах поведения: «Вся маркетинговая деятельность представляет собой аспект взаимодействия организованных систем поведения, связанных друг с другом в том, что можно назвать экологической сетью. Операционные системы представляют собой подкласс систем поведения, отличающихся входы и выходы, а также структурирование процессов для достижения эффективности».
«Функционалистский подход касается функционирования систем, а изучение структуры имеет важное значение для анализа и интерпретации функций. Каждый этап маркетинга можно понимать как поведение человека в рамках некоторой операционной системы. Выживание и рост неявны. цели каждой системы поведения, особенно той, которая действует на рынке». [ 6 ]

Он также выступал за неоднородность спроса и предложения, представляя идеи сегментации рынка и нишевого маркетинга, а также статуса бренда. Увеличение разнообразия продуктов предоставляет потребителям предложения, более близкие к их идеалу. Фирмы могут стремиться к получению дифференциальных преимуществ за счет разнообразия продукции.

Среди других достижений он переопределил концепцию потребительной ценности как альтернативу доминирующей теории обмена стоимостью, проследив ее через идеи Аристотеля , Фомы Аквинского (ведущего средневекового богослова) и различных идей 17, 18 и 19 веков. экономисты. [ 7 ] Роу Андерсон также отверг идею о том, что различные аспекты полезности следует отнести к производству и маркетингу. [ 1 ] Роу Олдерсон организовал ежегодные семинары по теории маркетинга, основал Центр науки управления в Пенсильванском университете и получил Премию Пабста в 1944 году, Зал славы дистрибуции в 1953 году, премию Чарльза Кулиджа Парлина в 1954 году и премию Пола Д. Конверса. Награда 1955 года.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Олдерсон, В. (1965) Динамическое маркетинговое поведение: функционалистская теория маркетинга , Хоумвуд, Иллинойс, Ричард Д. Ирвин.
  • Олдерсон, В. (1965) (1957) Маркетинговое поведение и действия руководителей . Хомвуд, Иллинойс: Ричард Д. Ирвин, Inc.
  • Олдерсон, В. (1958) «Аналитическая основа маркетинга», в материалах конференции преподавателей маркетинга из штатов Дальнего Запада , Беркли, Калифорния: University of California Press, стр. 15–31.
  1. ^ Jump up to: а б Джонс, Д.Г.Б. и Шоу, Э.Х., (2003) «История маркетинговой мысли», в «Справочнике по маркетингу» , изд. Вертц Б. и Уэнсли Р.
  2. ^ Эрик Х. Шоу, Уильям Лазер, Стивен Ф. Пирог III (2007) Ро Олдерсон: отец современного маркетинга. European Business Review , Том 19, Выпуск: 6, Страницы: 440–451, Emerald Group Publishing Limited. ISSN   0955-534X . дои : 10.1108/09555340710830091
  3. ^ [1] Архивировано 26 июля 2009 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Райт, Джон С.; Смит, Венделл Р. (1966). «Лидеры маркетинга: Роу Олдерсон» . Журнал маркетинга . 30 (1): 64–65. дои : 10.1177/002224296603000115 . S2CID   220596128 .
  5. ^ Райт, Джон С. и Смит, Венделл Р. (1966), соч. цит.
  6. ^ Введение к первой части его книги 1957 года «Маркетинговое поведение и действия руководителей».
  7. ^ Диксон, 1990.
[ редактировать ]

Квакер

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2063b4edf0d4c081f58ccc4f9682ec8__1720510920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/c8/b2063b4edf0d4c081f58ccc4f9682ec8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wroe Alderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)