Jump to content

Э. Джером Маккарти

Эдмунд Джером Маккарти
Рожденный ( 1928-02-20 ) 20 февраля 1928 г.
Умер 3 декабря 2015 г. (03.12.2015) (87 лет)
Национальность Американский
Другие имена Э. Джером Маккарти, Джерри Маккарти
Род занятий Профессор, автор, консультант
Супруг Джоэнн Маккарти
Академическое образование
Образование
Альма-матер Северо-Западный университет, Университет Миннесоты
Диссертация Анализ использования маркетинговых исследований при разработке продуктов, 1958 г.
Академическая работа
Дисциплина Маркетинг
Учреждения Гарвардская школа бизнеса , Университет Нотр-Дам , Университет штата Мичиган , Университет Орегона
Известные работы Базовый маркетинг: управленческий подход (1960)
Известные идеи 4 Ps

Эдмунд Джером Маккарти (20 февраля 1928 — 3 декабря 2015) — американский профессор маркетинга и писатель. Он предложил концепцию маркетинг-микса 4 P в своей книге 1960 года «Базовый маркетинг: управленческий подход» , которая с момента ее публикации стала одним из лучших учебников для университетских курсов по маркетингу. [1] [2] Согласно Оксфордскому словарю маркетинга , Маккарти был «ключевой фигурой в развитии маркетингового мышления». [3] Он также был основателем, членом консультативного совета и консультантом Института плановых инноваций, который был создан для поддержки промышленности Мичигана. В 1987 году Маккарти получил премию «Первопроходец» Американской ассоциации маркетинга и был признан преподавателями в этой области одним из «пятерки лучших» лидеров маркетинговой мысли.

Образование

[ редактировать ]

Маккарти получил степень бакалавра наук в 1950 году в Северо-Западном университете . Он получил степень магистра искусств в 1954 году. [4] и докторскую степень в 1958 году в Университете Миннесоты . [5] Его докторская диссертация называлась «Анализ использования маркетинговых исследований в разработке продуктов» . [6]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Он был профессором коммерческого колледжа Университета Нотр-Дам . [7] [8] начиная с 1956 года, где он читал курсы о том, как статистика и математика применяются к проблемам бизнеса. [7]

Весной 1959 года, будучи профессором Коммерческого колледжа, ему сообщили, что он получил годовую стипендию Фонда Форда в Гарвардской школе бизнеса и Массачусетском технологическом институте . [7] Начиная с сентября, он сосредоточился на математических приложениях для бизнеса в рамках программы Фонда по «укреплению бизнес-образования и исследований». [8] и, в частности, для работы над математическими моделями маркетинга.

Развитие 4P

[ редактировать ]

так называемая функциональная школа мысли В то время, когда Маккарти начал свою педагогическую карьеру, в этой дисциплине доминировала . Функциональная школа в первую очередь занималась постановкой вопросов о том, каковы функции маркетинга, какую деятельность он выполняет, какова роль маркетинга в организациях? Большая часть теоретизирования в рамках функциональной школы сосредоточена на услугах, добавляющих ценность, предоставляемых посредниками. [9] [10] По мере развития маркетинговой дисциплины ученые все чаще искали более управленческий подход, ориентированный на решение проблем и задач, с которыми сталкиваются менеджеры по маркетингу. [11] [12] На протяжении 1950-х годов возник ряд различных подходов к управленческому маркетингу. Однако некоторые теоретики придерживались функционального подхода до такой степени, что и функциональный подход, и управленческий подход сосуществовали в течение десятилетия или около того. [13]

Упадок функционального подхода во многом объясняется вкладом Маккарти. По словам Ханта и Гулсби, «публикация книги Маккарти «Базовый маркетинг » (1960) широко упоминается как «начало конца» функционального подхода». 1960-е годы представляют собой переходный период, когда книги, использующие управленческий подход, существовали бок о бок с книгами, использующими более традиционный функциональный подход. [14]

Маккарти определил концептуальную основу 4P для принятия маркетинговых решений, в которой использовались продукт , цена , место (или распространение ) и продвижение в комплексе маркетинга .

В 1960 году Маккарти первым предложил концепцию комплекса маркетинга, которая нашла отклик как у практиков, так и у ученых. [15] В своем учебнике «Базовый маркетинг: управленческий подход» (1960) Маккарти определил концептуальную основу 4P для принятия маркетинговых решений, в которой использовались продукт , цена , место (или распространение ) и продвижение в комплексе маркетинга. [11] [12] Маккарти организовал свой текст по управленческому принципу, используя структуру четырех P. Акцент в книге был сделан на проблемах, с которыми сталкивается менеджер по маркетингу, а не на характеристиках маркетинговых систем и их функциях. Помимо глав, посвященных 4 P, в книгу также включены главы, посвященные поведению потребителей, маркетинговым исследованиям и сегментации рынка , чтобы дополнить инструменты, доступные маркетологам для использования при решении проблем.

Управленческий подход рассматривает маркетинг как науку управления. [16] он использует решение проблем для «разработки оптимального предложения продуктов, цен, продвижения и места (распределения)». Согласно « Справочнику по маркетингу», [17] Ключевой особенностью управленческого подхода является то, что он начал отходить от своих экономических основ и вместо этого внедрял идеи из новых и развивающихся областей социологии и психологии, которые предложили полезные идеи для объяснения таких аспектов потребительского поведения, как влияние культуры и психологии. социальный класс. [18] Он также открыто полагался на количественные науки как на средство познания». [19]

До публикации текста Маккарти концепция маркетинг-микса обсуждалась, однако среди маркетологов не было единого мнения о том, какие элементы должны включать в себя маркетинг-микс. [20] [21] Они полагались на контрольные списки или длинные классификации факторов, которые необходимо было учитывать, чтобы понять реакцию потребителей. [22] Нил Х. Борден из Гарвардской школы бизнеса в конце 1940-х годов разработал сложную модель, основанную как минимум на двенадцати различных факторах. [11] Напротив, концепция Маккарти представляла собой упрощенный, запоминающийся набор факторов для управленческого планирования и принятия решений. [15] [23]

Маркетинговый комплекс Маккарти основан на четырех контролируемых переменных, которыми компания управляет, стремясь удовлетворить цели корпорации, а также потребности и желания целевого рынка . [11] Как только есть понимание интересов целевого рынка, маркетологи разрабатывают тактику, используя 4P, чтобы побудить покупателей покупать продукт. Успешное использование модели зависит от степени понимания потребностей и желаний целевого рынка, а также от того, насколько маркетологи разработали соответствующую тактику. [11]

Концепция 4Ps Маккарти особенно подходит для большинства потребительских товаров. Модель нуждается в модификации для потребительских товаров высокого класса, и в этом случае важным фактором является управление отношениями. Услуги имеют ряд уникальных маркетинговых проблем, которые необходимо учитывать при принятии решений. Тактика сбыта промышленной продукции должна учитывать элементы долгосрочных контрактных соглашений. [2] Несмотря на необходимые в некоторых случаях изменения, 4P остаются общепринятой маркетинговой практикой воздействия на покупателей, и ее концепции до сих пор поддерживаются в современных учебниках. [1] [2] Кроме того, маркетинговый комплекс 4P, популяризированный Маккарти, [24] стала основополагающей и широко распространенной маркетинговой основой 21 века. [15] [а] Частично это связано с простотой модели, которая позволяет адаптировать ее к изменениям в сфере маркетинга, например, в интернет-торговле. Вместо того, чтобы создавать новую модель, Дж. Доминик заявил, что «4 П» Маккарти можно использовать с некоторым «расширением и корректировкой» для разработки тактики для нынешней, постоянно меняющейся маркетинговой арены, такой как интернет-коммерция. [15]

«Базовый маркетинг: управленческий подход» — один из самых популярных в мире учебников по маркетингу. Он обновлялся Маккарти и его соавтором Уильямом Д. Перро более десяти раз. [11] В 2013 году вышло 19-е издание учебника. [27]

Педагог и автор

[ редактировать ]

Маккарти получил стипендию Фонда Форда в 1963 и 1964 годах, когда он исследовал роль маркетинга в глобальном экономическом развитии . [6] После Нотр-Дама Маккарти переехал в Мичиган. [28] Он работал на факультете маркетинга и управления цепочками поставок Мичиганского государственного университета (МГУ). [29] В 2013 году он стал почетным профессором . там [30] За свою карьеру Маккарти также занимал должность в Университете Орегона. [6]

Как педагог он интересовал студентов маркетингом и планированием эффективной маркетинговой стратегии. Он также разработал учебные материалы для других профессоров маркетинга, включая «разработку и улучшение маркетинговых текстов, отражающих самые современные взгляды в этой области». [31]

Он опубликовал книги [32] и статьи в области общего маркетинга, социальных вопросов маркетинга и обработки данных. [31]

Планируемый инновационный институт

[ редактировать ]

Маккарти сыграл ключевую роль в Институте плановых инноваций в качестве основателя, члена Консультативного совета и преподавателя-консультанта. [33] Институт плановых инноваций был основан для выявления причин и разработки решений для устранения «основных причин неудач новых продуктов в промышленности Мичигана». Концепции своей программы он смоделировал по образцу исследовательской программы Института науки и технологий Мичиганского университета. [34]

Маккарти вместе с Фрэнком Р. Бэконом-младшим использовали концепции из своего учебника по базовому маркетингу для разработки компонента института «Продукт-рынок», который сначала фокусировался на инновациях новых продуктов, а затем на стратегиях удержания бизнеса. [34] Он путешествовал по Индии, Южной Африке, Латинской Америке и Соединенным Штатам для участия в образовательных программах рыночного планирования и управления. Среди его клиентов были Dow Chemical Company , Rockwell International , Steelcase , Bemis Manufacturing Company , Grupo Industrial Alfa , Coredemex, Lear Siegler , подразделение Sarns компании 3M и бизнесмены Организации Объединенных Наций в Коста-Рике. [33]

Членство и награды

[ редактировать ]

Маккарти был членом Американской ассоциации маркетинга и Экономического общества. [7] В 1987 году он получил премию «Первопроходец» Американской ассоциации маркетинга . Преподаватели маркетинга также назвали его одним из «пятерки лучших» лидеров маркетинговой мысли. [6]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Маккарти и его жены Джоан было восемь детей. Он умер 3 декабря 2015 года. [5]

Маккарти основали Фонд художественного образования Джоан Н. и Э. Джерома Маккарти. [5] который поддержал Уортонский центр исполнительских искусств в кампусе Университета штата Мичиган. [35]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 1972 году Дональд К. Маршнер, тогда работавший в Университете Нью-Гэмпшира, написал, что книга Маккарти «по-прежнему остается стандартом, по которому следует оценивать все другие вводные учебники». [25] Джон А. Квелч и Кэтрин Э. Йоч написали в своей статье «Вехи маркетинга» (2008): «Теперь концепция маркетинг-микса почти всегда используется в сочетании со знаменитыми категориями «четырех P», предложенными Э. Джером Маккарти. [1] Четыре года спустя они отметили, что эта книга является одним из наиболее широко распространенных вводных текстов в истории маркетинга. [26]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Джон А. Квелч ; Кэтрин Э. Йоч (зима 2008 г.). «Вехи в маркетинге» (PDF) . Обзор истории бизнеса . 82 (4). Президент и члены Гарвардского колледжа: 827–838. дои : 10.1017/S0007680500063236 . S2CID   154290687 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Пундрик Мишра (1 декабря 2009 г.). Управление продажами: ключ к эффективным продажам . Глобальные публикации Индии. стр. 34–35. ISBN  978-93-80228-45-7 .
  3. ^ «Эдмунд Джером Маккарти» . Оксфордский справочник, Издательство Оксфордского университета . Проверено 4 ноября 2016 г.
  4. ^ «Список выпускников (с предыдущей квалификацией)», пресс-релизы: июнь – сентябрь 1954 г. , Университет Миннесоты, 12 июня 1954 г., пресс-релиз Университета Миннесоты, июнь – сентябрь 1954 г. От директора по рекламе: здесь вы найдете найдите имена людей, ранее получивших ученые степени в вашей школе и получивших ученые степени на вступительных экзаменах в Университете Миннесоты 12 июня 1954 года. В скобках указана степень, полученная в вашей школе с датой ее присвоения. Напечатанная степень — это новая степень Университета Миннесоты... Эдмунд Джером Маккарти (бакалавр искусств, '50), магистр искусств.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Джерри Маккарти [Некролог]» . Государственный журнал Лансинга . 27 декабря 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Биографические заметки автора». Базовый маркетинг: глобальный управленческий подход (11-е изд.). Канадец: Ирвин. 2005. с. в.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Джеймс Б. Мерфи, директор по общественной информации (17 марта 1959 г.), Университет Нотр-Дам, Департамент общественной информации (пресс-релизы) (PDF) , Университет Нотр-Дам, с. 2
  8. ^ Перейти обратно: а б «Сводки новостей» (PDF) . Схоластика . 100 (18). Университет Нотр-Дам: 29. 29 марта 1959 г. Проверено 4 ноября 2016 г.
  9. ^ О'Мэлли, Л. и Личру, М., «Теория маркетинга», в книге Бейкер, М.Дж. и Харт, С., Книга по маркетингу, 7-е изд., Routledge, Оксон, Великобритания, 2016, стр. 37-52.
  10. ^ Вайц, Бартон А; Уэнсли, Робин (16 октября 2002 г.). Справочник по маркетингу . МУДРЕЦ. п. 19. ISBN  978-0-85702-530-2 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Повседневные финансы: экономика, управление личными деньгами и предпринимательство . 1 января 2008 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  12. ^ Перейти обратно: а б Э. Константинидес (2006). «Возвращение к маркетинговому миксу: на пути к маркетингу XXI века» (PDF) . Журнал маркетингового менеджмента . 22 (3–4): 407–438. дои : 10.1362/026725706776861190 . S2CID   11781716 .
  13. ^ Шет, Дж. Н. и Гарднер, DM, Теория маркетинга: эволюция и оценка, Нью-Йорк, Wiley, 1988.
  14. ^ Хант, Шелби Д. и Гулсби, Джерри, «Взлет и падение функционального подхода к маркетингу: перспектива смещения парадигмы», в книге «Исторические перспективы маркетинга: очерки в честь Стэнли Холландера, Теренса Неветта и Рональда Фуллертона» (ред.) , Лексингтон, Массачусетс, Lexington Books, стр. 35–37, sdh.ba.ttu.edu/Rise%20and%20Fall%20(88).pdf
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Дж. Доминик (2009). «От комплекса маркетинга к комплексу электронного маркетинга: обзор литературы» (PDF) . Международный журнал бизнеса и менеджмента . 9 (4): 17–24. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2021 г. Проверено 4 ноября 2016 г.
  16. ^ Лоран, Жиль; Лилиен, Гэри Л.; Прас, Бернар (6 декабря 2012 г.). Исследовательские традиции в маркетинге . Springer Science & Business Media. п. 386. ИСБН  978-94-011-1402-8 .
  17. ^ Вайц, Бартон А; Уэнсли, Робин (16 октября 2002 г.). Справочник по маркетингу . МУДРЕЦ. стр. 19, 69. ISBN.  978-0-85702-530-2 .
  18. ^ Брайан Джонс, DG и Шоу, EH, «История маркетинговой мысли», в «Справочнике по маркетингу», Вайц, Р. и Уэнсли, Р. (редакторы), Лондон, Великобритания, 2003, стр. 60
  19. ^ Уилки, В.Л. и Мур, Э.С., «Макромаркетинг как столп маркетинговой мысли», Journal of Macromarketing, Vol. 26 № 2, декабрь 2006 г., с. 225
  20. ^ Н. Х. Борден (1964). «Концепция маркетинг-микса». Журнал рекламных исследований : 2–7.
  21. ^ Н. Х. Борден (2001), «Концепция комплекса маркетинга», в М. Дж. Бейкере (редактор), «Маркетинг: критические перспективы бизнеса и менеджмента» , том. 5, Routledge, стр. 3–4, Борден приписывает своему коллеге Джеймсу Каллитону концепцию маркетологов как «смесителей ингредиентов», но предполагает, что он, Борден, внес свой вклад в процесс популяризации этой концепции.
  22. ^ В. Уотершу; К. ван ден Бульте (1992). «Возвращение к классификации маркетинг-микса 4P». Журнал маркетинга . 56 (4): 83–93. дои : 10.1177/002224299205600407 . JSTOR   1251988 . S2CID   220607519 .
  23. ^ В.А. Коэн (2014), «Практический Друкер: применение мудрости величайшего мыслителя в мире в области менеджмента» , Американская ассоциация менеджмента, стр. 139
  24. ^ Майкл Р. Чинкота; Илкка А. Ронкайнен (25 июня 2013 г.). Международный маркетинг . Cengage Обучение. стр. 24. ISBN  978-1-133-62751-7 .
  25. ^ DC Маршнер (январь 1972 г.). «Основы маркетинга. Управленческий подход: рецензия на книгу». Журнал маркетинга . 36 (1): 106. дои : 10.1177/002224297203600118 . JSTOR   1250877 . S2CID   169801804 .
  26. ^ Джон А. Квелч ; Кэтрин Э. Йоч (2012). Весь бизнес локальн: почему размещение в глобальном виртуальном мире имеет большее значение, чем когда-либо . Пингвин. п. 4.
  27. ^ Уильям Перро-младший; Джозеф Кэннон; Э. Джером Маккарти (17 января 2013 г.). Базовый маркетинг: 19-е издание . Высшее образование МакГроу-Хилл. ISBN  978-0-07-751253-8 .
  28. ^ Патрик Э. Мерфи; Джон Ф. Шерри младший (24 июля 2013 г.). Маркетинг и общее благо: очерки Нотр-Дама о влиянии на общество . Рутледж. п. 93. ИСБН  978-1-134-09107-2 . Краткая биография, почетный профессор, исследовательские интересы - вечное качество 4P из-за текущих проблем.
  29. ^ «Собрание книг факультета Стэнли К. и Сельмы Д. Холландер, публикации факультета МГУ» (PDF) . Библиотеки Мичиганского государственного университета . 2014. с. 11 . Проверено 4 ноября 2016 г.
  30. ^ Патрик Э. Мерфи; Джон Ф. Шерри младший (24 июля 2013 г.). Маркетинг и общее благо: очерки Нотр-Дама о влиянии на общество . Рутледж. стр. хх. ISBN  978-1-134-09107-2 .
  31. ^ Перейти обратно: а б «Основы маркетингового информационного центра: об авторах» (14-е изд.). McGraw-Hill Global Education Holdings, LLC. На веб-сайте представлена ​​информация о книгах «Основы маркетинга: подход к планированию маркетинговой стратегии » (14-е издание) Уильяма Д. Перро-младшего, Джозефа П. Кэннона; и Э. Джером Маккарти. Авторский год книги — 2015.
  32. ^ «Поиск: Э. Джером Маккарти (возвращено 48 книг)» . Интернет-каталог Библиотеки Конгресса США . Проверено 6 ноября 2016 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Доктор Э. Джером Маккарти» . Планируемый инновационный институт . Проверено 4 ноября 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «История» . Планируемый инновационный институт . Проверено 4 ноября 2016 г.
  35. ^ «Пожертвования» . Уортонский центр исполнительских искусств Мичиганского государственного университета . Лансинг . Проверено 4 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51169d71d7bed765a8bb9939d00ceebe__1708293000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/be/51169d71d7bed765a8bb9939d00ceebe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E. Jerome McCarthy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)