Jump to content

Рекламная открытка

Открытка за пенни 1935 года с рекламой Auburn Automobiles

Рекламная открытка открытка, используемая в рекламных целях (в отличие от туристической или поздравительной открытки). Открытки используются в рекламе как альтернатива или дополнение к другой печатной рекламе, такой как каталоги , письма и листовки . Рекламные открытки можно отправлять по почте или распространять другими способами.

Определение

[ редактировать ]

Рекламная открытка представляет собой прямоугольный кусок плотной бумаги частного коммерческого производства (обычно 3,5 х 5,5 дюйма или 148 х 105 мм в Европе). [1] напечатан в форме, которую легко отправить по почте, и предназначен для передачи рекламных сообщений о продуктах или услугах. [2]

Краткая история

[ редактировать ]

С 18 века торговые карты использовались предприятиями для продвижения самых разных товаров и услуг. [3] Коммерческие издательства XVIII века не только печатали открытки, но и помогали местному бизнесу в их распространении. [4] Эти торговые карточки были предшественниками современных рекламных открыток. [5] К концу 19-го века многие известные компании использовали торговые карточки в качестве формы продвижения, в том числе: Colgate & Palmolive, какао Ван Хаутена, катушечный хлопок Кларка, сельтерская вода Тарранта, а также многие сигаретные компании, спортивные клубы и знаменитости. Эти рекламные открытки также использовались для пропаганды. [6]

Популярность торговых карточек сохранялась вплоть до окончания Первой мировой войны, но начала снижаться с появлением коммерческого радиовещания в 1920-х годах из-за предпочтения рекламодателей оперативности радио как средства достижения массовой аудитории экономически эффективным способом. . Однако в 1990-е годы рекламные открытки вернули себе былую популярность. Рекламодатели начали возрождать их как часть общей интегрированной медиа-стратегии, призванной охватить высокомобильные и «труднодоступные» молодежные рынки. [7]

Торговые карточки и рекламные открытки на протяжении веков

Хотя существует много разных типов открыток, есть два основных типа: те, которые рассылаются клиентам (возможно, с именами, взятыми из списка рассылки), и те, которые распространяются напрямую.

Прямая рассылка

[ редактировать ]
Рекламная открытка начала XXI века для Q-Chem, 2003 г.

Хотя открытки традиционно всегда имели прямоугольную форму, некоторые почтовые органы, такие как Canada Post Corporation , могут разрешать отправку карточек непрямоугольной формы. [8] Это привело к появлению новых маркетинговых концепций, таких как круглые открытки или открытки, специально вырезанные в соответствии с темой конкретной кампании.

Прямое распространение

[ редактировать ]

Рекламные открытки обычно раздаются на стендах, и посетителям предлагается взять их бесплатно. Эти стенды обычно располагаются в местах с интенсивным движением транспорта, таких как торговые центры, университетские кампусы, остановки общественного транспорта и развлекательные заведения.

[ редактировать ]

Рекламные открытки пользовались большой популярностью у коллекционеров с момента их появления в XVIII и XIX веках. [9] Они находятся на границе между «низким искусством» и «высоким искусством». [10] Один ученый назвал склонность XIX века к коллекционированию открыток «манией». [11] Ученые недавно заинтересовались изучением торговых карточек и рекламных открыток как средства понимания возникающей коммерциализации потребления в 18 веке. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Рекомендации по открыткам» . Почта . Проверено 20 марта 2019 г.
  2. ^ Богдан, Р., Путеводитель по открыткам с настоящими фотографиями: Путеводитель по открыткам с фотографиями для людей, Нью-Йорк, Syracuse University Press, 2007, стр. 5
  3. ^ Берг М. и Клиффорд Х., «Продажа потребления в восемнадцатом веке». Реклама и торговая карта в Великобритании и Франции», Журнал Общества социальной истории, том 4, № 2, 2007 г.
  4. ^ Рэйвен, Дж., Издательский бизнес в Англии восемнадцатого века, Boydell & Brewer, 2014, стр. 113
  5. ^ Берг М. и Клиффорд Х., «Продажа потребления в восемнадцатом веке: реклама и торговая карта в Великобритании и Франции», « Культурная и социальная история», Vol. 4, 2007, стр. 145–170.
  6. ^ Уилсон, Дж. Пропагандистские открытки Люфтваффе, Барнсли, Южный Йоркшир, Pen & Sword Publications, 2007 г.
  7. ^ «С их точки зрения IV: комментарии к современным рекламным открыткам», выставка с 1 июня по 29 июля 2016 г., Библиотека LMU [Архивы и специальные коллекции], Интернет: http://lmulibrary.typepad.com/lmu-library-news/ 04.04.2016/скоро-из-их-перспективы-iv-комментариев-on-modern-advertising-postcards.html
  8. ^ «Почта Канады — создайте привлекательную прямую почтовую рассылку» , canadapost.ca , заархивировано из оригинала 22 мая 2009 г. , получено 17 августа 2009 г.
  9. ^ Рид, Р., Рекламные открытки, Шиффер, 2000; Циркер, Х., Старинные рекламные открытки, Нью-Йорк, Dover Publications, 2003 г.
  10. ^ Прочаска Д., Открытки: эфемерные истории современности. Серия «Переосмысление модернизма», 2010 г.
  11. ^ Богдан, Р., Путеводитель по открыткам с настоящими фотографиями: Путеводитель по открыткам с фотографиями для людей, Нью-Йорк, Syracuse University Press, 2007, стр. 2
  12. ^ Хаббард, П., «Торговые карточки в потребительской культуре 18-го века: обращение и обмен в коммерческих и коллекционных помещениях», «Обзор материальной культуры», том 74/75, весна, 2012 г., <Онлайн: https://journals.lib .unb.ca/index.php/MCR/article/view/20447/23603 >

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хаббард П., «Реклама и культура печати в восемнадцатом веке», В: Крачун А., Шаффер С. (ред.), « Материальные культуры искусства и науки эпохи Просвещения», [Исследования Пэлгрейва в эпоху Просвещения, романтизма и культуры печати». ], Лондон, Пэлгрейв Макмиллан, 2016 г.
  • Хаббард П., Торговые карты в потребительской культуре XVIII века: обращение и обмен в коммерческих и коллекционных помещениях, Обзор материальной культуры, том 74/75, весна, 2012 г., онлайн: https://journals.lib.unb.ca/ index.php/MCR/article/view/20447/23603
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7df93ff2ecbde6a4572cf678ac5773b8__1610956500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/b8/7df93ff2ecbde6a4572cf678ac5773b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advertising postcard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)