Рекламная открытка
Рекламная открытка — открытка, используемая в рекламных целях (в отличие от туристической или поздравительной открытки). Открытки используются в рекламе как альтернатива или дополнение к другой печатной рекламе, такой как каталоги , письма и листовки . Рекламные открытки можно отправлять по почте или распространять другими способами.
Определение
[ редактировать ]Рекламная открытка представляет собой прямоугольный кусок плотной бумаги частного коммерческого производства (обычно 3,5 х 5,5 дюйма или 148 х 105 мм в Европе). [1] напечатан в форме, которую легко отправить по почте, и предназначен для передачи рекламных сообщений о продуктах или услугах. [2]
Краткая история
[ редактировать ]С 18 века торговые карты использовались предприятиями для продвижения самых разных товаров и услуг. [3] Коммерческие издательства XVIII века не только печатали открытки, но и помогали местному бизнесу в их распространении. [4] Эти торговые карточки были предшественниками современных рекламных открыток. [5] К концу 19-го века многие известные компании использовали торговые карточки в качестве формы продвижения, в том числе: Colgate & Palmolive, какао Ван Хаутена, катушечный хлопок Кларка, сельтерская вода Тарранта, а также многие сигаретные компании, спортивные клубы и знаменитости. Эти рекламные открытки также использовались для пропаганды. [6]
Популярность торговых карточек сохранялась вплоть до окончания Первой мировой войны, но начала снижаться с появлением коммерческого радиовещания в 1920-х годах из-за предпочтения рекламодателей оперативности радио как средства достижения массовой аудитории экономически эффективным способом. . Однако в 1990-е годы рекламные открытки вернули себе былую популярность. Рекламодатели начали возрождать их как часть общей интегрированной медиа-стратегии, призванной охватить высокомобильные и «труднодоступные» молодежные рынки. [7]
Торговые карточки и рекламные открытки на протяжении веков
-
Торговая карточка продавца мебели и обойщика, 1730–1742 гг., Музей Виктории и Альберта.
-
Торговая карточка Томаса Джеффриса, 1750 г.
-
Торговые карточки использовались в качестве рекламы в 18 веке. Розничная торговая карточка, c. 1750 г.
-
Сигаретная карточка с изображением популярной актрисы Джорджии Кайван , около 1882 года.
-
Розничная карточка Джереми М. Гримли, ок. 1884 г.
-
Торговая карточка Miller & Hutchinson, торговцев фортепиано, органами и музыкальными инструментами, 1891 г.
-
Торговая карточка железной дороги Эри, до 1900 г.
-
Сигаретная карточка Огдена с изображением жокея Элайджи Уитли , около 1905 года.
-
Бейсбольная карточка Фордхэма c. 1910 год
-
Стиральная машина Happy Day , 1910 год.
-
Королевский театр , Лондон, 1912 год.
-
Фабрика Willy's Overland , Толедо, Огайо, 1915 год.
-
Сигаретная карточка игрока с изображением австралийского игрока с битой Дональда Брэдмана , 1930-е годы.
Типы
[ редактировать ]Хотя существует много разных типов открыток, есть два основных типа: те, которые рассылаются клиентам (возможно, с именами, взятыми из списка рассылки), и те, которые распространяются напрямую.
Прямая рассылка
[ редактировать ]Хотя открытки традиционно всегда имели прямоугольную форму, некоторые почтовые органы, такие как Canada Post Corporation , могут разрешать отправку карточек непрямоугольной формы. [8] Это привело к появлению новых маркетинговых концепций, таких как круглые открытки или открытки, специально вырезанные в соответствии с темой конкретной кампании.
Прямое распространение
[ редактировать ]Рекламные открытки обычно раздаются на стендах, и посетителям предлагается взять их бесплатно. Эти стенды обычно располагаются в местах с интенсивным движением транспорта, таких как торговые центры, университетские кампусы, остановки общественного транспорта и развлекательные заведения.
Популярная культура
[ редактировать ]Рекламные открытки пользовались большой популярностью у коллекционеров с момента их появления в XVIII и XIX веках. [9] Они находятся на границе между «низким искусством» и «высоким искусством». [10] Один ученый назвал склонность XIX века к коллекционированию открыток «манией». [11] Ученые недавно заинтересовались изучением торговых карточек и рекламных открыток как средства понимания возникающей коммерциализации потребления в 18 веке. [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рекомендации по открыткам» . Почта . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Богдан, Р., Путеводитель по открыткам с настоящими фотографиями: Путеводитель по открыткам с фотографиями для людей, Нью-Йорк, Syracuse University Press, 2007, стр. 5
- ^ Берг М. и Клиффорд Х., «Продажа потребления в восемнадцатом веке». Реклама и торговая карта в Великобритании и Франции», Журнал Общества социальной истории, том 4, № 2, 2007 г.
- ^ Рэйвен, Дж., Издательский бизнес в Англии восемнадцатого века, Boydell & Brewer, 2014, стр. 113
- ^ Берг М. и Клиффорд Х., «Продажа потребления в восемнадцатом веке: реклама и торговая карта в Великобритании и Франции», « Культурная и социальная история», Vol. 4, 2007, стр. 145–170.
- ^ Уилсон, Дж. Пропагандистские открытки Люфтваффе, Барнсли, Южный Йоркшир, Pen & Sword Publications, 2007 г.
- ^ «С их точки зрения IV: комментарии к современным рекламным открыткам», выставка с 1 июня по 29 июля 2016 г., Библиотека LMU [Архивы и специальные коллекции], Интернет: http://lmulibrary.typepad.com/lmu-library-news/ 04.04.2016/скоро-из-их-перспективы-iv-комментариев-on-modern-advertising-postcards.html
- ^ «Почта Канады — создайте привлекательную прямую почтовую рассылку» , canadapost.ca , заархивировано из оригинала 22 мая 2009 г. , получено 17 августа 2009 г.
- ^ Рид, Р., Рекламные открытки, Шиффер, 2000; Циркер, Х., Старинные рекламные открытки, Нью-Йорк, Dover Publications, 2003 г.
- ^ Прочаска Д., Открытки: эфемерные истории современности. Серия «Переосмысление модернизма», 2010 г.
- ^ Богдан, Р., Путеводитель по открыткам с настоящими фотографиями: Путеводитель по открыткам с фотографиями для людей, Нью-Йорк, Syracuse University Press, 2007, стр. 2
- ^ Хаббард, П., «Торговые карточки в потребительской культуре 18-го века: обращение и обмен в коммерческих и коллекционных помещениях», «Обзор материальной культуры», том 74/75, весна, 2012 г., <Онлайн: https://journals.lib .unb.ca/index.php/MCR/article/view/20447/23603 >
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хаббард П., «Реклама и культура печати в восемнадцатом веке», В: Крачун А., Шаффер С. (ред.), « Материальные культуры искусства и науки эпохи Просвещения», [Исследования Пэлгрейва в эпоху Просвещения, романтизма и культуры печати». ], Лондон, Пэлгрейв Макмиллан, 2016 г.
- Хаббард П., Торговые карты в потребительской культуре XVIII века: обращение и обмен в коммерческих и коллекционных помещениях, Обзор материальной культуры, том 74/75, весна, 2012 г., онлайн: https://journals.lib.unb.ca/ index.php/MCR/article/view/20447/23603