Jump to content

Проницательная сегментация

Проницательная сегментация - это средство сегментации совокупности интересующей с использованием переменных стадии жизненного цикла, дохода и рода занятий . Логика этой системы сегментации заключается в том, что по мере того, как люди проходят через жизнь, их стремления и модели поведения (включая потребление товаров и услуг) также меняются. [ 1 ]

Сегментация Sagacity была разработана компанией Research Services в начале 1980-х годов. Целью было получить более глубокое понимание переменных сегментации, таких как семья , род занятий и доход . [ 2 ]

Критерии сегментации

[ редактировать ]

Критерии сегментации включают в себя: [ 3 ]

  • 4 основных этапа жизненного цикла
    • Иждивенцы : в основном дети до 24 лет, живущие дома
    • Предсемейные : до 35 лет, создавшие собственное домохозяйство, но без детей.
    • Семья : пары до 65 лет с одним или несколькими детьми в семье.
    • Поздно : взрослые, чьи дети ушли из дома или которым больше 35 лет и которые не имеют детей.
  • Группы дохода (только в группах «Семья» и «Поздние» выше)
    • Лучше
    • Хуже
  • Профессиональные группы (см. социально-экономические группы, определенные НСР)
    • Белый (воротничок) – или социальные группы A, B и C1 (т. е. верхний средний класс, средний класс и нижний средний класс)
    • Синий (воротничок) – или социальные группы C2, D и E (т. е. квалифицированный рабочий класс, рабочий класс и лица, находящиеся на самом низком уровне существования)
  • Пол
    • Мужской
    • Женский

Этот подход к сегментации позволяет получить 24 группы домохозяйств.

Сегментация на основе мудрости чаще всего используется банками и финансовыми учреждениями, поскольку этап жизни считается основным фактором при принятии важных финансовых решений, таких как покупка автомобиля, дома или страхование жизни. Сегментация Sagacity широко используется в медиаанализе и медиапланировании. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брайерли, С., Справочник по рекламе, Лондон, Routledge, 1995, стр. 32
  2. ^ Рейнер П., Уолл П. и Крюгер С., Исследования СМИ: основной ресурс, Лондон, Routledge, 2013, стр. 107
  3. ^ Брайерли, С., Справочник по рекламе, Лондон, Routledge, 1995, стр. 33
  4. ^ Уилсон, РМС и Гиллиган, М., Стратегический маркетинговый менеджмент: планирование, внедрение и контроль, 3-е изд., Elsevier Butterworth-Heinemann, 2007, стр. 334
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19a456353b6c57bb20dc4cec96dda71c__1683989220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/1c/19a456353b6c57bb20dc4cec96dda71c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sagacity segmentation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)