Альянсы брендов

Альянсы брендов — это стратегия брендинга, используемая в бизнес-альянсе . Альянсы брендов делятся на три типа.
Кобренды
[ редактировать ]Кобренды – это использование двух или более брендов в одном определенном продукте. Например, на упаковках и корпусах компьютеров Dell указаны три марки: Dell, Microsoft Windows и Intel. Ярким примером кобрендинга является объединение двух или более ресторанов под одной крышей. Во многих местах нередко можно увидеть Taco Bell и KFC или Pizza Hut и WingStreet вместе взятые. [ 1 ]
Лицензии на бренд
[ редактировать ]Лицензии на бренд — это договорное соглашение, по которому компания позволяет другой организации использовать ее бренд в других продуктах в обмен на лицензионный сбор. Примером лицензирования бренда являются отношения Walt Disney Company с Токийским Диснейлендом . Тематический парк принадлежит The Oriental Land Company , которая лицензирует эту тему у The Walt Disney Company.
Кросс-маркетинг
[ редактировать ]Кросс-маркетинг – это соглашение о взаимном продвижении между двумя компаниями. Например, одна компания будет включать купоны другой компании в свои посылки своим клиентам, если другая компания согласится включить рекламную акцию другой компании в свою прямую почтовую рассылку по своей клиентской базе. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бельмсад, Мохамед. «Бизнес-книга Tom Blackett Co Branding Macmillan Fi20190604 49320 1edwc5s» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Юслин, Эрик Хансен и Хейкки (1 декабря 2018 г.). «Глава 6: Функции маркетинга» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Общие ссылки
[ редактировать ]- Феррелл, О.К. и Хартлайн, Майкл (2005). Маркетинговая стратегия . Томсон Юго-Западный. ISBN 0-324-20140-0 .