Развитие рынка
Развитие рынка – это стратегия роста, которая определяет и развивает новые сегменты рынка для существующих продуктов. Он предполагает маркетинг существующих продуктов на новых рынках. [1] Стратегия развития нацелена на потребителей, не совершающих покупок, в целевых сегментах . Он также нацелен на новых клиентов в новых сегментах. Стратегия развития рынка предполагает расширение потенциального рынка за счет новых пользователей или новых видов использования. Новых пользователей можно определить как новые географические сегменты, новые демографические сегменты, новые институциональные сегменты или новые психографические сегменты. Другой способ — расширить продажи за счет новых способов использования продукта.
Для прерывистых инноваций, то есть тех, которые навязывают покупателю или конечному пользователю изменение поведения, новое обучение или новый процесс, необходима целенаправленная стратегия развития рынка, чтобы преодолеть разрыв между ранним рынком и основным рынком.
Прежде чем реализовывать стратегию развития рынка, менеджер по маркетингу должен подумать над следующими вопросами: выгодно ли это? Потребуется ли внедрение новых или модифицированных продуктов ? Достаточно ли хорошо изучены и поняты клиент и канал ?
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонс, Роб (2019). Книга для студентов по бизнесу 2 . Пирсон Образования Лимитед.