Jump to content

Маркетинг, основанный на доверии

Маркетинг, основанный на доверии [1] — это теория маркетинга, основанная на построении отношений с потребителями посредством доверительного диалога и объективной информации. Идея была предложена доктором Гленом Л. Урбаном , профессором и бывшим деканом Школы менеджмента Слоана Массачусетского технологического института . Маркетинг, основанный на доверии, фокусируется на методах защиты интересов клиентов , которые помогают потребителям принимать обоснованные решения о покупке на основе комплексных вариантов рынка и справедливых рекомендаций.

Теория утверждает, что честность и открытость — лучший способ завоевать доверие потребителей и создать более лояльную клиентскую базу . Утверждается, что это повысит покупательскую способность клиентов благодаря доступу через Интернет к информации о продуктах и ​​конкурентоспособным ценам. Поэтому компании больше не могут полагаться на традиционные модели « проталкивающего маркетинга », в которых положительные свойства продукта могут маскировать неподходящие характеристики.

Утверждается, что для клиентов, желающих принять обоснованное решение о сложной покупке, маркетинг, основанный на доверии, предоставляет потребителям беспристрастный совет. Теория заключается в том, что на конкурентных рынках компаниям необходимо относиться к своим клиентам с уважением и признавать, что информация о продуктах и ​​конкурентах легко доступна. Компании, которые предоставляют потребителям широкий выбор продуктов, в том числе продуктов своих конкурентов, заслужат доверие потребителя, даже если это не приведет к немедленной продаже. Когда представлена ​​беспристрастная и откровенная информация, лояльность потребителя к компании возрастает и большая пожизненная прибыль достигается на одного клиента.

Урбан утверждает, что «компании, основанные на доверии, имеют более высокую степень удержания клиентов и более стабильные потоки доходов. Прогноз заключается в том, что предприятия, основанные на доверии, в конечном итоге будут иметь более высокие объемы продаж и более низкие маркетинговые затраты, чем компании, которые выживают за счет маркетинговых стратегий, основанных на подталкивании». ." [2] По мнению авторов Дэна Кеннеди и Мэтта Загулы, маркетинг, основанный на доверии, используется мошенниками Понци, такими как Берни Мэдофф , который добился успеха, несмотря на то, что «[никто] не мог точно объяснить, что Берни делал с их деньгами или как он постоянно получал сверх- номинал возвращается». [3]

Первоначально Урбан проверил свою гипотезу на прототипе сайта General Motors под названием TruckTown , на котором проводилось беспристрастное сравнение конкурирующих грузовых автомобилей. Он обнаружил, что более 75% посетителей TruckTown заявили, что доверяют TruckTown больше, чем дилеру, который продал им их последний автомобиль. [ нужна ссылка ] . Урбан продолжал проверять свою теорию с помощью таких проектов, как AutoChoiceAdvisor (веб-сайт, помогающий покупателям автомобилей найти автомобиль, который лучше всего соответствует их потребностям) и Medicare консультанта по страхованию под названием PlanPrescriber .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Урбан, Глен Л. (март 2003 г.) «Императив доверия»
  2. ^ Обзор факультета Массачусетского технологического института
  3. ^ Дэн С. Кеннеди и Мэтт Загула. «Почему ваши клиенты должны доверять вам?» . Журнал «Предприниматель» . Проверено 11 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3eae081410b73fc7f611ebf0b77bf0bf__1706910780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/bf/3eae081410b73fc7f611ebf0b77bf0bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trust-based marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)