Глен Л. Урбан
Глен Л. Урбан | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] | 15 апреля 1940 г.
Гражданство | Американский |
Альма-матер | Университет Висконсина Северо-Западный университет |
Научная карьера | |
Учреждения | Школа менеджмента Слоана Массачусетского технологического института |
Диссертация | Количественная модель планирования нового продукта с особым упором на взаимозависимость продуктов (1966) |
Веб-сайт | http://glenurban.com/ |
Глен Л. Урбан был преподавателем Школы менеджмента Слоана Массачусетского технологического института с 1966 года и деканом школы с 1993 по 1998 год. Урбан — ведущий педагог, удостоенный наград исследователь, специализирующийся на маркетинге и разработке новых продуктов, предприниматель и автор. . Он является председателем Центра цифрового бизнеса Слоана Массачусетского технологического института . [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]Первоначально получив образование в области инженерного дела и бизнеса (получив степень бакалавра машиностроения в 1963 году и степень MBA в 1964 году в Университете Висконсина), Урбан получил степень доктора философии. Получил степень бакалавра маркетинга Школе менеджмента Келлогга в Северо-Западного университета в 1966 году. [1]
Публикации
[ редактировать ]Урбан является автором книги « Не просто общайтесь – защищайте!: План получения прибыли в эпоху власти клиентов» (2004), которая положила начало области маркетинга, основанного на доверии . Он также опубликовал более 30 статей по предрыночному прогнозированию новых продуктов, тестовому маркетингу, планированию линейки продуктов, ведущим пользователям в разработке новых продуктов и составлению потребительского бюджета. Его статьи получили несколько престижных наград, в том числе две премии О'Деллса — в 1983 и 1986 годах — за лучшие статьи, опубликованные в области маркетинговых исследований в журнале MIT Sloan Management Review .
Предприятия
[ редактировать ]Урбан основал Experion Systems в 1999 году и свой инструмент сравнения PlanPrescriber.com как коммерческие бизнес-приложения, основанные на принципе маркетинга, основанного на доверии . Experion был приобретен компанией eHealth в мае 2010 года.
Признание
[ редактировать ]В 1996 году он получил премию Пола Д. Конверса Американской маркетинговой ассоциации за выдающийся вклад в развитие науки о маркетинге и премию журнала Journal of Marketing за лучшую статью того года. В 1999 году он стал лауреатом премии Чарльза Кулиджа Парлина Американской ассоциации маркетинга и премии Уортонской школы Пенсильванского университета за признание большого объема работ в области маркетинговых исследований. В 2000 году он прочитал лекцию Роу Олдерсона в Уортонской школе.
В 2010 году он был избран в класс научных сотрудников Института исследований операций и наук управления . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Резюме Глена Л. Урбана» (PDF) . Глен Л. Урбан. 1 февраля 2007 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
- ↑ Профессор Глен Урбан. Архивировано 13 января 2011 г. в Wayback Machine , Массачусетский технологический институт, по состоянию на январь 2011 г.
- ^ Стипендиаты: Алфавитный список , Институт исследования операций и наук управления , заархивировано из оригинала 10 мая 2019 г. , получено 9 октября 2019 г.
- Официальный сайт
- Биография Глена Л. Урбана из Института исследования операций и наук управления
- Выпускники инженерного колледжа Университета Висконсина-Мэдисона
- Выпускники Школы менеджмента Келлогга
- Живые люди
- Факультет Школы менеджмента Слоана Массачусетского технологического института
- 1940 рождений
- Стипендиаты Института исследований операций и наук управления
- Выпускники Висконсинской школы бизнеса