Jump to content

Теодор Левитт

Теодор Левитт
Рожденный 1 марта 1925 г.
Фольмерц, Майн-Кинциг-Крайс , Германия
Умер 28 июня 2006 г.
Альма-матер Антиохийский колледж
Университет штата Огайо
Занятие Экономист
Работодатель Гарвардская школа бизнеса

Теодор Левитт (1 марта 1925 — 28 июня 2006) — американский экономист немецкого происхождения и профессор Гарвардской школы бизнеса . Он был редактором журнала Harvard Business Review , известного увеличением тиража журнала и популяризацией термина «глобализация» . В 1983 году он предложил определение корпоративных целей : «Вместо того, чтобы просто зарабатывать деньги, нужно создавать и удерживать клиентов». [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Левитт родился в 1925 году в Шлюхтерн-Фольмерце в еврейской семье. Десять лет спустя его семья переехала в Дейтон, штат Огайо . Он участвовал во Второй мировой войне, получил диплом средней школы в заочной школе, а затем получил степень бакалавра в Антиохийском колледже , колледже, основанном организацией Christian Connection , и докторскую степень по экономике в Университете штата Огайо . Его первая преподавательская работа была в Университете Северной Дакоты . [2]

В 1959 году он поступил на факультет Гарвардской школы бизнеса . Позже в том же году он стал широко известен после публикации «Маркетинговой близорукости» в журнале Harvard Business Review , где он спрашивает: «Каким бизнесом вы занимаетесь?» - фраза, которая требует отчета о значении выполняемой работы. [3]

Роль в развитии термина «глобализация»

[ редактировать ]

Хотя ему широко приписывают создание термина «глобализация» в статье под названием «Глобализация рынков», которая появилась в выпуске Harvard Business Review за май – июнь 1983 года , он не был автором этого термина. Как отмечается в статье New York Times , термин «глобализация» использовался задолго до этой публикации (по крайней мере, еще в 1944 году) и использовался экономистами еще в 1981 году. Тем не менее, Левитту можно приписать популяризацию этого термина и доведение до массовой бизнес-аудитории.

Дальнейшая работа

[ редактировать ]

С 1985 по 1989 год он возглавлял Harvard Business Review в качестве редактора. [3]

Он был автором книги «Маркетинговое воображение» , а его работы переведены на одиннадцать языков. Он также был автором многочисленных статей по экономическим, политическим, управленческим и маркетинговым темам.

Почести и похвалы

[ редактировать ]

Он был четырехкратным победителем конкурсов McKinsey Awards за лучшую ежегодную статью в Harvard Business Review ; лауреат премии Академии менеджмента за выдающиеся бизнес-книги 1962 года за инновации в маркетинге ; лауреат Премии Джона Хэнкока за выдающиеся достижения в деловой журналистике в 1969 году; обладатель премии Чарльза Кулиджа Парлина как «Человек года по маркетингу» 1970 года; лауреат премии Джорджа Гэллапа за выдающиеся достижения в области маркетинга, 1976 г.; лауреат Премии Пола Д. Конверса Американской ассоциации маркетинга в 1978 году за большой вклад в маркетинг; и лауреат Премии Уильяма М. Макфили Международного совета менеджмента 1989 года за большой вклад в менеджмент.

Левитт умер в возрасте 81 года в своем доме 28 июня 2006 года после продолжительной болезни. Его мемориал прошел в его любимом теннисном клубе. У него остались 58-летняя жена и четверо детей.

Книги и статьи

[ редактировать ]

Статьи:

Книги:

  • Третий сектор: новая тактика для отзывчивого общества. 1973 год
  • Маркетинг для роста бизнеса, 1974, Нью-Йорк: McGraw-Hill, Первое изд. опубликовано в 1969 году под названием «Маркетинговый режим».
  • Маркетинговое воображение, 1983, Нью-Йорк: Свободная пресса.
  • Маркетинговое воображение, 1986, Нью-Йорк: Free Press (новое, расширенное изд.).
  • Размышляя об менеджменте, 1991, Нью-Йорк: Free Press.
  • Левитт о маркетинге, 1991, Бостон, Массачусетс: Издательство Гарвардской школы бизнеса.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Левитт, Т. (1983) Маркетинговое воображение, Нью-Йорк: Свободная пресса.
  2. ^ «Пресс-релизы - Новости - Гарвардская школа бизнеса» . www.hbs.edu . Проверено 9 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Маллман, Джереми (10 июля 2006 г.). «Оригинальный ум маркетинга умирает». Рекламный век . 77 :8.
  4. ^ Левитт, Теодор (1 августа 2002 г.). «Творчества недостаточно» . Проверено 9 мая 2019 г. - через hbr.org.
  5. ^ Левитт, Теодор (1 мая 1981 г.). «Маркетинг нематериальных продуктов и нематериальных активов продукта» . Проверено 9 мая 2019 г. - через hbr.org.
  6. ^ Левитт, Теодор (1 сентября 1983 г.). «После окончания распродажи…» . Проверено 9 мая 2019 г. - через hbr.org.
  7. ^ Левитт, Теодор (1 мая 1983 г.). «Глобализация рынков» . Проверено 9 мая 2019 г. - через hbr.org.

Архивы и записи

[ редактировать ]

Дополнительный

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e61f0dfd724c75ae06b940bc6372d219__1692695280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/19/e61f0dfd724c75ae06b940bc6372d219.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theodore Levitt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)