Международный журнал исследований в области маркетинга
Дисциплина | Маркетинг |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Мартин Шрайер |
Подробности публикации | |
История | 1984 – настоящее время |
Издатель | |
Частота | Ежеквартальный |
8.047 (2021) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Межд. Дж. Рез. Отметка. |
Индексирование | |
КОДЫ | IJRME6 |
ISSN | 0167-8116 |
LCCN | sn84011614 |
OCLC нет. | 222765922 |
Ссылки | |
International Journal of Research in Marketing — ежеквартальный рецензируемый академический журнал, издаваемый издательством Elsevier . Это официальный журнал Европейской академии маркетинга , главным редактором которого является Мартин Шрайер ( Венский университет экономики и бизнеса ). Журнал основан в 1984 году.
Абстрагирование и индексирование [ править ]
Журнал реферативен и индексируется в:
- Текущее содержание /Социальные и поведенческие науки [1]
- Текущий индекс статистики
- Журнал экономической литературы
- Математические обзоры
- Базы данных ProQuest
- Индекс цитирования социальных наук [1] [2]
- Скопус
Согласно Journal Citation Reports журнала в 2021 году , импакт-фактор составит 8,047. [3]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: а б «Список главных журналов Web of Science» . Интеллектуальная собственность и наука . Уточнить . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ «Источник: Международный журнал исследований в области маркетинга» . Предварительный просмотр в Скопусе . Эльзевир . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ «Международный журнал исследований в области маркетинга». Отчеты о цитировании журналов за 2021 год . Web of Science (изд. Социальные науки). Уточнить . 2022.