Полевой маркетинг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2010 г. ) |
Полевой маркетинг — это метод прямого маркетинга , в котором люди распределяют, проверяют, продают или выбирают рекламные акции «на местах». [1]
Исторически полевой маркетинг считался инструментом односторонней коммуникации. Сообщение бренда передается от рекламного персонала потребителю посредством образца, товара или литературы.
В настоящее время выездной маркетинг может также включать двустороннюю связь, например, запрос обратной связи об образце или приглашение потребителей подписаться на бренд в социальных сетях . [2]
Полевой маркетинг можно отличить от всех других видов деятельности прямого маркетинга, поскольку это прямой маркетинг при личном контакте. Полевой маркетинг включает в себя узконаправленное продвижение прямых продаж, мерчандайзинг, аудит, отбор образцов и демонстрацию, экспериментальный маркетинг, организацию роуд-шоу , мероприятий и тайных покупок . Эти дисциплины, по отдельности или в совокупности, развивают бренды и при их реализации демонстрируют явную окупаемость инвестиций (ROI) для владельца бренда. Это ключевая особенность и преимущество выездного маркетинга – видеть, как расходы на доходы приносят конкретную прибыль. [3]
Специалисты по полевому маркетингу могут оказывать поддержку маркетинговым операциям. Это включает в себя противодействие кампании конкурента и/или увеличение распределения на рынке. Предпочтительно, чтобы люди этой профессии имели обширные знания в различных отраслях. Персонал опытный, обученный и поддерживается компьютерными системами отчетности. Это обеспечивает высокую степень точности и высокую скорость составления отчетов и сбора данных, что позволяет быстро и гибко принимать решения в зависимости от динамики меняющейся среды с учетом потребностей рынка клиента. Каждая маркетинговая кампания может включать в себя две или более основных дисциплины, чтобы максимизировать бюджеты клиентов и обеспечить максимальную окупаемость. [4]
См. также
[ редактировать ]- Реклама
- Совместный маркетинг
- Список маркетинговых терминов
- Маркетинг
- Управление маркетингом
- Краткое описание маркетинга
- Маркетинг в реальном времени
- Смаркетинг
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильямс, Элисон (2008). Справочник по выездному маркетингу: полное руководство по пониманию и аутсорсингу личного прямого маркетинга . Лондон: Коган Пейдж. ISBN 978-0749452902 .
- ^ «Что такое полевой маркетинг и как планировать успешные кампании?» . Тотемпул . 2020-12-02 . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Уильямс, Элисон и Маллин, Родди. (2008) «Справочник по местному маркетингу: полное руководство по пониманию и аутсорсингу личного прямого маркетинга», Kogan Page Limited. ISBN 978-0-7494-5025-0
- ^ Ассоциация прямого маркетинга. (2011, 11 августа). Что такое выездной маркетинг. Получено из Ассоциации прямого маркетинга: http://www.dma.org.uk/toolkit/what-field-marketing. Архивировано 7 апреля 2014 г. в Wayback Machine.