Jump to content

Полевой маркетинг

Полевой маркетинг — это метод прямого маркетинга , в котором люди распределяют, проверяют, продают или выбирают рекламные акции «на местах». [1]

Исторически полевой маркетинг считался инструментом односторонней коммуникации. Сообщение бренда передается от рекламного персонала потребителю посредством образца, товара или литературы.

В настоящее время выездной маркетинг может также включать двустороннюю связь, например, запрос обратной связи об образце или приглашение потребителей подписаться на бренд в социальных сетях . [2]

Полевой маркетинг можно отличить от всех других видов деятельности прямого маркетинга, поскольку это прямой маркетинг при личном контакте. Полевой маркетинг включает в себя узконаправленное продвижение прямых продаж, мерчандайзинг, аудит, отбор образцов и демонстрацию, экспериментальный маркетинг, организацию роуд-шоу , мероприятий и тайных покупок . Эти дисциплины, по отдельности или в совокупности, развивают бренды и при их реализации демонстрируют явную окупаемость инвестиций (ROI) для владельца бренда. Это ключевая особенность и преимущество выездного маркетинга – видеть, как расходы на доходы приносят конкретную прибыль. [3]

Специалисты по полевому маркетингу могут оказывать поддержку маркетинговым операциям. Это включает в себя противодействие кампании конкурента и/или увеличение распределения на рынке. Предпочтительно, чтобы люди этой профессии имели обширные знания в различных отраслях. Персонал опытный, обученный и поддерживается компьютерными системами отчетности. Это обеспечивает высокую степень точности и высокую скорость составления отчетов и сбора данных, что позволяет быстро и гибко принимать решения в зависимости от динамики меняющейся среды с учетом потребностей рынка клиента. Каждая маркетинговая кампания может включать в себя две или более основных дисциплины, чтобы максимизировать бюджеты клиентов и обеспечить максимальную окупаемость. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уильямс, Элисон (2008). Справочник по выездному маркетингу: полное руководство по пониманию и аутсорсингу личного прямого маркетинга . Лондон: Коган Пейдж. ISBN  978-0749452902 .
  2. ^ «Что такое полевой маркетинг и как планировать успешные кампании?» . Тотемпул . 2020-12-02 . Проверено 14 мая 2021 г.
  3. ^ Уильямс, Элисон и Маллин, Родди. (2008) «Справочник по местному маркетингу: полное руководство по пониманию и аутсорсингу личного прямого маркетинга», Kogan Page Limited. ISBN   978-0-7494-5025-0
  4. ^ Ассоциация прямого маркетинга. (2011, 11 августа). Что такое выездной маркетинг. Получено из Ассоциации прямого маркетинга: http://www.dma.org.uk/toolkit/what-field-marketing. Архивировано 7 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e967f508f87f3c9d2384ee04893dcff9__1695782400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/f9/e967f508f87f3c9d2384ee04893dcff9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Field marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)