Кристофер Лавлок
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Кристофер Лавлок (12 июля 1940 — 24 февраля 2008) родился в городе Солташ, Корнуолл, в Великобритании . Он был наиболее известен как пионер в области маркетинга услуг, среди других званий, таких как автор, профессор и консультант. Лавлок был также известен своими превосходными исследованиями конкретных случаев .
Кристофер Лавлок получил степень доктора философии. из Стэнфордского университета , опубликовав диссертацию на тему «Маркетинг общественного транспорта». Лавлок ранее получил степень MBA в Гарвардском университете после прибытия в США в 1967 году. Лавлок также получил степень магистра экономики и степень бакалавра гуманитарных наук в области коммуникаций в Эдинбургском университете , во время которых он появился в первом сериале. Университетского вызова .
Лавлок начал свою академическую карьеру, проработав, прежде всего, 11 лет на факультете Гарвардской школы бизнеса (США), а также занимал другие академические должности в выдающихся учреждениях, включая Калифорнийский университет в Беркли (США), Стэнфордский университет (США) и Слоанская школа менеджмента Массачусетского технологического института (США). Среди других визитов Лавлока - в IMD (Швейцария), INSEAD (Франция) и Университет Квинсленда (Австралия). В общей сложности Лавлок преподавал более чем в 30 странах на всех континентах, кроме Антарктиды. Помимо преподавательской деятельности, Кристофер Лавлок также был автором или соавтором множества книг, статей и учебных примеров. Лавлока Последняя научная публикация «Маркетинг услуг: люди, технологии, стратегия, 6-е издание», написанная в соавторстве с Йохеном Вирцем, была переведена на десять языков. Другие книги включают «Продукт плюс», «Проблемы маркетинга» и «Общественный и некоммерческий маркетинг» (последние две написаны в соавторстве с Чарльзом Вайнбергом).
Более 60 статей Лавлока также получили международное признание. Его статья «Куда идет маркетинг услуг? В поисках новой парадигмы и свежих перспектив», написанная в соавторстве с Эвертом Гаммессоном, получила награду за лучшую статью об услугах Американской ассоциации маркетинга и стала финалистом премии IBM за лучшую статью в журнале. сервисных исследований. За эту и другие награды Кристофер Лавлок был удостоен престижной награды Американской ассоциации маркетинга за вклад в карьеру в сфере услуг.
100 или более обучающих примеров, которые он написал, также получили широкую огласку. Дважды он получал высшую награду BusinessWeek « Европейский кейс года». Известные серии включают Southwest Airlines и FedEx . Последнее, написанное в 1970-х годах, обеспечило FedEx широкую известность потенциальным клиентам, косвенно способствуя сегодняшнему успеху FedEx. Его обучающие кейсы, почитаемые за острое понимание проблем маркетинга, сохраняют свои позиции в списках бестселлеров более четверти века после их публикации, демонстрируя высокую актуальность даже в сегодняшнем контексте. Переехав в Истэм, Кейп-Код , в 1990 году, Кристофер Лавлок стал активно участвовать в жизни своего приемного сообщества. Обладая своим опытом в таких областях, как образование, здравоохранение , охрана окружающей среды и региональный транспорт, он стал защитником различных вопросов, таких как летнее движение транспорта по подземным коммуникациям. Большинство из них можно проследить по статьям, найденным в газете Cape Cod Times, где он был редактором или занимал должность консультанта в различных местных организациях.
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Работа | Примечания |
---|---|---|---|
1984 | Альфа Каппа Пси Премия | «Классификация услуг для получения стратегических маркетинговых идей». | |
1993 | Премия ECCH «Европейский случай года» | «Федерал Экспресс: Программа повышения качества». | |
1995 | Премия Американской ассоциации маркетинга | «Карьерный вклад в сферу услуг». | |
Премия ECCH «Европейский случай года» | «Сингапурские авиалинии: использование технологий для повышения качества обслуживания». | Совместно с Сандрой Вандермерве | |
1997 | Премия Европейского фонда развития менеджмента | «Первый прямой: внеофисное банковское обслуживание». | Совместно с Жан-Клодом Ларреше |
2000 | Business Week / Премия ECCH «Кейс года в Европе» | «Первый прямой: внеофисное банковское обслуживание». | Совместно с Жан-Клодом Ларреше [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Почести и награды. Архивировано 13 июля 2011 г. в Wayback Machine на сайте lovelock.com.
- 1940 рождений
- смертей в 2008 г.
- Люди из Салташа
- Маркетологи
- Теоретики маркетинга
- Выпускники Эдинбургского университета
- Факультет Школы менеджмента Слоана Массачусетского технологического института
- Выпускники Гарвардской школы бизнеса
- Американские теоретики бизнеса
- Выпускники Стэнфордского университета