Jump to content

Кристофер Лавлок

Кристофер Лавлок (12 июля 1940 — 24 февраля 2008) родился в городе Солташ, Корнуолл, в Великобритании . Он был наиболее известен как пионер в области маркетинга услуг, среди других званий, таких как автор, профессор и консультант. Лавлок был также известен своими превосходными исследованиями конкретных случаев .

Кристофер Лавлок получил степень доктора философии. из Стэнфордского университета , опубликовав диссертацию на тему «Маркетинг общественного транспорта». Лавлок ранее получил степень MBA в Гарвардском университете после прибытия в США в 1967 году. Лавлок также получил степень магистра экономики и степень бакалавра гуманитарных наук в области коммуникаций в Эдинбургском университете , во время которых он появился в первом сериале. Университетского вызова .

Лавлок начал свою академическую карьеру, проработав, прежде всего, 11 лет на факультете Гарвардской школы бизнеса (США), а также занимал другие академические должности в выдающихся учреждениях, включая Калифорнийский университет в Беркли (США), Стэнфордский университет (США) и Слоанская школа менеджмента Массачусетского технологического института (США). Среди других визитов Лавлока - в IMD (Швейцария), INSEAD (Франция) и Университет Квинсленда (Австралия). В общей сложности Лавлок преподавал более чем в 30 странах на всех континентах, кроме Антарктиды. Помимо преподавательской деятельности, Кристофер Лавлок также был автором или соавтором множества книг, статей и учебных примеров. Лавлока Последняя научная публикация «Маркетинг услуг: люди, технологии, стратегия, 6-е издание», написанная в соавторстве с Йохеном Вирцем, была переведена на десять языков. Другие книги включают «Продукт плюс», «Проблемы маркетинга» и «Общественный и некоммерческий маркетинг» (последние две написаны в соавторстве с Чарльзом Вайнбергом).

Более 60 статей Лавлока также получили международное признание. Его статья «Куда идет маркетинг услуг? В поисках новой парадигмы и свежих перспектив», написанная в соавторстве с Эвертом Гаммессоном, получила награду за лучшую статью об услугах Американской ассоциации маркетинга и стала финалистом премии IBM за лучшую статью в журнале. сервисных исследований. За эту и другие награды Кристофер Лавлок был удостоен престижной награды Американской ассоциации маркетинга за вклад в карьеру в сфере услуг.

100 или более обучающих примеров, которые он написал, также получили широкую огласку. Дважды он получал высшую награду BusinessWeek « Европейский кейс года». Известные серии включают Southwest Airlines и FedEx . Последнее, написанное в 1970-х годах, обеспечило FedEx широкую известность потенциальным клиентам, косвенно способствуя сегодняшнему успеху FedEx. Его обучающие кейсы, почитаемые за острое понимание проблем маркетинга, сохраняют свои позиции в списках бестселлеров более четверти века после их публикации, демонстрируя высокую актуальность даже в сегодняшнем контексте. Переехав в Истэм, Кейп-Код , в 1990 году, Кристофер Лавлок стал активно участвовать в жизни своего приемного сообщества. Обладая своим опытом в таких областях, как образование, здравоохранение , охрана окружающей среды и региональный транспорт, он стал защитником различных вопросов, таких как летнее движение транспорта по подземным коммуникациям. Большинство из них можно проследить по статьям, найденным в газете Cape Cod Times, где он был редактором или занимал должность консультанта в различных местных организациях.

Год Премия Работа Примечания
1984 Альфа Каппа Пси Премия «Классификация услуг для получения стратегических маркетинговых идей».
1993 Премия ECCH «Европейский случай года» «Федерал Экспресс: Программа повышения качества».
1995 Премия Американской ассоциации маркетинга «Карьерный вклад в сферу услуг».
Премия ECCH «Европейский случай года» «Сингапурские авиалинии: использование технологий для повышения качества обслуживания». Совместно с Сандрой Вандермерве
1997 Премия Европейского фонда развития менеджмента «Первый прямой: внеофисное банковское обслуживание». Совместно с Жан-Клодом Ларреше
2000 Business Week / Премия ECCH «Кейс года в Европе» «Первый прямой: внеофисное банковское обслуживание». Совместно с Жан-Клодом Ларреше [ 1 ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47c5c8a0c4947fef750a919e2d3b28fd__1706047440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/fd/47c5c8a0c4947fef750a919e2d3b28fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christopher Lovelock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)