Jump to content

Бережливая разработка продукта

Бережливая разработка продукта ( LPD ) — это подход к разработке продукта , который специализируется на минимизации отходов. Другие основные принципы включают в себя ставить людей выше продукта и создавать новые ценности в услугах и физических продуктах. [1] Этот метод разработки продукта был принят такими компаниями, как Toyota.

История разработки бережливых продуктов

[ редактировать ]

Toyota начала свой путь с бережливой разработки продуктов [2] на заводе Toyota Loom Works (см. «Историю Toyota »). Их ранний подход заметно отличается от бережливого производства , ставшего известным благодаря книге « Машина, изменившая мир ».

были разными Когда Toyota начала производство автомобилей, условия производства в Японии и США . В Toyota было мало образованных инженеров и небольшой опыт работы. Автомобильные компании в США нанимали хорошо образованную рабочую силу в городах и извлекали выгоду из исследований и навыков студентов авторитетных инженерных школ. Чтобы справиться с этим дефицитом знаний и опыта, Toyota внедрила поэтапный подход к развитию, который основывался на существующих знаниях и стал основой бережливых систем, которые Toyota использует сегодня. [3] [4]

Аллен Уорд изучил систему бережливой разработки продукции Toyota и обнаружил параллели с авиационной промышленностью США . Например, метод братьев Райт. [5] строительства своих самолетов стало одним из наследий, которые они передали авиационной промышленности. Такой подход позволил США создать с нуля один из самых успешных истребителей Второй мировой войны за короткий промежуток времени — шесть месяцев. После войны Toyota включила многие открытия авиационной отрасли в свою методологию разработки продуктов.

Различия между бережливой разработкой продукта и бережливым производством

[ редактировать ]

Хотя некоторые базовые принципы и рекомендации применимы к бережливой разработке продуктов и бережливому производству (например, сокращению отходов), многие применения бережливых процессов в целях развития больше ориентированы на производственный подход. [6]

Целью производства является надежное производство продукции в пределах контроля. Поток ценностей физически очевиден, и связь между причиной и следствием легко увидеть. Например, обратная связь по корректировке скорости производства сразу реализуется в увеличении или уменьшении бракованных изделий. Любые принимаемые решения должны основываться на передовой практике.

С другой стороны, целью разработки продукта является создание новых продуктов, которые улучшают жизнь клиентов. Это сложное пространство, где поток ценностей можно различить только на абстрактном уровне и где причина и следствие могут быть разделены временем и пространством. Например, отзывы о решении разработать определенную функцию не будут получены до тех пор, пока продукт не будет создан и не окажется в руках клиента. Это означает, что решения принимаются на основе экспериментов с коротким циклом, прототипирования, проектирования на основе набора и возникающей практики. Особое внимание уделяется созданию многоразовых знаний и снижению рисков в точках передачи.

Важный момент, касающийся этих различий, резюмирован в совете, который Джим Вомак дал Harley Davidson: « Не пытайтесь привнести бережливое производство в процесс разработки продукта. Применение бережливого производства в разработке продукта и производстве различно. Некоторые аспекты могут выглядеть одинаково, но Это не так! Остерегайтесь экспертов с опытом работы в области бережливого производства, которые утверждают, что разбираются в разработке продуктов » . [7]

Наиболее распространенными концепциями высокого уровня, связанными с бережливой разработкой продукта, являются:

  1. Создание повторно используемых знаний . Знания создаются и поддерживаются таким образом, чтобы их можно было использовать для последующих продуктов или итераций.
  2. на основе наборов Параллельное проектирование . Различные этапы разработки продукта выполняются одновременно, а не последовательно, чтобы сократить время разработки, повысить производительность и снизить затраты.
  3. Команды ответственных специалистов. Организации, занимающиеся разработкой бережливых продуктов, создают межфункциональные команды и вознаграждают за повышение компетентности команд и отдельных сотрудников.
  4. Каденс и тяга. Менеджеры организаций по бережливой разработке продуктов создают автономные команды, в которых инженеры планируют свою работу и работают по своим планам.
  5. Визуальное управление. Визуализация — главный инструмент бережливой разработки продукта. [8]
  6. Проектировщик предпринимательской системы. В бережливой организации по разработке продукта один человек несет ответственность за инженерный и эстетический дизайн, а также за успех продукта на рынке и в бизнесе.
  7. Управление потоками. [9]

Результаты бережливой разработки продукта

[ редактировать ]

Утверждается, что бережливая разработка продукта дает следующие результаты:

  • Увеличьте количество инноваций в десять раз [10]
  • Увеличение внедрения новых продуктов на 400%-500% [10] [11]

Такие компании, как Toyota, могут объяснить свой успех бережливой разработкой продуктов. В 2000 году Toyota выпустила 14 новых продуктов — это более обширная продуктовая линейка, чем все предложение GM. На тот момент в Toyota работало всего 70 000 сотрудников, а в GM — более чем в пять раз больше. [10]

Применимость бережливой разработки продукта

[ редактировать ]

Исследователи [12] Разделите проекты разработки продуктов в соответствии с их потребностями:

  • Пожелание : такого продукта на рынке нет, есть только желание такого продукта. Эти проекты могут оказаться на грани того, что возможно сделать.
  • Требуется : на рынке представлено лишь несколько базовых аналогичных продуктов, которые обычно требуют доработки.
  • Необходимо : существует достаточно продуктов, поэтому на рынке имеется множество знаний об этом.

Например, в 1990-х годах мобильный телефон был востребованным продуктом, потому что он находился на переднем крае технологий. Сегодня он считается необходимым продуктом. Это обычное явление на рынке. В открытом доступе достаточно знаний, чтобы даже небольшие компании могли сделать хороший мобильный телефон.

Методы разработки продукции можно классифицировать в зависимости от того, ориентированы ли они на работу в стабильных или нестабильных условиях. Бережливая разработка продукта — это динамичный метод разработки продукта, который работает в нестабильных условиях. [13]

Влияние факторов потребности и стабильности (или отсутствия стабильности) на разработку продукта показано в таблице ниже. [14]

Короткий Середина Длинный
Нужный стабильный стабильный умеренно нестабильный
В розыске умеренно нестабильный умеренно нестабильный нестабильный
Желаемый нестабильный нестабильный нестабильный

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Бережливая разработка продуктов и процессов» . Институт бережливого предпринимательства . 19 июня 2024 г. . Проверено 19 июня 2024 г.
  2. ^ Кимото, Сёдзи (1991). В поисках рассвета (1-е изд.). компании Догерти ISBN  1878150014 . [ нужна страница ]
  3. ^ Уорд, Аллен (2007). Бережливая разработка продуктов и процессов . ЛЕЙ. п. 3. ISBN  978-1934109137 .
  4. ^ Сато, Масааки (16 декабря 2008 г.). Лидеры Toyota: Руководство для руководителей (1-е изд.). Вертикальный. стр. 40–45 . ISBN  978-1934287231 .
  5. ^ Мелвин, Боб (29 сентября 2013 г.). Разработка продуктов, основанная на знаниях: Практическое руководство . Независимая издательская платформа CreateSpace. п. 16. ISBN  978-1492705963 .
  6. ^ Балле, Майкл; Балле, Фредди. «Бережливое развитие» (PDF) . Обзор бизнес-стратегии. стр. 17–22.
  7. ^ Остервал, Дантар (13 января 2010 г.). Бережливая машина . Производительность Пресс. стр. 131–132. ISBN  978-0814432884 .
  8. ^ Хольмдал, Ларс. Визуальный менеджмент в бережливой разработке продуктов . стр. 1–15. ISBN  978-91-979196-1-6 .
  9. ^ Райнертсен, Дональд Г. (2009). Принципы разработки продукта: разработка бережливого продукта второго поколения . Селеритас. ISBN  978-1935401001 . [ нужна страница ]
  10. ^ Jump up to: а б с Аллен Уорд - Бережливое развитие продуктов и процессов
  11. ^ Остервал, Дантар (13 января 2010 г.). Бережливая машина . Производительность Пресс. стр. 237–240. ISBN  978-0814432884 .
  12. ^ Оттоссон, С. (2016). Разработка устойчивых инноваций в продуктах . п. 112. ИСБН  978-91-639-1980-0 .
  13. ^ Хольмдал, Ларс. Визуальный менеджмент в бережливой разработке продуктов . стр. 18–20. ISBN  978-91-979196-1-6 .
  14. ^ «Разъяснение концепции PESTEL: 6 важных факторов» . www.pestleanaанализ.com . 06 февраля 2022 г. Проверено 19 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2175f01d54fd88acfd70b9485c74584__1721627640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/84/b2175f01d54fd88acfd70b9485c74584.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lean product development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)