Валари Зейтамль
Валари Зейтамль | |
---|---|
Заголовок | Дэвид С. Ван Пелт, заслуженный профессор маркетинга семьи |
Академическая работа | |
Дисциплина | Маркетинг |
Субдисциплина | Маркетинг услуг , Качество обслуживания |
Учреждения | Бизнес-школа Кенана-Флаглера UNC , Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл |
Известные работы | Увеличение клиентского капитала: как пожизненная ценность клиента меняет корпоративную стратегию |
Валери А. Зейтамль — профессор маркетинга и писатель. Она является заслуженным профессором маркетинга семьи Дэвида С. Ван Пелта в Кенана-Флаглера бизнес- школе Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл . Зейтамль является экспертом в области маркетинга услуг и качества обслуживания . [1]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Зейтамль получила степень бакалавра гуманитарных наук в Геттисбергском колледже , а затем продолжила образование в Университете Мэриленда , где она получила степени магистра делового администрирования (MBA) и доктора философии (PhD). [2]
Карьера
[ редактировать ]В 1980-х годах Зейтамль и ее соавторы разработали SERVQUAL — многомерную шкалу воспринимаемого качества обслуживания. она была названа высоко цитируемым исследователем Thomson Reuters . В отчете «Самые влиятельные научные умы мира» [3]
Зейтамль занимал должности в бизнес-школе Кенана-Флаглера при Университете Северной Каролины , включая заместителя декана программы MBA, старшего заместителя декана по академическим вопросам и заведующего отделом маркетинга. Она также была попечителем Института маркетинговых наук и председателем правления Американской ассоциации маркетинга . [4]
Примечательно, что Зейтамль занимала различные должности в Американской ассоциации маркетинга, в том числе казначеем в 2015 году, новым председателем правления в 2016 году, председателем правления в 2017 году и покидающим свой пост председателем правления в 2018 году. Она работала в Центре лидерства в сфере услуг. Сотрудник Университета штата Аризона с 2016 по 2017 год. Кроме того, с 2001 по 2007 год Зейтамл работал академическим попечителем Института маркетинговых наук, одного из 12 в мире. [1] [2] [5]
Исследовать
[ редактировать ]Разработанная компанией Zeithaml модель SERVQUAL является широко распространенным измерительным инструментом в различных отраслях и странах. [6]
Ее книги, в том числе «Увеличение потребительского капитала: как пожизненная ценность клиента меняет корпоративную стратегию», «Маркетинг услуг: интеграция клиентоориентированности во всей фирме» и «Предоставление качественного обслуживания: баланс между восприятием и ожиданиями клиентов», получили признание критиков и внесли значительный вклад. к литературе по маркетингу и взаимоотношениям с клиентами. [1] [7] [8]
Избранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Зейтамль, Валари (2007). Увеличение капитала клиентов: как пожизненная ценность клиента меняет корпоративную стратегию . Издательство Гарвардской школы бизнеса.
- Роланд Раст, Валари А. Зейтамл и Кей Лемон, (2000) Увеличение потребительского капитала: сосредоточение стратегических решений на долгосрочной прибыльности , Free Press
- Валари А. Зейтамл, А. Парасураман и Леонард Л. Берри (1990), Обеспечение качественного обслуживания: баланс ожиданий и представлений клиентов , Free Press
Публикации
[ редактировать ]- Зейтамль, Валари А.; Яворски, Бернард Дж.; Кохли, Аджай К.; Тули, Капил Р.; Улага, Вольфганг; Залтман, Джеральд (2020). «Подход к построению теории маркетинга на основе теорий» . Журнал маркетинга . 84 (1): 32–51. дои : 10.1177/0022242919888477 . ISSN 0022-2429 .
- Зейтамль, Валари А.; Верли, Катриен; Хатак, Изабелла; Коллер, Моника; Заунер, Александр (2020). «Три десятилетия исследований потребительской ценности: парадигматические корни и направления будущих исследований» . Журнал сервисных исследований . 23 (4): 409–432. дои : 10.1177/1094670520948134 . ISSN 1094-6705 .
- Раст, Роланд Т.; Лемон, Кэтрин Н.; Зейтамль, Валари А. (2004). «Рентабельность маркетинга: использование капитала клиентов для фокусировки маркетинговой стратегии» . Журнал маркетинга . 68 (1): 109–127. дои : 10.1509/jmkg.68.1.109.24030 . ISSN 0022-2429 .
- Парасураман, А.; Зейтамль, Валари А.; Малхотра, Арвинд (2005). «ES-QUAL: многопунктовая шкала оценки качества электронных услуг» . Журнал сервисных исследований . 7 (3): 213–233. дои : 10.1177/1094670504271156 . ISSN 1094-6705 .
- Зейтамль, Валари А. (1988). «Потребительское восприятие цены, качества и ценности: модель «средство-цель» и синтез доказательств» . Журнал маркетинга . 52 (3): 2–22. дои : 10.2307/1251446 . JSTOR 1251446 .
Награды и признание
[ редактировать ]- Премия 2024 года от Ассоциации исследований потребителей за статью «Поведенческие последствия качества обслуживания», внесшую наибольший вклад в поведенческие исследования.
- Почетный доктор Норвежской школы бизнеса BI в связи с ее 75-летием.
- Назван легендой маркетинга Американской ассоциацией маркетинга в 2016 году.
- Премия AMA Irwin/McGraw-Hill за выдающийся преподаватель маркетинга (2009 г.)
- Премия Пола Д. Конверса от Американской ассоциации маркетинга (2008 г.)
- Общество маркетинговых наук при поддержке Института маркетинговых наук и Института изучения деловых рынков за одну из 20 самых влиятельных статей, написанных за последние 25 лет для статьи в журнале Journal of Marketing Research. (2007)
- Награда за лучшую статью, спонсируемая Journal of Service Research и IBM, за статью «ES-QUAL: многопунктовая шкала для оценки качества электронных услуг». (2005)
- Премия Холстена за выдающиеся заслуги в бизнес-школе Кенана-Флаглера. (2004)
- Премия «Педагог года по маркетингу», присуждаемая Академией маркетинговых наук. (2004)
- Премия «Инновационный вклад в маркетинг», присуждаемая Ассоциацией управления маркетингом. (2004)
- Премия Берри Американской маркетинговой ассоциации за лучшую книгу по маркетингу за предыдущие три года, посвященную увеличению потребительского капитала: как пожизненная ценность клиента меняет корпоративную стратегию. (2003)
- Список выдающихся академических книг и непечатных материалов для обеспечения качественного обслуживания по версии журнала Choice: баланс между восприятием и ожиданиями клиентов. (1991)
- Премия Гарольда Х. Мейнарда, присуждаемая Журналом маркетинга за рукопись, внесшую наибольший вклад в теорию и мысль маркетинга в 1988 году (1989).
- Назначен пожизненным членом Американской ассоциации маркетинга.
- Премия Bullard Research Impact Award 2012 в знак признания широкого влияния исследований на эту область, промышленность и общество.
- Премия Фонда Шета/Журнала маркетинга, 2009 г., за статью «Рентабельность маркетинга: использование потребительского капитала для фокусировки маркетинговой стратегии».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Макколл 4509, Валари Зейтамл, почетный профессор маркетинговых контактов; Хилл, CB 3490 Часовня. «Валари Зейтамль | Бизнес-школа Кенана-Флаглера UNC» . Бизнес-школа Кенана-Флаглера UNC . Проверено 4 июня 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Вейнгарден, Мэтт (28 июля 2019 г.). «Валари Зейтамль: карьера, построенная на качестве обслуживания, управлении услугами и клиентском капитале» . Американская ассоциация маркетинга . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Самые влиятельные научные умы мира | Thomson Reuters» . Thomsonreuters.com. Архивировано из оригинала 06 сентября 2015 г. Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ говорит Мария Каталина Гонсалес. «Валари Зейтамль: Автобиографические размышления - СЕРВСИГ» . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Определение и связь цены, воспринимаемого качества и воспринимаемой ценности» . Институт маркетинговых наук . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Доктор Валари Зейтамль , Академия маркетинговых наук
- ^ «Американская ассоциация маркетинга чествует профессора маркетинга UNC Валари Зейтамль» . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . 10 февраля 2009 г. Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Валари Зейтамль - Институт частного предпринимательства Фрэнка Хокинса Кенана» . Институт частного предпринимательства Фрэнка Хокинса Кенана . Проверено 4 июня 2024 г.