Jump to content

Валари Зейтамль

Валари Зейтамль
Заголовок Дэвид С. Ван Пелт, заслуженный профессор маркетинга семьи
Академическая работа
Дисциплина Маркетинг
Субдисциплина Маркетинг услуг ,
Качество обслуживания
Учреждения Бизнес-школа Кенана-Флаглера UNC , Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Известные работы Увеличение клиентского капитала: как пожизненная ценность клиента меняет корпоративную стратегию

Валери А. Зейтамль профессор маркетинга и писатель. Она является заслуженным профессором маркетинга семьи Дэвида С. Ван Пелта в Кенана-Флаглера бизнес- школе Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл . Зейтамль является экспертом в области маркетинга услуг и качества обслуживания . [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Зейтамль получила степень бакалавра гуманитарных наук в Геттисбергском колледже , а затем продолжила образование в Университете Мэриленда , где она получила степени магистра делового администрирования (MBA) и доктора философии (PhD). [2]

В 1980-х годах Зейтамль и ее соавторы разработали SERVQUAL — многомерную шкалу воспринимаемого качества обслуживания. она была названа высоко цитируемым исследователем Thomson Reuters . В отчете «Самые влиятельные научные умы мира» [3]

Зейтамль занимал должности в бизнес-школе Кенана-Флаглера при Университете Северной Каролины , включая заместителя декана программы MBA, старшего заместителя декана по академическим вопросам и заведующего отделом маркетинга. Она также была попечителем Института маркетинговых наук и председателем правления Американской ассоциации маркетинга . [4]

Примечательно, что Зейтамль занимала различные должности в Американской ассоциации маркетинга, в том числе казначеем в 2015 году, новым председателем правления в 2016 году, председателем правления в 2017 году и покидающим свой пост председателем правления в 2018 году. Она работала в Центре лидерства в сфере услуг. Сотрудник Университета штата Аризона с 2016 по 2017 год. Кроме того, с 2001 по 2007 год Зейтамл работал академическим попечителем Института маркетинговых наук, одного из 12 в мире. [1] [2] [5]

Исследовать

[ редактировать ]

Разработанная компанией Zeithaml модель SERVQUAL является широко распространенным измерительным инструментом в различных отраслях и странах. [6]

Ее книги, в том числе «Увеличение потребительского капитала: как пожизненная ценность клиента меняет корпоративную стратегию», «Маркетинг услуг: интеграция клиентоориентированности во всей фирме» и «Предоставление качественного обслуживания: баланс между восприятием и ожиданиями клиентов», получили признание критиков и внесли значительный вклад. к литературе по маркетингу и взаимоотношениям с клиентами. [1] [7] [8]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Зейтамль, Валари (2007). Увеличение капитала клиентов: как пожизненная ценность клиента меняет корпоративную стратегию . Издательство Гарвардской школы бизнеса.
  • Роланд Раст, Валари А. Зейтамл и Кей Лемон, (2000) Увеличение потребительского капитала: сосредоточение стратегических решений на долгосрочной прибыльности , Free Press
  • Валари А. Зейтамл, А. Парасураман и Леонард Л. Берри (1990), Обеспечение качественного обслуживания: баланс ожиданий и представлений клиентов , Free Press

Публикации

[ редактировать ]

Награды и признание

[ редактировать ]
  • Премия 2024 года от Ассоциации исследований потребителей за статью «Поведенческие последствия качества обслуживания», внесшую наибольший вклад в поведенческие исследования.
  • Почетный доктор Норвежской школы бизнеса BI в связи с ее 75-летием.
  • Назван легендой маркетинга Американской ассоциацией маркетинга в 2016 году.
  • Премия AMA Irwin/McGraw-Hill за выдающийся преподаватель маркетинга (2009 г.)
  • Премия Пола Д. Конверса от Американской ассоциации маркетинга (2008 г.)
  • Общество маркетинговых наук при поддержке Института маркетинговых наук и Института изучения деловых рынков за одну из 20 самых влиятельных статей, написанных за последние 25 лет для статьи в журнале Journal of Marketing Research. (2007)
  • Награда за лучшую статью, спонсируемая Journal of Service Research и IBM, за статью «ES-QUAL: многопунктовая шкала для оценки качества электронных услуг». (2005)
  • Премия Холстена за выдающиеся заслуги в бизнес-школе Кенана-Флаглера. (2004)
  • Премия «Педагог года по маркетингу», присуждаемая Академией маркетинговых наук. (2004)
  • Премия «Инновационный вклад в маркетинг», присуждаемая Ассоциацией управления маркетингом. (2004)
  • Премия Берри Американской маркетинговой ассоциации за лучшую книгу по маркетингу за предыдущие три года, посвященную увеличению потребительского капитала: как пожизненная ценность клиента меняет корпоративную стратегию. (2003)
  • Список выдающихся академических книг и непечатных материалов для обеспечения качественного обслуживания по версии журнала Choice: баланс между восприятием и ожиданиями клиентов. (1991)
  • Премия Гарольда Х. Мейнарда, присуждаемая Журналом маркетинга за рукопись, внесшую наибольший вклад в теорию и мысль маркетинга в 1988 году (1989).
  • Назначен пожизненным членом Американской ассоциации маркетинга.
  • Премия Bullard Research Impact Award 2012 в знак признания широкого влияния исследований на эту область, промышленность и общество.
  • Премия Фонда Шета/Журнала маркетинга, 2009 г., за статью «Рентабельность маркетинга: использование потребительского капитала для фокусировки маркетинговой стратегии».
  1. ^ Перейти обратно: а б с Макколл 4509, Валари Зейтамл, почетный профессор маркетинговых контактов; Хилл, CB 3490 Часовня. «Валари Зейтамль | Бизнес-школа Кенана-Флаглера UNC» . Бизнес-школа Кенана-Флаглера UNC . Проверено 4 июня 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б Вейнгарден, Мэтт (28 июля 2019 г.). «Валари Зейтамль: карьера, построенная на качестве обслуживания, управлении услугами и клиентском капитале» . Американская ассоциация маркетинга . Проверено 4 июня 2024 г.
  3. ^ «Самые влиятельные научные умы мира | Thomson Reuters» . Thomsonreuters.com. Архивировано из оригинала 06 сентября 2015 г. Проверено 29 августа 2015 г.
  4. ^ говорит Мария Каталина Гонсалес. «Валари Зейтамль: Автобиографические размышления - СЕРВСИГ» . Проверено 4 июня 2024 г.
  5. ^ «Определение и связь цены, воспринимаемого качества и воспринимаемой ценности» . Институт маркетинговых наук . Проверено 4 июня 2024 г.
  6. ^ Доктор Валари Зейтамль , Академия маркетинговых наук
  7. ^ «Американская ассоциация маркетинга чествует профессора маркетинга UNC Валари Зейтамль» . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . 10 февраля 2009 г. Проверено 4 июня 2024 г.
  8. ^ «Валари Зейтамль - Институт частного предпринимательства Фрэнка Хокинса Кенана» . Институт частного предпринимательства Фрэнка Хокинса Кенана . Проверено 4 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2627fd0ec6c30e04d3b129c6c1d7eec__1722200760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/ec/b2627fd0ec6c30e04d3b129c6c1d7eec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valarie Zeithaml - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)