Jump to content

Брендинг ингредиентов

В маркетинге . брендинг ингредиентов или маркетинг ингредиентов относится к процессу, в котором компания продает признанный ингредиент или компонент, используемый в ее собственных продуктах Общая маркетинговая стратегия направлена ​​на то, чтобы сигнализировать о высококачественном продукте на основе восприятия ингредиента. [1]

С точки зрения компании-производителя ингредиентов, от них не требуется «убеждать потребителей в том, что их продукт ценен, их клиенты делают это за них». [2]

производителем микросхем Intel Маркетинговая кампания Intel Inside, проведенная в 1991 году, стала первым знаковым успехом в области брендинга компонентов. Это произошло в конце 1980-х годов, когда резко возросший интерес к персональным компьютерам привел к огромному спросу на центральные процессоры (ЦП), который Intel восприняла как императив, чтобы «объяснить желательность своей продукции» конечным пользователям, а не только производителям. производитель оригинального оборудования (OEM). Помимо рекламы Intel Inside, компания субсидировала OEM-производителей, которые согласились включать логотип Intel Inside на свои продукты и рекламу. [3]

Другие примеры брендинга ингредиентов включают:

Маркетинг

[ редактировать ]

Брендинг ингредиентов нельзя отнести ни к маркетингу промышленных товаров , ни к маркетингу потребительских товаров. Потребитель является конечным пользователем ингредиента, но не участвует в принятии решения о покупке компонента, поскольку это остается за производителем конечного продукта. С другой стороны, производитель примет решение об использовании ингредиента — или, по крайней мере, примет это во внимание в коммуникационной политике — только в том случае, если имидж этого ингредиента повлияет на потребителя, то есть окажет положительное влияние на его или ее решение о покупке. .

Бренды ингредиентов «бесконфликтно дополняют другие бренды. Они проникают внутрь и не обязательно идентифицируются визуально. Их сообщение о качестве переносится на бренд, внутри которого они находятся». [2]

Совместная реклама

[ редактировать ]

Совместная реклама может использоваться для стимулирования производителя конечного продукта рекламировать ингредиент, ярким примером чего является кампания «Intel Inside». Фактически, к концу 1992 года более 500 OEM-производителей подписались на совместную маркетинговую программу Intel, и 70% OEM-рекламы, которая могла содержать логотип Intel Inside, сделали это. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вукуревич, Томас (5 марта 2021 г.). «Что такое брендинг ингредиентов?» . Мозг . Проверено 28 декабря 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кестенбаум, Ричард (4 февраля 2018 г.). «Что такое «бренды ингредиентов» и почему они важны» . Форбс . Проверено 28 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Брендинг ингредиентов: маркетинг для конечных пользователей и «Intel Inside» » . Интел . Проверено 28 декабря 2021 г.
  4. ^ Памела Хокинс Уильямс; Дотси Исом III; Тиффини Д. Смит-Пичес (осень 2003 г.). «Профиль Dolby Laboratories: эффективная модель использования интеллектуальной собственности» . 2 (1): 87. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Котлер, Филип; Пфёрч, Вальдемар : Брендинг ингредиентов – делаем невидимое видимым , Springer, 2010 г.
  • Эш, Франц-Рудольф: Стратегия и технология управления брендом , Verlag Vahlen, 2008 г.
  • Пфёрч, Вальдемар; Мюллер, Индраянто: Бренд внутри бренда – значение и сила брендинга ингредиентов , Springer, 2006 г.
  • Хавенштайн, Мориц: Брендинг ингредиентов , German University Press, 2004 г.
  • Малаваль, Филипп: Стратегия и управление промышленными брендами Springer, 2003 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1208193070a2b47832b5ce922e0bd6f0__1705472820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/f0/1208193070a2b47832b5ce922e0bd6f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ingredient branding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)