Брендинг ингредиентов
В маркетинге . брендинг ингредиентов или маркетинг ингредиентов относится к процессу, в котором компания продает признанный ингредиент или компонент, используемый в ее собственных продуктах Общая маркетинговая стратегия направлена на то, чтобы сигнализировать о высококачественном продукте на основе восприятия ингредиента. [1]
С точки зрения компании-производителя ингредиентов, от них не требуется «убеждать потребителей в том, что их продукт ценен, их клиенты делают это за них». [2]
История
[ редактировать ]производителем микросхем Intel Маркетинговая кампания Intel Inside, проведенная в 1991 году, стала первым знаковым успехом в области брендинга компонентов. Это произошло в конце 1980-х годов, когда резко возросший интерес к персональным компьютерам привел к огромному спросу на центральные процессоры (ЦП), который Intel восприняла как императив, чтобы «объяснить желательность своей продукции» конечным пользователям, а не только производителям. производитель оригинального оборудования (OEM). Помимо рекламы Intel Inside, компания субсидировала OEM-производителей, которые согласились включать логотип Intel Inside на свои продукты и рекламу. [3]
Другие примеры брендинга ингредиентов включают:
- NutraSweet и Canderel , торговые марки искусственного подсластителя аспартама, используемого в пищевой промышленности ( Coca-Cola lite).
- Тефлон в качестве покрытия для кастрюль и сковородок и Gore-Tex для спортивной одежды (оба продукта являются торговыми марками политетрафторэтилена )
- Макролон , пластик производства Bayer MaterialScience.
- Битрекс , горькое вещество, открытое компанией MacFarlan Smith Ltd.
- ClickTight как метод установки автокресла от Britax
- Микробан за антимикробные технологии или добавки
- Знак Dolby ’s Dolby Digital на кассетных проигрывателях [4]
Маркетинг
[ редактировать ]Брендинг ингредиентов нельзя отнести ни к маркетингу промышленных товаров , ни к маркетингу потребительских товаров. Потребитель является конечным пользователем ингредиента, но не участвует в принятии решения о покупке компонента, поскольку это остается за производителем конечного продукта. С другой стороны, производитель примет решение об использовании ингредиента — или, по крайней мере, примет это во внимание в коммуникационной политике — только в том случае, если имидж этого ингредиента повлияет на потребителя, то есть окажет положительное влияние на его или ее решение о покупке. .
Бренды ингредиентов «бесконфликтно дополняют другие бренды. Они проникают внутрь и не обязательно идентифицируются визуально. Их сообщение о качестве переносится на бренд, внутри которого они находятся». [2]
Совместная реклама
[ редактировать ]Совместная реклама может использоваться для стимулирования производителя конечного продукта рекламировать ингредиент, ярким примером чего является кампания «Intel Inside». Фактически, к концу 1992 года более 500 OEM-производителей подписались на совместную маркетинговую программу Intel, и 70% OEM-рекламы, которая могла содержать логотип Intel Inside, сделали это. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вукуревич, Томас (5 марта 2021 г.). «Что такое брендинг ингредиентов?» . Мозг . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кестенбаум, Ричард (4 февраля 2018 г.). «Что такое «бренды ингредиентов» и почему они важны» . Форбс . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Брендинг ингредиентов: маркетинг для конечных пользователей и «Intel Inside» » . Интел . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Памела Хокинс Уильямс; Дотси Исом III; Тиффини Д. Смит-Пичес (осень 2003 г.). «Профиль Dolby Laboratories: эффективная модель использования интеллектуальной собственности» . 2 (1): 87.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
- Котлер, Филип; Пфёрч, Вальдемар : Брендинг ингредиентов – делаем невидимое видимым , Springer, 2010 г.
- Эш, Франц-Рудольф: Стратегия и технология управления брендом , Verlag Vahlen, 2008 г.
- Пфёрч, Вальдемар; Мюллер, Индраянто: Бренд внутри бренда – значение и сила брендинга ингредиентов , Springer, 2006 г.
- Хавенштайн, Мориц: Брендинг ингредиентов , German University Press, 2004 г.
- Малаваль, Филипп: Стратегия и управление промышленными брендами Springer, 2003 г.