Jump to content

Собственный бренд

На протяжении долгой истории исследований потребителей возник большой интерес к тому, как потребители выбирают, какой бренд покупать, и почему они продолжают покупать именно эти бренды. Самобрендинг описывает процесс, в котором потребители сопоставляют свою собственную самооценку с изображениями определенного бренда.

Люди, занимающиеся потреблением, не просто покупают определенные продукты для удовлетворения основных потребностей . потребителей На самом деле покупательские привычки находятся на гораздо более глубоком уровне. Владение определенным брендом может помочь потребителям выразить и построить свою собственную самооценку. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В частности, потребители часто приобретают определенные товарные знаки только тогда, когда они находят соответствие между имиджем бренда (передаваемым через рекламу , дизайн розничного магазина или даже дизайн упаковки) и его собственной самооценкой. Таким образом, ценность бренда также зависит от его способности помочь потребителю построить и создать самооценку. [ 4 ]

Формирование связей

[ редактировать ]

На основе теории самосогласования

[ редактировать ]

Приведенное выше объяснение самобрендинга можно обобщить с помощью теории самоконгруэнтности Сирджи. [ 5 ] Предполагается, что поведение потребителей частично определяется сходством психологических сравнений потребителей с образом бренда-пользователя. Это самосоответствие влияет на потребительское поведение потребителей посредством таких мотивов, как потребность в самосогласованности (например, «Я хорошо учусь, потому что я усердно готовлюсь к экзаменам и всегда получаю хорошие оценки») и самооценка . С другой стороны, высокая самоконгруэнтность возникает, когда потребители находят соответствующее соответствие между своим собственным представлением о себе и имиджем бренда. Только высокая самоконгруэнтность поможет потребителям поддерживать и развивать себя в положительном направлении. [ 6 ] Кроме вышеперечисленных представлений, высокая самоконгруэнтность приведет к положительному отношению к бренду и повторным покупкам. [ 7 ]

Оценка бренда

[ редактировать ]

Помимо помощи потребителю в выборе продукта и бренда для покупки, процесс сопоставления самооценки и образа бренда и продукта также определяет, как потребители оценивают бренд и продукт. Когда мы говорим, что бренд имеет положительный имидж, это означает, что бренд установил сильные, благоприятные и уникальные ассоциации с самооценкой потребителя. [ 8 ] (например, iPod имеет сильный и явный имидж модного, модного и высокотехнологичного устройства, сочетание имиджа бренда является уникальным и ценится молодежью). Эти сильные, благоприятные и уникальные ассоциации можно разделить главным образом на две части. Это имидж пользователей и психологические преимущества, которые испытывают пользователи при покупке данного конкретного бренда или продукта. [ 9 ] Во-первых, имидж пользователей означает, что когда потребители оценивают бренд, они представляют себе типичного пользователя этого конкретного бренда и видят, похожи ли они на типичного пользователя. Демографический и психологический профиль типичного пользователя обычно является для потребителя хорошим источником информации для проведения таких сравнений. [ 7 ] (например, если кто-то считает себя модным молодым человеком и ценит передовые технологии, вероятность того, что он купит iPod для собственного использования, очень высока). Во-вторых, психологические преимущества, которые испытывают потребители, включают повышение признания со стороны группы сверстников (т. е. социальное одобрение) и выражение того, как хотелось бы, чтобы другие люди видели и думали о себе (т. е. личное выражение). [ 8 ]

Построение Я-концепции

[ редактировать ]

Когда набор ассоциаций бренда связан или связан с самим собой , эти ассоциации могут помочь потребителям достичь определенных целей. Эти цели включают в себя то, кем они могут стать, кем они хотели бы стать и кем они боятся стать. Люди мотивированы на создание благоприятной и последовательной самоидентификации, основанной самовозвышении ( т . на убеждения и чувства о себе соответственно).

Самосовершенствование

[ редактировать ]

При самосовершенствовании впечатления, которые люди складывают о себе, часто смещены в положительную сторону. [ 7 ] Поэтому они преувеличивают положительные оценки и сводят к минимуму критическую оценку самого себя. Люди используют бренд для представления благоприятного образа себе другим или самим себе.

Первым аспектом самосовершенствования является необходимость поддерживать и повышать самооценку. [ 10 ] Другой аспект касается социального взаимодействия (например, собраний персонала). Что касается управления впечатлением , люди активно управляют своей презентацией (например, торговой маркой одежды) перед другими людьми, чтобы максимизировать возможность получить положительные отзывы. [ 11 ] С другой стороны, люди также мотивированы произвести хорошее впечатление (например, носить часы крупного бренда), чтобы получить социальное одобрение и внутреннее удовлетворение. [ 11 ] Особенно это актуально, когда у человека очень высокая самооценка. [ 12 ]

Самопроверка

[ редактировать ]

Самопроверка означает поиск точной информации о себе. В целом люди ищут и интерпретируют ситуации и поведенческие стратегии, которые соответствуют их нынешним представлениям о себе. Напротив, они избегают ситуаций и поведения, которые приводят к противоречивой информации. [ 7 ]

Самопроверка может быть достигнута с помощью двух основных стратегий. Первая стратегия заключается в том, чтобы увидеть больше самоподтверждающих данных, чем существует на самом деле. Вторая стратегия заключается в стремлении повлиять на реакцию других людей путем создания среды самоподтверждения, которая включает в себя демонстрацию идентификационных сигналов, таких как вождение автомобиля определенной марки. [ 11 ] [ 13 ]

Установлено, что люди выбирают продукты и бренды, представляя себе прототипных пользователей для каждого элемента в наборе выбора и выбирая те элементы, которые максимизируют их сходство с желаемым прототипическим пользователем. [ 14 ]

Совместимость самосовершенствования и самопроверки

[ редактировать ]

Кажется, несовместимо добиваться положительной обратной связи (самосовершенствование) и в то же время добиваться точной обратной связи независимо от благосклонности (самоверификация). Социальная психология показывает, что существуют факторы, влияющие на относительную степень удовлетворения каждой обратной связи, например, когнитивные ресурсы, [ 13 ] стабильные и податливые аспекты личности , [ 15 ] интуитивно-опытный и аналитически-рациональный способы мышления, [ 16 ] или когнитивные и аффективные процессы. [ 13 ] Более конкретно, обнаружено, что люди с высокой самооценкой, высоким уровнем самоконтроля (т. е. регулируют свое поведение, чтобы «хорошо выглядеть»), нарциссы (т. е. с любовью к себе) и личности типа Б (т. е. терпеливые, расслабленные) и добродушные) чаще, чем их коллеги, подвержены влиянию мотивов самосовершенствования, а не мотивов самопроверки. [ 17 ]

Использование YouTube для продвижения бренда

[ редактировать ]

YouTube становится все более популярной платформой для саморекламы. Поскольку самобрендинг известен своим стратегическим размещением себя в средствах массовой информации, многие люди часто публикуют видео, клипы, учебные пособия и другие наглядные пособия на своих каналах. YouTube особенно дает людям возможность загружать и контролировать информацию, которая распространяется о них самих, поскольку именно они создают, редактируют и загружают контент. Контролируя информацию, отображаемую на их каналах, можно продвигать и продавать себя в более широком масштабе, поскольку YouTube ежедневно пересекается с их сайтом миллионами людей. [ 18 ] Саморазвитие посредством самобрендинга — не единственный аспект этой тактики саморекламы. Существует также аспект «подлинности», подтверждающий их специальность, а также «самопрезентация, ориентированная на бизнес». [ 18 ] Это можно сделать, указав соответствующие полномочия или годы практики, накопленные на протяжении всей практики в той теме или таланте, к которому они относятся.

Концепцию самостоятельного брендинга продукта можно увидеть, в частности, в случае с гуру физических упражнений, гуру красоты, гуру здоровья, экспертами по питанию и другими гуру. Эту концепцию можно увидеть у успешной Мишель Фан , гуру красоты на YouTube. Мишель Фан имеет опыт раскрытия интимных фактов из своей жизни через интервью, блоги и видеоролики на YouTube. На своем веб-сайте michellephan.com она создала раздел «обо мне», чтобы способствовать развитию собственного бренда, стремясь кратко рассказать о себе и своей страсти к красоте, а также дать советы и рекомендации. Она заявляет: «Я с энтузиазмом работаю визажистом и учу других, как выглядеть и чувствовать себя великолепно в их собственной коже». [ 19 ] Она также утверждает, что помогает женщинам повысить самооценку и уровень уверенности в себе. Все это делается через «безопасное пространство, где энтузиасты макияжа, любители моды, законодатели моды и поклонники красоты могут найти вдохновение, практические советы, новости стиля, простые идеи, сделанные своими руками, и советы». [ 19 ]

Гуру YouTube, такие как Мишель Фан, несут в себе имидж и созданную индивидуальность. В интервью fashionista.com Мишель Фан заявила, что успех в блоггинговой и видеоиндустрии связан с передачей сообщения, видением и идентичностью бренда. [ 20 ] Она сказала, что следует с осторожностью относиться к тому, с чем она связана, поскольку это может повлиять на отношения, которые у нее сложились со своими последователями. [ 20 ] Представляя свою индивидуальность на своем канале YouTube, она и другие гуру YouTube запустили свои собственные продукты. Например, Мишель Фан создала линию косметики, в которую входят тени для век, помады, подводки для глаз, тональный крем, контурные карандаши, консилер и другие виды макияжа, связанные с контентом, который она выбирает для загрузки на свой личный канал YouTube. Способность Мишель Фан продвигать собственный бренд с помощью таких средств массовой информации, как YouTube, дает ей конкурентное преимущество. YouTube сообщает, что «ежемесячно YouTube посещают более 1 миллиарда уникальных пользователей». [ 21 ] В нем также говорится, что «ежемесячно на YouTube просматривается более 6 миллиардов часов видео». [ 21 ] Канал Мишель Фан является одним из каналов, которые, по утверждению YouTube, входят в число «тысяч каналов, зарабатывающих шестизначную сумму в год». [ 21 ]

Разработка концепций

[ редактировать ]

В процессе потребительской социализации связи с собственным брендом развиваются на протяжении всего детства в результате изменений в развитии. Серьезные изменения происходят в репрезентации Я-концепций в период между ранним детством и подростковым возрастом . [ 22 ] По мере взросления дети концептуализируют себя в менее конкретных и более абстрактных терминах. Например, конкретный мыслитель может признать, что Джон любит одежду; более абстрактный мыслитель может размышлять об эмоциях, таких как привязанность . По мере взросления детей самооценки становятся более сложными, и для описания себя используется большее разнообразие самоконструктов. [ 23 ] В исследовании Диксона и Стрита (1975) имущество не было частью описания Я-концепции детей в возрасте от 6 до 8 лет, но всплыло на поверхность и его значимость возросла в возрасте от 8 до 16 лет.

Дети узнают бренд в раннем возрасте, начиная с 3 или 4 лет. Джон и Суджан (1990) [ 24 ] обнаружили, что дети 4–7 лет использовали перцептивные сигналы (форма, цвет упаковки), тогда как дети старшего возраста (8–10 лет) не использовали наблюдаемых концептуальных сигналов (вкус) в качестве основы для классификации продуктов. В среднем детстве (7–8 лет) они могут называть продукты нескольких марок и запрашивать продукты по торговой марке. [ 25 ] Их сравнения Я-концепции с брендом происходят на конкретном уровне, на котором связи между Я-брендом носят прямой характер. Например, связи с собственным брендом могут устанавливаться на основе простого знакомства с брендом или владения им.

В позднем детстве (10–12 лет) начинается повышенное понимание тонких значений, заложенных в образах брендов, что сходится с тенденцией к определению себя в более абстрактных и сложных терминах. Бренды получают признание как полезные инструменты для характеристики себя с точки зрения личностных качеств , характеристик пользователей и референтных групп .

По мере того, как дети достигают подросткового возраста, у них появляются более глубокие связи с собственным брендом, поскольку они думают о бренде очень специфическим образом — как о личности и символизирующем членство в группе, — что обеспечивает естественную связь с их самооценкой. Лучшее понимание себя в сочетании с социальным давлением, требующим «приспособиться» и сигнализировать о членстве в группе, заставляет подростков быть более бдительными в отношении социальных последствий владения определенным брендом. В результате у подростков появляется еще большее количество связей с собственным брендом, которые могут носить еще более сложный характер.

Референтная группа

[ редактировать ]

Как упоминалось в теории социального сравнения, предложенной социальным психологом Леоном Фестингером в 1954 году, люди склонны оценивать себя, сравнивая свои мнения и способности с другими. Потребители часто используют образы пользователей других брендов в качестве источника информации для оценки своих собственных убеждений и представлений о своей социальной идентичности и социальной идентичности других. Они также активно конструируют самооценку, используя ассоциации с брендом, возникающие через референтную группу.

Во многих исследованиях потребителей референтная группа является ключевым понятием для демонстрации соответствия между членством в группе и использованием бренда. Это относится к социальным группам , которые важны для потребителя и с которыми он сравнивает себя. Имея разные личные цели, люди выбирают разные типы референтных групп. Например, если кто-то хочет подтвердить свою текущую социальную идентичность, он склонен сравнивать себя с «группой членов», к которой, как предполагается, он принадлежит. Например, если человек считает себя интеллектуалом, а члены его группы интеллектуалов склонны водить Volvo, он может тоже выбрать Volvo. Точно так же «группа стремлений» — это еще один тип референтной группы, к которой человек стремится принадлежать. Если потребитель хочет быть более модным и видит модных людей, носящих одежду Versace, он может выбрать одежду Versace, пытаясь присвоить модные ассоциации этого бренда. [ 7 ] [ 26 ]

Использовать

[ редактировать ]

На уровне маркетинга компании получают устойчивое конкурентное преимущество, используя связь между брендом и самооценкой. Конкурентам трудно имитировать этот тип ассоциации. Например, в контексте спортивного потребления, когда фанаты-потребители идентифицируют себя с командой (т. е. с фирменной организацией) и объединяются в ожидании победы, имидж команды подчеркивается.

На индивидуальном уровне символика бренда обеспечивает эффект сдерживания внутригрупповых и внегрупповых ассоциаций. Для групп символический бренд имеет более сильный коммуникативный эффект, чем несимволический бренд; для чужих групп — только символический бренд, используемый для отличия человека от чужой группы.

  1. ^ Болл, А. Дуэйн и Тасаки, Лори Х. (1992). Роль и измерение привязанности в потребительском поведении. Журнал потребительской психологии, 2, 155–172.
  2. ^ Кляйн, Робер Э, III, Кляйн, Сьюзан С. и Кернан, Джером Б. (1993). Мирское потребление и личность: взгляд на социальную идентичность. Журнал потребительской психологии, 2, 209–236.
  3. ^ Ричинс, Марша Л. (1994), Оценка вещей: общественное и частное значение имущества. Журнал потребительских исследований, 21, 504–521.
  4. ^ Маккракен, Грант. (1989). Кто является спонсором знаменитости? Культурные основы процесса одобрения. Журнал потребительских исследований, 16, 310–321.
  5. ^ Сирджи, М. Джозеф (1986). Самоконгруэнтность: к теории личности и кибернетики. Самоконгруэнтность: к теории личности и кибернетики . стр. 226. Вестпорт, Коннектикут, США: Praeger Publishers/Greenwood Publishing Group.
  6. ^ Роджер, Карл Р. (1957). Клиент-центрированная терапия, Бостон: Компания Houghton Mifflin, 20.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Эскалас, Дж. Эдсон и Беттман, Р. Джеймс (2003). Вы — то, что они едят: влияние референтных групп на связь потребителей с брендами. Журнал потребительской психологии, 13, 339–348.
  8. ^ Jump up to: а б Келлер, Кевин Л. (1993). Концептуализация, измерение и управление капиталом бренда, ориентированным на клиентов. Журнал маркетинга, 57,1-22.
  9. ^ Аакер, Дэвид А. (1991). Управление капиталом бренда: капитализация стоимости бренда. Нью-Йорк: Свободная пресса.
  10. ^ Гринвальд, Энтони Г., Беллецца, Фрэнсис С. и Банаджи, Махзарин Р. (1988). Является ли самооценка центральным компонентом Я-концепции? Бюллетень личности и социальной психологии, 14, 34–45.
  11. ^ Jump up to: а б с Шленкер, Барри Р. (1980). Управление впечатлением: самооценка, социальная идентичность и межличностные отношения. Монтерей, Калифорния. Брукс/Коул.
  12. ^ Баумайстер, Рой Ф., Тайс, Дайан М. и Хаттон, Дебра Г. (1989). Мотивы самопрезентации и личностные различия в самооценке. Журнал личности, 57, 547–579.
  13. ^ Jump up to: а б с Суонн, Уильям Б. младший (1990). Чтобы тебя обожали или чтобы тебя знали? Взаимодействие самосовершенствования и самопроверки. В Э. Тори Хиггинсе и Ричарде М. Соррентино (ред.) Справочник по мотивации и познанию: основы социального поведения (стр. 408-448). Нью-Йорк: Гилфорд.
  14. ^ Ниденталь, Паула М., Кантор. Нэйси и Килстром, Джон Ф. (1985). Сопоставление себя и прототипа: стратегия принятия социальных решений. Журнал личности и социальной психологии, 48, 575–584.
  15. ^ Даннинг, Дэвид. (1995). Важность и модифицируемость черт как факторы, влияющие на мотивы самооценки и самосовершенствования. Бюллетень личности и социальной психологии, 21, 1297–1306.
  16. ^ Морлинг, Бет и Эпштейн, Сеймур. (1997). Компромиссы, порождаемые диалектикой самопроверки и самоусовершенствования. Журнал личности и социальной психологии, 73, 1268–1283.
  17. ^ Седикидес, Константин и Штрубе, Майкл Дж. (1995). Многомотивированное Я. Бюллетень личности и социальной психологии, 21, 1330–1335.
  18. ^ Jump up to: а б Марвик, Алиса (2013). Обновление статуса: знаменитости, реклама и брендинг в эпоху социальных сетей .
  19. ^ Jump up to: а б «ОБО МНЕ - Мишель Фан» .
  20. ^ Jump up to: а б «Советы Мишель Фан, как добиться известности на YouTube» .
  21. ^ Jump up to: а б с Ютуб. «Статистика — YouTube» . Ютуб .
  22. ^ Розенберг, Моррис (1986), «Я-концепция от среднего детства до подросткового возраста», в «Психологических перспективах личности», изд. Джерри Салс и Энтони Гринвальд, Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум, 107–36.
  23. ^ Монтемайор, Раймонд и Марвин Эйзен (1977), «Развитие самооценки от детства до подросткового возраста», Психология развития, 13 (4), 314–19.
  24. ^ Джон, Дебора Роддер и Мита Суджан (1990), «Возрастные различия в классификации продуктов», Journal of Consumer Research, 16 (март), 452–60.
  25. ^ Джон, Дебора Роддер (1999), «Потребительская социализация детей: ретроспективный взгляд на двадцать пять лет исследований», Journal of Consumer Research, 26 (декабрь), 183–213.
  26. ^ Фолкс, В.С. и Кислер, Т. (1991). «Социальное познание: выводы потребителей о себе и других». В книге Томаса С. Робертсона и Гарольда Х. Кассарджяна (редакторы), Справочник по поведению потребителей, стр. 281–315. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 811eccc41a70be9e666c225ec0d223d0__1670823840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/d0/811eccc41a70be9e666c225ec0d223d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Self-brand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)