Журнал отпускного маркетинга
![]() | |
Дисциплина | Маркетинг |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Дж. С. Перри Хобсон |
Подробности публикации | |
История | 1994-настоящее время |
Издатель | |
Частота | Ежеквартальный |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Дж. Вакант. Отметка. |
Индексирование | |
ISSN | 1356-7667 (печать) 1479-1870 (Интернет) |
OCLC нет. | 890210057 |
Ссылки | |
The Journal of Vacation Marketing — это ежеквартальный рецензируемый академический журнал , освещающий области маркетинга , связанные с индустрией туризма , гостеприимства и проведения мероприятий. — Главный редактор Дж. С. Перри Хобсон ( Университет Тейлора ). Он был основан в 1994 году и издается издательством SAGE Publications .
Абстрагирование и индексирование
[ редактировать ]«Журнал реферативен и индексируется в ABI/INFORM и Scopus .