Jump to content

Дж. Уолтер Томпсон

(Перенаправлено с Дж. Уолтера Томпсона )

Дж. Уолтер Томпсон
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Маркетинговые коммуникации
Предшественник Карлтон и Смит
Основан Нью-Йорк , США (1864 ( 1864 ) )
Основатель Уильям Джеймс Карлтон
Судьба Слился с Wunderman и образовал Wunderman Thompson.
Преемник Вундерман Томпсон
Штаб-квартира
Нью-Йорк
,
НАС
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
  • Тамара Ингрэм , генеральный директор
  • Мэтт Иствуд, коммерческий директор
Родитель ВПП ПЛС
Веб-сайт www .вундермантомпсон

J. Walter Thompson ( JWT ) была рекламной холдинговой компанией, основанной в 1896 году американским пионером рекламы Джеймсом Уолтером Томпсоном . [1] Компания была приобретена в 1987 году транснациональной холдинговой компанией WPP plc , а в ноябре 2018 года WPP объединила J. Walter Thompson с другим агентством Wunderman и образовала Wunderman Thompson . [2] [3] [4] В октябре 2023 года WPP объявила об еще одном слиянии, в результате которого Wunderman Thompson вместе с другим групповым агентством VMLY&R прекратит свое существование и создаст новое объединенное предприятие под названием VML. Это вступило в силу 1 января 2024 года. [5]

До Джеймса Уолтера Томпсона

[ редактировать ]

Дж. Уолтер Томпсон ведет свое начало от агентства Carlton & Smith, открывшего свои двери в 1864 году, одного из первых известных рекламных агентств в Соединенных Штатах. [6] Основатель Уильям Джеймс Карлтон начал продавать рекламные места в религиозных журналах, но о партнере по имени Смит почти ничего не известно.

Газета «Нью-Йорк Таймс» писала, что «корни агентства берут свое начало от газетной космической брокерской компании, которая начала свою деятельность 5 декабря 1864 года». [7]

В 1868 году Карлтон нанял Джеймса Уолтера Томпсона бухгалтером. [8] В конце концов Томпсон обнаружил, что навязывание услуг и продажи стали гораздо более прибыльными, и он стал очень эффективным продавцом для небольшой компании.

В 1877 году Томпсон приобрел бизнес своего работодателя за 500 долларов, а год спустя приобрел офисную мебель за 800 долларов. Он изменил название компании на «Дж. Уолтер Томпсон», так как считал, что имя «Джеймс Томпсон» было слишком распространенным в Нью-Йорке . Одним из первых его клиентов был личный друг — Роберт Вуд Джонсон , один из трёх братьев, основавших Johnson & Johnson , — для которого Томсон лично писал рекламу бренда зубной пасты Zonweis. [9]

Томпсон, служивший в морской пехоте США во время Гражданской войны, сначала был нанят компанией Carlton & Smith для продажи места в религиозных изданиях. [8] Под его руководством агентство стало продавцом рекламных площадей во многих американских журналах и периодических изданиях. [6] К 1889 году 80 процентов рекламы в США размещалось через Дж. Уолтера Томпсона. [10]

В 1896 году компания была зарегистрирована. [11]

За этим последовал дальнейший рост, и J. Walter Thompson стал первым американским агентством, которое расширилось на международном уровне с открытием J. Walter Thompson в Лондоне в 1899 году. [12] Впоследствии бизнес расширился по всему миру, став одним из первых американских агентств в Египте , Южной Африке и Азии . [13]

В специальном памятном выпуске 1964 года, посвященном столетнему юбилею агентства, журнал Advertising Age написал, что «история и расширение за рубежом» компании J. Walter Thompson Co. «кажется, своеобразным образом соответствует всей истории современной рекламы». [14]

В 1969 году Дж. Уолтер Томпсон стал публичной корпорацией. [11]

В середине 1970-х годов Дж. Уолтер Томпсон был нанят военной диктатурой Чили во главе с Аугусто Пиночетом, чтобы «освежить имидж режима» после того, как международные и чилийские правозащитные организации зафиксировали многочисленные нарушения . [15] [16]

В 1980 году компания была преобразована в холдинговую компанию JWT Group, в которую вошли J. Walter Thompson Company; Хилл и Ноултон; и лорд Геллер Федерико и Эйнштейн. [11]

В 1987 году британский медиа-гигант WPP приобрел JWT Group. [17]

В 2005 году компания переименовала себя в JWT. [11]

По состоянию на 2014 год в число его самых давних клиентов входили Unilever /Lever Brothers (более 109 лет); Mondelēz International/ Kraft Foods (89+ лет); Кимберли-Кларк (84+ лет); «Нестле» (81+ лет); Келлог (80+ лет); и Ford Motor (67+ лет). [18] Среди других известных клиентов — Avon , Treasury Wine Estates , Edgewell /Schick, Tudor, HSBC , Johnson & Johnson , Newell , Air Canada и Корпус морской пехоты США .

В 2014 году JWT отпраздновала свое 150-летие, вернувшись к своему «классическому» имени Дж. Уолтера Томпсона. [7]

В 2015 году JWT запустила Colloquial, совместное предприятие по контент-маркетингу с Group SJR; [19] Также в 2015 году компания приобрела миноритарную долю в турецком независимом цифровом агентстве Wanda Digital. [20]

В 2016 году компания приобрела iStrategyLabs (ISL), цифровое агентство из Вашингтона, округ Колумбия. [21]

Слияние с Wunderman

[ редактировать ]

J. Walter Thompson Co. прекратила свое независимое существование, когда в ноябре 2018 года владелец холдинговой компании WPP объявил о слиянии агентства с цифровым агентством Wunderman. [22] Хотя это называется слиянием равных, наблюдатели отмечают, что на самом деле это поглощение Вундермана и конец JWT, отмечая конец первого рекламного агентства Америки, что его «конец является метафорой упадка Мэдисон-авеню». [23] В то время штаб-квартира компании находилась в Нью-Йорке, у нее было более 200 офисов в более чем 90 странах, и в ней работало более 12 000 специалистов по маркетингу. [24]

Наследие

[ редактировать ]

J. Walter Thompson было одним из первых агентств, нанявших писателей и художников для создания интересной рекламы для своих клиентов, заменив стандартную рекламу, создаваемую собственными отделами. [25] Это было также первое агентство, предоставившее клиентам широкий спектр рекламных услуг, включая копирование, верстку, дизайн упаковки, разработку товарных знаков и элементарные исследования рынка . [25] Многие из этих методов можно увидеть в заметных работах, выполненных агентством, в том числе в работе для Kraft Cheese , в результате которой был создан сэндвич с жареным сыром, в кампании Swift & Co. , которая добавляла отметки об измерениях на палочки сливочного масла, Слоган и мелодия Toys «R» Us Kid, реклама бриллиантов De Beers («Бриллиант навсегда») и кампания «Я бы хотел быть Оскаром Майером Винером». [26]

Агентству также приписывают наем первой женщины -копирайтера , Хелен Лэнсдаун Резор . [27] Работая в агентстве, она была пионером идей, включая отзывы знаменитостей, сексуальную привлекательность, и отвечала за развитие его репутации как агентства, где яркие молодые женщины могут добиться успеха. [25] Лэнсдаун стала первой женщиной-креативным директором в отрасли. Чтобы почтить это наследие, в 2014 году Дж. Уолтер Томпсон объявил о предоставлении стипендии в размере 250 000 долларов под названием «Стипендия Хелен Лэнсдаун Резор». Он помогает и продвигает талантливых студенток, изучающих креативную рекламу, которые стремятся пополнить ряды творческих лидеров. [28]

Газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что «около двух миллионов других документов… (являются)… в архиве Дж. Уолтера Томпсона в Университете Дьюка в Дареме, Северная Каролина». [29] Среди них документы о внутренней позиции JWT, которые оспариваются и противостоят Американской медицинской ассоциации . Многие из этих документов легли в основу отмеченной наградами творческой работы агентства.

В июне 2018 года тогдашний генеральный директор Густаво Мартинес официально расстался с Дж. Уолтером Томпсоном (JWT) и материнской компанией WPP через два месяца после урегулирования дела о сексуальных домогательствах, возбужденного коллегой-женщиной. [30] [31]

В мае 2018 года Джо Уоллес, креативный директор лондонского филиала, идентифицирующая себя как женщина-гей, заявила на конференции Creative Equals, что она «уничтожит репутацию JWT как агентства, полного белых, английских, привилегированных гетеросексуальных мужчин». Пятеро белых мужчин-натуралов запросили это заявление в отделе кадров компании и позже были уволены. В июле 2021 года суд по трудовым спорам постановил, что мужчины были несправедливо уволены, незаконно подвергнуты преследованиям, подвергнуты дискриминации из-за того, что они являются мужчинами, и подверглись преследованиям. [32]

Реклама компании J. Walter Thompson Co., 1903 год.

Среди других важных клиентов: [33] [18]

Отличительная реклама

[ редактировать ]
  • Мыло Woodbury, «Кожа, к которой приятно прикасаться» (1911) [34]
  • JWT популяризирует жареный сэндвич с сыром для Kraft (1930). [35]
  • JWT продает от Kellogg рисовые криспи с песней Snap, Crackle and Pop (1930).
  • Представлена ​​первая туалетная реклама Scott Paper (1931). [36]
  • Представлен Kraft Miracle Whip (1933). [37]
  • Продюсировал первую телепрограмму для Либби, Макнила и Либби (1939).
  • Форд, «В твоём будущем есть Форд» (1945) [38]
  • JWT создает «Болонскую песню» (1962). [39] и песня «Я бы хотел быть Оскаром Майером Вайнером» для Оскара Майера (1962). [38]
  • Корпус морской пехоты США, «Немногие. Гордые. Морские пехотинцы». (1972)
  • Пойте «Жаворонок» по мотивам Вильгельма Телля (1960). [40]
  • JWT создает щенка Андрекса . (1972) [41]
  • 7UP, "Ункола" (1967) [42]
  • JWT использует Сару Мишель Геллар в скандальной рекламе Burger King , критикующей McDonald's (1981).
  • JWT создает кампанию Toys "R" Us "Я не хочу взрослеть" (1982). [38]
  • JWT запускает глобальный гимн Ford (1999)
  • JWT Томпсон побивает мировой рекорд Гиннеса за самый большой рекламный щит в мире (2000 г.)
  • «Таймс оф Индия» , «Веди Индию»; выигрывает Гран-при фестиваля «Каннские львы» (2008). [43]
  • Самсонит «Рай и ад»; JWT Shanghai выигрывает Гран-при в Каннах (2011). [44]
  • Banco Popular, «Самая популярная песня»; JWT Puerto Rico выигрывает Гран-при по связям с общественностью в Каннах (2012) [45]
  • Кит Кэт, кампания «Кит Кэт в космос» от JWT London (2012) [38]
  • Кит Кэт, «Андроид КитКат» (2014) [38]
  • Талисман махараджи Air India (1940-е годы) [46]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Выдающийся уход из рекламной индустрии ставит вопросы о будущем» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 2018 г.
  2. ^ «История группы» . Компания WPP . Проверено 30 августа 2010 г.
  3. ^ «Сэр Мартин Соррелл: рекламщик, сделавший величайшее предложение в отрасли» . Хранитель . 4 июля 2010 г. Проверено 12 июля 2012 г.
  4. ^ «WPP объединяет JWT с Wunderman» . Возраст рекламы . Проверено 26 ноября 2018 г.
  5. ^ «WPP объявляет о слиянии Wunderman Thompson и VMLY&R и запуске VML» . Инсайдерская разведка . Проверено 5 ноября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Дж. Уолтер Томпсон Ко. | Американская рекламная компания» . Britannica.com . Проверено 29 августа 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Эллиотт, Стюарт (14 апреля 2014 г.). «JWT вернет классическое имя Дж. Уолтера Томпсона» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Jump up to: а б «Компания Дж. Уолтера Томпсона | Библиотека Рубинштейна | Люди в коллекциях» . Colab-sbx-140.oit.duke.edu. 15 июля 1908 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  9. ^ «История J&J Маргарет Гуровиц» . 14 апреля 2011 г.
  10. ^ Эпплгейт, Э. (2012). Стэнли Б. Резор и компания Дж. Уолтера Томпсона: 1908–1961 гг. В книге «Рост рекламы в Соединенных Штатах: история инноваций до 1960 года» (стр. 134). Лэнхэм: Scarecrow Press
  11. ^ Jump up to: а б с д «Компания Дж. Уолтера Томпсона (часть 2)» . Библиотеки Университета Дьюка . Проверено 4 июня 2020 г.
  12. ^ «J Walter Thompson (Jwt), Лондон, файлы счетов клиентов рекламного агентства и другие офисные документы | Подробности» . Hatads.org.uk . Проверено 29 августа 2015 г.
  13. ^ Чиокетто, Л. (2011). Китай. В книге «Глобализация и реклама в развивающихся странах: Бразилия, Россия, Индия и Китай» (стр. 95). Лондон: Рутледж
  14. ^ «Дж. Уолтер Томпсон и компания и памятный выпуск эпохи рекламы 1964 года» . Американская ассоциация маркетинга, Нью-Йорк. 31 декабря 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  15. ^ Бурбах, Роджер (2003). Дело Пиночета: государственный терроризм и глобальная справедливость . Лондон: Зед Букс. п. 63. ИСБН  1842774344 .
  16. ^ Перера, Виктор (13 апреля 1975 г.). «Закон и порядок в Чили» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 апреля 2018 г.
  17. ^ «ТЕПЕРЬ перед WPP стоит настоящая задача» . Чикаго Трибьюн . 29 июня 1987 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Эллиотт, Стюарт (3 марта 2014 г.). «JWT планирует отметить 150-летие с акцентом на будущее» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 апреля 2017 г.
  19. ^ «JWT и Group SJR запускают подразделение контент-маркетинга Colloquial» . 9 июня 2015 г.
  20. ^ «Джей Уолтер Томпсон приобретает миноритарную долю в турецком магазине Wanda Digital» . Кампания . Проверено 4 июня 2020 г.
  21. ^ «J. Walter Thompson Co. покупает iStrategyLabs» . 2 августа 2016 г.
  22. ^ «WPP объединяет JWT с Wunderman» . Возраст рекламы. 26 ноября 2018 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  23. ^ «Почему WPP объединяет Wunderman и JWT» . Форбс . 26 ноября 2018 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  24. ^ «Дж. Уолтер Томпсон по всему миру — О нас» . JWT.com . Проверено 17 августа 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Дж. Уолтер Томпсон Ко. | Энциклопедия рекламы AdAge — Возраст рекламы» . Adage.com. 15 сентября 2003 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  26. ^ «Рекламное агентство J. Walter Thompson, JWT, отмечает 150-летие культовой рекламы и запоминающихся джинглов» . Новости CBS. 23 декабря 2014 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  27. ^ «Зал славы AAF: участники» . Рекламный зал.org . Проверено 29 августа 2015 г.
  28. ^ «Стипендия Хелен Лэнсдаун Резор» . Аааа.орг . Проверено 29 августа 2015 г.
  29. ^ Ротенберг, Рэндалл (9 октября 1988 г.). «Большая новая презентация старой рекламы» . Нью-Йорк Таймс .
  30. ^ «Бывший генеральный директор JWT Global наконец-то оказался под защитой после судебного дела о сексуальных домогательствах» . Б&Т . 12 июня 2018 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
  31. ^ Кофе, Патрик (7 июня 2018 г.). «WPP расстается с бывшим генеральным директором JWT Густаво Мартинесом через 2 месяца после урегулирования дела о сексуальных домогательствах» . www.adweek.com . Проверено 25 апреля 2020 г.
  32. ^ «Что привело к тому, что креативные директора JWT подали в суд?» . 12 июля 2021 г.
  33. ^ «Клиенты агентства — Дж. Уолтер Томпсон, Нью-Йорк» . AdForum.com . Проверено 29 августа 2015 г.
  34. ^ «Интерпретация модели» . Historymatters.gmu.edu . Проверено 7 ноября 2013 г.
  35. ^ «Загадки Интернета: действительно ли JWT изобрел жареный сэндвич с сыром?» . Дигидей . 10 июля 2015 г. Проверено 25 ноября 2023 г.
  36. ^ «Большая новая презентация старой рекламы» . Нью-Йорк Таймс . 9 октября 1988 года . Проверено 5 июня 2020 г.
  37. ^ «Крафт Фудс» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 2003 года . Проверено 5 июня 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и «JWT: уроки коммодора» . кампания в прямом эфире . Проверено 10 февраля 2015 г.
  39. ^ «Песня Оскара Майера Винера» . Wisconsinhistory.org . Проверено 7 ноября 2013 г.
  40. ^ «Реклама сигарет Lark 1960-х годов «Увертюра Уильяма Телля»» . Ютуб .
  41. ^ «Андрекс готовит праздничную кампанию в честь 40-летия щенка-талисмана» . Маркетинговый журнал . Проверено 7 ноября 2013 г.
  42. ^ «Век рекламы в эпоху рекламы: 100 лучших рекламных кампаний | Специальное предложение: Век рекламы» . Рекламный век. 29 марта 1999 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  43. ^ Н. Шатруджит, 22 июня 2008 г., 0:17 по восточному стандартному времени (22 июня 2008 г.). «Теперь Lead India выигрывает премию Integrated Lion в Каннах» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 7 ноября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  44. ^ The Gunn Report [ sic «Реклама Samsonite 'Heaven and Hell' от JWT Shanghai становится самой награждаемой печатной рекламой всех времен по версии ]» . Краткая информация о кампании в Азии . Проверено 12 апреля 2017 г.
  45. ^ «Banco Popular de Puerto Rico, «Самая популярная песня» | Вдохновение | Международный фестиваль творчества «Каннские львы»» . Canneslions.com. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  46. ^ Деол, Таран (12 сентября 2020 г.). «Этот индийский «махараджа» переоделся официанткой Playboy, борцом сумо и многими другими аватарами» . Печать . Нью-Дели: Printline Media Private Limited . Проверено 12 сентября 2020 г. Махараджа - набросок Умеша Рао, художника из студии J. Walter Thompson в Мумбаи.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэвис, Рианнон, «Переговоры о местных и глобальных знаниях и истории: Дж. Уолтер Томпсон по всему миру, 1928–1960», Журнал австралийских исследований (2012) 36 № 1, стр. 81–97.
  • Фарвелл, Триша М. Обзор «Глобализации идеальной красоты: как женщины-копирайтеры рекламного агентства Дж. Уолтера Томпсона изменили определение красоты для двадцатого века». Ежеквартальный журнал журналистики и массовых коммуникаций 88 № 2 (2011): 446.
  • Халтквист, Кларк Эрик. «Американцы в Париже: Компания Дж. Уолтера Томпсона во Франции, 1927–1968». Предприятие и общество 4 № 3 (2003): 471-501.
  • Крешель, Пегги Дж. «Джон Б. Уотсон и Дж. Уолтер Томпсон: легитимация« науки »в рекламе». Журнал рекламы 19 № 2 (1990): 49–59.
  • Крешель, Пегги Дж. «Культура» Дж. Уолтера Томпсона, 1915–1925». Обзор связей с общественностью 16.3 (1990): 80-93.
  • Макдонаф, Джон и Карен Эгольф, ред. Энциклопедия рекламы рекламного века (1-е изд. 2003 г.), том 3, стр. 1530–37.
  • Машон, Майк. «NBC, Дж. Уолтер Томпсон и борьба за контроль над телевизионными программами, 1946–58». в NBC: America's Network (2007), стр: 135–152.
  • Меррон, Джефф. «Нанесение иностранных потребителей на карту: борьба Дж. Уолтера Томпсона с международным рекламным аккаунтом General Motors в 1920-х годах». Обзор истории бизнеса 73 № 03 (1999): 465-502.
  • Меррон, Джеффри Л. Американская культура выходит за границу: Дж. Уолтер Томпсон и экспортный счет General Motors, 1927-1933 (1991)
  • Мишра, Карен Э. «Дж. Уолтер Томпсон: укрепление доверия в трудные времена». Журнал исторических исследований в области маркетинга 1 № 2 (2009): 246–269. онлайн
  • Морено, Хулио Э. «Дж. Уолтер Томпсон, политика добрососедства и уроки мексиканской деловой культуры, 1920–1950». Предприятие и общество 5 № 2 (2004): 254–280.
  • Морено, Хулио Э. «Маркетинг в Мексике: Sears, Roebuck Company, Дж. Уолтер Томпсон и культура североамериканской торговли в Мехико в 1940-е годы». Предприятие и общество 1 № 4 (2000): 683-692.
  • Никсон, Шон. «Апостолы американизации? Дж. Уолтер Томпсон Company Ltd, Реклама и англо-американские отношения 1945–67». Современная британская история 22 № 4 (2008): 477–499.
  • Пуйар, Вероника. «Американские рекламные агентства в Европе: бельгийский бизнес Дж. Уолтера Томпсона в межвоенные годы». История бизнеса 47 № 1 (2005): 44-58.
  • Скэнлон, Дженнифер. «Женщины-рекламщики: женский редакционный отдел компании J. Walter Thompson». в читателе «Гендер и потребительская культура» (2000), стр: 201–25.
  • Шварцкопф, Стефан. «Открытие потребителя: исследование рынка, инновации в продуктах и ​​создание лояльности к бренду в Великобритании и США в межвоенные годы». Журнал макромаркетинга 29 (2009): 8-20.
  • Сильва, Джонатан. «Маркетинговый комплекс: компания Дж. Уолтера Томпсона, 1916–1929». Очерки истории экономики и бизнеса 14 (1996): 207–18.
  • Весна, рассвет. «Глобализация американской рекламы и бренд-менеджмента: краткая история компании Дж. Уолтера Томпсона, Proctor and Gamble и внешней политики США». Журнал глобальных исследований (2013) 5 № 4
  • Уэст, Дуглас К. «От T-Square к T-Plan: лондонский офис рекламного агентства Дж. Уолтера Томпсона, 1919–70». История бизнеса 29 № 2 (1987): 199–217.
  • Вудард, Джеймс П. «Современный маркетинг: компания J. Walter Thompson и североамериканская реклама в Бразилии, 1929–1939». Историческое обозрение латиноамериканцев 82 № 2 (2002): 257–290.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 994bd37312f6c5a7ea64f84f1749ef83__1722520320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/83/994bd37312f6c5a7ea64f84f1749ef83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. Walter Thompson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)