Jump to content

Хелен Лэнсдаун Путешествия

Хелен Бэйлесс Лэнсдаун Резор (20 февраля 1886 - 2 января 1964) была американским рекламы руководителем в компании J. Walter Thompson Co. Известный копирайтер . [1] она была посмертно занесена в Зал славы рекламы в 1967 году. Ресор считается первой женщиной в истории Америки, которая разработала и реализовала национальные рекламные кампании (источник). Она была названа № 14 в списке 100 рекламистов 20-го века по версии журнала Advertising Age .

1916 года в женском домашнем журнале Реклама

Лансдаун Резор, одна из нескольких детей, воспитанных матерью-одиночкой, которая работала библиотекарем и агентом по недвижимости, последовала примеру своей матери и пошла на работу после окончания средней школы в 1903 году. После работы на местном производстве в своем родном городе Ковингтоне, Кентукки , Lansdowne Resor получила свой первый рекламный опыт в качестве аудитора счетов в компании Procter & Collier в близлежащем центре Цинциннати, штат Огайо . Затем она перешла к своей первой творческой должности — написанию рекламных объявлений для Commercial Tribune , газеты из Цинциннати. В 1906 году Лэнсдаун Резор стал копирайтером в рекламной компании Street Railways. [2]

После ее творческого успеха на этих должностях в 1907 году Стэнли Резор из Procter & Collier предложил ей вернуться в агентство в качестве копирайтера, где она работала над кампаниями для таких клиентов, как обувь Red Cross. В 1908 году Лэнсдаун Резор стала первой женщиной-копирайтером в компании J. Walter Thompson Co. Всего три года спустя ее повысили по службе и перевели в офис агентства в Нью-Йорке , где она помогла создать первую кампанию по производству растительного масла Crisco . [2]

В 1916 году Стэнли Резор купил компанию J. Walter Thompson Co. и стал ее президентом. Стэнли руководил обслуживанием клиентов, а Хелен отвечала за творческую сторону производства рекламы. Год спустя пара поженилась, что сделало их известной парой в индустрии. [2]

Лэнсдаун Ресор в конечном итоге стала вице-президентом и директором агентства, где она работала до 1958 года после падения в офисе. И она, и Стэнли Резор были посмертно занесены в Зал славы рекламы за свои достижения в 1967 году. [3]

Вклад отрасли

[ редактировать ]

За десятилетия работы в рекламной индустрии Лансдаун Резор внесла ряд вкладов, которые сыграли решающую роль в формировании отрасли в целом. [1]

Будучи первой женщиной, которая планировала и разрабатывала национальные рекламные кампании, она стала проводником, благодаря которому многие женщины смогли войти в сферу рекламы, где доминируют мужчины. Лансдаун Резор активно наставлял молодых женщин, создав женский редакционный отдел в компании J. Walter Thompson Co., где женщин поощряли высказывать свое мнение. [2] Эта политика сделала агентство дружественной к женщинам организацией, которая бросила вызов своим конкурентам последовать ее примеру. Ее стремление правдиво представить женский опыт реализуется в ее убеждении, что «текст должен быть правдоподобным», что, таким образом, побудило ее способствовать включению большего числа женщин в рекламную сферу.

Лансдаун Резор также принимал активное участие в избирательном движении Нью-Йорка. После президентом Вильсоном ратификации 19-й поправки она и ее сотрудницы приняли участие в праздничном параде. [3] Во время Великой депрессии , будучи президентом Общества помощи путешественникам , она помогала предоставлять приют бездомным женщинам и их семьям. Вскоре после этого, во время Второй мировой войны , Лэнсдаун Резор и ее творческая команда отвечали за разработку и проведение кампании под названием «Женщины должны работать, чтобы выиграть войну», в результате которой к 1943 году на работу вышли три миллиона женщин. [2]

Более того, Лэнсдаун Резор хорошо известна своим вкладом в использование сексуальной привлекательности в рекламе благодаря своей печатной рекламе Woodbury Soap Company в 1911 году . Реклама, в которой изображена женщина со светлой кожей, к которой прикасается мужчина, сопровождалась заголовком: «Кожа, к которой вы любите прикасаться». Лозунг стал настолько популярным, что Вудбери использовал его до 1940-х годов. Основной экземпляр представлял мыло Woodbury как продукт, который украсит кожу и придаст очарование. Помимо использования сексуальной привлекательности, реклама также является ярким примером новаторского стиля написания «очерков» Lansdowne Resor, в котором рекламный текст стал очень напоминать редакционные копии журналов, в которых размещалась реклама, используя преимущества визуальных и текстовых обращений, связанных с эмоциями аудитории. Исполнительный директор по рекламе Альберт Ласкер сказал, что использование сексуальной привлекательности в рекламе сделало ее одной из трех великих вех в истории рекламы. Он занял 31-е место в рейтинге Advertising Age. список 100 лучших кампаний 20 века. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Величайший копирайтер», The New York Herald Tribune, 3 января 1964 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж См. «Резор, Хелен Лэнсдаун (1886–1964)» в журнале Advertising Age от 15 сентября 2003 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Члены» . Advertisinghall.org . Проверено 17 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf4df35c81ee4eaaf7d53a9ba836eb40__1712222220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/40/cf4df35c81ee4eaaf7d53a9ba836eb40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helen Lansdowne Resor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)