Хелен Лэнсдаун Путешествия
Хелен Бэйлесс Лэнсдаун Резор (20 февраля 1886 - 2 января 1964) была американским рекламы руководителем в компании J. Walter Thompson Co. Известный копирайтер . [1] она была посмертно занесена в Зал славы рекламы в 1967 году. Ресор считается первой женщиной в истории Америки, которая разработала и реализовала национальные рекламные кампании (источник). Она была названа № 14 в списке 100 рекламистов 20-го века по версии журнала Advertising Age .
Карьера
[ редактировать ]Лансдаун Резор, одна из нескольких детей, воспитанных матерью-одиночкой, которая работала библиотекарем и агентом по недвижимости, последовала примеру своей матери и пошла на работу после окончания средней школы в 1903 году. После работы на местном производстве в своем родном городе Ковингтоне, Кентукки , Lansdowne Resor получила свой первый рекламный опыт в качестве аудитора счетов в компании Procter & Collier в близлежащем центре Цинциннати, штат Огайо . Затем она перешла к своей первой творческой должности — написанию рекламных объявлений для Commercial Tribune , газеты из Цинциннати. В 1906 году Лэнсдаун Резор стал копирайтером в рекламной компании Street Railways. [2]
После ее творческого успеха на этих должностях в 1907 году Стэнли Резор из Procter & Collier предложил ей вернуться в агентство в качестве копирайтера, где она работала над кампаниями для таких клиентов, как обувь Red Cross. В 1908 году Лэнсдаун Резор стала первой женщиной-копирайтером в компании J. Walter Thompson Co. Всего три года спустя ее повысили по службе и перевели в офис агентства в Нью-Йорке , где она помогла создать первую кампанию по производству растительного масла Crisco . [2]
В 1916 году Стэнли Резор купил компанию J. Walter Thompson Co. и стал ее президентом. Стэнли руководил обслуживанием клиентов, а Хелен отвечала за творческую сторону производства рекламы. Год спустя пара поженилась, что сделало их известной парой в индустрии. [2]
Лэнсдаун Ресор в конечном итоге стала вице-президентом и директором агентства, где она работала до 1958 года после падения в офисе. И она, и Стэнли Резор были посмертно занесены в Зал славы рекламы за свои достижения в 1967 году. [3]
Вклад отрасли
[ редактировать ]За десятилетия работы в рекламной индустрии Лансдаун Резор внесла ряд вкладов, которые сыграли решающую роль в формировании отрасли в целом. [1]
Будучи первой женщиной, которая планировала и разрабатывала национальные рекламные кампании, она стала проводником, благодаря которому многие женщины смогли войти в сферу рекламы, где доминируют мужчины. Лансдаун Резор активно наставлял молодых женщин, создав женский редакционный отдел в компании J. Walter Thompson Co., где женщин поощряли высказывать свое мнение. [2] Эта политика сделала агентство дружественной к женщинам организацией, которая бросила вызов своим конкурентам последовать ее примеру. Ее стремление правдиво представить женский опыт реализуется в ее убеждении, что «текст должен быть правдоподобным», что, таким образом, побудило ее способствовать включению большего числа женщин в рекламную сферу.
Лансдаун Резор также принимал активное участие в избирательном движении Нью-Йорка. После президентом Вильсоном ратификации 19-й поправки она и ее сотрудницы приняли участие в праздничном параде. [3] Во время Великой депрессии , будучи президентом Общества помощи путешественникам , она помогала предоставлять приют бездомным женщинам и их семьям. Вскоре после этого, во время Второй мировой войны , Лэнсдаун Резор и ее творческая команда отвечали за разработку и проведение кампании под названием «Женщины должны работать, чтобы выиграть войну», в результате которой к 1943 году на работу вышли три миллиона женщин. [2]
Более того, Лэнсдаун Резор хорошо известна своим вкладом в использование сексуальной привлекательности в рекламе благодаря своей печатной рекламе Woodbury Soap Company в 1911 году . Реклама, в которой изображена женщина со светлой кожей, к которой прикасается мужчина, сопровождалась заголовком: «Кожа, к которой вы любите прикасаться». Лозунг стал настолько популярным, что Вудбери использовал его до 1940-х годов. Основной экземпляр представлял мыло Woodbury как продукт, который украсит кожу и придаст очарование. Помимо использования сексуальной привлекательности, реклама также является ярким примером новаторского стиля написания «очерков» Lansdowne Resor, в котором рекламный текст стал очень напоминать редакционные копии журналов, в которых размещалась реклама, используя преимущества визуальных и текстовых обращений, связанных с эмоциями аудитории. Исполнительный директор по рекламе Альберт Ласкер сказал, что использование сексуальной привлекательности в рекламе сделало ее одной из трех великих вех в истории рекламы. Он занял 31-е место в рейтинге Advertising Age. список 100 лучших кампаний 20 века. [2]
См. также
[ редактировать ]- Ранчо Снейк-Ривер , дом отдыха Resor's в Вайоминге, внесенный в Национальный реестр исторических мест .
- Их сын, Стэнли Р. Резор , был министром армии с 1965 по 1971 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Величайший копирайтер», The New York Herald Tribune, 3 января 1964 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж См. «Резор, Хелен Лэнсдаун (1886–1964)» в журнале Advertising Age от 15 сентября 2003 г.
- ^ Jump up to: а б «Члены» . Advertisinghall.org . Проверено 17 марта 2020 г.