Jump to content

Q-оценка

Q Score (широко известный как Q-Rating ) — это показатель известности и привлекательности бренда , знаменитости , компании или развлекательного продукта (например, телешоу ), используемого в Соединенных Штатах. Чем выше ценится предмет или человек, тем выше показатель Q среди тех, кто знает об этом предмете. Q-показатели и другие варианты в основном используются в сфере рекламы , маркетинга , средств массовой информации и связей с общественностью .

Использование

[ редактировать ]

Q Score — это показатель, который определяет «коэффициент» («Q») с помощью почты и онлайн-экспертов, составляющих репрезентативную выборку населения. Оценка определяет известность спортсмена, бренда, знаменитости, поэта, развлекательного предложения (например, телешоу) или лицензированной собственности и измеряет привлекательность каждого из них среди людей, знакомых с измеряемым объектом. [1] синонимы включают Q рейтинг , Q фактор и просто Q. Другие популярные [2]

Q Score был разработан в 1963 году Джеком Лэндисом и принадлежит компании Marketing Evaluations, Inc. [3] компания, которую он основал в 1964 году. [2] Q-баллы рассчитываются для населения в целом, а также по демографическим группам, таким как возраст, уровень образования, пол, доход или семейное положение. [2]

Респондентам с рейтингом Q предоставляется выбор для каждого опрашиваемого человека или предмета:

А. Один из моих любимых. B. Очень хорошо C. Хорошо D. Удовлетворительно E. Плохо F. Никогда о таком не слышал

Положительный показатель Q рассчитывается путем подсчета количества респондентов, ответивших на вопрос «А», деленного на количество респондентов, ответивших на вопрос «АЕ», и расчета процента. [4] [5] (то есть умножив дробь на 100). Другими словами,

Аналогичным образом, отрицательный показатель Q рассчитывается путем расчета процента респондентов, ответивших D или E, по отношению к респондентам, ответившим от A до E. [6]

Другие компании создали альтернативные меры и показатели, связанные с симпатией, популярностью и привлекательностью спортсменов, брендов, знаменитостей, развлекательных предложений или лицензированной недвижимости. Marketing Evaluations утверждает, что Q Score более ценен для маркетологов, чем другие показатели популярности. [3] такие как рейтинги Nielsen , поскольку Q-показатели показывают не только количество людей, которые знают или смотрят шоу, но и то, как эти люди относятся к измеряемому объекту. Например, популярное телешоу может стоить больше рекламодателю как коммерческое средство, чем шоу с более высоким рейтингом, которое людям не так нравится. Эмоциональная связь с шоу означает более активное участие и внимание зрителей, что очень желательно для спонсоров. Зрители, считающие шоу «фаворитным», лучше осведомлены о коммерческом содержании шоу. [ нужна ссылка ]

Компания Marketing Evaluations регулярно рассчитывает Q-баллы в восьми категориях: [7]

  • Приложение к бренду Q оценивает названия брендов и компаний
  • Cable Q оценивает программы кабельного телевидения
  • Cartoon Q оценивает героев мультфильмов, видеоигры, игрушки и подобные товары.
  • Dead Q оценил нынешнюю популярность умерших знаменитостей
  • Kids Product Q оценивает реакцию детей на названия брендов и компаний.
  • Исполнитель Q оценивает ныне живущих знаменитостей
  • Sports Q оценивает спортивные фигуры
  • TVQ оценивает трансляцию телепрограмм

Оценки Cable Q и TVQ рассчитываются для всех регулярных телепередач и кабельных шоу.

Другие показатели Q рассчитываются по заказу клиентов, которые хотят изучить общественное восприятие бренда или знаменитости. Например, в 2000 году IBM наняла компанию Marketing Evaluations для расчета Q Score для Deep Blue , суперкомпьютера , который победил по шахматам гроссмейстера Гарри Каспарова . Q-показатель Deep Blue составил 9, что означало, что в то время компьютер был так же знаком и привлекателен, как Кармен Электра , Говард Стерн и Брюс Уэйн . Напротив, Q-показатель Альберта Эйнштейна в то время составлял 56, а Ларри Эллисон и Скотт МакНили получили по 6 баллов каждый. [8] [9]

Похожие показатели

[ редактировать ]
  1. ^ «Определение рейтинга Q» . Мерриам-Вебстер . Проверено 19 сентября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Финкл, Дэвид (7 июня 1992 г.). «ТЕЛЕВИДЕНИЕ; Q-рейтинги: конкурс популярности звезд» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 сентября 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Бялик, Карл. «Цифры, стоящие за современным поиском звезд» . TheWall Street Journal . Проверено 19 сентября 2013 г.
  4. ^ Карл Бялик. «Свет, камера, калькулятор! Новая математика знаменитостей» (PDF) . Уолл Стрит Джорнал.
  5. ^ Штайнер, Брэндон (2003). Деловая книга . ISBN  9781891984969 .
  6. ^ Карл Бялик. «Свет, камера, калькулятор! Новая математика знаменитостей» (PDF) . Уолл Стрит Джорнал.
  7. ^ Демпси, Джон (30 ноября 2003 г.). «Я тебе нравлюсь! Я тебе действительно нравлюсь!» . Разнообразие . Проверено 19 сентября 2013 г.
  8. ^ ИБМ. «Q-оценка Deep Blue» . Пресс-релиз .
  9. ^ «Рейтинг Deep Blue» . CNN . 2000.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Холл, Шэрон Херли (14 января 2013 г.). «3 инструмента для мониторинга, которые измеряют вовлеченность в социальных сетях» . Ежедневное яйцо .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Холл, Шэрон Херли (4 июня 2013 г.). «Не нравится Klout? 12 других способов отслеживать влияние и вовлеченность в социальных сетях» . Ежедневное яйцо .
  12. ^ Перес, Сара (5 февраля 2013 г.). «Influitive приобретает стартап Engagio для социальных сетей, чтобы расширить возможности «адвокационного маркетинга»» . ТехКранч .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d226fd4786615c07c52a0a07061ebf52__1712678100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/52/d226fd4786615c07c52a0a07061ebf52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q Score - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)