Jump to content

Энгаджио

Энгаджио Инк.
Промышленность для маркетинга Программное обеспечение
Основан 2015 ; 9 лет назад ( 2015 )
Основатели
  • Джон Миллер
  • Брайан Бэбкок
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Продукты PlayMaker, Маркетинг на основе аккаунтов
Родитель База спроса  Edit this on Wikidata
Веб-сайт www .engagio

Engagio — американская компания -разработчик программного обеспечения , базирующаяся в Сан-Матео, Калифорния, продвигающая платформу B2B -маркетинга на основе учетных записей для инициатив, основанных на учетных записях. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он был приобретен Demandbase в 2020 году. [ 4 ]

Engagio была основана в начале 2015 года Джоном Миллером, соучредителем по автоматизации маркетинга компании Marketo , и Брайаном Бэбкоком. Работая вице-президентом по маркетингу в Marketo, Миллер понял, что создание широкого спроса не работает с более крупными именными клиентами. Он начал разрабатывать стратегию на основе учетных записей, что побудило его стать соучредителем Engagio. Идея помочь B2B-маркетологам реализовать их стратегию выхода на рынок посредством продаж на уровне аккаунта побудила его стать соучредителем Engagio. (Компанию не следует путать со старой компанией-разработчиком программного обеспечения, также называемой «Engagio», которая представляла собой приложение для управления социальными беседами и была приобретена Influitive в 2013 году.) [ 2 ] [ 5 ]

У Engagio было два раунда финансирования: серия A на 10 миллионов долларов в 2015 году и серия B на 22 миллиона долларов в 2016 году. [ 6 ]

По состоянию на начало 2019 года регулярный годовой доход компании превышает 7 миллионов долларов. [ 7 ] Некоторые из ее клиентов являются представителями технологической отрасли , в том числе компании-разработчики программного обеспечения для бизнеса, такие как Anaplan , Snowflake Computing , Hortonworks , New Relic , Pendo и JDA Software .

В 2020 году Engagio была приобретена Demandbase . [ 8 ] Покупка Demandbase знаменует собой начало того, что критики называют «конфликтным курсом» между ABM и платформой для автоматизации маркетинга. Аналитики [ ВОЗ? ] утверждают, что может быть выгодно, если компании, использующие программное обеспечение ABM, внедрят больше возможностей, подобных автоматизации маркетинга. [ нужен пример ] . [ 9 ]

Продукты

[ редактировать ]

Engagio предложила продукты для стратегии выхода ABM на рынок: ABM Foundation, Engage Analytics, Engage ABM Automation, Dash Attribution и Engagio Scout (расширение для Chrome ) Google веб-браузера .

Фонд ABM объединил данные из нескольких источников, сопоставил потенциальных клиентов с аккаунтами (L2A) и получил доступ к информации об аккаунтах. [ 10 ]

Engage Analytics отслеживал вовлеченность, оценки и приоритетность учетных записей, а также измерял влияние программ ABM.

Задействуйте автоматизированные многоканальные действия ABM Automation в ответ на взаимодействие или бездействие учетной записи. [ 11 ]

Dash Attribution показывает регионы интереса (ROI) маркетинговых программ и является собственным приложением Salesforce AppExchange. [ 12 ]

Scout Расширение Chrome получает доступ к деталям взаимодействия на уровне учетной записи и человека и управляет данными. [ 13 ]

  1. ^ Джина Холл (9 августа 2016 г.). «Маркетинговый стартап Engagio привлекает 22 миллиона долларов, чтобы помочь компаниям, работающим в сфере бизнеса, в работе с клиентами» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 24 августа 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хизер Клэнси (9 августа 2016 г.). «Соучредитель Marketo пробует свои силы в еще одном маркетинговом стартапе» . Удача . Проверено 24 августа 2016 г.
  3. ^ Шабана Арора (10 августа 2016 г.). «Соучредитель Marketo возвращается в область инструментов таргетированного маркетинга, получив финансирование серии B в размере 22 миллионов долларов для своего стартапа Engagio» . Советник Мартех . Проверено 24 августа 2016 г.
  4. ^ «Приобретение Engagio компанией Demandbase» . глобальная юридическая хроника . 8 июля 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
  5. ^ Джейсон Комптон (11 января 2016 г.). «Магия клиентского маркетинга» . ДМН . Проверено 24 августа 2016 г.
  6. ^ Джордан Крук (8 апреля 2015 г.). «Основатель Marketo собрал 10 миллионов долларов для Engagio, своего B2B-продолжения» . ТехКранч . Проверено 24 августа 2016 г.
  7. ^ Джордан Крук (5 мая 2016 г.). «Engagio запускает PlayMaker, чтобы превратить маркетинговые идеи B2B в практические действия» . ТехКранч . Проверено 24 августа 2016 г.
  8. ^ «Приобретение Engagio компанией Demandbase» . глобальная юридическая хроника . 8 июля 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
  9. ^ «Может ли приобретение Demandbase компании Engagio сигнализировать о более крупной конвергенции Martech?» . Провод CMS . 24 июня 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
  10. ^ «Интегрированные данные счета FOUNDATION» . Энгаджио . Проверено 21 марта 2019 г.
  11. ^ «Аналитика аккаунта ENGAGE» . Энгаджио . Проверено 21 марта 2019 г.
  12. ^ Буллок, Хайди. «Engagio запускает атрибуцию на основе учетных записей Dash, чтобы помочь маркетологам измерить и понять влияние инициатив ABM» . БизнесВайр . Проверено 27 сентября 2017 г.
  13. ^ Ди Чиро, Патрик. «Engagio представляет Scout: новое маркетинговое расширение на основе учетной записи, позволяющее командам, работающим с клиентами, работать на выбранной ими платформе» . Обзор рынка . Проверено 24 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 033da11526c04890d5800bf9859a6dec__1700104320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/ec/033da11526c04890d5800bf9859a6dec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engagio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)