Энгаджио
Промышленность | для маркетинга Программное обеспечение |
---|---|
Основан | 2015 |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукты | PlayMaker, Маркетинг на основе аккаунтов |
Родитель | База спроса ![]() |
Веб-сайт | www |
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина: информация об Engagio после 2020 года отсутствует. ( октябрь 2022 г. ) |
Engagio — американская компания -разработчик программного обеспечения , базирующаяся в Сан-Матео, Калифорния, продвигающая платформу B2B -маркетинга на основе учетных записей для инициатив, основанных на учетных записях. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он был приобретен Demandbase в 2020 году. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Engagio была основана в начале 2015 года Джоном Миллером, соучредителем по автоматизации маркетинга компании Marketo , и Брайаном Бэбкоком. Работая вице-президентом по маркетингу в Marketo, Миллер понял, что создание широкого спроса не работает с более крупными именными клиентами. Он начал разрабатывать стратегию на основе учетных записей, что побудило его стать соучредителем Engagio. Идея помочь B2B-маркетологам реализовать их стратегию выхода на рынок посредством продаж на уровне аккаунта побудила его стать соучредителем Engagio. (Компанию не следует путать со старой компанией-разработчиком программного обеспечения, также называемой «Engagio», которая представляла собой приложение для управления социальными беседами и была приобретена Influitive в 2013 году.) [ 2 ] [ 5 ]
У Engagio было два раунда финансирования: серия A на 10 миллионов долларов в 2015 году и серия B на 22 миллиона долларов в 2016 году. [ 6 ]
По состоянию на начало 2019 года регулярный годовой доход компании превышает 7 миллионов долларов. [ 7 ] Некоторые из ее клиентов являются представителями технологической отрасли , в том числе компании-разработчики программного обеспечения для бизнеса, такие как Anaplan , Snowflake Computing , Hortonworks , New Relic , Pendo и JDA Software .
В 2020 году Engagio была приобретена Demandbase . [ 8 ] Покупка Demandbase знаменует собой начало того, что критики называют «конфликтным курсом» между ABM и платформой для автоматизации маркетинга. Аналитики [ ВОЗ? ] утверждают, что может быть выгодно, если компании, использующие программное обеспечение ABM, внедрят больше возможностей, подобных автоматизации маркетинга. [ нужен пример ] . [ 9 ]
Продукты
[ редактировать ]Engagio предложила продукты для стратегии выхода ABM на рынок: ABM Foundation, Engage Analytics, Engage ABM Automation, Dash Attribution и Engagio Scout (расширение для Chrome ) Google веб-браузера .
Фонд ABM объединил данные из нескольких источников, сопоставил потенциальных клиентов с аккаунтами (L2A) и получил доступ к информации об аккаунтах. [ 10 ]
Engage Analytics отслеживал вовлеченность, оценки и приоритетность учетных записей, а также измерял влияние программ ABM.
Задействуйте автоматизированные многоканальные действия ABM Automation в ответ на взаимодействие или бездействие учетной записи. [ 11 ]
Dash Attribution показывает регионы интереса (ROI) маркетинговых программ и является собственным приложением Salesforce AppExchange. [ 12 ]
Scout Расширение Chrome получает доступ к деталям взаимодействия на уровне учетной записи и человека и управляет данными. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джина Холл (9 августа 2016 г.). «Маркетинговый стартап Engagio привлекает 22 миллиона долларов, чтобы помочь компаниям, работающим в сфере бизнеса, в работе с клиентами» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хизер Клэнси (9 августа 2016 г.). «Соучредитель Marketo пробует свои силы в еще одном маркетинговом стартапе» . Удача . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Шабана Арора (10 августа 2016 г.). «Соучредитель Marketo возвращается в область инструментов таргетированного маркетинга, получив финансирование серии B в размере 22 миллионов долларов для своего стартапа Engagio» . Советник Мартех . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «Приобретение Engagio компанией Demandbase» . глобальная юридическая хроника . 8 июля 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Джейсон Комптон (11 января 2016 г.). «Магия клиентского маркетинга» . ДМН . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Джордан Крук (8 апреля 2015 г.). «Основатель Marketo собрал 10 миллионов долларов для Engagio, своего B2B-продолжения» . ТехКранч . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Джордан Крук (5 мая 2016 г.). «Engagio запускает PlayMaker, чтобы превратить маркетинговые идеи B2B в практические действия» . ТехКранч . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «Приобретение Engagio компанией Demandbase» . глобальная юридическая хроника . 8 июля 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Может ли приобретение Demandbase компании Engagio сигнализировать о более крупной конвергенции Martech?» . Провод CMS . 24 июня 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Интегрированные данные счета FOUNDATION» . Энгаджио . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Аналитика аккаунта ENGAGE» . Энгаджио . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Буллок, Хайди. «Engagio запускает атрибуцию на основе учетных записей Dash, чтобы помочь маркетологам измерить и понять влияние инициатив ABM» . БизнесВайр . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Ди Чиро, Патрик. «Engagio представляет Scout: новое маркетинговое расширение на основе учетной записи, позволяющее командам, работающим с клиентами, работать на выбранной ими платформе» . Обзор рынка . Проверено 24 апреля 2017 г.