Леонард Берри
Леонард Берри | |
---|---|
Рожденный | 1942 (81–82 года) |
Национальность | Американский |
Академическое образование | |
Альма-матер | Государственный университет Аризоны Денверский университет |
Академическая работа | |
Дисциплина | Маркетинг |
Учреждения | Техасский университет A&M |
Леонард Л. «Лен» Берри (род. 1942) — заслуженный профессор маркетинга бизнес-школы Мэйса Техасского университета A&M и старший научный сотрудник Института улучшения здравоохранения . Берри — бывший президент Американской ассоциации маркетинга . Он изучал оказание медицинских услуг в клинике Мэйо и в онкологических учреждениях. Берри - самый цитируемый преподаватель Техасского университета A&M в Google Scholar: его цитируют более 235 000 раз. [1]
Биография
[ редактировать ]Берри получил степени бакалавра и магистра в Денверском университете , а также степень доктора философии. в Университете штата Аризона . [2] Будучи давним профессором Техасского университета A&M, Берри в 1982 году основал школьный Центр исследований розничной торговли и руководил им в течение 18 лет. [3] В 1983 году Берри ввел термин «маркетинг взаимоотношений» , который подчеркивает необходимость организации поддерживать (а не просто приобретать) клиентов. [4] Он является основателем дисциплины маркетинга услуг.
Он является заслуженным профессором маркетинга университета и профессором Риджентс, а также возглавляет кафедру MB Zale по лидерству в розничной торговле и маркетинге в бизнес-школе Мэйса Техасского университета A&M. Он изучал улучшение медицинских услуг совместно с клиникой Мэйо, Генри Фордом и другими системами здравоохранения, а также работал старшим научным сотрудником в Институте улучшения здравоохранения. [2] Большая часть работы Берри была сосредоточена на предоставлении услуг в области лечения рака. [5]
Берри и его жена Нэнси учредили книжную премию Berry-AMA за лучшую книгу по маркетингу Американской ассоциации маркетинга (AMA), премию Мэй Берри за выдающиеся достижения в обслуживании в клинике Мэйо и должность председателя кафедры маркетинга услуг в Mays Business. Школа. [6] В прошлом он был лауреатом премии AMA/Irwin/McGraw-Hill «Выдающийся преподаватель маркетинга», золотой медали Шета в области маркетинга, премии Пола Д. Конверса, премии A&M Уильяма Уилка «Маркетинг для лучшего мира: награда» и президентского профессора. к награде за преподавание..
Берри входил в совет директоров Genesco , Lowe’s , Darden Restaurants и Nemours Foundation .
Известные публикации
[ редактировать ]- Уроки менеджмента от клиники Мэйо , Нью-Йорк: McGraw-Hill, июнь 2008 г., 276 стр. (совместно с Кентом Селтманом).
- Открытие души служения: девять факторов устойчивого успеха в бизнесе , Нью-Йорк: The Free Press, 1999, 269 стр.
- О великом служении: рамки действий , Нью-Йорк: Свободная пресса, 1995, 292 стр.
- Маркетинговые услуги: конкуренция через качество , Нью-Йорк: Свободная пресса, 1991, 212 стр. (совместно с А. Парасураманом).
- Предоставление качественного обслуживания: баланс между восприятием и ожиданиями клиентов , Нью-Йорк: The Free Press, 1990, 256 стр. (совместно с А. Парасураманом и Валари А. Зейтамль).
- Берри Л., Летчуман С., Халдун Дж., Хоул М. (2023). Как больницы повышают справедливость в отношении здоровья посредством инноваций, ориентированных на сообщества . Катализатор NEJM.
- Берри Л., Летчуман С., Рамани Н., Барах П. (2021). Высокие ставки аутсорсинга в здравоохранении . Труды клиники Мэйо .
- Берри Л., Аудиш Р. (2021). Организации здравоохранения должны быть такими же щедрыми, как и их работники . Анналы внутренней медицины .
- Берри Л., Данахер Т., Аксой Л., Кейнингем Т. (2020). Безопасность обслуживания в эпоху пандемии . Журнал сервисных исследований .
- Берри Л., Джейкобсон Дж., Спирс П., Стеффенсен К., Аттаи Д. (2020). Предложение Билля о правах больных раком . Онкологическая практика JCO.
- Берри Л. (2019). Гарантии обслуживания имеют место в здравоохранении . Анналы внутренней медицины
- Берри Л. (2018). Инновации в сфере услуг актуальны в здравоохранении . Обзор АМС.
- Берри Л., Деминг К., Данахер Т. (2018). Улучшение доклинических услуг и услуг клинической поддержки: уроки онкологии . Труды клиники Мэйо .
- Берри Л., Данахер Т., Бекхэм Д., Аудиш Р., Мейт К. (2017). Когда пациенты и их семьи чувствуют себя заложниками здравоохранения . Труды клиники Мэйо .
- Берри Л., Данахер Т., Чепмен Р., Аудиш Р. (2017). Роль доброты в лечении рака . Журнал онкологической практики.
- Берри Л., Далвади С., Джейкобсон Дж. (2017). Поддержка сторонников: что нужно лицам, осуществляющим уход за близким человеком, больным раком . Журнал онкологической практики .
- Берри Л., Дэвис С., Уилмет Дж. (2015). Когда клиент в стрессе . Гарвардский бизнес-обзор.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор бизнес-школы Мэйса — самый цитируемый в Google ученый по версии Texas A&M» . Техасский университет A&M . 16 июля 2020 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Леонард Л. Берри» . Техасский университет A&M . Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ «Чертова дюжина экспертов» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Морган, Роберт М.; Пэриш, Джанет Тернер; Дейтц, Джордж (30 января 2015 г.). Справочник по исследованиям в области маркетинга взаимоотношений . Издательство Эдварда Элгара . п. 16. ISBN 978-1-78347-863-7 .
- ^ «Профили в улучшении: Леонард Л. Берри, доктор философии, MBA, старший научный сотрудник IHI» . Институт улучшения здравоохранения . 15 декабря 2014 г.
- ^ «Книжная премия Berry-AMA за лучшую книгу по маркетингу» . Фонд Американской ассоциации маркетинга . Проверено 12 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации Леонарда Берри, индексируемые Google Scholar
- Беррис пожертвовал 1 миллион долларов на пожертвование кафедры в бизнес-школе Mays при Техасском университете A&M
- Леонард Берри стал вторым за свою карьеру, получившим маркетинговую награду «Большой четверки»
- Леонард Берри получил Премию за выдающиеся достижения в области исследований и стипендий в 2015 году
- Студент бакалавриата Мэйса Санджай Летчуман '22 присоединяется к профессору маркетинга Мэйса доктору Леонарду Берри в соавторстве статьи для крупного медицинского журнала
- Статья Берри названа почетным победителем премии AMA/EBSCO за ответственные исследования в области маркетинга
- Берри введен в Зал славы школы WP Carey