Jump to content

Планирование счета

Планирование аккаунта привносит фокус внимания на потребителя в процесс разработки рекламы. Планирование – это должностная функция, связанная с применением стратегии и планирования . Эта дисциплина, ее инструменты и методы помогают создавать уникальные направления, предложения и концепции коммуникаций по каналам рекламы и маркетинга. Планировщик учетных записей, или просто Планировщик, призван идентифицировать целевой рынок и сопереживать ему , а также использовать несколько типов данных (первичные, вторичные, веб-данные, данные об использовании), чтобы получить представление, которое создает ценность между потребителем, брендом и категорией клиентов. Товар (бизнес) или услуга . Мысли и наблюдения преобразуются в ценностное предложение и составляют документ, часто называемый «Креативным брифом», который используется для создания и стимулирования рекламных кампаний и других маркетинговых коммуникаций.

Планирование аккаунта — это дисциплина рекламного агентства, а иногда и отдел, который работает вместе с менеджерами по работе с клиентами (управление аккаунтом), закупкой рекламы (медиа) и созданием рекламы (креатив). Примерно в конце 1970-х и начале 1980-х годов рекламные агентства США ввели эту «новую» дисциплину из Великобритании, называемую планированием аккаунтов, которая стала основной функцией большинства рекламных агентств США в 1990-х годах. «Планировщиков аккаунтов часто называют «левым полушарием творческого мозга». Их основная функция — найти потребительскую правду и понимание, которые помогают творческим командам создавать работу, которая не только интересна и запоминается, но также актуальна для потребителя и эффективна на рынке. Креативные идеи, которые стимулируют бизнес, чаще всего являются результатом тесного сотрудничества творческих команд и специалистов по планированию клиентов. Специалисты по планированию клиентов (иногда их также называют планировщиками бренда и стратегическими планировщиками) используют первичные и вторичные исследования для формирования своего стратегического мышления и в конечном итоге несут ответственность за работу, которая формирует и составляет творческое задание. Если креативы ближе всего к идее, а аккаунт-менеджер ближе всего к клиенту, то планировщик аккаунтов ближе всего к потребителю. Планировщик клиентов — это человек в рекламной команде, который, скорее всего, проводил время с потребителями (от B до C) или клиентами (от B до B), наблюдая за путем потребителя к покупке, используя такие исследования, как этнография, фокус-группы. или количественные/социальные исследования, в ходе которых потребителей спрашивают, как они думают о продукте или услуге и используют их. А в эпоху, когда бренд не менее важен, чем конкретный продукт (например, Nike как бренд занимает место в культуре, которое намного превосходит конкретные эксплуатационные характеристики их обуви), специалист по планированию клиентов отвечает за понимание места бренда в сознании потребителя. Это не просто функция исследования: планирование действительно начинается, когда исследование заканчивается, и специалисты по планированию аккаунтов продолжают участвовать в процессе кампании, начиная с первоначального брифинга для клиента и на протяжении всего рекламного цикла. Вместо того, чтобы предлагать результаты исследований другим в один момент времени, они используют исследования, чтобы продолжать предоставлять информацию о процессе кампании и, что наиболее важно в наши дни, помогают отслеживать эффективность рекламы. Если раньше специалисты по планированию клиентов фокусировались на использовании традиционных инструментов первичного исследования, то цифровые/социальные сети дали им возможность слушать потребителей и взаимодействовать с ними новыми способами, а также более тесно сотрудничать с планировщиками каналов или медиа на протяжении всего процесса. чтобы не только помочь спланировать эффективную рекламу, но и наиболее эффективно взаимодействовать с потребителями.

Планирование аккаунта — это должность, которая существует в большинстве рекламных агентств Лондона и Великобритании. Планирование счетов получило первоначальное распространение в США в начале 80-х годов, но по-настоящему развилось и стало важной функцией в большинстве агентств среднего и крупного размера только в начале 90-х.

В Австралии, в 1965 году, самый ранний пример этой роли был задуман Дэвидом Брентом, старшим научным сотрудником компании Unilever, который служил старшим командиром военизированной полиции во время длительной и крупной войны в джунглях Азии против повстанцев. Работая в национальной секретной службе, он позже перешел к более публичной жизни, работая в сфере обслуживания рекламных агентств, творческого письма и управления СМИ. Эта квалификация, навыки и опыт привели к открытию новой должности в сиднейском агентстве в 1966 году.

Начиная с 1965 года Стэнли Поллитт считал, что менеджеры по работе с клиентами использовали информацию некомпетентно или нецелесообразно, потому что исследователь не был вовлечен в процесс кампании. В связи с этим Поллитт предложил, чтобы специально обученный исследователь работал с менеджером по работе с клиентами как с равноправным партнером. После открытия агентства Боасе Массими Поллитта (BMP), в 1968 году, Поллитт представил свою идею, лишь слегка переработанную. Стивен Кинг, полагая, что клиенты заслуживают лучшего способа ведения дел, предложил процесс разработки рекламы, в котором было бы меньше интуиции и больше научных оснований. Этот процесс включал тщательный анализ бренда и его положения на конкурентном рынке. Этот процесс создает рекламное сообщение, исходя из маркетинговых целей и бизнес-целей клиента. В 1968 году Дж. Уолтер Томпсон ( JWT ) основал новый отдел под названием «Планирование счетов», придуманный Тони Стедом. [ 1 ]

Два независимых британских пионера жизненно важной новой роли планирования, каждый в 1967 и 1968 годах, несомненно, добились впечатляющих инноваций в рекламной индустрии. Но чего они и мировая рекламная индустрия, похоже, не знали, так это того, что почти идентичная роль была задумана и успешно реализована в Сиднее, Австралия, в январе 1966 года. Вдохновленная мудростью и навыками управления маркетингом и маркетинговыми исследованиями Unilever Australia. В чем заключались различия?

Основное различие заключалось в том, что в то время как два британских пионера были широко признанными старшими менеджерами в успешных рекламных агентствах, неизвестный австралийский пионер имел преимущество в виде превосходных навыков и опыта, полученного в результате лучших в мире исследований рынка, тесно сотрудничая с лучшими в мире маркетологами в уважаемых мировых компаниях. лидер маркетинга и рекламодатель Unilever и ее многие известные бренды. Это последовало за более ранним обширным опытом работы в сфере управления аккаунтами рекламных агентств и творческого письма в Сингапуре и Сиднее.

Время, необходимое для определения проблемы агентства и ее решения, радикально новой концепции многопрофильной роли специалиста рекламного агентства, в Unilever Australia в 1965 году составило почти четыре года. Двум британским пионерам, похоже, понадобилось гораздо больше времени.

Первоначально в Великобритании наблюдались значительные эксперименты, изменения, разочарования и задержки в попытках определить идеальную формулировку и квалификацию человека, который лучше всего подходит для новой роли специализированного агентства. В Австралии проблем не было. Первопроходец сразу перешел из Unilever в первое агентство, хорошо оснащенное всеми необходимыми лучшими в мире навыками и опытом в области маркетинга и исследования рынка, а также своим обширным опытом работы в рекламном агентстве.

В Австралии первоначальная новая роль, вероятно, была более всеобъемлющей и целостной и касалась общего состояния бренда, включая рекламу, по сравнению с Великобританией, где пионеры изначально были больше озабочены разработкой кампаний.

Британские пионеры успешно развили эту роль в своих агентствах при поддержке коллег и друзей. В Австралии было намного сложнее проложить радикально новую роль в оборонительной и подозрительной отрасли, где некоторые были полны решимости отрицать любое признание пионера планирования.

Чрезвычайно важный аспект первоначальной роли многопрофильного специалиста по планированию рекламного агентства никогда раньше специально не подчеркивался. Это мощный дополнительный уровень навыков, полученный в результате симбиоза качественного мультипрофессионала – маркетинга, исследования рынка, разведки, планирования и рекламы – который помогает развивать превосходные идеи и более быстрые результаты, которых менее квалифицированным и заинтересованным планировщикам трудно достичь.

В Великобритании пионерам приписывают то, что они посвятили свои навыки в своих крупных агентствах разработке превосходных учебных материалов и посвятили себя обучению других в сложной роли нового агентства. В Австралии пионер-планировщик не обучал других. Он применил свои собственные навыки и опыт — маркетинг, исследования рынка, разведку, планирование и рекламу — чтобы успешно конкурировать с агентствами, не занимающимися планированием, за новый бизнес и обеспечить быстрый рост своего агентства. Намного позже он создал веб-сайт www.originplan.com, на котором были представлены тематические исследования и рекомендации клиентов, чтобы продемонстрировать выдающийся успех новой инновационной роли, вдохновленной Unilever Australia.

Происхождение двух британских пионеров было относительно простым: выпускники Оксбриджа пришли в рекламную индустрию, наслаждаясь культурой, литературной элегантностью и стильной атмосферой своих крупных и успешных лондонских рекламных агентств. Происхождение австралийского пионера было совсем другим. Раннее детство в тропической Малайе и трагические семейные потери во время войны против Японии; законченное образование в Великобритании; поступил на военную службу и служил командиром взвода обороны НАТО; специальная подготовка в столичной полиции Лондона; вернулся на свою родину, Малайю, в 1952 году в качестве старшего офицера военизированной полиции в разгар чрезвычайного положения, войны против повстанцев против жестоких и безжалостных коммунистов и их цели захватить Малайю и Сингапур; командовал несколькими крупными полицейскими округами, руководил операциями по борьбе с повстанцами в джунглях, служил в высшей секретной службе; способствовал выдающейся победе над воинствующим коммунизмом; работал в области маркетинговых исследований, управления аккаунтами рекламных агентств и творческого письма в Сингапуре и Сиднее (Австралия), прежде чем присоединиться к Unilever Australia в 1962 году. Британские пионеры, а также богатый опыт работы в сфере квалифицированной разведки и расследований, высоко ценимый стиль опыта, а также в позже задуманной радикально новой роли специалиста рекламного агентства.

Рассказ австралийского первопроходца о мощном многопрофильном планировании в рекламном агентстве хорошо подкреплен восторженными одобрениями руководителей рекламных агентств и многих весьма благодарных менеджеров по рекламе, причем некоторые приравнивают новую и жизненно важную роль планирования к роли консультанта по маркетингу.

Некоторые ссылки: Генеральный директор Объединенного общества британских рекламодателей [ISBA]. История рекламного доверия [HAT]. Австралийское общество рыночных и социальных исследований [AMSRS]. Австралийская ассоциация национальных рекламодателей (AANA). Все вышеперечисленные организации, включая Рекламную ассоциацию и Институт практиков рекламы в Великобритании, получили копии одобрений от руководителей рекламных агентств и благодарных менеджеров рекламодателей, а также статьи в австралийских отраслевых журналах, включая Ad News и B&T. История планирования рекламных агентств в Австралии, включая множество тематических исследований и одобрения менеджеров рекламодателей на вышеупомянутом сайте www.originplan.com. Статьи в информационных бюллетенях Австралийской группы планирования счетов [APG] в 2005 и 2006 годах. Появление Дэвида Брента в документальном фильме BBC «Воины империи – разведывательная война» [2004] о длительной войне 1948–60 годов в Малайе против коммунистов.

Из Великобритании в США и за пределы

[ редактировать ]

Несколько групп агентств начали осознавать ценность этой новой дисциплины и ее актуальность для клиентов Mac по всему миру. Учитывая успех партнерства JWT Стивена Кинга и Джуди Лэннон в обслуживании и развитии бизнеса таких компаний, как Nestle и Unilever, в конце 70-х годов был создан глобальный совет по планированию счетов, в который вошли такие люди, как Джордж Клементс (Канада), Рена Бартос. (США), Роб Лэнгтри и Максин Крайдж (Австралия). Местные департаменты приняли эту методологию (например, «TPlan» JWT) и предложили исследования и планирование местным и глобальным клиентам (например, Kellogg, Unilever, Nestle, Kraft). Аналогичные шаги были предприняты другими австралийскими агентствами в конце 1978/1979 годов (а именно: Lintas, The Campaign Palace, McCann-Erickson). Торговые СМИ в Австралии (B&T, Ad News) внимательно следили за развитием событий и способствовали укреплению присутствия этой дисциплины на рынке.

Первым местным агентством в США, создавшим отдел планирования счетов, было Chiat\Day (теперь TBWA\Chiat\Day). Джей Чиат обратил внимание на новый отдел, который пользовался успехом в Великобритании и по всей Европе. (Tran, 1999) Чиат считал, что планирование счетов имеет решающее значение для творческой работы, и в то время он также считал, что британская творческая работа намного лучше, чем американская. Он также не был поклонником типичных исследований рынка, заявляя, что это «то, что уже было сделано». Планирование – это открытие новых вещей.

Было заявлено, что «Джей Чиат не решил экспериментировать с планированием счетов. Он решил заняться планированием счетов». Он знал, что ему нужно интегрировать эту идею в свое уже созданное агентство. В 1982 году он нанял Джейн Ньюман, британского планировщика, чтобы она приехала работать в его офис в Нью-Йорке . Ньюман ранее работал в BMP, Ammirati и Puris. Для развития отдела Ньюман выбрала Джеффа ДеДжозефа из медиа-отдела Янга и Рубикама, чтобы он стал ее первым планировщиком в штате. [ 2 ] По мере роста отдела рос и Chiat\Day. За десять лет оборот агентства вырос с 50 миллионов долларов до 700 миллионов долларов. [ 3 ]

Многие агентства заметили успех Chiat\Day и пожелали иметь собственный отдел планирования счетов. Их аргументация заключалась в том, что это также станет ключом к их успеху. Многие творческие магазины открыли отделы планирования, что помогало им продвигаться от бутика к агентству и попутно приобретать национальные заказы». (Тран, 1999). Другие специалисты по планированию, такие как Джон Стил и Найджел Карр, приехали из Великобритании, чтобы помочь пионерам. (Ньюман) , 1998) Такие компании, как Ogilvy & Mather , DDB Needham NY и Goodby, Silverstein & Partners, быстро реструктурировали свои агентства, чтобы вписаться в отдел планирования. [ 3 ]

В США, стране, где в среднем 12 минут рекламного времени на час телевизионных программ , увеличение количества или распространение дополнительных программ способствовало увеличению количества рекламы и в сочетании с увеличением количества новых медиа-каналов, таких как цифровые и цифровые. онлайн и рост мобильных устройств, это привело к значительному увеличению того, что многие потребители в конечном итоге считают беспорядком. [ нужна ссылка ] Для тех маркетологов, которые боялись заблудиться, планирование казалось волшебным инструментом, позволяющим «вырваться из беспорядка». Ведь «мантра» планирования счетов гласит: «Актуальность плюс отличительная черта равно более эффективна». [ 4 ]

Именно в 1990-е годы планирование счетов в Соединенных Штатах значительно выросло. (Tran, 1999) По состоянию на 1995 год планирование находилось «в точке кипения, охватывая каждый уголок рекламного ландшафта». (Goldman, 1995) Goldman утверждает: «Агентства любого типа хотят этого или говорят, что у них это есть, даже если они не знают, что это такое». После того, как некоторые из лучших агентств в этой области добавили планирование счетов в свой список услуг, планирование стало «модным словом» в этой области. «Агентства всех размеров, специализаций и философий начали размещать объявления о поиске кандидатов, практически нанимая всех, кто «имеет отношение к этой дисциплине»». [ 3 ]

Планировщики счетов, стратегические планировщики, планировщики

[ редактировать ]

«Планировщик аккаунтов — это тот член команды агентства, который благодаря своему образованию, обучению, опыту и отношениям является экспертом в работе с информацией и ее использовании — не только маркетинговых исследований, но и всей доступной информации, которая поможет решить рекламную задачу клиента. проблемы». - Стэнли Поллитт

«Специалисты по планированию участвуют и интегрируются в создание маркетинговой стратегии и рекламы. Их ответственность состоит в том, чтобы вывести потребителя на передний план процесса и вдохновить команду работать с учетом потребителя. У планировщика есть точка зрения на потребитель и не стесняется это выражать». - Фортини-Кэмпбелл

Конечная цель планировщика – работать с потребителями как с партнерами в процессе разработки рекламы. Эти отношения с потребителем позволяют планировщикам вовлекать свой вклад на каждом этапе процесса, а также информировать и вдохновлять творческие идеи, которые направляют и подтверждают итоговую кампанию в интересах потребителей. Планировщики — это «представители потребителей» в команде по работе с клиентами. По мнению Джона Стила, реклама может существовать без планирования аккаунта, но планировщики добавляют в рекламный комплекс элемент творчества. Обычно это люди, которые заинтересованы во встрече с людьми и общении с потребителями. Специалисты по планированию хотят выяснить, что движет людьми, и использовать эту рыночную информацию и данные исследований для управления процессом кампании. Задача планировщика — собрать всю эту информацию и сформулировать ее в короткую идею, которая поможет вдохновить и направить творческий отдел.

Специалисты по планированию имеют возможность объединить свое понимание потребителя и понимание того, как эти знания будут использоваться в их собственном бизнесе. Задача специалистов по планированию клиентов — понять и сделать содержательные выводы не только о потребителе, но и о бренде. Поскольку каналы коммуникации в настоящее время умножились, коммуникации становится еще труднее и важнее, чтобы прорваться сквозь этот беспорядок и достичь целевой аудитории. Планировщик должен предоставить «преимущество», которое будет гарантировать, что сообщение клиента будет именно таким. [ 5 ]

По мнению Фортини-Кэмпбелла, планировщик счетов должен выполнять пять основных ролей; Во-первых, они должны обнаружить и определить рекламную задачу. Их задача — систематизировать информацию о потребителе и рынке из всех возможных источников, включая данные клиентов и агентств, а также вторичные исследования. Во-вторых, они готовят креативное задание. Креативный бриф — это инструмент, который креативный отдел использует для концептуализации рекламы. Другая основная цель брифа — определить правильное позиционирование бренда. В-третьих, они участвуют в творческом развитии. Во время творческой концептуализации обязанностью планировщика является представление потребителя. Они также могут взаимодействовать с креативным отделом, обмениваясь первоначальными реакциями потребителей на рекламные идеи или рекламные подходы. В-четвертых, они должны представить рекламу клиенту. Планировщик информирует клиента о том, «как и почему потребитель отреагирует на [конкретную] рекламу». Наконец, они отслеживают эффективность рекламы. Посредством последующих исследований специалисты по планированию аккаунтов отслеживают реакцию на рекламу на реальном рынке и предоставляют креативщикам дополнительную информацию.

Есть множество характеристик, которые делают хорошего планировщика счетов. Фортини-Кэмпбелл утверждают, что человек должен обладать интеллектом, опытом, сильными навыками наблюдения и суждением. Группа по планированию счетов добавляет, что специалисты по планированию счетов должны обладать навыками «концептуального и стратегического мышления». Они также должны уметь последовательно аргументировать свою точку зрения. Командный игрок и сильная личность также являются положительными качествами. В идеале кандидат на должность планировщика счетов будет иметь некоторый опыт в исследованиях рынка, брендах, рекламе и коммуникациях, а также управлении людьми. [ 5 ]

Планировщик аккаунтов — это мост между деловой стороной и творческой стороной маркетинговой кампании. Что касается бизнеса, планировщик работает с менеджером по работе с клиентами, чтобы понять, что ищет клиент, а затем соотносит это с желаниями потребителя. С творческой стороны планировщик помогает создать выразительный снимок или целенаправленное творческое задание, которое проложит путь к чертежной доске.

Хороший планировщик аккаунтов по своей природе вдохновляет, страстно любит рекламу и уважает творчество. Они интуитивны и любопытны в отношении потребителей и взаимоотношений. Специалисты по планированию должны быть обучены методам маркетинга и исследований. Тайные планировщики, должно быть, маленькие детективы, ищущие истину и понимание. Они также должны уметь считать, обладать воображением и заслуживать доверия, когда дело доходит до перевода и представления исследований.

Процесс планирования

[ редактировать ]

Можно с уверенностью сказать, что способ работы планирования варьируется от агентства к агентству и даже внутри агентства, от планировщика к планировщику. Типичный цикл планирования счета начинается с изучения краткого описания клиента и вторичного исследования, то есть любого исследования, которое доступно на данный момент. Затем планировщик должен углубиться в потребителя и получить первичные исследования, применимые к заданию клиента. Планировщик должен проинформировать креативщика о предстоящей кампании. Понимание отношения к бренду и его отдельных элементов важно для диагностического исследования. На этом этапе вся информация должна быть объединена в творческий бриф и представлена ​​творческой команде. Важно, чтобы специалист по планированию клиентов рационализировал рекламу и ее послание клиенту. После выбора или одобрения клиентом планировщик может предпринять шаги по предварительному тестированию рекламы, чтобы убедиться, что исследования, брендинг, запоминаемость сообщений и идеи потребителя применяются надлежащим образом и на удовлетворительном уровне. Работа планировщика счетов никогда не заканчивается. После того как реклама станет публичной, планировщик должен постоянно оценивать эффективность кампании, чтобы при необходимости можно было внести изменения.

В сегодняшней рекламной сфере «почти каждое рекламное агентство (и их клиенты) извлекают выгоду из дисциплинированной системы разработки коммуникационной/рекламной/коммерческой стратегии и повышения своей способности создавать выдающиеся творческие решения, которые будут эффективны на рынке». Задача планировщика счетов – выступать в роли «совести потребителя» и направлять этот процесс, используя свои знания о потребителе.

Стэнли Поллитт считал, что для эффективного планирования счета необходимы следующие три качества: [ 6 ]

1) Это означает полную приверженность руководства агентства обеспечению правильного рекламного контента любой ценой. Это означает создание эффективной рекламы вместо того, чтобы сосредотачиваться на максимизации прибыли или удовлетворении клиентов. Поллитт считал, что «профессиональные суждения о рекламном контенте можно делать только при наличии некоторой ранней реакции потребителей». Он не имел в виду, что это правило «представит выбор между эффективностью и прибылью, стабильными отношениями с клиентами или выдающейся творческой работой». Это будет представлять собой выбор того, как расставить приоритеты по трем направлениям.

2) Агентство выделяет ресурсы, чтобы позволить планировщикам быть не просто временными исполнителями ролей. Специалистам по планированию счетов должна быть предоставлена ​​свобода действий для работы с данными и исследованиями, которые они считают нужными, и их нельзя принуждать к работе, кроме, скажем, директора по работе с клиентами. Если планировщики будут работать со слишком большим количеством учетных записей, их знания об учетной записи и потребителе пострадают. Планировщик и директор по работе с клиентами должны формировать отношения, аналогичные отношениям между арт-директором и копирайтером. Обе роли «имеют общую цель», но требуют разных навыков.

3) Это означает изменение некоторых основных правил. Как только реакция потребителей становится наиболее важным элементом при принятии окончательных решений о рекламе, многие из более традиционных способов оценки кажутся пустыми. «Обычные средства», отражающие привязанность Креатора к идее или предубеждения клиента, оспаривающего данные исследований.

Фортини-Кэмпбелл заявляет, что, поскольку роль планирования счетов варьируется от агентства к агентству, над ним необходимо «постоянно работать, чтобы все было правильно».

Основные истины

[ редактировать ]

По словам Джона Стила, планирование аккаунта существует с единственной целью — создать рекламу, которая действительно привлекает потребителей. Планирование вышло на передний план крупных агентств в США, отчасти благодаря Джону Стилу, но для некоторых это все еще считается роскошью. Во многих случаях директора по работе с клиентами заявляют о разработке стратегии. Если в аккаунте нет планировщика аккаунта, это командная работа; клиент, аккаунт-директор и креативный директор. Должно быть ясно, где планирование счета создает преимущество. Планирование аккаунта добавляет контекст, более широкую перспективу, рекомендации и мнения к разработке рекламы.

Привлечение специалиста по планированию счетов привело к большей интеграции внутри агентства, что привело к улучшению командной работы в попытках объединить потребности клиента, рынка и потребителя. Специалисты по планированию клиентов стимулируют дискуссии о вещах, которые раньше упускались из виду, таких как решения о покупке, взаимоотношения бренда и потребителя и оценка конкретных обстоятельств.

Основное изменение, которое вносит в рекламу планирование рекламы, заключается в подходе к каждой маркетинговой задаче, начиная с потребителя. Традиционно качественные исследования проводились с помощью фокус-групп, но именно стиль фокус-групп Джона Стила – творческие фокус-группы – изменил способ применения такого рода исследований некоторыми агентствами. «Лучшие исследования и стратегическое мышление в мире абсолютно бесполезны без творческого подхода такого же уровня», — сказал Стил. Цель, в свою очередь, состоит в том, чтобы создать и поддерживать значимые отношения с потребителями.

В современном обществе нет сомнений в том, что потребители во всем мире обладают знаниями и интересом к рекламе. Это нечто, что стало частью нашего общества и обладает «средствами придания смысла и ценностей, которые необходимы и полезны людям в структурировании их жизни, их социальных отношений и их ритуалов». Однако между культурами существуют различия в отношении рекламы. Одно из таких различий существует между Великобританией и США. В то время как в Великобритании реклама пользуется высоким одобрением среди потребителей, потребители в Соединенных Штатах считают, что реклама оскорбляет их интеллект. Благодаря планированию счетов в Великобритании были достигнуты семь целей:

  1. Наличие планировщика в работе привело к большей интеграции внутри агентства и улучшению командной работы в попытках объединить потребности клиента, требования рынка и ожидания потребителя.
  2. Планировщик привнес дополнительное понимание в процесс разработки рекламы, стимулируя дискуссию о решениях о покупке, отношениях бренда с потребителями и о том, как реклама работает в конкретных условиях.
  3. Помогаем завоевать новый бизнес: вселяя уверенность в потенциального клиента в результате комплексного и дисциплинированного подхода.
  4. Определение более узконаправленных стратегий: результат лучшего понимания потребителя.
  5. Стимулирование творческого развития: результат более продуктивного контраста между креативным отделом и потребителем.
  6. Помогаем продавать рекламу: объясняя, как она работает.
  7. Качество и креативность рекламы в Великобритании выросли вместе с планированием аккаунта, что доказывает, что эта функция помогла, а не препятствовала этой тенденции.
  1. ^ «Зал славы планирования» . Планировщиксфера.
  2. ^ Голдман, 1995.
  3. ^ Jump up to: а б с Тран, 1999 г.
  4. ^ Ньюман, 1998 г.
  5. ^ Jump up to: а б АПГ Групп, 2001 г.
  6. ^ Сталь, 1998.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ae967aa71e558bf919e95a3ed0382fd__1688698560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/fd/4ae967aa71e558bf919e95a3ed0382fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Account planning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)