Jump to content

DDB по всему миру

(Перенаправлено из DDB Needham )
DDB Worldwide Communications Group LLC
Ранее Дойл Дейн Бернбах
DDB Needham
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Реклама , отношения с общественностью
Основан 1 июня 1949 года ; 75 лет назад ( 1949-06-01 )
Основатели Билл Бернбах
Джеймс Эдвин Дойл
Максвелл Дейн
Штаб -квартира Нью -Йорк , США
Район обслуживается
Во всем мире
Ключевые люди
Алекс Любар, Глобальный генеральный директор
Количество сотрудников
10,000+
Родительский Omnicom Group
Веб -сайт DDB

DDB Worldwide Communications Group LLC , известная на международном уровне как DDB , является всемирной сетью маркетинговых коммуникаций. Он принадлежит Omnicom Group , одной из крупнейших в мире рекламных компаний. [ 1 ] Международные рекламные сети Doyle Dane Bernbach и Needham Harper объединили свои операции по всему миру, чтобы стать DDB Needham в 1986 году. В то же время владельцы Дойл Дейн Бернбах, Нидхэм Харпер и BBDO объединили свои акции, чтобы сформировать американскую холдинскую компанию Omnicom. В 1996 году ДДБ Нидхэм стал известен как DDB по всему миру.

Дойл Дейн Бернбах

[ редактировать ]

Билл Бернбах и Нед Дойл работали вместе в Grey Advertising в Нью -Йорке , где Бернбах был креативным директором. В 1949 году они объединились с Мак -Дейном , который управлял крошечным агентством. Вместе они основали Дойл Дейн Бернбах на Манхэттене . Дейн управлял административными и рекламными аспектами бизнеса, Дойл сосредоточился на клиенте, а Бернбах сыграл неотъемлемая роль в написании рекламы, возглавляя творческий результат агентства.

Первая реклама агентства была предназначена для универмага Орбаха, демонстрирующим новый подход «мягкой продажи» к рекламе-с запоминающимися лозунгами и остроумным юмором, контрастирующим с повторяющимся и твердым стилем в Vogue до тех пор. Новое агентство изначально было успешным в выигрышном бизнесе для клиентов с небольшими бюджетами. Говорят, что их кампании для Volkswagen в течение 1950 -х и 1960 -х годов революционизировали рекламу. Примечательные кампании включали в себя 1959 г. Think Shind Series рекламных объявлений Volkswagen, которая была признана кампанией № 1 всех времен в Age Age 1999 года . [ 2 ] В 1959 году фирма создала персонажа Хуана Вальдеса для национальной федерации производителей кофе Колумбии . [ 3 ] В 1960 году агентство выиграло счет AVIS, а затем компанию по прокату автомобилей. Согласно насмешливому подходу «Мы стараемся больше, потому что мы номер 2», имел большой успех (и остается частью лозунга компании сегодня: «Мы стараемся больше»). Кампания DDB "Daisy" считается важным фактором в поражении Линдона Б. Джонсона в отношении Барри Голдуотера на президентских выборах в Соединенных Штатах 1964 года. [ 4 ] и приземлился на Mac Dane в печально известном списке врагов Никсона . 1972 года Little Mikey Mikey для квакерского овса непрерывно работал в Соединенных Штатах в течение двенадцати лет.

Филиатр был открыт в Лос -Анджелесе в 1954 году. В 1961 году DDB открыл свой первый международный офис в Западной Германии для обслуживания Volkswagen . Значительный рост произошел в середине 1960-х годов после того, как фирма подписала Mobil , и имеющиеся бюджеты выросли существенно. Офисы в Лондоне и другие европейские места были открыты. Бернбах был назначен председателем и главным исполнительным директором в 1968 году, когда агентство было публично перечислено; Он стал председателем исполнительного комитета в 1976 году.

Влияние творчества Дойла Дейна Бернбаха на рекламу по всему миру и историю управленческих кризисов, которая привела к слиянию [ 5 ] В 1986 году подробно описаны в книге . Никто не идеален: Билл Бернбах и «Золотой век рекламы» . [ 6 ] Написанная журналистом Дорисом Уилтенсом , которая была директором по связям с общественностью DDB в течение 18 лет, книга основана на устных историях и интервью с тремя основателями, линейкой президентов агентства, а также ключевых творческих и аккаунтов. К 1986 году, спустя четыре года после смерти Бернбаха, в группе агентства были мировые счета в размере 1,67 млрд. Долл. США, 54 офиса в 19 странах и 3400 сотрудников, но показали, что прибыль снизилась на 30% в предыдущем году.

Needham Harper & Steers

[ редактировать ]

Needham Harper Worldwide начал в Чикаго в 1925 году в роли Maurice H. Needham Co. с двумя клиентами и счетами на общую сумму 270 000 долларов. К 1934 году его назвали «Нидхэм», «Луис и Борби», с биллингсом в 1 миллион долларов США, подписали учетную запись Kraft Foods и открыл голливудский офис для обслуживания потребностей своих клиентов в сетевой радиопрограмме.

В 1951 году агентство открыло нью -йоркский офис, чтобы сконцентрироваться на быстро расширяющейся телевизионной индустрии. Этот офис объединился с Доэрти, Клиффордом, Стирсом и Шенфилдом в 1965 году и сменил свое название на «Нидхэм», «Харпер и Стирс». Чикагский офис рос с такими счетами, как компания Morton Company, Homeving Finance Corporation, General Mills и Frigidaire . Фирма выиграла счет в Оклахоме бензин (позже Esso , затем ExxonMobil )), исследования показали, что американские водители хотят как власть , так и игра , а также копирайтер Сэнди Сулсер , [ 7 ] [ 8 ] Работая с психологом Эрнестом Дихтером , выбрал тигра , чтобы символизировать это желание, что привело к тому, что кампания поставила тигр в ваш аквариум . В 1966 году агентство открыло офис в Лос -Анджелесе для работы с бизнесом Continental Airlines . [ 9 ] Офис был открыт в Вашингтоне, округ Колумбия в 1971 году, первоначально для обслуживания местного бизнеса McDonald's . Вскоре это агентство выиграло правительство и медиа -бизнес, а подразделение «проблемы и изображения» было открыто для обслуживания корпоративных связей с общественностью. Этот бизнес в конечном итоге станет Biederman & Company. Агентство работало над кампаниями государственной службы под названием Buckle Up для безопасности [ 8 ] а также кампания по безопасности дорожного движения под названием « Остерегайтесь другого парня [ 10 ] Для рекламного совета . [ 11 ]

Кейт Л. Рейнхард приехал из Чикаго, чтобы возглавить всемирную фирму в 1982 году, и к 1986 году за пределами США было тридцать два офиса; Американские офисы в Нью -Йорке, Чикаго, Лос -Анджелесе, Вашингтоне , Бостоне , Фениксе , Сакраменто , Сан -Диего , Балтиморе и Дейтоне ; и диверсификация в Porter Novelli , Biederman & Company и Международном агентстве DR Group, Inc.

Создание DDB Worldwide (1982–2006)

[ редактировать ]

После смерти Бернбаха в 1982 году доходы фирмы упали до 1,7 миллиона долларов, а некоторые клиенты и лучшие таланты ушли. В 1986 году он составил мировые счета в размере 1,67 млрд. Долл. США с 54 офисами в 19 странах и 3400 сотрудниками. [ 12 ]

Тенденция враждебных поглощений публичных компаний в 1980-х годах заставила фирму объединить свои операции по всему миру с чикагским Needham Harper, чтобы стать DDB Needham. В том же году владельцы Дойла Дейна Бернбаха, Нидхэма Харпера и ББДО согласились объединить свои акционерные владения, чтобы сформировать группу Omnicom в качестве холдинговой компании, зарегистрированной в Соединенных Штатах, став в то время крупнейшей в мире глобального рекламного агентства. Он называется слиянием «Большого» в прямом ответе на конкурентные угрозы со стороны других крупных рекламных агентства. Кит Л. Рейнхард, который ранее был в Нидхэме Харпер, стал президентом и генеральным директором объединенного DDB Needham. Рейнхард реинвестировал в сочинения Бернбаха о рекламе, и агентство изменило свои методы на актуальность, оригинальность и влияние для клиентов. К 1987 году доходы фирмы составили 358,5 млн. Долл. США, при этом в размере 2,6 млрд. Долл. США. [ 13 ] [ 14 ]

Руководители DDB Needham были среди смертельных случаев в результате несчастного случая на рафтингах вдоль реки Чилко в Британской Колумбии , Канада, в 1987 году. [ 15 ] Его президент Соединенных Штатов Эл Вулф запланировал экскурсию рафтинга Whitewater. [ 16 ] [ 17 ]

К 1989 году DDB Needham был ведущим рекламным агентством США в газетных СМИ. Фирма начала гарантировать результаты своей рекламы в 1990 году, которую отрасль была поставлена ​​под сомнение в качестве компенсации за кампании, была связана с тем, что клиенты достигают целей продаж. Он упал с третьего по величине до шестой по величине агентства в Соединенных Штатах в 1993 году, причем 229 млн. Долл. США заработает в размере 1,9 млрд. Долл. США. Биллингс вырос в 1994 году после того, как фирма продвинулась с планом централизации своих средств массовой информации, покупая отделение, под названием USA Media. [ 12 ] DDB Canada открылась в Ванкувере в 1998 году, где Фрэнк Палмер стал его генеральным директором после объединения своей собственной компании Palmer Jarvis в DDB по всему миру. [ 18 ] В 1999 году DDB отказался от Needham с своего имени в пятидесятилетнюю годовщину и стал официально известным как DDB Worldwide, процесс, который начался пять лет назад. [ 19 ] В том же году Рейнхард стал председателем фирмы, когда Кен Кэсс занял пост президента, впоследствии став глобальным генеральным директором с 2001 по 2006 год. [ 19 ]

С момента своего основания DDB приписывают сотрудники разных этнических слоев, которые оказались нежелательными в других агентствах. Фирма наняла Филлис Робинсон , первую женщину -начальника копирайтеров в истории Соединенных Штатов, среди своей первоначальной команды из 13. [ 19 ] [ 20 ] Он использует стратегию приобретения талантов, известная как «без дубликатов», чтобы искать профессиональное, социально-экономическое и культурное разнообразие у сотрудников для повышения творчества. [ 21 ]

Давние отношения клиентов

[ редактировать ]

С тех пор, как Дойл Дейн Бернбах начал отношения США с Volkswagen в 1959 году, он был последовательным и значимым клиентом в различных частях мира. [ 22 ] Нидхэм Харпер начал работать с McDonald's в 1960 -х годах, и с тех пор клиент работал с DDB в нескольких странах. Глобальные отношения с ExxonMobil были последовательны с 1960 -х годов. По состоянию на 2020 год давние широкие отношения по всему миру по -прежнему соблюдаются с Unilever и Johnson & Johnson .

Лидерство с 1986 года

[ редактировать ]

Президенты или глобальные руководители с момента формирования DDB Needham в 1986 году:

  • Кейт Л. Рейнхард 1986–1999 (затем председатель 1999–2018; почетный председатель с 2018 года)
  • Кен Касс 1999–2006 гг. (Президент 1999–2001 гг.; Глобальный генеральный директор 2001–2006)
  • Чак Бример 2006–2018 (затем председатель 2018–2023)
  • Венди Кларк 2018–2020
  • Мартин О'Халлоран 2020–2023 (тогда председатель с 2023 года)
  • Алекс Любар с 2023 года

Местные офисные истории

[ редактировать ]

В Фонде Omnicom 1986 года операция «Слияние Нидхэм и Дойл Дейн Бернбах» каждая была в лондонских офисах, причем последняя была основана в 1963 году. [ 23 ] Рейнхард совершил шесть поездок в Лондон, уволил большинство менеджеров «Нидхэм» и поставил руководителей DDB. [ 24 ] К 1989 году операция боролась, и Omnicom приобрела Boase Massimi Pollitt для употребления операции DDB и переименованной в ее BMP DDB. Он работал под этим именем до января 2004 года, когда он был изменен на DDB London, в соответствии с решением сети переименовать все агентства, которые она приобрела. Агентство боролось в течение 2006 года с проблемами управления и ряд дефектов учетных записей. Стабильность была восстановлена ​​в 2007 году, но агентство, казалось, не могло восстановить его потерянные биллингс. Он продолжал падать по рейтингу агентства Великобритании, оказавшись за пределами топ-20 в 2010 году. В 2012 году Adam & Eve DDB была создана из слияния DDB London с быстро расширяющимся независимым Adam & Eve. [ 25 ]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии в 2020 году DDB работает из Сиднея и Мельбурна . Оба офиса прослеживают свою историю до послевоенного фонда общественной рекламы United Services в Мельбурне в 1945 году бывшими военнослужащими, восстанавливающими свою карьеру. Основатель Джон Ф. Барнс и другие сотрудники работали Antebellum в Samson Clark Price-Berbor, который закрылся во время Второй мировой войны . [ 26 ] Общенациональная реклама «Объединенные услуги» выросла, а в 1961 году установила международные связи, когда британская группа SH Benson купила 25%. Он был переименован в USP Benson и открыт в Сиднее. Needham, Harper & Steers купили USP Benson в 1967 году и к 1971 году вызвали смену имени USP Needham. [ 27 ] В создании холдинговой компании Omnicom 1986 года было слияние австралийского слияния операций «Нидхэм» и «Дойл Дейн Бернбах» и становясь известным как DDB Needham в 1986 году, DDB по всему миру с 1998 года, а затем в 2019 году до Дойла Дейна Бернбаха.

Австралийские агентства, приобретенные в какой -то момент USP Needham или DDB, и которые сегодня проводят линию в DDB Australia, включают Sydney Agency Spasm; Бартлетт, Мерфи и Маккензи; Гарриман и Хилл; Beeby Advertising; Магнус, Нанкервис и Керл; и Мельбурнские агентства Берри Керри; Хайд Эверетт Фуллер Кутт; Леонарди и Кертис; Walker Herbert & Associates; Новленд, Робинсон и Перре; Кучински и Зейглер; Уайбин Дри Барнс. [ 27 ]

Стокгольм

[ редактировать ]

DDB Stockholm является одним из крупнейших агентств в Швеции, с известными клиентами, такими как шведские вооруженные силы , McDonald's , Telia , Volkswagen и Vattenfall . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Нигерия DDB был полезен на протяжении нескольких лет, и он делает много компаний, в то время как в категориях с открытыми бизнесами во время рекламной и маркетинговой структуры DDB находились в месте, чтобы помочь каждой компании в очень рекомендации на протяжении многих лет.2023 DDB работали за 1000+ и более 1,2 млрд. В разделе базы данных и рекламных маркетинговых структур в начале 2024 года 5 января DDB повышают больше места для новых сотрудников для новых сотрудников. 5 мая 2024 года DDB желал расширить доход, полученный из -за структуры рекламы, чтобы помочь большему количеству людей участвовать в новой базе запуска массового дохода по самой низкой ставке 5500 для члена регистра NWE, чтобы заработать массово во время будущего растущего дохода.

Филиппины

[ редактировать ]

В 1958 году предшественник группы DDB Philippines, рекламный маркетинг (AMA) был сформирован Антонио де Джойей. AMA стала одним из ведущих рекламных агентств Филиппин до того, как стала группой DDB Philippines в 1993 году. Сегодня DDB Group Philippines работает в пяти разных городах с не менее 300 сотрудниками. [ 31 ]

В июле 2023 года DDB Philippines публично извинился перед Департаментом туризма (DOT) за использование неоригинальных кадров в туристических направлениях в других странах для рекламного видео кампании. [ 32 ] DOT нанял DDB Philippines для своей последней кампании по брендинге туризма. Однако после публичных извинений DOT в настоящее время находится в процессе прекращения договора с DDB Philippines. [ 33 ]

Признание

[ редактировать ]

В 1998 году DDB Worldwide был назван Ad Age первой в истории «Глобальной сети года» , которую он также выиграл в 2003 году. В ее небольшой серии рекламных объявлений Volkswagen была проголосована кампания номер один всех времен в рекламе 1999 года . Полем [ 2 ]

Под руководством Kaess, Боба Скарпелли и Ли Гарфинкеля он выиграл «Глобальную сеть года» от Adweek в 2003 и 2004 годах. Впоследствии ее операционная племенная DDB стала первым цифровым агентством, которое будет названо «Глобальной сетью года». Age AD .

DDB Worldwide был признан «сетью года» на Международном фестивале творчества Cannes Lions 2023 года. Это был первый раз, когда фирма получила награду. [ 34 ] Фирма также получила «Самую эффективную сеть агентства» за 2023 год на Affie Awards. [ 35 ] Дизайн и художественное направление (D & AD) признали Adam & Eveddb «Агентство года» и DDB по всему миру как «сеть года» в 2023 году. [ 36 ]

  1. ^ «Семейные деревья агентства рекламы эпохи 2008» (PDF) . Adage.com . Получено 2015-11-30 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Боб Гарфилд (29 марта 1999 г.). «Ad Age Advertising Century: 100 лучших кампаний» . Рекламный возраст .
  3. ^ «DDB приветствует культового Хуана Вальдеса после 30-летнего отсутствия» .
  4. ^ «Дейзи: полная история печально известной и знаковой рекламы - часть третья» . Конелрад. Архивировано из оригинала 2019-04-18 . Получено 2015-11-30 .
  5. ^ New York Times , 28 апреля 1986 года.
  6. ^ Д. Вилтенс , никто не совершенен: Билл Бернбах и Золотой век рекламы , Createspace, Нью -Йорк, 2009.
  7. ^ Каплан, Дэвид (23 января 2004 г.). «Sulcer, 77, бывший исполнительный директор DDB Needham, умирает. (Фредерик Д. Сулсер) (некролог)» . Adweek . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Получено 2011-10-03 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Каплан, Дэвид (январь 2004 г.). «Sulcer, 77, бывший исполнительный директор DDB Needham, умирает» . Весь бизнес . Получено 2011-10-03 .
  9. ^ «История DDB Needham по всему миру» . Fundinguniverse.com . Получено 2015-11-30 .
  10. ^ «Двенадцать больших идей - кампания по безопасности дорожного совета рекламного совета:« Остерегайтесь другого парня » . Варк. 1966 . Получено 2011-10-03 . ... В своем выступлении на ежегодном собрании Центрального региона Американской ассоциации рекламных агентств (4A) 1966 года Фредерик Д. Сулсер из Нидхэма, Харпер и Стирс показывает, как его агентство разработало концепцию «Обратись за другим парнем» для движения Совет по безопасности.
  11. ^ Смит, Джеймс (12 октября 1966 г.). «Мужчины агентства встретятся завтра» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 2013-03-19 . Получено 2011-10-03 . Кампании, которые сломали форму рекламы W ... Кампания по безопасности дорожного совета рекламного совета
  12. ^ Jump up to: а беременный «DDB Needham Worldwide History» . Финансирование вселенной.
  13. ^ [1] Архивировано 5 февраля 2013 г., на машине Wayback
  14. ^ «История DDB Needham по всему миру» . Fundinguniverse.com . Получено 2015-11-30 .
  15. ^ «Авария на рафтинге убивает пять американских рекламных руководителей» . Apnews.com . Ассошиэйтед Пресс . 3 августа 1987 года.
  16. ^ Goldstein v. DDB Needham Worldwide , 740 F. Supp. 461 (SD Ohio 1990).
  17. ^ Козловский, JC (март 1998 г.). «Отказ от рафтинга белой воды иллюстрирует выраженное предположение о риске» . NRPA Law Review . Получено 10 сентября 2021 года . {{cite journal}}: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка )
  18. ^ Gmbh, Finanzen Net. «Фрэнк Палмер переходит от своего неизгладимого наследия DDB» . Markets.businessinsider.com . Получено 2022-02-02 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в Эллиотт, Стюарт (1 июня 1999 г.). «СМИ: реклама; DDB по всему миру надеется опираться на наследие 50 -летних отраслевых инноваций» . New York Times.
  20. ^ «Вспоминая Филлис Робинсон: оригинальная сумасшедшая женщина» . Нью -Йорк Журнал . 7 января 2011 г. Получено 24 января 2011 года .
  21. ^ Каппер, Аддисон (6 марта 2021 года). «Как новая команда с DE & I в его сердце подпитывает неожиданное творчество в DDB North America» . Маленькая черная книга.
  22. ^ Chevalier, Michel (2012). Управление брендом люкс . Сингапур: Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-118-17176-9 .
  23. ^ [2] Архивировано 5 февраля 2013 г., на машине Wayback
  24. ^ «История DDB Needham по всему миру» . Fundinguniverse.com . Получено 2015-11-30 .
  25. ^ "Adam & Eve DDB -профиль рекламного профиля" . Adbrands.net . Архивировано с оригинала 2015-12-08 . Получено 2015-11-30 .
  26. ^ Закон уведомляет аргус 24 мая 1943 г. Стр. 11
  27. ^ Jump up to: а беременный «50 лет в создании» DDB Needham Publication 1995
  28. ^ Kulkarni, Shreyas (2024-04-08). "DDB Global Prez & Co On Обратите клиентов в друзей, помогая таким друзьям, как McDonald's в сегодняшнем возрасте бойкота, и AI" Afaqs! Полем Получено 2024-06-05 .
  29. ^ «Рекламная сеть года: DDB Worldwide» . www.campaignlive.co.uk . 13 декабря 2012 г. Получено 2024-06-05 .
  30. ^ «Ваттенфолл выбирает DDB в качестве ведущего креативного агентства для Европы» . PR Newswire . 17 марта 2011 г. Получено 2024-06-05 .
  31. ^ "О нас" . DDB Группа Филиппины . Получено 2023-07-03 .
  32. ^ Корралес, Дона З. Пацзибуган, Марлон Рамос, Нестор (2023-07-03). «Ad Firm признает« иностранные кадры фондов », используемые в PH Promo» . Inquirer.net . Получено 2023-07-03 . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  33. ^ «DOT, чтобы расторгнуть контракт с рекламным агентством после Video Blunklund» . ABS-CBN News . Получено 3 июля 2023 года .
  34. ^ Nudd, Тим (23 июня 2023 г.). «Gut, DDB, Omnicom, SomeSuch и Apple выиграют финальные призы в Каннах 2023» . Ad Age.
  35. ^ «Агентство обзор эффективности 2023: DDB North America» . Кампания США. 11 апреля 2023 года.
  36. ^ «Adam & Eveddb выигрывает D & Ad Ad Agency of the Year» . Творческий салон. 27 мая 2023 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 938c5653549a05c33ce4e644c4dfab9e__1722624480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/9e/938c5653549a05c33ce4e644c4dfab9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DDB Worldwide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)