Jump to content

Ассоциация маркетинговых исследований

Ассоциация маркетинговых исследований
Аббревиатура MRA
Формирование 1957
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Расположение
Обслуживаемый регион
По всему миру
Членство
3,000
Официальный язык
Английский
Главный орган
Волонтерский совет директоров
Веб-сайт https://insightsassociation.org/

В 2017 году Ассоциация маркетинговых исследований ( MRA ) объединилась с Советом американской ассоциации исследовательских исследований (CASRO) и образовала Ассоциацию Insights .

MRA была членской торговой ассоциацией 501(c)(6) некоммерческой , зарегистрированной в штате Нью-Йорк . Он располагался в Вашингтоне и был основан в 1957 году.

Членами были компании и частные лица, которые специализировались или имели отделы, специализирующиеся на исследованиях рынка , мнении потребителей и соответствующей маркетинговой информации.

Главным продуктом MRA было представление членства. Он также активно отстаивал позиции отрасли по законодательным и нормативным вопросам.

Членство

[ редактировать ]

Членство в основном включало доступ к общему кодексу поведения и набору лучших практик ; отраслевые сводки новостей и публикации, включая торгово-ориентированный журнал Alert; приглашение на ежегодную конференцию MRA и встречи ее региональных отделений; доступ к видеороликам о маркетинговых исследованиях, онлайн-семинарам, документам и каталогам; доступ к профессиональной сертификации; законодательные обновления; правительственная пропаганда; и доступ к онлайн-доске вакансий. Ежегодные членские взносы зависят от размера компании заявителя и его отношения к отрасли маркетинговых исследований. Некоторые продукты, доступные только для членства, продаются отдельно (т. е. не включены в годовой членский взнос). Организация заявила, что насчитывает около 3000 членов.

Конференции

[ редактировать ]

MRA провела три ежегодные конференции: Конференцию корпоративных исследователей CRC Сент-Луис, Конференцию по инсайтам и стратегиям ISC Сан-Диего и Саммит генеральных директоров в долине Напа.

Правительственные дела

[ редактировать ]

Отдел по связям с правительством MRA отслеживал нормативные и законодательные вопросы, которые затрагивали исследователей рынка, такие как законодательство о конфиденциальности потребительских данных и судебные решения в каждой из 50 Соединенных Штатов и в других странах, включая законодательство о социальных сетях , правовые вопросы, касающиеся конфиденциальности потребителей при оказании медицинской помощи и предписания (например, постановления, связанные с HIPAA ), законодательство о борьбе со спамом , телефонные опросы, политические опросы и аналогичные вопросы. По таким темам, как Закон о защите телефонных потребителей (TCPA) 1991 года, поддержка Федеральной торговой комиссией (FTC) и Министерством торговли правил, ограничивающих доступ к данным потребителей, а также различные законы Конгресса о конфиденциальности потребителей, MRA публично выступало в защиту (т.е. лоббирует законодателей и других правительственных чиновников с целью принятия) позиций, которые поддерживают цели организации. Оппозиция этим позициям обычно исходила от организаций по защите прав потребителей и их лоббистов.

Профессиональное образование

[ редактировать ]

Онлайн-курс Университета Джорджии «Принципы маркетинговых исследований» основан на разработанной MRA учебной программе под названием «Основной свод знаний по маркетинговым исследованиям». Стипендии на этот курс ежегодно предоставлялись MRA одному или нескольким кандидатам, отвечающим критериям. Ассоциация маркетинговых исследований также предложила сертификат профессионального исследователя (PRC), выдаваемый через веб-сайт организации. Обе эти программы были открыты для участников за дополнительную плату.

Совет директоров

[ редактировать ]

В состав Совета директоров MRA входили Джилл Донахью, председатель правления; Дебби Шлезингер-Хеллман, КНР, бывший председатель; Тед Доннелли, доктор философии, КНР, заместитель председателя, Вон Мордекай, КНР, казначей; Дэн Вомак, КНР, секретарь; и Дэвид В. Алми, главный исполнительный директор. В состав Совета также входили шесть директоров по особым поручениям: Скотт Бейкер, КНР, Джанет Балди, Джим Брайсон, Джерри Хазельмайер, Джеффри Хеннинг, КНР и Элизабет Меррик.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6dbb4b78aa459296618a383513f69df__1717602120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/df/e6dbb4b78aa459296618a383513f69df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marketing Research Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)