Джефф Миллс
Джефф Миллс | |
---|---|
![]() Миллс выступает в 2010 году | |
Справочная информация | |
Также известен как | Волшебник, Истинная Вера |
Рожденный | [ 1 ] Детройт , Мичиган , США [ 1 ] | 18 июня 1963 г.
Жанры | Detroit techno , minimal techno |
Род занятий | DJ , продюсер , композитор |
Инструмент(ы) | Проигрыватель проигрывателей , синтезатор , драм-машина |
Годы активности | 1980 – настоящее время |
Этикетки | Осевые отчеты |
Джефф Миллс июня 1963 года в Детройте , штат Мичиган ), также известный как « Волшебник (родился 18 », — американский диджей , продюсер и композитор . [ 1 ] [ 2 ] В конце 1980-х Миллс основал техно- коллектив Underground Resistance, вместе с другими детройтскими техно- продюсерами Майком Бэнксом и Робертом Худом но в начале 90-х покинул группу, чтобы продолжить карьеру сольного исполнителя. [ 2 ] Миллс основал чикагский лейбл Axis Records в 1992 году. [ 3 ] который отвечает за выпуск большей части его сольных работ.
Миллс получил международное признание за свою работу в качестве диджея и продюсера. Он снялся в документальном фильме «Человек из завтрашнего дня » о техно-музыке, который он продюсировал вместе с французским режиссером Жаклин Ко. [ 4 ] Он продолжил работу в кино, выпустив фильм «Жизнь до смерти и обратно », который он снял в египетском крыле Лувра , где он также прожил четыре месяца. [ 4 ] В 2017 году президент Института арабского мира и бывший министр культуры Франции Джек Ланг наградил Миллса Орденом искусств и литературы за заслуги перед искусством. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]
Ранняя карьера и радио-диджей
[ редактировать ]Выпускник средней школы Маккензи в 1981 году , Миллс начал свою карьеру в начале 1980-х годов под псевдонимом «Волшебник». [ 6 ] [ 7 ] Во время своих сетов он исполнял диджейские трюки, такие как бит-жонглирование и скрэтчинг , некоторые из которых были заранее записаны. У него было вечернее шоу в роли Волшебника на WDRQ , а затем на WJLB под тем же названием. Он выделял местных техно-исполнителей, давая свет таким артистам, как Деррик Мэй , Кевин Сондерсон и Хуан Аткинс . [ 2 ] [ 8 ]
В начале своей карьеры Миллс управлял многочисленными резиденциями в районе Детройта. [ 8 ] Он считает The Necto резиденцией, где он смог экспериментировать с новыми идеями в техно-музыке. [ 8 ] Миллс играл в The Necto, где он начал использовать такие концепции, как различные настройки оборудования, в том числе позиционирование себя на танцполе вместе с людьми. [ 8 ] Для своих выступлений на радио-диджее у Миллса был бюджет на музыку, который он мог использовать для своих сетов. Миллс также ездил в Торонто или Чикаго, чтобы купить недавно выпущенную музыку. [ 8 ]
Подземное сопротивление
[ редактировать ]Миллс является одним из основателей Underground Resistance , техно-коллектива, который он основал вместе с бывшим « Парламента басистом Безумным» Майком Бэнксом . [ 1 ] Группа придерживалась революционной риторики и появлялась на публике только в лыжных масках и черных боевых костюмах. Миллс никогда «официально» не покидал группу, но начал заниматься собственными делами за пределами коллектива. [ 2 ] Многие из ранних релизов коллеги по лейблу Underground Resistance были продуктом различных экспериментов Бэнкса и Миллса, как сольных, так и совместных, до того, как Миллс покинул коллектив в 1991 году, чтобы добиться международного успеха в качестве сольного исполнителя и ди-джея. Коллектив продолжает оставаться оплотом музыкальной сцены Детройта. [ 2 ]
UR связал эстетику раннего Детройтского техно со сложными социальными, политическими и экономическими обстоятельствами, которые последовали за Рейгана экономическим спадом в городских районах эпохи , создавая бескомпромиссную музыку, направленную на повышение осведомленности и содействие политическим изменениям. Песни UR создавали ощущение самоисследования, экспериментирования и способности менять себя и обстоятельства. Кроме того, UR хотела создать средство идентификации, выходящее за рамки традиционных границ расы и этнической принадлежности. Другая форма бунта UR связана с отказом от коммерциализации техно. Это очевидно в сообщениях, нацарапанных на пластинках UR, в текстах и звуках, выражающих экономическую независимость от крупных звукозаписывающих компаний. [ 9 ]
Сольная работа и независимые лейблы
[ редактировать ]
Миллс покинул Underground Resistance в 1991 году, чтобы заняться собственным бизнесом. Он переехал из Детройта сначала в Нью-Йорк, затем в Берлин (в качестве резидента клуба Tresor ), [ 10 ] а затем Чикаго. Там в 1992 году вместе с другим уроженцем Детройта Робертом Худом он основал звукозаписывающий лейбл Axis , а позже суб-лейблы Purpose Maker , Tomorrow и 6277, стремясь к более минималистичному звучанию, чем большая часть техно, выпускавшихся в те годы. . [ 11 ] [ 12 ]
Миллс выпустил Blue Potential в 2006 году, концертный альбом, на котором он играл с Филармоническим оркестром Монтпилиера из 70 человек в 2005 году. [ 13 ] Альбом представлял собой ремикс в классической интерпретации после таких музыкальных групп, как Radiohead . [ 13 ] В 2013 году он выпустил альбом «Where Light Ends», вдохновленный японским астронавтом Мамору Мори и его первым полетом в космос. [ 4 ] В 2018 году Миллс записал EP Tomorrow Comes The Harvest с легендарным афро-джазовым барабанщиком Тони Алленом .
Фильмы, саундтреки и документальные фильмы
[ редактировать ]Миллс отыграл концерт в январе 2015 года в Еврейском общинном центре в Сан-Франциско, Калифорния. [ 14 ] Набор был исполнен с четырьмя проигрывателями для создания саундтрека к фильму «Женщина на Луне» , немому фильму Фрица Ланга 1929 года . [ 14 ] Сет был исполнен во время показа фильма в центре. [ 15 ] Ранее Миллс завершил работу, освещающую карьеру Ланга, включая сочинение, исполнение и выпуск саундтрека к немому фильму Ланга « Метрополис» 1927 года , выпустив саундтрек в 2000 году. [ 14 ]
Миллс начал сниматься в кино с помощью французского режиссера Жаклин Ко. [ 16 ] [ 17 ] Он помог Ко продюсировать фильм « Человек из завтрашнего дня» , документальный фильм о техно-музыке, в котором участвовал Миллс. [ 18 ] Он продолжил работу в киноиндустрии, выпустив независимый фильм « Жизнь до смерти и обратно », который он снял в египетском крыле Лувра во Франции, том же музее, где он прожил четыре месяца. [ 19 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]В своих диджейских сетах Миллс обычно использует три деки, драм-машину Roland TR-909 и до семидесяти пластинок за один час. На DVD Миллса « Exhibitionist » 2004 года он микширует вживую на трех деках и проигрывателе компакт-дисков в студии. [ 20 ] В 2011 году Миллс перешел на использование трех или четырех компакт-дисков для большинства своих клубных выступлений вместо обычных проигрывателей Technics. [ 21 ] Mixmag назвал Миллса «мастером» 909-го. [ 22 ]
Он был упомянут детройтским рэпером Эминемом в его песне «День сурка» из его альбома The Marshall Mathers LP 2 . [ 4 ] Эминем говорит: «...и обнаружил этого диджея, который микшировал, я говорю это по сей день: если вы не слушали Wizard, вы понятия не имеете, чего вам не хватало...» [ 23 ]
Художественные выставки
[ редактировать ]Миллс также является художником и показывал свои работы на выставках по всему миру. [ 24 ] Среди его работ — «Человек завтрашнего дня», портрет Миллса, показывающий его восприятие будущего. [ 25 ] а также «Критические аранжировки», выставленные в Центре Помпиду в 2008 году в рамках «Футуризма в Париже – взрывной авангард». [ 26 ] Одна из его самых известных работ была выставлена в 2015 году. Известная как «Посетитель», это была скульптура драм-машины, вдохновленная наблюдением НЛО в Лос-Анджелесе в 1950-х годах. [ 27 ]
Дискография
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может потребовать очистки Википедии , чтобы соответствовать стандартам качества . Конкретная проблема: форматирование, неиспользование вики-таблиц, внешний вид списка прачечной. ( сентябрь 2019 г. ) |
Студийные альбомы
[ редактировать ]Год, Название (Этикетка)
- 1992, Передача сигналов, том 1 (Tresor) [ 28 ]
- 1994, Передача сигналов, том. 3 (Трезор)
- 1996, Концерт в Liquid Room, Токио (Sony/React)
- 1997, На днях (Sony/React/Labels)
- 1997, Сборник Purpose Maker (React/Labels/NEWS/Neuton/Energy/Watts)
- 1998, С 21-го (Sony)
- 2000, Реалистичный (Sony/Labels/NEWS)
- 2000, Искусство подключения (Следующая эра/Аппаратное обеспечение)
- 2000, Метрополис (Трезор)
- 2001, Машина времени (Завтра)
- 2001, компакт-диск «У каждой собаки свой день» (Sony/Labels/NEWS)
- 2002, Актуально (Ось)
- 2002, С первого взгляда (Sony/React/NEWS/Energy/Intergroove)
- 2003, Средний (Ось)
- 2004, эксгибиционист (Axis/React/NEWS/Sonar)
- 2005, Три возраста (МК2)
- 2005, специальный контакт (Cisco/Soundscape)
- 2006, Космический корабль одного человека (Cisco/Soundscape)
- 2008, X-102 заново открывает кольца Сатурна (Трезор)
- 2008, Сборник Gamma Player, том. 1: Ночная Вселенная (Ось)
- 2009, Sleep Wakes (Третье ухо)
- 2010, Происшествие (Третье ухо)
- 2011, Сила (Ось)
- 2011, 2087 (Ось)
- 2011, Джефф Миллс / DJ Surgeles Something in the Sky Mix (Axis)
- 2011, «Фантастическое путешествие» (Ось)
- 2012, Посланник (Ось)
- 2012, Передача сигналов, том. 1 Обновленный (Ось)
- 2012, Sequence - Ретроспектива Axis Records (Axis)
- 2013, Планета джунглейH
- 2014, Развивающаяся Кристальная Вселенная (Ось)
- 2014, Женщина на Луне (Ось)
- 2015, When Time Splits (с Михаилом Рудым) (Axis)
- 2015, Проксима Центавра (Ось)
- 2016, Галактика свободного падения (Ось)
- 2017, Путешествие на Луну (Ось)
- 2017, Планеты (Ось)
- 2019, Луна – Зона влияния (Ось)
Расширенные пьесы
[ редактировать ]Год, Название (Этикетка)
- 1992, Транквилизатор (Ось)
- 1993, Мекка (Ось)
- 1993, Тера (Ось)
- 1994, Цикл 30 (Ось)
- 1994, Рост (Ось)
- 1995, EP Purpose Maker (Axis)
- 1995, Человек (Ось)
- 1995, Тефра (Ось)
- 1996, EP Other Day (Axis)
- 1996, Очень (Ось)
- 1996, AX-009ab (Ось)
- 1996, Java (Создатель целей)
- 1996, Кэт Мода (Создатель целей)
- 1997, Универсальная сила (Создатель целей)
- 1997, Наш человек в Гаване (Создатель целей)
- 1997, Steampit (Создатель целей)
- 1997, Больше драмы (Ось)
- 1997, Завтра EP (Axis)
- 1998, Исчезновение (Создатель целей)
- 1998, Живой сериал (Создатель целей)
- 1999, Skin Deep (Создатель целей)
- 1999, If/Tango (с Анной Ф.) (Создатель целей)
- 1999, Аполлон (Ось)
- 1999, Превью (Завтра)
- 2000, У каждой собаки свой день, том 1 (Axis)
- 2000, Lifelike EP (Axis)
- 2000, EP Метрополис (Axis)
- 2000, У каждой собаки свой день, том 2 (Axis)
- 2000, Цирк (Создатель целей)
- 2001, Джетсет (Создатель целей)
- 2001, опыт работы в области электротехники (создатель целей)
- 2001, 4Арт/НЛО
- 2002, У каждой собаки свой день, том 3 (Axis)
- 2002, Актуально (Ось)
- 2003, У каждой собаки свой день, том 4 (Axis)
- 2003, Средний (Ось)
- 2003, См. Свет, часть 1 (Ось)
- 2003, См. Свет, часть 2 (Ось)
- 2003, См. Свет, часть 3 (Ось)
- 2003, Divine (Создатель целей)
- 2004, Расширенный (Ось)
- 2004, Из 21-го, часть 1 (Ось)
- 2004, Из 21-го, часть 2 (Ось)
- 2004, Завтрашнее время забыло (Axis)
- 2005, Саспенс/драматизация (Axis)
- 2005, Механик времени (Ось)
- 2006, «Бегущий по лезвию» (Axis)
- 2006, Колокола (Создатель целей)
- 2007, Мир природы (Создатель целей)
- 2007, Систематика/Грех (Ось)
- 2008, Альфа Центавра (Ось)
- 2008, FlyBy (Ось)
- 2008, Вечность (Завтра)
- 2008, Корректировки (завтра)
- 2009, Хороший робот (Ось)
- 2009, Защитник (Ось)
- 2009, Барабанщик (Создатель целей)
- 2009, Барабанщик, часть 2 (Создатель целей)
- 2009, Что-то в небе (Что-то в небе)
- 2010, Барабанщик часть 3 (Создатель целей)
- 2010, Что-то в небе 2 (Something In The Sky)
- 2010, Что-то в небе 3 (Что-то в небе)
- 2010, Что-то в небе 4 (Что-то в небе)
- 2010, Что-то в небе 5 (Что-то в небе)
- 2010, Что-то в небе 6 (Что-то в небе)
- 2011, Что-то в небе 7 (Что-то в небе)
- 2011, Бит-мастер (Axis)
- 2011, Сила (Ось)
- 2011, Звездные хроники (Завтра)
- 2012, Что-то в небе 10 (Что-то в небе)
- 2013, Что-то в небе 11 (Что-то в небе)
- 2013, Космический горизонт (Ось)
- 2014, Во что верит машина (Ось)
- 2014, Зоны и слои (Ось)
- 2015, Эксгибиционист 2 часть 1 (Ось) [ 29 ]
- 2018, Завтра наступит жатва (с Тони Алленом ) (Blue Note Records)
Фильмография
[ редактировать ]- 2004, эксгибиционист (Axis/React/NEWS/Sonar) [ 30 ]
- 2004, Три возраста (МК2)
- 2006, The Bells - 10 лет (Axis)
- 2006, Blue Potential (с филармоническим оркестром Монпелье) (UWe)
- 2013, Хроники возможных миров (Ось/Вторая природа)
- 2014, Человек из завтрашнего дня (Ось)
- 2015, Эксгибиционист 2 (Ось) [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Купер, Шон (18 июня 1963 г.). «Джефф Миллс – Музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Демби, Эрик (15 февраля 2001 г.). «Звезда Детройтского техно Джефф Миллс наконец возвращается домой» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ «Джефф Миллс выпустит ретроспективу Axis Records» . Маг Фактов . 4 апреля 2012 года . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тернер, Зик (16 января 2015 г.). «Американский техно-диджей, любимый за рубежом, приезжает в Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 мая 2015 г.
- ↑ Джефф Миллс был повышен до звания офицера искусств и литературы в Mixmag (французское издание), 2 мая 2017 г.
- ^ «Джефф Миллс сбивается с FORWARD и 88» . 88 Музыкальный блог. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ «Ежегодник средней школы Маккензи за 1981 год» . www.classmate.com .
- ^ Jump up to: а б с д и Уоррен, Тамара (11 октября 2012 г.). «Пять вопросов Джеффу Миллсу, мастеру-диджею и основателю Axis Records» . Детройтская свободная пресса . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Шауб, Кристофер (октябрь 2009 г.). «За капюшоном? Детройтское техно, подпольное сопротивление и политика идентичности афроамериканских мегаполисов» . Интер Америка . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Васач, Уолтер. «Берлин, Детройт и переосмысление через креативные индустрии» . Стартап в Юго-Восточном Мичигане . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ «Джефф Миллс: Детройтское техно поджигает Magazzini Generali» (на французском языке). Mentelocale.it. 14 ноября 2014 года . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Какайре, Кристина. «Икона техно Джефф Миллс рассказывает о 20-летии Axis Records и уходе из группы The Wizard» . БитПорт . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дин, Льюис. «Обзор синего потенциала Джеффа Миллса» . Би-би-си . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Палмер, Тамара (15 декабря 2014 г.). «Джефф Миллс дебютирует в прямом эфире «Cine-Mix» в Сан-Франциско» . Район залива NBC . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Бэйнс, Джош (17 февраля 2015 г.). «Что ждет завтра: разговор с Джеффом Миллсом» . Порок . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ «Диджей Джефф Миллс: Человек из завтрашнего дня» . Франция 24 . 21 января 2014 года . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Премьера фильма Джеффа Миллса «Человек из завтрашнего дня» состоится в Париже . Проволока . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Мэтью, Терри (13 февраля 2014 г.). «Джефф Миллс, человек завтрашнего дня» . Пятый канал Чикаго . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Райс, Эндрю (18 сентября 2014 г.). «Джефф Миллс за новым фильмом «Жизнь до смерти и обратно»» . Постоянный советник . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Дункан, Крис (7 июля 2010 г.). «Джефф Миллс и Джекмастер в Sub Club» . Тощий . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ «Ось первобытного: Джефф Миллс говорит о пространстве, времени, техно» . ВРАЩАТЬСЯ . 17 сентября 2012 г.
- ^ «Джефф Миллс прославляет культовый Roland TR-909 через его историю и заветные секреты» . Миксмаг . 9 сентября 2018 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Эминем. Текст песни «День сурка» . Genius.com . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ «Джефф Миллс» . Galerie-Vallois.com . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ «Пять важных вопросов Джеффу Миллсу» . Ежедневное прослушивание . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ «Джефф Миллс: Критические механизмы / Le Futuisme Paris» . Вернисаж ТВ (на французском языке) . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Оцените драм-машину Джеффа Миллса, вдохновленную НЛО» . Маг Фактов . 28 апреля 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ «Tresor.011LP Передача сигналов Джеффа Миллса, том 1» . Трезор . Берлин: Трезор . Архивировано из оригинала 27 августа 2006 года.
- ↑ Златопольский, Эшли Джефф Миллс: «Эти видения не должны исходить от чернокожих парней из Детройта» The Guardian . 23 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Мы возвращаемся к новаторскому фильму «Выставки» Волшебника для TechnoTuesday» . Skiddle.com . Проверено 11 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Джеффа Миллса Дискография на Discogs
- Интервью Джеффа Миллса о Higher Frequency
- Интервью Джеффа Миллса в HardwareCorp
- Интервью Джеффа Миллса в вечернее время Real Detroit Weekly
- Человек человеку: интервью с Джеффом Миллсом
- 1963 года рождения
- Живые люди
- Американские эмигранты в Германии
- Американские техно-музыканты
- Афро-американские диджеи
- Диджеи из Детройта
- Офицеры Ордена Искусств и литературы
- Американские диджеи электронной танцевальной музыки
- Выпускники средней школы Маккензи (Мичиган)
- Афроамериканцы 21 века
- Афроамериканцы 20-го века