Jump to content

Джефф Миллс

Джефф Миллс
Миллс выступает в 2010 году
Справочная информация
Также известен как Волшебник, Истинная Вера
Рожденный ( 1963-06-18 ) 18 июня 1963 г. (61 год) [ 1 ]
Детройт , Мичиган , США [ 1 ]
Жанры Detroit techno , minimal techno
Род занятий DJ , продюсер , композитор
Инструмент(ы) Проигрыватель проигрывателей , синтезатор , драм-машина
Годы активности 1980 – настоящее время
Этикетки Осевые отчеты

Джефф Миллс июня 1963 года в Детройте , штат Мичиган ), также известный как « Волшебник (родился 18 », — американский диджей , продюсер и композитор . [ 1 ] [ 2 ] В конце 1980-х Миллс основал техно- коллектив Underground Resistance, вместе с другими детройтскими техно- продюсерами Майком Бэнксом и Робертом Худом но в начале 90-х покинул группу, чтобы продолжить карьеру сольного исполнителя. [ 2 ] Миллс основал чикагский лейбл Axis Records в 1992 году. [ 3 ] который отвечает за выпуск большей части его сольных работ.

Миллс получил международное признание за свою работу в качестве диджея и продюсера. Он снялся в документальном фильме «Человек из завтрашнего дня » о техно-музыке, который он продюсировал вместе с французским режиссером Жаклин Ко. [ 4 ] Он продолжил работу в кино, выпустив фильм «Жизнь до смерти и обратно », который он снял в египетском крыле Лувра , где он также прожил четыре месяца. [ 4 ] В 2017 году президент Института арабского мира и бывший министр культуры Франции Джек Ланг наградил Миллса Орденом искусств и литературы за заслуги перед искусством. [ 5 ]

Джефф Миллс выступает в Детройте в 2007 году.

Ранняя карьера и радио-диджей

[ редактировать ]

Выпускник средней школы Маккензи в 1981 году , Миллс начал свою карьеру в начале 1980-х годов под псевдонимом «Волшебник». [ 6 ] [ 7 ] Во время своих сетов он исполнял диджейские трюки, такие как бит-жонглирование и скрэтчинг , некоторые из которых были заранее записаны. У него было вечернее шоу в роли Волшебника на WDRQ , а затем на WJLB под тем же названием. Он выделял местных техно-исполнителей, давая свет таким артистам, как Деррик Мэй , Кевин Сондерсон и Хуан Аткинс . [ 2 ] [ 8 ]

В начале своей карьеры Миллс управлял многочисленными резиденциями в районе Детройта. [ 8 ] Он считает The Necto резиденцией, где он смог экспериментировать с новыми идеями в техно-музыке. [ 8 ] Миллс играл в The Necto, где он начал использовать такие концепции, как различные настройки оборудования, в том числе позиционирование себя на танцполе вместе с людьми. [ 8 ] Для своих выступлений на радио-диджее у Миллса был бюджет на музыку, который он мог использовать для своих сетов. Миллс также ездил в Торонто или Чикаго, чтобы купить недавно выпущенную музыку. [ 8 ]

Подземное сопротивление

[ редактировать ]

Миллс является одним из основателей Underground Resistance , техно-коллектива, который он основал вместе с бывшим « Парламента басистом Безумным» Майком Бэнксом . [ 1 ] Группа придерживалась революционной риторики и появлялась на публике только в лыжных масках и черных боевых костюмах. Миллс никогда «официально» не покидал группу, но начал заниматься собственными делами за пределами коллектива. [ 2 ] Многие из ранних релизов коллеги по лейблу Underground Resistance были продуктом различных экспериментов Бэнкса и Миллса, как сольных, так и совместных, до того, как Миллс покинул коллектив в 1991 году, чтобы добиться международного успеха в качестве сольного исполнителя и ди-джея. Коллектив продолжает оставаться оплотом музыкальной сцены Детройта. [ 2 ]

UR связал эстетику раннего Детройтского техно со сложными социальными, политическими и экономическими обстоятельствами, которые последовали за Рейгана экономическим спадом в городских районах эпохи , создавая бескомпромиссную музыку, направленную на повышение осведомленности и содействие политическим изменениям. Песни UR создавали ощущение самоисследования, экспериментирования и способности менять себя и обстоятельства. Кроме того, UR хотела создать средство идентификации, выходящее за рамки традиционных границ расы и этнической принадлежности. Другая форма бунта UR связана с отказом от коммерциализации техно. Это очевидно в сообщениях, нацарапанных на пластинках UR, в текстах и ​​звуках, выражающих экономическую независимость от крупных звукозаписывающих компаний. [ 9 ]

Сольная работа и независимые лейблы

[ редактировать ]
Клуб Tresor в Берлине, где Миллс проживал до запуска Axis Records.

Миллс покинул Underground Resistance в 1991 году, чтобы заняться собственным бизнесом. Он переехал из Детройта сначала в Нью-Йорк, затем в Берлин (в качестве резидента клуба Tresor ), [ 10 ] а затем Чикаго. Там в 1992 году вместе с другим уроженцем Детройта Робертом Худом он основал звукозаписывающий лейбл Axis , а позже суб-лейблы Purpose Maker , Tomorrow и 6277, стремясь к более минималистичному звучанию, чем большая часть техно, выпускавшихся в те годы. . [ 11 ] [ 12 ]

Миллс выпустил Blue Potential в 2006 году, концертный альбом, на котором он играл с Филармоническим оркестром Монтпилиера из 70 человек в 2005 году. [ 13 ] Альбом представлял собой ремикс в классической интерпретации после таких музыкальных групп, как Radiohead . [ 13 ] В 2013 году он выпустил альбом «Where Light Ends», вдохновленный японским астронавтом Мамору Мори и его первым полетом в космос. [ 4 ] В 2018 году Миллс записал EP Tomorrow Comes The Harvest с легендарным афро-джазовым барабанщиком Тони Алленом .

Фильмы, саундтреки и документальные фильмы

[ редактировать ]

Миллс отыграл концерт в январе 2015 года в Еврейском общинном центре в Сан-Франциско, Калифорния. [ 14 ] Набор был исполнен с четырьмя проигрывателями для создания саундтрека к фильму «Женщина на Луне» , немому фильму Фрица Ланга 1929 года . [ 14 ] Сет был исполнен во время показа фильма в центре. [ 15 ] Ранее Миллс завершил работу, освещающую карьеру Ланга, включая сочинение, исполнение и выпуск саундтрека к немому фильму Ланга « Метрополис» 1927 года , выпустив саундтрек в 2000 году. [ 14 ]

Миллс начал сниматься в кино с помощью французского режиссера Жаклин Ко. [ 16 ] [ 17 ] Он помог Ко продюсировать фильм « Человек из завтрашнего дня» , документальный фильм о техно-музыке, в котором участвовал Миллс. [ 18 ] Он продолжил работу в киноиндустрии, выпустив независимый фильм « Жизнь до смерти и обратно », который он снял в египетском крыле Лувра во Франции, том же музее, где он прожил четыре месяца. [ 19 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

В своих диджейских сетах Миллс обычно использует три деки, драм-машину Roland TR-909 и до семидесяти пластинок за один час. На DVD Миллса « Exhibitionist » 2004 года он микширует вживую на трех деках и проигрывателе компакт-дисков в студии. [ 20 ] В 2011 году Миллс перешел на использование трех или четырех компакт-дисков для большинства своих клубных выступлений вместо обычных проигрывателей Technics. [ 21 ] Mixmag назвал Миллса «мастером» 909-го. [ 22 ]

Он был упомянут детройтским рэпером Эминемом в его песне «День сурка» из его альбома The Marshall Mathers LP 2 . [ 4 ] Эминем говорит: «...и обнаружил этого диджея, который микшировал, я говорю это по сей день: если вы не слушали Wizard, вы понятия не имеете, чего вам не хватало...» [ 23 ]

Художественные выставки

[ редактировать ]

Миллс также является художником и показывал свои работы на выставках по всему миру. [ 24 ] Среди его работ — «Человек завтрашнего дня», портрет Миллса, показывающий его восприятие будущего. [ 25 ] а также «Критические аранжировки», выставленные в Центре Помпиду в 2008 году в рамках «Футуризма в Париже – взрывной авангард». [ 26 ] Одна из его самых известных работ была выставлена ​​в 2015 году. Известная как «Посетитель», это была скульптура драм-машины, вдохновленная наблюдением НЛО в Лос-Анджелесе в 1950-х годах. [ 27 ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

Год, Название (Этикетка)

  • 1992, Передача сигналов, том 1 (Tresor) [ 28 ]
  • 1994, Передача сигналов, том. 3 (Трезор)
  • 1996, Концерт в Liquid Room, Токио (Sony/React)
  • 1997, На днях (Sony/React/Labels)
  • 1997, Сборник Purpose Maker (React/Labels/NEWS/Neuton/Energy/Watts)
  • 1998, С 21-го (Sony)
  • 2000, Реалистичный (Sony/Labels/NEWS)
  • 2000, Искусство подключения (Следующая эра/Аппаратное обеспечение)
  • 2000, Метрополис (Трезор)
  • 2001, Машина времени (Завтра)
  • 2001, компакт-диск «У каждой собаки свой день» (Sony/Labels/NEWS)
  • 2002, Актуально (Ось)
  • 2002, С первого взгляда (Sony/React/NEWS/Energy/Intergroove)
  • 2003, Средний (Ось)
  • 2004, эксгибиционист (Axis/React/NEWS/Sonar)
  • 2005, Три возраста (МК2)
  • 2005, специальный контакт (Cisco/Soundscape)
  • 2006, Космический корабль одного человека (Cisco/Soundscape)
  • 2008, X-102 заново открывает кольца Сатурна (Трезор)
  • 2008, Сборник Gamma Player, том. 1: Ночная Вселенная (Ось)
  • 2009, Sleep Wakes (Третье ухо)
  • 2010, Происшествие (Третье ухо)
  • 2011, Сила (Ось)
  • 2011, 2087 (Ось)
  • 2011, Джефф Миллс / DJ Surgeles Something in the Sky Mix (Axis)
  • 2011, «Фантастическое путешествие» (Ось)
  • 2012, Посланник (Ось)
  • 2012, Передача сигналов, том. 1 Обновленный (Ось)
  • 2012, Sequence - Ретроспектива Axis Records (Axis)
  • 2013, Планета джунглейH
  • 2014, Развивающаяся Кристальная Вселенная (Ось)
  • 2014, Женщина на Луне (Ось)
  • 2015, When Time Splits (с Михаилом Рудым) (Axis)
  • 2015, Проксима Центавра (Ось)
  • 2016, Галактика свободного падения (Ось)
  • 2017, Путешествие на Луну (Ось)
  • 2017, Планеты (Ось)
  • 2019, Луна – Зона влияния (Ось)

Расширенные пьесы

[ редактировать ]

Год, Название (Этикетка)

  • 1992, Транквилизатор (Ось)
  • 1993, Мекка (Ось)
  • 1993, Тера (Ось)
  • 1994, Цикл 30 (Ось)
  • 1994, Рост (Ось)
  • 1995, EP Purpose Maker (Axis)
  • 1995, Человек (Ось)
  • 1995, Тефра (Ось)
  • 1996, EP Other Day (Axis)
  • 1996, Очень (Ось)
  • 1996, AX-009ab (Ось)
  • 1996, Java (Создатель целей)
  • 1996, Кэт Мода (Создатель целей)
  • 1997, Универсальная сила (Создатель целей)
  • 1997, Наш человек в Гаване (Создатель целей)
  • 1997, Steampit (Создатель целей)
  • 1997, Больше драмы (Ось)
  • 1997, Завтра EP (Axis)
  • 1998, Исчезновение (Создатель целей)
  • 1998, Живой сериал (Создатель целей)
  • 1999, Skin Deep (Создатель целей)
  • 1999, If/Tango (с Анной Ф.) (Создатель целей)
  • 1999, Аполлон (Ось)
  • 1999, Превью (Завтра)
  • 2000, У каждой собаки свой день, том 1 (Axis)
  • 2000, Lifelike EP (Axis)
  • 2000, EP Метрополис (Axis)
  • 2000, У каждой собаки свой день, том 2 (Axis)
  • 2000, Цирк (Создатель целей)
  • 2001, Джетсет (Создатель целей)
  • 2001, опыт работы в области электротехники (создатель целей)
  • 2001, 4Арт/НЛО
  • 2002, У каждой собаки свой день, том 3 (Axis)
  • 2002, Актуально (Ось)
  • 2003, У каждой собаки свой день, том 4 (Axis)
  • 2003, Средний (Ось)
  • 2003, См. Свет, часть 1 (Ось)
  • 2003, См. Свет, часть 2 (Ось)
  • 2003, См. Свет, часть 3 (Ось)
  • 2003, Divine (Создатель целей)
  • 2004, Расширенный (Ось)
  • 2004, Из 21-го, часть 1 (Ось)
  • 2004, Из 21-го, часть 2 (Ось)
  • 2004, Завтрашнее время забыло (Axis)
  • 2005, Саспенс/драматизация (Axis)
  • 2005, Механик времени (Ось)
  • 2006, «Бегущий по лезвию» (Axis)
  • 2006, Колокола (Создатель целей)
  • 2007, Мир природы (Создатель целей)
  • 2007, Систематика/Грех (Ось)
  • 2008, Альфа Центавра (Ось)
  • 2008, FlyBy (Ось)
  • 2008, Вечность (Завтра)
  • 2008, Корректировки (завтра)
  • 2009, Хороший робот (Ось)
  • 2009, Защитник (Ось)
  • 2009, Барабанщик (Создатель целей)
  • 2009, Барабанщик, часть 2 (Создатель целей)
  • 2009, Что-то в небе (Что-то в небе)
  • 2010, Барабанщик часть 3 (Создатель целей)
  • 2010, Что-то в небе 2 (Something In The Sky)
  • 2010, Что-то в небе 3 (Что-то в небе)
  • 2010, Что-то в небе 4 (Что-то в небе)
  • 2010, Что-то в небе 5 (Что-то в небе)
  • 2010, Что-то в небе 6 (Что-то в небе)
  • 2011, Что-то в небе 7 (Что-то в небе)
  • 2011, Бит-мастер (Axis)
  • 2011, Сила (Ось)
  • 2011, Звездные хроники (Завтра)
  • 2012, Что-то в небе 10 (Что-то в небе)
  • 2013, Что-то в небе 11 (Что-то в небе)
  • 2013, Космический горизонт (Ось)
  • 2014, Во что верит машина (Ось)
  • 2014, Зоны и слои (Ось)
  • 2015, Эксгибиционист 2 часть 1 (Ось) [ 29 ]
  • 2018, Завтра наступит жатва Тони Алленом ) (Blue Note Records)

Фильмография

[ редактировать ]
  • 2004, эксгибиционист (Axis/React/NEWS/Sonar) [ 30 ]
  • 2004, Три возраста (МК2)
  • 2006, The Bells - 10 лет (Axis)
  • 2006, Blue Potential (с филармоническим оркестром Монпелье) (UWe)
  • 2013, Хроники возможных миров (Ось/Вторая природа)
  • 2014, Человек из завтрашнего дня (Ось)
  • 2015, Эксгибиционист 2 (Ось) [ 30 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Купер, Шон (18 июня 1963 г.). «Джефф Миллс – Музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка . Проверено 28 сентября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Демби, Эрик (15 февраля 2001 г.). «Звезда Детройтского техно Джефф Миллс наконец возвращается домой» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
  3. ^ «Джефф Миллс выпустит ретроспективу Axis Records» . Маг Фактов . 4 апреля 2012 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Тернер, Зик (16 января 2015 г.). «Американский техно-диджей, любимый за рубежом, приезжает в Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 мая 2015 г.
  5. Джефф Миллс был повышен до звания офицера искусств и литературы в Mixmag (французское издание), 2 мая 2017 г.
  6. ^ «Джефф Миллс сбивается с FORWARD и 88» . 88 Музыкальный блог. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г.
  7. ^ «Ежегодник средней школы Маккензи за 1981 год» . www.classmate.com .
  8. ^ Jump up to: а б с д и Уоррен, Тамара (11 октября 2012 г.). «Пять вопросов Джеффу Миллсу, мастеру-диджею и основателю Axis Records» . Детройтская свободная пресса . Проверено 11 мая 2015 г.
  9. ^ Шауб, Кристофер (октябрь 2009 г.). «За капюшоном? Детройтское техно, подпольное сопротивление и политика идентичности афроамериканских мегаполисов» . Интер Америка . Проверено 11 мая 2015 г.
  10. ^ Васач, Уолтер. «Берлин, Детройт и переосмысление через креативные индустрии» . Стартап в Юго-Восточном Мичигане . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  11. ^ «Джефф Миллс: Детройтское техно поджигает Magazzini Generali» (на французском языке). Mentelocale.it. 14 ноября 2014 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  12. ^ Какайре, Кристина. «Икона техно Джефф Миллс рассказывает о 20-летии Axis Records и уходе из группы The Wizard» . БитПорт . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Дин, Льюис. «Обзор синего потенциала Джеффа Миллса» . Би-би-си . Проверено 11 мая 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Палмер, Тамара (15 декабря 2014 г.). «Джефф Миллс дебютирует в прямом эфире «Cine-Mix» в Сан-Франциско» . Район залива NBC . Проверено 11 мая 2015 г.
  15. ^ Бэйнс, Джош (17 февраля 2015 г.). «Что ждет завтра: разговор с Джеффом Миллсом» . Порок . Проверено 11 июня 2015 г.
  16. ^ «Диджей Джефф Миллс: Человек из завтрашнего дня» . Франция 24 . 21 января 2014 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  17. ^ Премьера фильма Джеффа Миллса «Человек из завтрашнего дня» состоится в Париже . Проволока . Проверено 11 июня 2015 г.
  18. ^ Мэтью, Терри (13 февраля 2014 г.). «Джефф Миллс, человек завтрашнего дня» . Пятый канал Чикаго . Проверено 11 июня 2015 г.
  19. ^ Райс, Эндрю (18 сентября 2014 г.). «Джефф Миллс за новым фильмом «Жизнь до смерти и обратно»» . Постоянный советник . Проверено 11 мая 2015 г.
  20. ^ Дункан, Крис (7 июля 2010 г.). «Джефф Миллс и Джекмастер в Sub Club» . Тощий . Проверено 28 июня 2015 г.
  21. ^ «Ось первобытного: Джефф Миллс говорит о пространстве, времени, техно» . ВРАЩАТЬСЯ . 17 сентября 2012 г.
  22. ^ «Джефф Миллс прославляет культовый Roland TR-909 через его историю и заветные секреты» . Миксмаг . 9 сентября 2018 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  23. ^ Эминем. Текст песни «День сурка» . Genius.com . Проверено 28 июня 2015 г.
  24. ^ «Джефф Миллс» . Galerie-Vallois.com . Проверено 28 июня 2015 г.
  25. ^ «Пять важных вопросов Джеффу Миллсу» . Ежедневное прослушивание . Проверено 28 июня 2015 г.
  26. ^ «Джефф Миллс: Критические механизмы / Le Futuisme Paris» . Вернисаж ТВ (на французском языке) . Проверено 3 июля 2015 г.
  27. ^ «Оцените драм-машину Джеффа Миллса, вдохновленную НЛО» . Маг Фактов . 28 апреля 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  28. ^ «Tresor.011LP Передача сигналов Джеффа Миллса, том 1» . Трезор . Берлин: Трезор . Архивировано из оригинала 27 августа 2006 года.
  29. Златопольский, Эшли Джефф Миллс: «Эти видения не должны исходить от чернокожих парней из Детройта» The Guardian . 23 сентября 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Мы возвращаемся к новаторскому фильму «Выставки» Волшебника для TechnoTuesday» . Skiddle.com . Проверено 11 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0a8475d6034710940757e61145d8942__1721474640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/42/d0a8475d6034710940757e61145d8942.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeff Mills - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)