Кевин Сондерсон
Кевин Сондерсон | |
---|---|
Имя при рождении | Кевин Морис Сондерсон |
Также известен как |
|
Рожденный | 5 сентября 1964 г. |
Источник | Нью-Йорк, США |
Жанры | |
Род занятий | диджей, продюсер |
Этикетки |
|
Кевин Морис Сондерсон (родился 5 сентября 1964 года) — американский электронной танцевальной музыки диджей и продюсер . [1] Он известен тем, что был членом трио вместе с Хуаном Аткинсом и Дерриком Мэем , которые стали известны как «Бельвильская тройка» , которых часто называют одними из пионеров и создателей техно : в частности, этот номер помог определить Детройт. техно , самый ранний стиль этого музыкального жанра. [2] Родившийся в Нью-Йорке , в возрасте девяти лет он переехал в Бельвиль, штат Мичиган , пригород Детройта , где в средней школе Бельвилля он подружился с другими участниками трио.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кевин Морис Сондерсон родился 5 сентября 1964 года в Бруклине , Нью-Йорк. [3] [4] Первые годы своей жизни он провел в Бруклине, а затем, примерно в 10 лет, переехал в Бельвиль, штат Мичиган , сельский городок в 30 милях от Детройта. Сондерсон впервые встретил будущего пионера техно Деррика Мэя, когда им было по четырнадцать. Мэй решил не платить Сондерсону после того, как проиграл пари, и однажды в школе Сондерсон ударил Мэя кулаком по лицу, нокаутировав его и получив сотрясение мозга. [5] После ссоры они стали лучшими друзьями. [6]
В старшей школе Сондерсон и средней школы Бельвилля одноклассник Хуан Аткинс были поклонниками ди-джея Чарльза « Электрифицирующего Моджо » Джонсона. Аткинс и Мэй вскоре серьезно стали относиться к микшированию чужой музыки и созданию своей собственной, но Сондерсон сначала преследовал другие цели, изучая телекоммуникации и играя в футбол в Университете Восточного Мичигана . Аткинс начал записываться с Cybotron в 1981 году, но только в 1987 году Мэй последовал его примеру и записал пластинку. Первоначально сосредоточившись на том, чтобы стать ди-джеем, Сондерсон был вдохновлен на создание своей собственной музыки после просмотра шестимесячного процесса, когда Аткинс и Мэй завершили «Let's Go». [7]
Крем
[ редактировать ]Аткинс поделился своим техническим опытом с Сондерсоном, и эти первые сессии привели к созданию трека под названием "Triangle of Love". [1] «Раньше я просыпался посреди ночи, шел в свою студию, которая находилась в соседней комнате, и излагал идеи по мере того, как они приходили ко мне. Сондерсон пишет на своей веб-странице автобиографию. [8] "Triangle of Love" был выпущен под псевдонимом Kreem на лейбле Аткинса Metroplex .
Внутренний город
[ редактировать ]По словам Сондерсона, «Внутренний город » — это совместная работа Сондерсона, которая возникла «случайно». В 1987 году он записал минусовку в своей домашней студии, но ему понадобились тексты и вокалистка. Его друг, чикагский продюсер Терри «Хаусмастер» Болдуин, предложил Пэрис Грей . «Пэрис согласился, прилетел в Детройт, придумал текст, и так родилась « Big Fun ». [8] Сондерсон отложил кассету до тех пор, пока несколько месяцев спустя британский танцевальный предприниматель Нил Раштон не приехал в Детройт в поисках музыки для сборника Techno - The New Dance Sound Of Detroit для Virgin Records. Раштон включил в альбом "Big Fun". Вскоре он был выпущен как сингл и стал мировым хитом, но его превзошёл по продажам следующий сингл Inner City « Good Life ». дебютный альбом Paradise Вскоре последовал . За прошедшие годы и после трех альбомов у Inner City было девять хитов, входящих в топ-40 Великобритании, и два альбома, входящих в топ-20, с общим объемом продаж более шести миллионов. [8] [9]
Электронный танцор
[ редактировать ]В проекте E-Dancer Сондерсон создает «более андеграундную » музыку. Первый альбом E-Dancer «Heavenly» был выпущен в 1998 году и получил признание критиков; Spin назвал его «одним из десяти лучших альбомов, которые вы никогда не слышали». [8]
Риз бас
[ редактировать ]Басовая партия трека Сондерсона 1988 года "Just Want Another Chance" (выпущенного под его псевдонимом "Reese" на Incognito Records). [10] стал очень влиятельным в музыкальных жанрах джангл и драм-н-бэйс . [11] [12] Известные релизы, включающие «Reese Bassline», включают «Terrorist» группы Renegade ( Moving Shadow , 1994), [13] «Pulp Friction» Алекса Риса ( Metalheadz , 1995) и «Sonar» DJ Trace (Prototype Recordings, 1998). [14] Сама басовая партия была исполнена на Casio CZ-1000 с использованием синтеза фазовых искажений . [15]
Более поздняя деятельность
[ редактировать ]Сондерсон продолжал развивать свой лейбл KMS. «Цель — помогать и развивать новые таланты и, что более важно, продолжать создавать и выпускать великолепную музыку», — написал Сондерсон. [8]
Сондерсон также спонсирует путешествующие молодежные бейсбольные команды и помогает тренировать и управлять одной из этих команд, Metro Detroit Dodgers. По состоянию на 2005 год его сын играл в бейсбольной команде A Green. [16]
15 мая 2007 года Сондерсон дебютировал в Second Life , выступив вживую на мероприятии смешанной реальности, посвященном торжественному открытию Detroit Life — The Motor City внутри Метавселенной. году Сондерсон составил микстейп для Triple австралийской В том же радиостанции J.
В ноябре 2012 года его микшерный пульт должен был быть выставлен в недавно отреставрированном Историческом музее Детройта. [17]
Имена
[ редактировать ]Сондерсон работал под разными именами, в том числе следующими:
- Электронный танцор
- Эссе
- Внутренний город (первоначально Интер Сити)
- Рубашка
- Ключевые доклады
- Крем
- Опыт КС
- Риз
- Риз и Сантонио
- Проект Риз [1]
- Троникхаус
- Лифт
См. также
[ редактировать ]- Список танцевальных хитов номер один (США)
- Список артистов, занявших первое место в танцевальном чарте США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Колин Ларкин , изд. (1998). Энциклопедия танцевальной музыки Virgin (первое изд.). Девственные книги . п. 283. ИСБН 0-7535-0252-6 .
- ^ "ЖИВОЙ ЭФИР: Фестиваль жизни" [узурпировал] . Chart Attack , 28 августа 2001 г. Обзор: Дэррин Кин
- ^ Весь музыкальный путеводитель по электронике: полное руководство по электронной музыке . Сан-Франциско: Книги Backbeat. 2001. с. 445 . ISBN 0-87930-628-9 . OCLC 46456357 .
- ^ Ларкин, Колин , изд. (1998). Энциклопедия популярной музыки . Том. 4 (3-е изд.). Лондон. п. 2696 . ISBN 1-56159-237-4 . OCLC 39837948 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Душа высоких технологий. ты. Гэри Бредоу. Плексифильм, 2006. Фильм. Душа высоких технологий. ты. Гэри Бредоу. Плексифильм, 2006. Фильм. (24:37).
- ^ Душа высоких технологий. ты. Гэри Бредоу. Плексифильм, 2006. Фильм. Душа высоких технологий. ты. Гэри Бредоу. Плексифильм, 2006. Фильм. (26:39).
- ^ «Кевин Сондерсон - Радио глубокого космоса» . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 г. Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и [1]
- ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 269. ИСБН 1-904994-10-5 .
- ^ «Риз - Просто хочу еще один шанс» . Дискогс . 1988.
- ^ Рейнольдс, Саймон. Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре . Лондон: Пикадор, 1998. ISBN 0-330-35056-0 , с. 421
- ^ «5 способов создать убийственную басовую партию» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Риз Басс» . Журнал «Атака» . 18 октября 2012 г.
- ^ «TRACKING THE HARDCORE CONTINUUM || басовая партия Риза|| с DJ Lush» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Уоррен, Эмма (30 марта 2024 г.). «Кевин Сондерсон — это прошлое, настоящее и будущее техно» . МьюзикТех .
- ^ «Кевин Морис Сондерсон и семья + специальный выпуск KMS Records — The Groove — 22 июня 2013 г.» . ЦККУ .
- ^ «Искусство | Детройтская свободная пресса» . 5 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 05 июля 2013 г. Проверено 26 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1964 года рождения
- Афро-американские диджеи
- Живые люди
- Американские клубные диджеи
- Диджеи из Детройта
- Американские танцевальные музыканты
- Американские техно-музыканты
- Американские диджеи электронной танцевальной музыки
- Американские ремиксеры
- Выпускники Университета Восточного Мичигана
- Люди из Бельвилля, штат Мичиган
- Афроамериканцы 21 века
- Афроамериканцы 20-го века