Jump to content

Кевин Сондерсон

Кевин Сондерсон
Имя при рождении Кевин Морис Сондерсон
Также известен как
  • Троник Хаус
  • Проект Риз
  • Эссе
  • Электронный танцор
Рожденный ( 1964-09-05 ) 5 сентября 1964 г. (59 лет)
Источник Нью-Йорк, США
Жанры
Род занятий диджей, продюсер
Этикетки

Кевин Морис Сондерсон (родился 5 сентября 1964 года) — американский электронной танцевальной музыки диджей и продюсер . [1] Он известен тем, что был членом трио вместе с Хуаном Аткинсом и Дерриком Мэем , которые стали известны как «Бельвильская тройка» , которых часто называют одними из пионеров и создателей техно : в частности, этот номер помог определить Детройт. техно , самый ранний стиль этого музыкального жанра. [2] Родившийся в Нью-Йорке , в возрасте девяти лет он переехал в Бельвиль, штат Мичиган , пригород Детройта , где в средней школе Бельвилля он подружился с другими участниками трио.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кевин Морис Сондерсон родился 5 сентября 1964 года в Бруклине , Нью-Йорк. [3] [4] Первые годы своей жизни он провел в Бруклине, а затем, примерно в 10 лет, переехал в Бельвиль, штат Мичиган , сельский городок в 30 милях от Детройта. Сондерсон впервые встретил будущего пионера техно Деррика Мэя, когда им было по четырнадцать. Мэй решил не платить Сондерсону после того, как проиграл пари, и однажды в школе Сондерсон ударил Мэя кулаком по лицу, нокаутировав его и получив сотрясение мозга. [5] После ссоры они стали лучшими друзьями. [6]

В старшей школе Сондерсон и средней школы Бельвилля одноклассник Хуан Аткинс были поклонниками ди-джея Чарльза « Электрифицирующего Моджо » Джонсона. Аткинс и Мэй вскоре серьезно стали относиться к микшированию чужой музыки и созданию своей собственной, но Сондерсон сначала преследовал другие цели, изучая телекоммуникации и играя в футбол в Университете Восточного Мичигана . Аткинс начал записываться с Cybotron в 1981 году, но только в 1987 году Мэй последовал его примеру и записал пластинку. Первоначально сосредоточившись на том, чтобы стать ди-джеем, Сондерсон был вдохновлен на создание своей собственной музыки после просмотра шестимесячного процесса, когда Аткинс и Мэй завершили «Let's Go». [7]

Аткинс поделился своим техническим опытом с Сондерсоном, и эти первые сессии привели к созданию трека под названием "Triangle of Love". [1] «Раньше я просыпался посреди ночи, шел в свою студию, которая находилась в соседней комнате, и излагал идеи по мере того, как они приходили ко мне. Сондерсон пишет на своей веб-странице автобиографию. [8] "Triangle of Love" был выпущен под псевдонимом Kreem на лейбле Аткинса Metroplex .

Внутренний город

[ редактировать ]

По словам Сондерсона, «Внутренний город » — это совместная работа Сондерсона, которая возникла «случайно». В 1987 году он записал минусовку в своей домашней студии, но ему понадобились тексты и вокалистка. Его друг, чикагский продюсер Терри «Хаусмастер» Болдуин, предложил Пэрис Грей . «Пэрис согласился, прилетел в Детройт, придумал текст, и так родилась « Big Fun ». [8] Сондерсон отложил кассету до тех пор, пока несколько месяцев спустя британский танцевальный предприниматель Нил Раштон не приехал в Детройт в поисках музыки для сборника Techno - The New Dance Sound Of Detroit для Virgin Records. Раштон включил в альбом "Big Fun". Вскоре он был выпущен как сингл и стал мировым хитом, но его превзошёл по продажам следующий сингл Inner City « Good Life ». дебютный альбом Paradise Вскоре последовал . За прошедшие годы и после трех альбомов у Inner City было девять хитов, входящих в топ-40 Великобритании, и два альбома, входящих в топ-20, с общим объемом продаж более шести миллионов. [8] [9]

Электронный танцор

[ редактировать ]

В проекте E-Dancer Сондерсон создает «более андеграундную » музыку. Первый альбом E-Dancer «Heavenly» был выпущен в 1998 году и получил признание критиков; Spin назвал его «одним из десяти лучших альбомов, которые вы никогда не слышали». [8]

Басовая партия трека Сондерсона 1988 года "Just Want Another Chance" (выпущенного под его псевдонимом "Reese" на Incognito Records). [10] стал очень влиятельным в музыкальных жанрах джангл и драм-н-бэйс . [11] [12] Известные релизы, включающие «Reese Bassline», включают «Terrorist» группы Renegade ( Moving Shadow , 1994), [13] «Pulp Friction» Алекса Риса ( Metalheadz , 1995) и «Sonar» DJ Trace (Prototype Recordings, 1998). [14] Сама басовая партия была исполнена на Casio CZ-1000 с использованием синтеза фазовых искажений . [15]

Более поздняя деятельность

[ редактировать ]

Сондерсон продолжал развивать свой лейбл KMS. «Цель — помогать и развивать новые таланты и, что более важно, продолжать создавать и выпускать великолепную музыку», — написал Сондерсон. [8]

Сондерсон также спонсирует путешествующие молодежные бейсбольные команды и помогает тренировать и управлять одной из этих команд, Metro Detroit Dodgers. По состоянию на 2005 год его сын играл в бейсбольной команде A Green. [16]

15 мая 2007 года Сондерсон дебютировал в Second Life , выступив вживую на мероприятии смешанной реальности, посвященном торжественному открытию Detroit Life — The Motor City внутри Метавселенной. году Сондерсон составил микстейп для Triple австралийской В том же радиостанции J.

В ноябре 2012 года его микшерный пульт должен был быть выставлен в недавно отреставрированном Историческом музее Детройта. [17]

Сондерсон работал под разными именами, в том числе следующими:

  • Электронный танцор
  • Эссе
  • Внутренний город (первоначально Интер Сити)
  • Рубашка
  • Ключевые доклады
  • Крем
  • Опыт КС
  • Риз
  • Риз и Сантонио
  • Проект Риз [1]
  • Троникхаус
  • Лифт

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Колин Ларкин , изд. (1998). Энциклопедия танцевальной музыки Virgin (первое изд.). Девственные книги . п. 283. ИСБН  0-7535-0252-6 .
  2. ^ "ЖИВОЙ ЭФИР: Фестиваль жизни" [узурпировал] . Chart Attack , 28 августа 2001 г. Обзор: Дэррин Кин
  3. ^ Весь музыкальный путеводитель по электронике: полное руководство по электронной музыке . Сан-Франциско: Книги Backbeat. 2001. с. 445 . ISBN  0-87930-628-9 . OCLC   46456357 .
  4. ^ Ларкин, Колин , изд. (1998). Энциклопедия популярной музыки . Том. 4 (3-е изд.). Лондон. п. 2696 . ISBN  1-56159-237-4 . OCLC   39837948 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Душа высоких технологий. ты. Гэри Бредоу. Плексифильм, 2006. Фильм. Душа высоких технологий. ты. Гэри Бредоу. Плексифильм, 2006. Фильм. (24:37).
  6. ^ Душа высоких технологий. ты. Гэри Бредоу. Плексифильм, 2006. Фильм. Душа высоких технологий. ты. Гэри Бредоу. Плексифильм, 2006. Фильм. (26:39).
  7. ^ «Кевин Сондерсон - Радио глубокого космоса» . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 г. Проверено 10 мая 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и [1]
  9. ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 269. ИСБН  1-904994-10-5 .
  10. ^ «Риз - Просто хочу еще один шанс» . Дискогс . 1988.
  11. ^ Рейнольдс, Саймон. Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре . Лондон: Пикадор, 1998. ISBN   0-330-35056-0 , с. 421
  12. ^ «5 способов создать убийственную басовую партию» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
  13. ^ «Риз Басс» . Журнал «Атака» . 18 октября 2012 г.
  14. ^ «TRACKING THE HARDCORE CONTINUUM || басовая партия Риза|| с DJ Lush» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
  15. ^ Уоррен, Эмма (30 марта 2024 г.). «Кевин Сондерсон — это прошлое, настоящее и будущее техно» . МьюзикТех .
  16. ^ «Кевин Морис Сондерсон и семья + специальный выпуск KMS Records — The Groove — 22 июня 2013 г.» . ЦККУ .
  17. ^ «Искусство | Детройтская свободная пресса» . 5 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 05 июля 2013 г. Проверено 26 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1416e435799141cb253c296e4e5aa48b__1721893560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/8b/1416e435799141cb253c296e4e5aa48b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kevin Saunderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)