Jump to content

Космонавты 3

Космонавты 3
Космонавты 3 в 1989 году
Космонавты 3 в 1989 году
Справочная информация
Источник Регби, Уорикшир , Англия
Жанры
Годы активности 1982–1991
Этикетки Стекло , Огонь , Специальные пластинки , Бомп!
Предыдущие участники Питер Кембер
Джейсон Пирс
Тим Моррис
Пит Бэйн
Нэтти Брукер
Стерлинг 'Роско' Розуэлл
Уилл Каррутерс
Джонни Мэтток
Марк Рефой

Spacemen 3 — английская рок-группа, образованная в 1982 году в Регби, Уорикшир , Питером Кембером и Джейсоном Пирсом , известными соответственно под псевдонимами Sonic Boom и J Spaceman. Их музыка известна своей «трансовой неопсиходелией » , состоящей из сильно искаженной гитары, синтезаторов и минимальных изменений аккордов или темпа. [ 1 ]

Группа черпала вдохновение в таких группах, как The Stooges , The Velvet Underground и Suicide . После своего дебютного альбома Sound of Confusion (1986) Spacemen 3 впервые попали в независимые чарты в 1987 году, завоевав культ поклонников, а благодаря альбомам The Perfect Prescription (1987) и Playing with Fire (1989) они добились большего успеха. ближе к концу десятилетия. [ 1 ] [ 2 ] Однако вскоре после этого они распались, выпустив свой последний студийный альбом Recurring после распада в 1991 году после резкого расставания.

Они завоевали репутацию «наркогруппы» из-за пристрастия участников к употреблению наркотиков, а также откровенных интервью Кембера и откровенных мнений об употреблении наркотиков в рекреационных целях . [ 3 ] Кембер и Пирс были единственными участниками, общими для всех составов группы. Пирс добился значительного успеха со своим последующим проектом — Spiritualized . С тех пор Кембер получил признание благодаря своей продюсерской работе с инди-артистами, чаще всего под сценическим псевдонимом Sonic Boom.

Становление и первые годы (1982–85)

[ редактировать ]

Творческой силой и автором песен на протяжении всей истории Spacemen 3 были Питер Кембер и Джейсон Пирс . Они встретились в (ныне несуществующем) Художественном колледже регби на Клифтон-роуд, Регби, Уорикшир. [ 4 ] Осенью 1982 года им обоим было по 16 лет, и они стали близкими друзьями. Пирс играл в группе Indian Scalp, но покинул ее в конце 1982 года, чтобы сотрудничать с Кембером. Два гитариста наняли барабанщика Тима Морриса, который играл с парой других групп и имел место для репетиций в родительском доме, которым они и пользовались. Вскоре после этого к нам присоединился Пит Бейн на басу. Моррис и Бэйн ранее играли вместе в группе Noise on Independent Street. Пирс исполнял ведущие вокальные обязанности. Группа, состоящая теперь из четырех человек, первоначально приняла название The Spacemen. Их первые живые выступления произошли примерно зимой 1982/83 года, когда они играли на вечеринке, а затем на пару концертов им удалось попасть в местный бар; на последнем в их сет вошла 20-минутная версия одноаккордной песни "OD Catastrophe". [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Осенью 1983 года Пирс, окончив курс художественного колледжа Регби, начал посещать художественную школу в Мейдстоне , Кент. Это побудило Бэйна и Морриса уйти и присоединиться к новой местной группе The Push, созданной Гэвином Виссеном. Кембер и Пирс наняли на замену барабанщика Николаса «Нэтти» Брукера. Они продолжили работу без басиста, и Пирс регулярно возвращался в Регби для репетиций. В начале 1984 года они выступали лишь на нескольких местных скромных площадках. По-прежнему трио, они сменили название на Spacemen 3. [ 9 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] Кембер объяснил:

Цифра 3 появилась совершенно по ошибке. Мы сделали постер только для «Космонавтов», которым мы и были какое-то время. Но это были «The» Spacemen, и я ненавидел это, это звучало как рок-н-ролльная группа 50-х – это все очень хорошо, но мы не хотели, чтобы нас представляли как… одну из тех серф-групп. Поэтому мы потом прикрепили цифру 3 – это произошло из плаката, который мы сделали, на котором было написано «Ваши сны по ночам 3 размера слишком велики?» с очень большой цифрой 3, и это действительно сработало как логотип, он просто встал на свое место. Это действительно для третьего глаза . [ 5 ]

В конце концов, Spacemen 3 решили выпустить демо-запись . В 1984 году они сделали свои первые студийные записи в домашней студии Дэйва Шерифа в Регби. Этот материал, включавший в себя ранние версии песен «Walkin' with Yes», ​​«Come Down Easy» и «Things'll Never Be the Same», был использован для короткой демо-записи под названием For All The Fucked Up Children Of The World. Мы дарим вам космонавтов 3 . Они сделали несколько сотен копий кассет и выпустили свои собственные иллюстрации и буклет к ним, продав кассеты за 1 фунт в местном музыкальном магазине. [ 7 ] Музыка Spacemen 3 на этом этапе имела рыхлый, болотистый блюзовый оттенок; некоторые песни включали губную гармошку и слайд-гитару, а их стиль напоминал The Cramps . [ 10 ] Эти ранние демо-записи, которые Кембер позже назвал «действительно ужасными», [ 5 ] позже будет выпущен неофициально в 1995 году на лейбле Sympathy for the Record Industry , что даст представление о зачаточном звучании группы. [ 5 ] [ 8 ] [ 1 ]

Примерно в 1984 и 1985 годах Spacemen 3 давали концерты каждые два или три месяца на местном стадионе Регби/ Нортгемптона / Ковентри и регулярно выступали в пабе The Black Lion в Нортгемптоне. [ 11 ] В их выступлениях был элемент «анти-перформанса»: Кембер и Пирс играли на гитарах сидя и почти не обращали внимания на публику. Они освещали сцену каким-то дешевым старым оптокинетическим диско-световым оборудованием, которое они приобрели, создавая психоделический фон. [ 1 ] [ 12 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]

К лету 1985 года Spacemen 3 стали хедлайнерами The Black Lion и стали одной из крупнейших местных групп. Примерно в это же время они начали проводить еженедельные клубные вечера вместе с другой местной группой, «The Cogs of Tyme» Гэвина Виссена. «Клуб реверберации», как его называли, проводился по четвергам в пабе The Blitz в Регби. Были проиграны пластинки «панк 50-х, 60-х и 70-х годов», и вскоре они стали концертной площадкой для Spacemen 3 и различных других местных групп. [ 13 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 14 ] На одном из своих концертов в The Black Lion в 1985 году они привлекли внимание Пэта Фиша , лидера записывающей группы The Jazz Butcher ; он чувствовал, что « Космонавты-3» были «экстраординарными» и «не похожими ни на что другое». [ 15 ] [ 7 ] [ 8 ]

Звук эпохи замешательства (1986)

[ редактировать ]

Демонстрации Нортгемптона

[ редактировать ]

В ноябре 1985 года Spacemen 3 отыграли концерт в развлекательном центре в Ковентри перед аудиторией менее десяти человек. [ 16 ] Тем не менее, воодушевленные поддержкой Пэта Фиша, они решили, что им следует записать новую демо-кассету . [ 17 ] К этому времени они изменили и отточили свой музыкальный стиль, а их репертуар состоял из новых песен и переработанных старых. [ 7 ] [ 8 ]

По настоянию Пирса к группе вернулся Пит Бейн на басу, чтобы дополнить их звучание. Несмотря на то, что они снова состоят из четырех человек, они сохранили название Spacemen 3. [ 18 ] Кембер и Пирс решили обновить свое гитарное оборудование перед записью новых демо. Кембер приобрел электрогитару Vox Conqueror 1960-х годов Burns Jazz и усилитель ; в то время как Пирс купил Fender Telecaster и усилитель HH 1970-х годов. Оба их новых усилителя включали дисторшн/фузз и тремоло ; эти два эффекта были ключевыми компонентами фирменного звука Spacemen 3. [ 19 ] [ 7 ] [ 8 ]

В январе 1986 года Spacemen 3 посетили Studio Morocco, расположенную в доме Карло Марокко в Пиддингтоне, недалеко от Нортгемптона, чтобы записать свою новую демо-кассету. Они провели три с половиной дня в студии с 16 треками . Записываясь группой вживую, с минимальными наложениями , им удалось получить демо-версии примерно семи песен. Кембер и Пирс занимались производством . [ 20 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 21 ] а менеджер студии Дэйв Ховард занимается техническими вопросами. Эти «прекрасные постановки» [ 1 ] позже будет неофициально выпущен как виниловый альбом Take Drugs to Make Music to Take Drugs To на лейбле Father Yod в 1990 году (хотя и неправильно описан как «репетиции в регби»). [ 7 ] [ 8 ]

Spacemen 3 удалось заключить контракт на запись вскоре после выпуска своих новых демо. Пэт Фиш передал копию демо-записи Дэйву Баркеру, владельцу независимого лейбла Glass Records , с которым была подписана группа Фиша The Jazz Butcher. В начале 1986 года Spacemen 3 подписали трехлетний контракт на запись двух альбомов с Glass Records. [ 22 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 23 ]

Дебютный альбом

[ редактировать ]

Spacemen 3 были отправлены для записи своего первого альбома Sound of Confusion в студии Боба Лэмба в районе Кингс-Хит в Бирмингеме. Имея бюджет на запись менее 1000 фунтов стерлингов, они завершили альбом за пять дней, причем последние два дня были посвящены сведению. Попытки записать заглавную песню "Walkin' with Yeses (Sound of Confusion)" не увенчались успехом и были прекращены. [ 24 ] [ 8 ] [ 25 ]

Пэт Фиш должен был продюсировать альбом, но у него были обязательства перед своей группой, и его продюсировал Боб Лэмб. [ 26 ] Кембер и Пирс были недовольны результатами и вместо этого предпочли демо из Нортгемптона. [ 27 ] [ 8 ] [ 25 ]

из семи треков Альбом Sound of Confusion имел тяжелый психоделический стиль. Это был «настоящий, запутанный гул безжалостного гитарного стука» (Иэн Эдмонд, коллекционер пластинок ). [ 8 ] с «грубой гаражной энергетикой» и «минимальными, откровенно чарующими риффами». [ 1 ] В обзоре NME говорится, что альбом был «лоу-файным, в основном сдержанным произведением». переиздания 1990 года [ 28 ]

Sound of Confusion был выпущен в июле 1986 года. На обложке были кадры группы, освещенной световым шоу-оборудованием. Альбом не был принят хорошо и в то время не произвел большого впечатления, хотя в дальнейшем не имел успеха. 2 место в независимом чарте Великобритании в 1989 году. [ 2 ] Популярность альбома пострадала из-за отсутствия финансирования со стороны Glass Records. [ 29 ] [ 8 ]

В 1986 году Spacemen 3 давали живые выступления каждые несколько недель. Они продолжали происходить на местных площадках, за исключением концертов в Честерфилде, Бирмингеме и их первого выступления в Лондоне в августе. На последнем концерте они получили свои первые обзоры как в NME , так и в Sounds . [ 30 ]

Космонавты 3 — мастера изящного искусства повторения; инстинктивно черпая уроки своих предков и добавляя собственную атмосферу, настроение и звучный ритм... они берут аккорд и вырабатывают из него все до последней перестановки, прежде чем спокойно перейти к следующему.

- NME : обзор концерта, The Clarendon, Хаммерсмит, Лондон, август 1986 г. [ 31 ]

Вслед за своим альбомом Spacemen 3 выпустили свой первый сингл "Walkin' with Yes" в 1986 году; получил достойные отзывы от NME и Sounds и достиг нулевой отметки. 29 место в независимом чарте Великобритании и нет. 46 место в инди-чарте, опубликованном Sounds . [ 32 ] [ 2 ] [ 8 ]

В 1986 году гитарист Питер Кембер начал использовать свой давний псевдоним «Sonic Boom». Ранее он использовал псевдонимы «Мейнлайнер» и «Питер Ганн». Басист Пит Бейн также взял себе псевдоним — «Бассмен» или «Пит Бассман». [ 33 ]

Эпоха идеального рецепта (1987–88)

[ редактировать ]

В январе 1987 года Spacemen 3 приступили к работе над своим вторым альбомом The Perfect Prescription , который был записан в VHF Studios Пола Аткинса, недалеко от Регби; это было по просьбе звукорежиссера Грэма Уокера. [ 34 ] [ 8 ] На производство ушло восемь месяцев и 3000 фунтов стерлингов. [ 35 ] [ 8 ]

Во время работы над альбомом был записан "Transparent Radiation" — кавер на песню группы Red Crayola , который был выпущен как сингл в июле 1987 года. "Transparent Radiation" был удостоен награды "Сингл недели" по версии журнала Sounds и получил соответствующую награду. предыдущий сингл в достижении нет. 29 место в независимом чарте. [ 2 ] [ 36 ] Сторона B включала "Ecstasy Symphony", экспериментальную пьесу с использованием органного дрона. [ 37 ] [ 5 ] [ 1 ]

«Идеальный рецепт» был завершен в сентябре 1987 года и выпущен в том же месяце. Кембер охарактеризовал его как «своего рода концептуальный альбом, в котором рассказывается о нашем лучшем и худшем опыте употребления наркотиков». [ 5 ] Продюсированные Кембером и Пирсом, они согласились ограничить количество гитарных наложений, чтобы было легче воспроизводить песни вживую. [ 38 ] «Идеальный рецепт» не получил особого внимания критиков в Великобритании, но лучше был принят в Соединенных Штатах. Тем не менее, он представлял собой «зенит сотрудничества» Кембера и Пирса (Эрик Морс). [ 39 ] и альбом «практически лучший во всем, кроме названия».

The Perfect Prescription «ознаменовал собой серьезное художественное развитие, углубляясь в госпел, эмбиент и духовную музыку, придавая безмятежность и глубину их гаражной психоделии». [ 1 ] В большей части альбома не было ударных. Это был первый альбом, на котором Кембер исполнил ведущий вокал. [ 40 ] [ 8 ]

В течение 1987 года Spacemen 3 выступали вживую около двадцати раз. Это включало несколько концертов в Нидерландах и Бельгии в марте, а также несколько концертов в Лондоне, Шеффилде и Лидсе позже в том же году. [ 41 ]

В январе – феврале 1988 года Spacemen 3 совершили шестинедельное турне по континентальной Европе, охватив Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды и Бельгию. В ходе тура, состоявшего из почти тридцати концертов, между участниками группы возникла напряженность и недовольство. После того, как они вернулись в Англию, барабанщик Стюарт Розуэлл ушел. [ 42 ] [ 41 ]

Отношения между Питером Кембером и Джейсоном Пирсом начали ухудшаться из-за романтических отношений Пирса с Кейт Рэдли , с которой он встречался с лета 1987 года. Кембер возмущался количеством времени, которое его партнер по написанию песен проводил с ней за его счет. [ 43 ]

В турне по Великобритании весной 1988 года на концертах выступали дублеры-барабанщики. За уходом Розуэлла в конце мая последовал уход Пита Бэйна. Сразу же был назначен новый басист: Уилл Каррутерс , друг группы, который недавно играл в другой регбийной группе, «The Cogs of Tyme». [ 44 ]

В июле 1988 года был выпущен третий сингл Spacemen 3 «Take Me to the Other Side» с альбома The Perfect Prescription . Сингл получил хорошую прессу и стал NME . по версии синглом недели [ 45 ]

Spacemen 3 достигли соглашения с Glass Records, по которому в обмен на предоставление концертного альбома их контрактные обязательства будут считаться выполненными, и им будет разрешено уйти. Альбом, представляющий собой запись их концерта на площадке Melkweg в Амстердаме, был выпущен в июле 1988 года. [ 46 ]

После ухода из Glass Records у Spacemen 3 не было контракта со звукозаписывающей компанией. Единственное предложение, которое они получили, было от известного независимого лейбла Creation Records . Однако владелец Creation Алан МакГи смог предложить сделку только на один альбом и без аванса. Этого не преследовали. [ 47 ] [ 48 ]

Именно в этот момент Кембер и Пирс решили вступить в договорные отношения с Джеральдом Палмером, бизнесменом из Нортгемптоншира и концертным промоутером, который в последнее время уже работал де-факто менеджером Spacemen 3. Это трехстороннее деловое партнерство имело следующие условия: Палмер будет владеть мастер-пленками всех будущих записей, права на выпуск которых будут переданы звукозаписывающим компаниям по лицензии; расходы на гастроли, запись и т. д. будут финансироваться Палмером, который даст Кемберу и Пирсу аванс в размере 1000 фунтов стерлингов каждый; и, в свою очередь, вся прибыль будет разделена 50:50: 50% для Палмера и 50% для Кембера, Пирса и других участников группы. Примечательно, что этот контракт был заключен только с Кембером и Пирсом, а это означало, что Spacemen 3 как юридическое и финансовое лицо, по сути, представляло собой только их двоих вместе с Палмером. Кроме того, Палмер стал менеджером Spacemen 3. [ 49 ]

Эпоха игры с огнем (1988–89)

[ редактировать ]

Примерно весной 1988 года Кембер использовал свой 4-дорожечный магнитофон для разработки своих идей и написания нескольких песен для следующего альбома. [ 50 ]

Запись третьего студийного альбома Spacemen 3, Playing with Fire , началась в июне 1988 года. Палмер заказал студию ARK Studios в Корнуолле на месяц , хотя эти сессии не были особенно продуктивными. В ARK Studios было только 8-трековое оборудование, и некоторые записи Spacemen 3 были случайно стерты штатным звукорежиссером. Были сделаны черновые демо для «Honey» Кембера и «Lord Can You Hear Me?» Пирса. На тот момент у них все еще не было барабанщика. [ 51 ]

Новый басист Уилл Каррутерс впервые выступил с Spacemen 3 вживую в лондонском Dingwalls 20 июня, где их поддерживал My Bloody Valentine . Именно после этого выступления произошла конфронтация между Кембером, Пирсом и его девушкой Кейт Рэдли. Устав от постоянного присутствия Рэдли в группе в последнее время – на сессиях записи, гастролях и за кулисами концертов – Кембер ввел в действие согласованную политику «никаких девушек в автобусе» и запретил Рэдли садиться в гастрольный фургон, оставив Пирса и Рэдли самим искать себе дорогу. путь домой. [ 52 ] [ 41 ]

Запись Playing with Fire возобновилась, несмотря на ухудшение отношений между Кембером и Пирсом; они вернулись в студию VHF недалеко от Регби, где записали The Perfect Prescription . Из последующих треков на Playing with Fire шесть были композициями Кембера и только три - Пирса. Для записи отдельные партии записывались отдельно, а это означало, что участникам группы не обязательно было присутствовать одновременно. [ 53 ]

19 августа Spacemen 3 дали необычное живое выступление. Палмер заказал им проведение «Вечера современной ситарной музыки» в фойе Центра искусств Уотермана в Брентфорде, Лондон, который станет прелюдией к показу фильма « Крылья желания» . К Кемберу, Пирсу и Каррутерсу присоединился музыкант по регби Стив Эванс. Они сыграли 45-минутный джем , основанный на одном аккорде, наигранном Эвансом, включающий риффы из некоторых песен из их еще неизданного материала Playing with Fire . Это выступление было записано и позже выпущено, в 1990 году, как Dreamweapon . [ 54 ] [ 8 ] [ 41 ] Толпа, собравшаяся на фильм, не была впечатлена, и, по словам Пэта Фиша, один из посетителей заметил другому: «Подумать только, что Элвис умер из-за этого!» [ 55 ]

После первоначальных планов использовать барабанщиков из The Weather Prophets и Thee Hypnotics для записи Playing with Fire , [ 5 ] в конце августа был принят на работу постоянный барабанщик: Джонни Мэтток . Несмотря на это, он не появляется на Playing with Fire - во всех песнях использовалась драм-машина, и на альбоме не указан ни один барабанщик. Мэтток играл в группе The Apple Creation из Нортгемптона. Его порекомендовал будущий гитарист Spacemen 3 Марк Рефой . Мэтток дебютировал 24 августа на концерте в Riverside в Хаммерсмите, Лондон, и внес свой вклад в запись нового альбома. Новая ритм-секция Каррутерса и Мэттока останется неизменной до конца существования Spacemen 3. [ 56 ]

Летом 1988 года Spacemen 3 удалось заключить контракт на выпуск двух альбомов с независимым лейблом Fire Records . [ 57 ] На концерте 15 ноября 1988 года, рекламируемом как «Sonic Boom и Джейсон из Spacemen 3», выступили только Кембер и Каррутерс. [ 58 ] [ 41 ]

Сингл "Revolution" был выпущен в ноябре 1988 года. Заглавный трек представлял собой мощный гимновый "умопомрачительный кранч". «'Revolution' была душераздирающим нойзом, который вывел их из полной безвестности в культосферу молодых богов инди-рока» (Джек Бэррон, NME , 29/7/1989). Сингл попал в топ-10 инди-чартов, что представляет собой самую высокую позицию Spacemen 3 на данный момент, и радиослушатели проголосовали за включение в список Джона Пила в конце года Festive Fifty . Он был удостоен награды «Сингл недели» по версии журнала Melody Maker и был чрезвычайно хорошо принят музыкальной прессой, общее отношение которой к группе изменилось в этот момент: [ 59 ]

["Revolution"] — одна из лучших пластинок независимой группы, выпущенных в этом году. Прилагательные, которые приходят на ум, — безжалостные, карающие, психоделические. Острые риффы ведут вас в звуковой подземный мир отчуждения, опустошения и грубой мощи... [Эта] группа - одна из самых интересных в мире.

Рон Ром, NME . [ 60 ]

Spacemen 3 «стала инди-феноменом конца 1988 года» (Эрик Морс). [ 61 ] Они привлекали больше внимания средств массовой информации, и их первая статья на обложке появилась в выпуске Melody Maker от 19 ноября 1988 года. [ 62 ] Кембер участвовал во многих интервью, которые вызвали споры и журналистское внимание к его пристрастию к употреблению наркотиков и его откровенным взглядам на употребление наркотиков в рекреационных целях. Однажды Кембер пригласил своего интервьюера сопровождать его, когда он получит рецепт на метадон . [ 62 ] В музыкальных газетах Кембера регулярно ошибочно называли «лидером» Spacemen 3, хотя он не помогал в этом изображении: в статье Melody Maker, упомянутой выше, Кембер заявил: «Эта группа — мой дизайн, а остальные полностью увлечены этим». [ 62 ] [ 63 ] [ 5 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ]

Завершение работы над альбомом Playing with Fire было отложено из-за задержек в записи и спора о авторстве песен, что привело к физической ссоре. Палмер выступил посредником в разрешении вражды. Палмеру наконец удалось прийти к компромиссу: Кембер признал, что он написал часть песен для «Suicide». [ 72 ]

Сольный проект Sonic Boom

[ редактировать ]

В конце 1988 года Питер Кембер уже работал над новым материалом для поста Playing with Fire . Его продуктивность означала, что у него было избыток песен, и он сообщил своим товарищам по группе о своем намерении выпустить сольный альбом. Новый инди-лейбл Silvertone Records предложил Кемберу щедрый контракт на разовый выпуск альбома, который он принял. Кембер закончил запись своего дебютного сольного альбома и сингла в марте 1989 года, перед началом европейского турне Spacemen 3. Другие участники Spacemen 3, включая Пирса, а также другие музыканты, участвовали в сессиях. Выпуск сольного альбома Кембера ( Spectrum ) и сингла — под псевдонимом Кембера, Sonic Boom — был отложен, чтобы избежать маркетингового конфликта с Playing with Fire . [ 1 ] [ 73 ]

1989: Выпуск альбома Playing with Fire и тур.

[ редактировать ]

Долгожданный альбом Spacemen 3 Playing with Fire был наконец выпущен 27 февраля 1989 года. [ 74 ] На передней обложке альбома был размещен слоган «Чистота, любовь, самоубийство, точность, революция». Playing with Fire стал первой пластинкой Spacemen 3, попавшей в чарты, и одним из прорывных инди-альбомов года. Через несколько недель после выпуска он занял первое место в инди-чартах NME и Melody Maker . Это был «их самый критически и коммерчески успешный альбом». [ 75 ] Рецензии были чрезвычайно положительными, и альбом получил признание критиков. [ 76 ]

Это любопытная, смелая, интригующая пластинка, совершенно не похожая ни на что, что вы, вероятно, услышите где-либо еще. И это не просто новинка; Я считаю, это скорее небольшой триумф. 8½/10.

Один из первых претендентов на звание альбома года.

Пол Олдфилд, Melody Maker [ 78 ]

Игра с Fire , выдающейся пластинкой, — это последнее, чего мы ожидали. «Космонаты 3» пошли на смелую авантюру, подарив нам эту голограмму гимна вместо того, чтобы раскачиваться. Они уже делали гитары раньше. Их ранние записи великолепны. Но это вихрь вакуума, мираж, галлюцинаторный гипноз, и как таковой он умышленно снисходителен, вызывающе грандиозный... [Это] крупный переворот.

Крис Робертс, Melody Maker [ 78 ]

«Космонаты 3» отказались от бесцельных джемов, сделали выбор в пользу цвета, пространства и чувственности и предложили последнее слово в английской психоделии.

Дэвид Кавана, Звуки [ 79 ]

За исключением «Revolution» и «Suicide», остальные песни на альбоме были мягче и мягче, чем предыдущие работы Spacemen 3, продолжая развитие их предыдущего альбома. « Игра с огнем … показывает другую сторону Spacemen 3 — более медленную, меланхоличную, блаженно изысканную поп-группу» (Рон Ром, Sounds ). [ 67 ] Группа «создавала блестящие, плавные песни с тонкими аранжировками и чистым наслаждением слухом... [ Playing with Fire - это] праздник звука». [ 1 ]

Альбом Playing with Fire распространялся в США на лейбле Bomp! Records , лейбл Грега Шоу , который заплатил за права 10 000 долларов. [ 80 ] «Космонаты 3» были популярны в Америке, и предполагаемый тур по США планировалось начать в сентябре 1989 года. Тур организовал Грег Шоу. [ 81 ]

В феврале-марте 1989 года Spacemen 3 отправились в четырехнедельный тур по Великобритании, включающий 21 концерт, совпавший с выпуском нового альбома. [ 82 ] [ 41 ] Комментарии из обзоров концертов включали:

Каждая песенка несется по приливной волне грязного звука, легкий дрон с самыми четкими кусочками гитарного звука со времен The Stooges… Spacemen 3 лучше справляется с этой поездкой в ​​гараж с угарным газом, чем тысяча переоцененных американских гит-придурков. Странные, чудесные, пугающие и выходящие из своих сараев.

Сегодня вечером The Spacies сыграют абсолютный штурмер... прочно утвердив Spacemen как одно из величайших рок-событий, доступных нам в настоящее время. ... их полный набор пульсаций, войов, реверберации, тройного эха и просто хлесткой громкости.

Дэнни Келли, NME [ 83 ]

В начале тура по Великобритании Кейт Рэдли снова ехала в туристическом фургоне, что вызвало напряжение между Кембером и Пирсом. После нескольких концертов Кембер сказал Пирсу, что так продолжаться не может. В оставшуюся часть концертов в Великобритании Пирс и Рэдли, которые сейчас живут вместе в новой квартире, каждый раз ходят на концерты самостоятельно. [ 84 ]

За туром по Великобритании вскоре последовал обширный и изнурительный четырехнедельный тур по континентальной Европе в апреле – мае 1989 года. Он включал 22 концерта в Нидерландах, Франции, Бельгии, Дании, Швеции, Германии, Швейцарии, Венгрии, Австрии и Италии. (Рэдли не присутствовал в этом туре). В этот период сет-листы оставались более или менее последовательными. Для живых выступлений Spacemen 3 играли свои более мощные или тяжелые – и, следовательно, в основном старые – песни, в которых мало чего было из Playing with Fire ; хотя иногда играла странная, более спокойная песня. Сеты обычно заканчивались песней «Suicide», которая могла длиться до 45 минут. [ 85 ] [ 41 ]

Распад, последний альбом и формирование Spiritualized (1989–91).

[ редактировать ]

В начале 1989 года Spacemen 3 были одной из «самых популярных инди-групп Англии» (Эрик Морс). [ 80 ] и привлекли внимание крупных звукозаписывающих компаний США.

Spacemen 3 использовали короткий перерыв между турами по Великобритании и Европе весной 1989 года как возможность записать новый сингл. На студии VHF были записаны две песни: «Hypnotized», новая песня Пирса, который недавно приобрел собственный четырехдорожечный магнитофон; и «Просто видеть твою улыбку» Кембера. Однако Кембер обвинил Пирса в копировании его звуков. [ 86 ]

Пока Spacemen 3 были в туре, Палмер готовил к выпуску новый сингл. Не посоветовавшись с Кембером или Пирсом, Палмер отмастерил треки, разработал обложку и выбрал «Hypnotized» для стороны A. Когда Кембер узнал об этом, он был в ярости; однако Палмер отказался отложить выпуск сингла. Возникшая в результате вражда навсегда повредила рабочие отношения Кембера и Палмера. [ 87 ]

В июне Spacemen 3 отыграли десять концертов в Великобритании. Первоначально Пирс сам добирался на эти концерты, но когда вместо этого он воспользовался туристическим фургоном, между двумя мужчинами возникла плохая атмосфера. [ 88 ]

Сингл "Hypnotized" был выпущен 3 июля 1989 года. Это был их "самый ожидаемый релиз" (Эрик Морс) и он сразу же вошел в десятку лучших инди-чартов NME и Melody Maker . Это был по звуку сингл недели . Через две недели Hypnotized занял первое место в инди-чарте Melody Maker и второе место в инди-чарте NME (уступая только песне The Stone Roses " She Bangs The Drums "). он занял 33-е место По результатам голосования Джона Пила в конце года Festive Fifty . [ 89 ]

Третий гитарист, Марк Рефой , был принят на работу в начале лета 1989 года, чтобы играть на последующих концертах и ​​работать над следующим альбомом. Рефой был другом группы на протяжении нескольких лет и внес свой вклад в запись сольного альбома Кембера. Рефой дал свое первое живое выступление с Spacemen 3 на их концерте по случаю возвращения на родину в регби 20 июля. [ 90 ]

23 июля Spacemen 3 отыграли свой самый крупный концерт в качестве хедлайнеров в The Town & Country Club в Лондоне, вместимостью 2000 человек. 22 августа они отыграли разминку в Subterranea в Лондоне перед фестивалем Reading, их первым фестивальным концертом. Spacemen 3 выступили на фестивале в Ридинге 25 августа 1989 года. Оказалось, что это будет их последнее живое выступление. [ 91 ]

В начале сентября 1989 года Spacemen 3 собирались совершить обширный тур по Соединенным Штатам. График тура был утвержден, и они должны были провести в Америке остаток года, отыграв около 50 концертов. [ 92 ] У группы были претензии к Палмеру, в результате чего встреча не принесла решения или компромисса. [ 93 ] В интервью 1991 года Кембер охарактеризовал Палмера как «самого коварного парня, которого я когда-либо имел несчастье встречать». [ 94 ]

Кембер и Пирс уволили Палмера через несколько дней после встречи; тем не менее, Палмер по-прежнему входил в состав Spacemen 3 одной трети. Кроме того, он уже понес не менее 10 000 фунтов стерлингов на расходы на запись следующего альбома и перестал поддерживать предстоящий тур по США, что привело к пустой трате ресурсов. [ 95 ]

Официальное объяснение на тот момент, о котором сообщалось в британской музыкальной прессе, заключалось в том, что тур по США был отменен, поскольку они не смогли получить разрешения на работу из-за осуждения участников группы за наркотики. Однако впоследствии выяснилось, что это не так: разрешения на работу группе удалось получить, хотя и с трудом. [ 96 ]

Запись четвертого студийного альбома Spacemen 3, Recurring , началась в начале августа 1989 года, снова на студии VHF. По словам Марка Рефоя, Кембер и Пирс редко появлялись в студии одновременно, и между ними царила «довольно напряженная атмосфера», особенно из-за обвинений Кембера в том, что Пирс его скопировал.

После этого они расстались и работали совершенно отдельно. Они согласились иметь отдельные части альбома для своих песен, каждую из которых они написали и сочинили индивидуально. Трое других участников группы - Каррутерс, Мэтток и Рефой - которые впоследствии присоединились к Spiritualized (проект Пирса), при необходимости были приглашены для участия в сессиях. [ 97 ]

В конце сентября Кембер выступил сольно на концерте в поддержку The Telescopes . Кембер и Пирс согласились вместе работать в студии, чтобы записать кавер на песню Mudhoney "When Tomorrow Hits" для будущего сплит-сингла с Mudhoney. Когда Кембер услышал версию "Revolution" от Mudhoney с измененным текстом, он обиделся, и, однако, совместный релиз Sub Pop был отменен. Запись "When Tomorrow Hits" была последним случаем, когда Кембер и Пирс работали вместе. В этот момент группу покинул безутешный Уилл Каррутерс, уставший от разногласий и отсутствия вознаграждения. [ 98 ]

Запись альбома шла медленно и продолжалась осенью 1989 года, когда Кембер использовал в два-три раза больше студийного времени, чем Пирс. По словам участников группы, поведение Кембера становилось все более навязчивым и беспорядочным. Он регулярно пропускал забронированные места в студии. [ 99 ] В конце октября вышел дебютный сольный сингл Кембера «Angel». Он был встречен вяло. [ 100 ]

14 ноября 1989 года четверо оставшихся участников группы Spacemen 3 встретились, чтобы обсудить завершение работы над альбомом и организацию будущих концертов. Встреча оказалась непродуктивной. Как сообщается, Кембер и Пирс мало говорили. Джонни Мэтток сказал Кемберу, что с ним трудно работать. Мэтток и Марк Рефой, оба раздосадованные, преждевременно покинули встречу и фактически ушли из «Космонавтов-3». В декабре Джеральд Палмер попытался выступить посредником между своими деловыми партнерами, Кембером и Пирсом, встретившись с ними индивидуально, потому что Пирс, как сообщается, отказался от контакта с Кембером. [ 101 ]

Специальный контракт на запись

[ редактировать ]

В 1989 году Джеральд Палмер пользовался интересом и предложениями со стороны крупных звукозаписывающих компаний США. Палмер откладывал принятие решения, надеясь, что тур по США позволит получить более выгодные предложения. Переговоры с Dedicated Records , сателлитным лейблом BMG , продолжались несколько месяцев. Плохие отношения внутри группы оставались в секрете ради видимости. К октябрю 1989 года последним предложением Dedicated стала многомиллионная сделка на выпуск пяти альбомов с авансом в 60 000 фунтов стерлингов. Палмер потратил 15 000 фунтов стерлингов на судебные издержки, и, поскольку ему удалось договориться о стандартном пункте о выходе члена, Кембер и Пирс оказались в « беспроигрышной ситуации ». [ 102 ]

В декабре все трое встретились, чтобы договориться о подписании контракта на запись Dedicated. Пирс настоял на том, чтобы Кембер подписал соглашение, в котором говорилось, что они двое имеют равные права на «Космонавтов 3», чтобы взаимно защитить их, не позволяя одной из сторон потенциально претендовать на право собственности на название «Космонавтов 3», если другая уйдет. Вынужденный привлечь свою часть аванса Dedicated, Кембер подписал его. Мэтток утверждает, что на следующее утро Кембер напал на Пирса на улице. В начале 1990 года Кембер и Пирс по отдельности посетили лондонский офис Dedicated, чтобы подписать контракт на запись. Несколько дней спустя, на ужине (в китайском ресторане Paper Tiger в Латтерворте, Лестершир) с руководителями Dedicated, Кембер и Пирс были приветливы с другими гостями, но не разговаривали друг с другом. Притворство сохранялось до конца; Палмер не сообщил Dedicated о распаде группы до марта. [ 103 ]

В конце 1989 года Джейсон Пирс, недовольный своими миксами в студии VHF, отвез свои записи для альбома Recurring в лондонскую Battery Studios. При содействии инженера и продюсера Анджали Датта Пирс завершил окончательные ремиксы на свои песни в январе 1990 года. Однако сторона альбома Питера Кембера была далека от готовности, и он прибегнул к помощи продюсера Ричарда Формби. По словам Формби, когда он прибыл, запись Кембера была готова только наполовину; некоторые песни были незаконченными, а две пришлось перезаписывать с нуля. [ 104 ]

сайд-проект и дебютный сольный альбом Кембера Spectrum В январе 1990 года вышел (Sonic Boom). Записанный почти годом ранее, Кембер использовал этот проект как основу для группы меланхоличных тематических песен, решив сохранить свою более оптимистичную работу для Spacemen 3 и Recurring . [ 71 ] [ 105 ] Альбом Spectrum рекламировался как «член-основатель/лидер Spacemen 3». [ 106 ]

Также в январе Пирс разрабатывал идеи по созданию новой группы или собственного сайд-проекта. Он пригласил соотечественников Spacemen 3, Рефоя, Каррутерса и Мэттока, джемовать и репетировать с ним в небольшом церковном зале и в его квартире. Первоначально это было неофициально, но именно так возникла «отколовшаяся» группа Пирса Spiritualized от Spacemen 3 , в которую входили все те же участники, что и Spacemen 3, за исключением Кембера. В феврале 1990 года эта новая группа записала " Avenue That You Want Me ". Это было записано на студии VHF; цель этих сеансов держалась в секрете от Кембера, который все еще там работал. [ 107 ] Выступая в 1991 году, Пирс объяснил цель создания Spiritualized:

Это было так, как будто я мог снова вернуться в путь. Пит [Кембер] все еще записывал треки для Recurring , а до новых гастролей Spacemen 3 было еще далеко, поэтому я хотел провести еще один тур. Итак, изначально он [Spiritualized] был задуман как средство вернуться в путь. [ 108 ]

Кембер продолжил работу над своим повторяющимся материалом. Его нерешительность и постоянные ремиксы затягивали запись альбома. Джеральд Палмер все еще финансировал студийное время и предупредил Кембера, чтобы тот закончил. В конце концов, нетерпимый к дальнейшим задержкам, Палмер посетил VHF Studios. Он конфисковал записи Кембера, выполняя предыдущую угрозу, и выбрал для выпуска окончательные миксы. Сообщается, что для каждой песни были десятки различных миксов. [ 109 ]

В июне 1990 года Spiritualized выпустили свой дебютный сингл «Anyway That You Want Me». Это был кавер на песню The Troggs, демо-версию которой Spacemen 3 записали в 1988 году во время сессий Playing with Fire . На обложке сингла, на которой не было текста, была наклейка с надписью «Spacemen 3». Кроме того, в рекламе сингла использовался логотип Spacemen 3. [ 110 ] [ 8 ]

Выпуск сингла Spiritualized стал первым, когда Кембер точно узнал о существовании группы. Обстоятельства, связанные с синглом и его маркетингом, побудили Кембера объявить, что он покидает Spacemen 3 и что группа больше не существует. [ 94 ] [ 111 ] [ 8 ] Кембер, интервью в 1991 году:

Я был очень раздосадован, потому что все это делалось в полной секретности, и всем участникам было сказано не рассказывать мне об этом, что сильно отличается от моего сольного проекта, который был полностью сделан открыто. [ 94 ]

Во второй половине 1990 года новая группа Пирса Spiritualized гастролировала по Великобритании. Они исполнили песни из тогда ещё неизданного Recurring , а также новый материал. Spiritualized подписали контракт с Dedicated и записали свой дебютный альбом зимой 1990/91 года. [ 112 ]

сингл Spacemen 3 Big City / Drive В январе 1991 года вышел который скоро выйдет . Обе песни из двойного сингла A-side вошли в альбом Recurring, . Кембер и Пирс должны были быть в студии для мастеринга сингла, однако Пирс не пришел. На тот момент они почти не разговаривали лицом к лицу более шести месяцев. Кембер решил убрать несколько минут песни Пирса из сингла «Drive». [ 113 ]

Последний альбом Spacemen 3, Recurring , был наконец выпущен в феврале 1991 года. Хотя группа официально не распалась, по сути это был посмертный релиз. Две стороны альбома - одна Кембера (сторона A), другая - Пирса (сторона B) - отразили раскол между двумя основными составами группы. [ 114 ]

Песни на Recurring были написаны в 1989 году. Они расширили звучание предыдущего альбома Playing with Fire . Кембера и Пирса В музыкальном плане он был богаче и пышнее, но соответствующие половины Recurring были совершенно разными и предвещали сольный материал, над которым они уже работали к моменту выпуска альбома. Команда Кембера продемонстрировала его поп-музыку и эмбиентную чувствительность; Сторона Пирса выразила свою симпатию к госпелу и блюзу, а также его интерес к пышной музыке. [ 115 ]

Звук Пирса более лиричен и драматичен, превращая песни в кульминацию. Длинные текстурированные детали Sonic Boom движутся горизонтально — ритмичный, гипнотический пульс от начала до конца.

Стив Малинс, Vox . [ 3 ]

Итак, перед нами два прекрасных сольных мини-альбома, объединенных под одним названием. ....кружащийся застой звука, который охватывает вас, как дым.... Звук Космонавта Джейсона более пустынный и грандиозный, чем звук Соника.

Recurring - хороший альбом. Расслабленный до пролежней, его приглушенный вокал, пульсирующие ритмы и теплые стены звука наполняют замкнутую красавицу острым пониманием музыки. Обе стороны имеют схожую атмосферу, хотя песня Джейсона немного более традиционна, основана на вокальной атмосфере и ощущении сна, в то время как песня Соника более редкая, опираясь на более разрозненный источник влияний, как показано в "Big City", убийственном альбоме. вырезанный, а также текущий потрясающий сингл.

Джон Робб, Звуки . [ 117 ]

В 1991 году Кембер и Пирс продолжили свою музыкальную карьеру в своих группах Spectrum и Spiritualized соответственно. Выпуск Recurring спровоцировал возобновление спекуляций в прессе о будущем Spacemen 3. Ни одно официальное заявление не объяснило, почему и не подтвердило, распался ли Spacemen 3.

В любом случае, я не вижу никакой проблемы: если вы купите альбом Пита и купите мой, вы все равно получите альбом Spacemen 3, объединив эти два

- Джейсон Пирс – Звуки , 02.09.1991. [ 117 ]

Они [Кембер и Пирс] были очень близкими друзьями – они вместе основали группу, но в музыкальном и социальном плане они разошлись. Никогда не было какого-то конкретного инцидента – как во многих талантливых группах – между ними просто много трений.

- Дэйв Бедфорд (сотрудник по связям с общественностью, Fire Records) - Vox , апрель 1991 г. [ 94 ]

Деятельность участников группы после Spacemen 3

[ редактировать ]

Большинство участников Spacemen 3 продолжают создавать музыку и записываться либо совместно, либо в рамках сольных проектов. Питер Кембер (псевдоним «Sonic Boom») сделал сольную карьеру, выпуская музыку под псевдонимами Spectrum и EAR. [ 1 ] [ 118 ] а также выполнял продюсерскую работу для MGMT , [ 119 ] Панда Медведь , [ 120 ] Дин и Бритта [ 121 ] и Цветы Ада . [ 122 ] Джейсон Пирс (псевдоним «Дж. Спейсмен») остается лидером и творческой силой и единственным постоянным участником альтернативной группы Spiritualized , добившейся значительного признания критиков и коммерческого успеха. [ 1 ] И Кембер, и Пирс продолжают исполнять некоторые песни Spacemen 3 вживую (например, «Transparent Radiation», «Revolution», «Suicide», «Set Me Free», «Che» и «Let Me Down Gly» [Kember]; и «Take Я на ту сторону», «Иду с Иисусом», «Аминь» и «Господь, ты меня слышишь?» [Пирс]).

Уилл Каррутерс , Джонни Мэтток и Марк Рефой вместе с Пирсом сформировали Spiritualized в начале 1990 года. Каррутерс покинул группу после выхода первого альбома в 1992 году; за ним последовали Мэтток и Рефой в 1994 году. Затем Рефой возглавил Slipstream, выпустивший два альбома. [ 123 ] Рефой играл на гитаре в группе Pet Shop Boys во время их концертного тура в 2007 году. Уилл Каррутерс взял перерыв в музыкальной индустрии после ухода из Spiritualized; но впоследствии работал с Кембером, записал два сольных альбома под названием Freelovebabies , [ 1 ] и совсем недавно гастролировал с The Brian Jonestown Massacre . Каррутерс, Мэтток и Рефой также вместе работали над проектами. [ 124 ]

После ухода из Spacemen 3 в 1988 году Пит Бейн и Стерлинг Розуэлл (он же Роско) присоединились к нео-психоделической группе The Darkside , выпустившей несколько альбомов. [ 1 ] После окончания Darkside Бэйн сформировал Alphastone и помогал Кемберу в некоторых сольных проектах последнего. [ 125 ] С 2010 года он обеспечивает вокал и гитару в The Urgz. Стюарт Розуэлл (псевдоним Стерлинг Розуэлл) выпустил сольный альбом The Psychedelic Ubik в 2004 году. [ 1 ]

В начале 1990-х один из первых барабанщиков Spacemen 3 Нэтти Брукер играл на бас-гитаре под псевдонимом Mr Ugly в гаражной рок-группе The Guaranteed Ugly вместе с Гэвином Виссеном. Они выпустили два альбома. [ 126 ] [ 127 ] Брукер предоставил обложку для альбома Recurring группы Spacemen 3 и ранних релизов Spiritualized. [ 128 ] [ 129 ] Брукер умер от рака в пятницу, 18 апреля 2014 года.

Частичное и неофициальное «воссоединение» Spacemen 3 произошло 15 июля 2010 года на благотворительном концерте под названием «Воссоединение друзей», организованном для бывшего барабанщика Spacemen 3 Нэтти Брукер (с диагнозом неизлечимая форма рака) в гриль-баре Hoxton в Лондоне, где прошла ретроспективная выставка его работ. Уилл Каррутерс сказал об этом событии: «Поверьте мне, это максимально близко к воссоединению « Космонавтов 3» ». [ 130 ] В мероприятии приняли участие: Питер Кембер (клавишные, гитара, вокал); Уилл Каррутерс (бас); Джонни Мэтток (ударные); Марк Рефой (гитара); Джейсон Холт (гитарист гастролирующей группы Кембера Spectrum); и выступления в качестве гостя Пэт Фиш [ 131 ] (вокал) и Кевин Шилдс (гитара) из My Bloody Valentine . [ 132 ] Они отыграли 45-минутный сет, включающий песни «Walkin’ with Иисус», «Revolution» и «Suicide». [ 133 ] [ 134 ]

Музыкальный стиль и влияния

[ редактировать ]

С точки зрения звучания музыка Spacemen 3 характеризовалась нечеткими и искаженными электрогитарами, заикающимися тремоло эффектами и вау-вау , использованием « мощных аккордов » и простых риффов , гармонических обертонов и гудений , мягкого пения/разговора вокала и редкой или монолитной игры на барабанах. [ 1 ] Их ранние пластинки были «тяжелыми» гитарными, по звучанию в духе Stooges и «немного напоминали панковскую гаражную рок- группу»; в то время как их более поздние работы были в основном более разреженными и мягкими, с большим количеством текстурных техник и дополненными органами, что привело к «их фирменной трансовой неопсиходелии » . [ 1 ] Кембер описал его как «очень гипнотический и минималистичный; на каждом треке присутствует гул». [ 71 ]

Spacemen 3 были приверженцами философии «минимум — максимум» Алана Веги , вокалиста американского дуэта Suicide , известного своей зловеще повторяющейся музыкой. Кембер сформулировал принцип: «Один аккорд лучше всего, два аккорда круто, три аккорда нормально, четыре аккорда в среднем». [ 135 ]

У «Космонавтов 3» было изречение «принимать наркотики, чтобы создавать музыку, под которую можно принимать наркотики». [ 71 ] [ 136 ] Кембер откровенно признался, что часто употреблял наркотики, включая каннабис , ЛСД , волшебные грибы , МДМА , амфетамин и кокаин , а также был бывшим наркоманом . Большая часть музыки Spacemen 3 была посвящена документированию опыта употребления наркотиков и передаче связанных с ним чувств. [ 5 ] [ 64 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 71 ] [ 137 ] В NME за списке «50 самых наркотических альбомов» всех времён по версии 2011 год демо-версия Spacemen 3 «Northampton Demo» « Take Drugs to Make Music to Take Drugs To » заняла 23-е место. [ 138 ]

Группа взяла на себя влияние The Stooges, The Velvet Underground и The Rolling Stones . [ 7 ] Кроме того, на них оказали влияние различные прото-панк и психоделические группы. [ 1 ] [ 139 ] [ 5 ] [ 64 ] [ 135 ]

Spacemen 3 записали и исполнили множество каверов и переработок песен других групп, особенно в начале их истории, и это свидетельствовало об их влиянии. [ 1 ] Песня "Suicide" группы Spacemen 3 была явным признанием одного из их влияний: при живом исполнении она обычно представлялась как "эта песня посвящена Мартину Реву и Алану Веге Suicide ". [ 140 ]

Кембер также интересовался дроновой музыкой и повседневными окружающими звуками, например, создаваемыми электробритвами, стиральными машинами, газонокосилками, самолетами, двигателями и проезжающими автомобилями. [ 135 ]

Их музыкальный стиль был описан как нео-психоделия. [ 1 ] [ 141 ] космический рок , [ 142 ] [ 143 ] [ 144 ] психоделический рок, [ 145 ] [ 146 ] альтернативный рок , [ 147 ] гаражный рок [ 1 ] и блюз-рок . [ 148 ]

Персонал

[ редактировать ]

Участники группы

[ редактировать ]

Хронология

[ редактировать ]

Другие вклады музыкантов в студийные записи сессий

[ редактировать ]

Идеальный рецепт || § Повторяющийся || ‡ «Девушка в огне» (демо) ||

Наследие

[ редактировать ]

«Spacemen 3 были одной из самых революционных гитарных групп Великобритании» (Иэн Эдмонд, коллекционер пластинок ). [ 8 ] Они создали «одну из самых интуитивных и психоделических музыкальных произведений всех времен… и установили звуковой шаблон, который повлиял на поколение, вдохновив бесчисленное количество групп» (Джулиан Вулси, Rock Edition ). [ 150 ] Весной 1991 года, сразу после распада группы, Vox Стивен Далтон из назвал Spacemen 3 «одной из самых влиятельных андеграундных групп последнего десятилетия». [ 3 ]

«Аминь» используется в качестве музыкальной темы для шоу Vice «Abandoned».

В 1998 году трибьют-альбом выпустил лейбл Rocket Girl Spacemen 3 . В альбом A Tribute to Spacemen 3 вошли каверы таких групп, как Mogwai , Low , Bowery Electric и Bardo Pond . [ 1 ] В примечаниях к альбому говорилось: «Существует так много нынешних групп, черпающих свое влияние из Spacemen 3, что сейчас кажется подходящим моментом отдать дань уважения этой недооцененной группе». [ 151 ]

В 2004 году американского журналиста Эрика Морса биография жизни и творчества группы «Spacemen 3 & The Birth of Spiritualized была опубликована ».

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы [ 152 ] [ 153 ]

[ редактировать ]
Альбом Год выпуска Диаграмма Этикетка
Звук замешательства 1986 Британская инди-нет. 2 [ 2 ] Стекло
Идеальный рецепт 1987 Британская инди-нет. 13 [ 2 ] Стекло
Игра с огнем 1989 Британская инди-нет. 1 [ 2 ] Огонь
повторяющийся 1991 Великобритания нет. 46 [ 154 ] Огонь

Живые альбомы [ 152 ] [ 153 ]

  • Performance (Glass) 1988 [записано на концерте Melkweg, Амстердам, 1988] - UK Indie no. 18 [ 2 ]
  • Dreamweapon (Cheree) 1990 [Выступление «Вечер современной ситарной музыки» в Центре искусств Уотерманс, Брентфорд, Лондон, 1988]
  • Живите в Европе 1989 (Космическая эра) / Космонавты идут! (Бомп!) 1995 [записано во время европейского турне 1989 года]

Сборники альбомов [ 152 ] [ 153 ]

Синглы и EP [ 152 ] [ 153 ] [ 1 ]

Специальные переизданные альбомы [ 152 ] [ 153 ]

  • Игра с огнем (Космическая эра) 1999 [ Игра с огнем плюс альтернативные версии и т. д. из тех же сессий; двойной компакт-диск]
  • Forged Prescriptions (Space Age) 2004 [ Альтернативные миксы Perfect Prescription, альтернативные версии и т. д. из одних и тех же сессий; двойной компакт-диск]

Неофициальные альбомы [ 152 ] [ 153 ]

  • Принимать наркотики, чтобы создавать музыку, чтобы принимать наркотики (Отец Йод), 1990 ['Northampton Demos', 1986]
  • Losing Touch with Your Mind 1991 [Сборник альтернативных версий и редких выпусков]
  • Для всех испорченных детей этого мира мы даем вам космонавтов 3, 1995 г. [Ранние демо, 1984 г.]
  • Revolution or Heroin (Fierce) 1995 [Концертный бутлег - концерт Союза Лондонского университета, гр. 1988]
  • Как блюз должен был получиться, 2005 г. [Ограниченное издание, пронумерованный двойной компакт-диск с ранее не издававшимися демо, альтернативными версиями и т. д.] [ 157 ]

Примечания относительно релизов после распада группы [ 152 ] [ 153 ]

За два десятилетия после распада «Космонавов 3» было выпущено большое количество ранее не издававшихся записей, которые значительно дополнили канон «Космонавтов 3». Этот материал включает в себя: концертные записи; демо; более ранние версии некоторых песен; альтернативные версии многих песен; какая-то незавершенная работа; и несколько ранее не издававшихся песен. Эти релизы были как официальными, так и неофициальными, некоторые из них были выпущены лейблом Space Age Recordings, дочерним предприятием Кембера и Палмера.

Losing Touch with Your Mind , неофициальный релиз 1991 года, представлял собой сборник альтернативных версий песен и редких релизов. Переиздание Dreamweapon 1993 года на лейбле Sympathy for the Record Industry, которое включало интригующее живое 44-минутное выступление дронов в восточном стиле в Центре искусств Watermans, Брентфорд, Лондон, в августе 1988 года, было дополнено ранее не издававшимся альбомом. запись джема. [ 1 ]

В 1995 году был выпущен неофициальный выпуск первой демо-кассеты группы: For All the Fucked Up Children of This World We Give You Spacemen 3 . Этот альбом, датированный 1984 годом, дал интересное представление о самых ранних работах группы и "более грубом" звучании. Эти записи предшествовали другим ранним демо, ранее выпущенным в неофициальном релизе Father Yod 1990 года под названием « Take Drugs to Make Music to Take Drugs To » .

Переиздание альбома Take Drugs to Make Music to Take Drugs To (Northampton Demos) 1994 года включало несколько ранее не издававшихся альтернативных версий песен и другие бонус-треки.

В 1995 году были выпущены два концертных альбома: Live in Europe 1989 (также выпущенный в 1995 году под названием Spacemen Are Go! на лейбле Bomp!, но без «Take Me to the Other Side» и альтернативной версии «Suicide»), который представлял собой первый релиз концертной работы группы из их длительного континентального тура 1989 года; и Revolution or Heroin , копия выступлений группы в 1988 году в Союзе студентов Лондонского университета. Первый был описан как «намного лучше, чем более потрепанный более ранний концертный альбом Spacemen 3, Performance 1988 года ». [ 1 ]

В 1999 году третий студийный альбом Spacemen 3, Playing with Fire , был переиздан в честь 10-летия группы. Этот официальный двойной диск включал в себя все оригинальные записи вместе с ранее не издававшимися альтернативными версиями, демо и каверами (например, "Girl on Fire" группы The Perfect Disaster и "Anyway That You Want Me" группы The Troggs) с одних и тех же студийных сессий. Это переиздание было описано как «окончательное». [ 8 ] версия альбома Playing with Fire .

В 2004 году второй студийный альбом Spacemen 3, The Perfect Prescription , также был подвергнут специальному переизданию. Официальный релиз на двойном диске под названием Forged Prescriptions включал в себя альтернативные миксы треков оригинального альбома вместе с ранее не издававшимися альтернативными версиями, демо и каверами (например, "We Sell Soul" The Spades и "I Want You" The Troggs) с альбома. те же студийные занятия. В примечаниях Кембера объясняется, что альтернативные миксы представляют собой более многослойные версии, которые он и Пирс договорились не использовать, поскольку они не смогут удовлетворительно воспроизвести свое звучание вживую.

Бутлег включает в под названием Out of It Sessions себя демо-записи ранних версий песен с альбома The Perfect Prescription .

В 2005 году Кембер спродюсировал и выпустил свой собственный двухдисковый альбом ограниченным тиражом How the Blues Must've Turned Out . Он полностью включал ранее неизданный материал, включая альтернативные версии, черновые демо, незавершенные работы и т. д.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Эрлевайн, Стивен Томас . «Космонавты 3 | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 9 ноября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Лазелл, Барри (1997) Инди-хиты 1980–1989 годов , Cherry Red Books, ISBN   0-9517206-9-4 , с. 213
  3. ^ Jump up to: а б с Вокс , весна 1991 г.
  4. ^ "Каталог новостей о регби" . Rugby-local-history.org.uk . Проверено 25 июня 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Принудительное обнажение , выпуск 14, осень 1988 г.
  6. ^ Морс 2004 , стр. 19, 38–50.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Outer Limits , журнал для фанатов Spacemen 3, выпуски 1 и 2, 1991. Статья из двух частей о ранней истории Spacemen 3.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Record Collector , выпуск 285, май 2003 г. - очерк « Космонавты 3», статья Журнал
  9. ^ Морс 2004 , стр. 51–55.
  10. ^ Морс 2004 , стр. 55–57.
  11. ^ Морс 2004 , стр. 58.
  12. ^ Морс 2004 , стр. 64.
  13. ^ Морс 2004 , стр. 61–65.
  14. ^ «Профиль исполнителя: Sonic Boom» . Измененные зоны . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г. alteredzones.com, 2011 г. – интервью с Питером Кембером
  15. ^ Морс 2004 , стр. 59–60.
  16. ^ Морс 2004 , стр. 67–68.
  17. ^ Морс 2004 , стр. 70.
  18. ^ Морс 2004 , стр. 70–71.
  19. ^ Морс 2004 , стр. 71–72.
  20. ^ Морс 2004 , стр. 72–75.
  21. ^ Примечания к обложке альбома - «Принимаю наркотики, чтобы создавать музыку, чтобы принимать наркотики, чтобы переиздать» (Bomp!, 1995)
  22. ^ Морс 2004 , стр. 77, 87.
  23. Звуки , 02.09.1991
  24. ^ Морс 2004 , стр. 87–91.
  25. ^ Jump up to: а б Примечания к альбому, Sound of Confusion 1994 года. переиздание
  26. ^ Морс 2004 , стр. 87.
  27. ^ Морс 2004 , стр. 91.
  28. ^ NME , 1990 - Обзор Саймона Рейнольдса "Sound of Confusion" (переиздание).
  29. ^ Морс 2004 , стр. 92, 96.
  30. ^ Морс 2004 , стр. 96.
  31. ^ NME , 16 августа 1986 г. - обзор концерта, The Clarendon, Хаммерсмит, Лондон, август 1986 г.
  32. ^ Морс 2004 , стр. 97–98.
  33. ^ Морс 2004 , стр. 19.
  34. ^ Морс 2004 , стр. 107–108.
  35. ^ Морс 2004 , стр. 108–112.
  36. Звуки , осень 1987 г.
  37. ^ Морс 2004 , стр. 111, 127–130.
  38. ^ примечания к альбому, Forged Prescriptions , The Perfect Prescription . переиздание
  39. ^ Морс 2004 , стр. 132–133.
  40. ^ Морс 2004 , стр. 124–127.
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж г «У меня есть страсть, милый Господь... и она никуда не уйдет» . www.spacemen3.co.uk . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 19 сентября 2011 г. Фанатский сайт spacemen3.co.uk – список выступлений. По состоянию на 25 сентября 2011 г.
  42. ^ Морс 2004 , стр. 138–150, 154–155.
  43. ^ Морс 2004 , стр. 138–150.
  44. ^ Морс 2004 , стр. 155, 169.
  45. ^ Морс 2004 , стр. 180.
  46. ^ Морс 2004 , стр. 161–163.
  47. ^ Морс 2004 , стр. 163–164.
  48. ^ МакГи, Алан (2 ноября 2007 г.). «Да ладно, Джейсон Пирс, дай нам еще одну классику» . Theguardian.com .
  49. ^ Морс 2004 , стр. 157–166.
  50. ^ Морс 2004 , стр. 146–147, 166–167.
  51. ^ Морс 2004 , стр. 170–172, 187.
  52. ^ Морс 2004 , стр. 155, 180.
  53. ^ Морс 2004 , стр. 173–178.
  54. ^ Морс 2004 , стр. 2–4, 191.
  55. ^ Морс 2004 , с. 4
  56. ^ Морс 2004 , стр. 190–191.
  57. ^ Морс 2004 , стр. 182–183.
  58. ^ Морс 2004 , стр. 180, 200–201.
  59. ^ Морс 2004 , стр. 192–193.
  60. НМЭ , 12.05.1988
  61. ^ Морс 2004 , стр. 193.
  62. ^ Jump up to: а б с Мелодия Мейкер , 19.11.1988
  63. ^ Морс 2004 , стр. 195–196.
  64. ^ Jump up to: а б с Конфликт , выпуск 48, лето 1988 г.
  65. ^ НМЕ , 29.07.1989
  66. ^ Jump up to: а б НМЕ , лето 1988 г.
  67. ^ Jump up to: а б с Звуки , 12.05.1988
  68. ^ Jump up to: а б Лаймовая Ящерица , апрель 1989 г.
  69. ^ OffBEAT , 03.07.1989
  70. Звуки , 3.11.1989
  71. ^ Jump up to: а б с д и Журнал для фанатов Sniffin' Rock , 03.11.1990
  72. ^ Морс 2004 , стр. 186–189.
  73. ^ Морс 2004 , стр. 198–201.
  74. ^ Морс 2004 , стр. 205.
  75. ^ Кэрью, Энтони. «Космонавты 3 — Профиль исполнителя: Принимать наркотики, чтобы создавать музыку, под которую можно принимать наркотики» . About.com Альтернативная музыка . Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  76. ^ Морс 2004 , стр. 209.
  77. ^ NME , весна 1989 г.
  78. ^ Jump up to: а б Создатель мелодий , весна 1989 г.
  79. ^ Jump up to: а б Звуки , весна 1989 г.
  80. ^ Jump up to: а б Морс 2004 , стр. 213.
  81. ^ Морс 2004 , стр. 242–243.
  82. ^ Морс 2004 , стр. 204–208, 214.
  83. ^ НМЕ , 18 марта 1989.
  84. ^ Морс 2004 , стр. 204–208.
  85. ^ Морс 2004 , стр. 216–225.
  86. ^ Морс 2004 , стр. 214–216.
  87. ^ Морс 2004 , стр. 224–225, 232–234.
  88. ^ Морс 2004 , стр. 225–227, 230–232.
  89. ^ Морс 2004 , стр. 233–234.
  90. ^ Морс 2004 , стр. 230, 235.
  91. ^ Морс 2004 , стр. 235–236, 238–239.
  92. ^ Морс 2004 , стр. 234, 241–242.
  93. ^ Морс 2004 , стр. 242–244.
  94. ^ Jump up to: а б с д Вокс , апрель 1991 г.
  95. ^ Морс 2004 , стр. 234, 241–245.
  96. ^ Морс 2004 , стр. 241, 244–245.
  97. ^ Морс 2004 , стр. 237, 241–242, 246–250.
  98. ^ Морс 2004 , стр. 252–254.
  99. ^ Морс 2004 , стр. 241, 247–252.
  100. ^ Морс 2004 , стр. 254.
  101. ^ Морс 2004 , стр. 258–260.
  102. ^ Морс 2004 , стр. 234–235, 240–241, 246, 261–262.
  103. ^ Морс 2004 , стр. 261–264, 268–269.
  104. ^ Морс 2004 , стр. 254–255, 265–267.
  105. ^ Питер Кембер - телеинтервью, 1991 г.
  106. ^ Морс 2004 , стр. 266.
  107. ^ Морс 2004 , стр. 264–268.
  108. ^ Джейсон Пирс - телеинтервью, ок. Весна 1991 года.
  109. ^ Морс 2004 , стр. 267–268.
  110. ^ Морс 2004 , стр. 264–270.
  111. ^ Морс 2004 , стр. 264–269.
  112. ^ Морс 2004 , стр. 269–271.
  113. ^ Морс 2004 , стр. 272.
  114. ^ Морс 2004 , стр. 272–273.
  115. ^ Морс 2004 , стр. 214–216, 237, 246–247, 272–273.
  116. Melody Maker , весна 1991 г.
  117. ^ Jump up to: а б Звуки , 02.09.1991.
  118. ^ Кэрью, Энтони. «Интервью: Джейсон Пирс из Spiritualized: «Шоу вызывают глубокое благоговение, почти как церковная служба » . About.com Альтернативная музыка . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
  119. ^ Домбал, Райан (19 апреля 2010 г.). «Интервью МГМТ» . Вилы . Проверено 9 сентября 2012 года .
  120. ^ «Панда Медведь из Animal Collective объявляет подробности нового альбома» . НМЕ . 9 марта 2011 года . Проверено 9 сентября 2012 года .
  121. ^ «Со стола Дина и Бритты: Спектр» . Магнит . 5 марта 2009 года . Проверено 9 сентября 2012 года .
  122. ^ Адамс, Грегори (7 сентября 2012 г.). «Цветы ада раскрывают подробности од» . Восклицайте! . Проверено 9 сентября 2012 года .
  123. ^ «Slipstream | Слушайте и слушайте бесплатную музыку, альбомы, новые релизы, фотографии, видео» . Майспейс .
  124. ^ «freelovebabies | Слушайте и слушайте бесплатную музыку, альбомы, новые релизы, фотографии, видео» . Майспейс .
  125. ^ «Басман» . Ацидрей . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  126. ^ «Гарантированное уродство» . 25 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г.
  127. ^ «Гарантированно уродливый» . Дискогс . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  128. ^ «www.nattybrooker.co.uk» . 11 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2010 г.
  129. ^ Уилкинсон, Мэтт (16 июня 2010 г.). «Космонавты 3» и одухотворенная художница Нэтти Брукер представят классическую обложку . НМЕ .
  130. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  131. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Бывшие космонавты 3 – Встреча друзей 2010 – Прогулка с Иисусом» . 31 июля 2010 г. – через www.youtube.com.
  132. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Бывшие космонавты 3 — Встреча друзей 2010 — Революция» . 28 июля 2010 г. – через www.youtube.com.
  133. ^ «Видео: Космонавты 3 воссоединяются без Джейсона Пирса, с Кевином Шилдсом» . Вилы . 9 августа 2010 г.
  134. ^ Неччи, Мэрилин Дрю. «ЕЖЕДНЕВНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ: Кадры из фильма «Воссоединение космонавтов 3»» . Журнал РВА .
  135. ^ Jump up to: а б с «Принимать наркотики, чтобы создавать музыку, чтобы принимать наркотики…» . 10 октября 2002 г.
  136. OffBEAT , 7 марта 1989 г.
  137. ^ НМЭ , 18.03.1989
  138. ^ «50 самых наркотических альбомов всех времен» . НМЕ . 7 февраля 2011 г.
  139. ^ Морс 2004 , стр. 20, 23–27, 31–32, 35–36, 39–51, 54–57, 62, 70, 72–75.
  140. ^ Концертный EP Spacemen 3 "Threebie"
  141. ^ Копси, Роб (21 марта 2017 г.). «День музыкального магазина 2017: раскрыт полный список из 563 эксклюзивных музыкальных релизов» . Официальная чартерная компания . Проверено 9 мая 2021 г.
  142. ^ Келлман, Энди. «Биография, песни и альбомы Chapterhouse» . Вся музыка . Проверено 27 июня 2022 г.
  143. ^ Уильямсон, Найджел (2008). Приблизительный путеводитель по лучшей музыке, которую вы никогда не слышали . Грубые гиды. п. 33. ISBN  978-1-84836-003-7 .
  144. ^ Нью-Йорк . Том. 41. Нью-Йоркская журнальная компания. 2008. с. 96.
  145. ^ Анкени, Джейсон. «Одухотворенная биография, песни и альбомы» . Вся музыка . Проверено 27 июня 2022 г.
  146. ^ Аарон, Чарльз (22 марта 2010 г.). «Рецензия: МГМТ, «Поздравляем» » . Вращаться . Проверено 9 мая 2021 г.
  147. ^ Томас-Мейсон, Ли (10 июля 2018 г.). «Джейсон Пирс из Spiritualized обращается к разговору о воссоединении Spacemen 3» . Журнал Далеко . Проверено 9 мая 2021 г.
  148. ^ Кэрью, Энтони. «Неуму – 44,1кГц» . Нейму . Проверено 9 мая 2021 г.
  149. ^ Jump up to: а б с д и ж г титры на обложке альбома
  150. ^ «Интервью с Майклом Яном Каммингсом из SKATERS» . Amapianosong.com . 16 июля 2019 г.
  151. ^ «Дань космонавтам 3» . Девушка-ракета . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 14 сентября 2011 г. Rocketgirl Tribute to Spacemen 3 Пресс-релиз . По состоянию на 14 сентября 2011 г.
  152. ^ Jump up to: а б с д и ж г Record Collector , выпуск 285, май 2003 г. - очерк « Космонавты 3», подробная дискография. Журнал
  153. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Космонавты 3» . Дискогс .
  154. ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 518. ИСБН  1-904994-10-5 .
  155. ^ «Космонавты 3 — Загипнотизированные» . Официальная чартерная компания . Проверено 5 июля 2011 г.
  156. ^ «Космонавты 3 – Большой город» . Официальная чартерная компания . Проверено 5 июля 2011 г.
  157. ^ Мартин К. (2000) Дискография Great Rock (5-е изд.) Эдинбург: Mojo Books. ISBN   1-84195-017-3

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Морс, Эрик (2004). Космонавты 3 и рождение одухотворенного . Лондон: Омнибус. ISBN  978-0-7119-9602-1 .
  • Record Collector , выпуск 285, май 2003 г. – репортаж о «Космонавтах 3». Журнал
  • Outer Limits (журнал для фанатов «Космонавтов 3»), выпуски 1 и 2, 1991 г. (статья в двух частях о ранней истории «Космонавтов 3»).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Биографии:

Дискографии (подробно):

Избранные интервью:

  • Журнал Forced Exposure , выпуск 14, осень 1988 г. - статья Найджела Кросса и Байрона Коли и интервью с Питером Кембером, 1987/88 г.
  • Конфликт , выпуск 48, лето 1988 г. – интервью с Питером Кембером.
  • Melody Maker , выпуск от 19.11.1988 — интервью с Питером Кембером.
  • NME , выпуск от 29.07.1989 – интервью с Питером Кембером.
  • Звуки , выпуск от 02.09.1991 — статья Джона Робба и интервью с Питером Кембером и Джейсоном Пирсом.
  • Vox , выпуск за апрель 1991 г. – статья Стивена Далтона и интервью с Питером Кембером и Джейсоном Пирсом.
  • «Принимать наркотики, чтобы создавать музыку, чтобы принимать наркотики…» . 3: Журнал AM. 10 октября 2002 г. - интервью с Питером Кембером.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e69f66d83596ce97963d477c72fe394e__1723148880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/4e/e69f66d83596ce97963d477c72fe394e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spacemen 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)