Jump to content

Джазовый мясник

Джазовый мясник
Пэт Фиш 2013
Пэт Фиш 2013
Справочная информация
Также известен как Заговор джазового мясника
Группа Джаз Мясник
Джазовый мясник и его Сиккорски из ада
JBC
Джазовый квартет Мясника
Джазовый квинтет мясника
Источник Оксфорд , Англия/
Нортгемптон , Англия
Жанры Инди-поп , джангл-поп
Годы активности 1982–2000, 2012, 2021
Этикетки Glass , Creation , Vinyl Japan , Fire Records , Big Time , ROIR , Tapete Records , Cherry Red
Предыдущие участники Пэт Фиш (умерла)
Макс Эйдер
Оуэн Джонс
Дэвид Дж.
Кевин Хаскинс
Ролло МакГинти
Элис Томпсон
Феликс Рэй
Киззи О'Каллаган (умерла)
Лоуренс О'Киф
Пол Малрини
Алекс Грин
Алекс Ли
Ричард Формби
Джо Аллен
Сумишта Брам
Питер Астор
Дудж Уилкинсон
Ник Берсон
Питер Крауч
Тим Харрис
Габриэль Тернер
Дэйв Хендерсон
Кертис Э. Джонсон
Пэт Бьерн
Кертис Э. Джонсон
Стивен Д. Валентайн
Рассел Купер
Саймон Тейлор
Стив Нью
Джо Вулли
Стив Гарофало (умер)
Джонни Мэтток
Дэйв Морган
Веб-сайт www .jazzbutcher

Джазовый мясник — псевдоним британского певца и автора песен Пэта Фиша (20 декабря 1957 — 5 октября 2021). [ 1 ] Оно также служило названием группы, хотя дополнения часто использовались, чтобы отличить личность Фиша от самой группы (The Jazz Butcher Conspiracy или JBC, The Jazz Butcher Group, The Jazz Butcher and his Sikkorskis from Hell, The Jazz Butcher Quartet и Джазовый квинтет мясника.) [ 2 ]

Состав группы на протяжении всей ее истории часто менялся, единственным постоянным участником был Пэт Фиш. Среди известных участников - сооснователь группы Макс Эйдер (Питер Миллсон), Дэвид Дж . (Хаскинс), Оуэн П. Джонс, Роло МакГинти, Элис Томпсон , Пол Малрини, Алекс Грин, Ричард Формби , Киззи О'Каллаган, Кертис Э. Джонсон. и Питер Крауч. [ 2 ]

Формирование

[ редактировать ]

Группа была основана в Оксфорде в 1982 году Пэтом Фишем и Максом Эйдером. [ 3 ] Познакомившись в университете, Фиш и Эйдер ранее играли в группах The Institution вместе с Роло МакГинти (позже из The Woodentops ) и The Sonic Tonix (позже The Tonix) с Джоном Сильвером. [ 4 ]

После распада The Tonix Фиш переехал в Нортгемптон , место, которое он описал как «кипящее творчеством, поддерживаемое местной прессой». Он начал писать песни, и первое разрекламированное выступление Jazz Butcher состоялось в Мертон-колледже в Оксфорде 20 февраля 1982 года. И название, и само выступление «было воспринято как разовый смех». [ 4 ] Вскоре после этого Фиш воссоединился с Эйдером только для того, чтобы обнаружить, что стиль игры Эйдера изменился на «богатый, чистый звук кантри-соул с легким оттенком Уэса Монтгомери». [ 4 ] которые дополняли песни, которые Фиш писал в то время.

Примерно в это же время Фиш начал записывать песни на аудиокассетном магнитофоне Amstrad 7090. Целью устройства было перезапись содержимого одной кассеты на другую, однако Фиш обнаружил, что канал микрофона остается открытым, так что он может добавлять несколько частей при каждом проходе.

Этих примитивных «многодорожечных» записей оказалось достаточно, чтобы заинтересовать Дэвида Баркера, который предложил Фишу записать альбом для его недавно основанного лейбла Glass Records . [ 4 ]

Стеклянные годы (1982–1987)

[ редактировать ]

В августе/сентябре 1982 года Фиш и несколько друзей и сотрудников приступили к записи первого альбома Jazz Butcher в студии Starforce в Клэпхэме . Сопродюсерами выступили Фиш и Баркер (под псевдонимом Лайонел Брандо), в число участников входили Эйдер, МакГинти, Сильвер, Элис Томпсон, Ян Стерджесс, Луи Леруа и инженер Мартин К. Дейли. [ 5 ]

1 ноября 1982 года Фишу предложили выступить на разогреве у его коллеги из Нортгемптона, Bauhaus . Причудливый характер группы Jazz Butcher не впечатлил поклонников хедлайнера-готов. «Массовая публика слушала вежливо, хотя и смущающе тихо», — сообщила газета « Нортгемптон Меркьюри энд Геральд» . Фиш был «рад пережить этот опыт». [ 4 ] Фиш предположил, что барабанщик Баухауза Кевин Хаскинс занял их место в афише, поскольку Кевин и Фиш были друзьями; только чтобы обнаружить, что именно брат Хаскинса Дэвид Дж. заинтересовался «Джазовым мясником». [ 6 ]

In Bath of Bacon был выпущен в марте 1983 года. Альбом, по словам Фиша, был «звуком нескольких друзей, которые не восприняли всерьез тот факт, что им нужно записать пластинку». [ 7 ] В обзоре The Scotsman Бат назван «весьма забавным, если вы не против, чтобы вас использовали в чужом эксперименте». [ 4 ]

В начале 1984 года Фиш и Томпсон записали несколько кавер-версий, в основном Лу Рида , Джона Кейла и Кевина Эйерса на так называемых сессиях «Cak Bag». [ 8 ] Многие из них в течение года появлялись на сборниках Glass Record и в фан-журналах.

Летом 1983 года Фиш и Эйдер вернулись в студию вместе с МакГинти и Томпсоном (которые к тому времени сформировали The Woodentops), к которым присоединился Кевин Хаскинс на барабанах. [ 4 ] Результатом стал сингл «Southern Mark Smith». «хитмейкера» Джона Пила Сингл получил некоторое национальное признание после того, как его прозвучали на радио-шоу .

Гласс также выпустил два сингла в 1984 году; "Марни" [ 9 ] и «Roadrunner» ( Джонатан Ричман ). На би-сайде "Roadrunner" была песня Макса Эйдера "DRINK", которая впоследствии стала фаворитом фанатов. [ 10 ]

Дружба Дэвида Дж. с Фишем и постоянный интерес к группе Jazz Butcher спровоцировали дискуссии о том, чтобы Дж. продюсировал следующий альбом The Butcher. Однако распад Баухауза совпал с открытием роли басиста. Состав в составе Фиша, Эйдера, Джонса и Дэвида Дж. будет считаться первым «официальным» составом и останется таковым на протяжении большей части 1984-1985 годов. [ 4 ]

, спродюсированный Джоном А. Риверсом, Альбом A Scandal in Bohemia был выпущен в ноябре 1984 года. С помощью Риверса и Дж. группа усовершенствовала свою студийную технику. Гитарный стиль Эйдера также укрепился со времен Bath of Bacon, став менее «декоративным» и более «важным элементом» звучания Jazz Butcher того времени. [ 4 ] Альбом имеет то же название, что и первый рассказ о Шерлоке Холмсе, и имеет запоминающуюся обложку, созданную художником комиксов Хантом Эмерсоном. По словам Фиша, «мы были молоды (почти) и дерзки, и я думаю, это видно… Тем не менее, это было дешево и весело, и это помогло нам познакомиться с очень большим количеством людей». [ 4 ] В итоге пластинка была продана тиражом более 20 000 копий. [ 11 ]

Сплоченность «настоящей» группы, известность Дэвида Джея в Баухаусе и успех Scandal привели к более амбициозному гастрольному графику. 1985 год также стал плодотворным временем для группы в студии: они выпустили синглы «Real Men», «The Human Jungle», а также концертный альбом Hamburg (приписанный The Jazz Butcher и его Sikkorskis from Hell). Гласс выпустил The Gift of Music , в который вошли многие синглы и би-сайды группы, включая перезапись "Partytime", которая была основным продуктом их живых выступлений.

The Jazz Butcher также выпустил альбом Sex and Travel , снова записанный с Джоном А. Риверсом в качестве продюсера. «Один день репетиции в гостиной Кевина Хаскина, пять дней записи и два дня сведения — это все, что нам потребовалось, чтобы сделать мою любимую пластинку Glass», — сказал Фиш в 1993 году. [ 4 ]

В феврале 1985 года Дэвид Джей покинул группу и сформировал Love and Rockets , и на его замену был приглашен Грэм «Феликс» Фаджер. [ 2 ] поскольку группа продолжила гастрольный график, который был в три раза больше, чем годом ранее: 110 концертов в 1985 году по сравнению с 36 концертами в 1984 году. [ 12 ]

В 1986 году группа выпустила синглы «Hard», «Conspiracy», «Angels», а фан-клуб выпустил только «Christmas with the Pygmies», а также появился на сборниках, таких как 50,000 Glass Fans Can't Be. Wrong (в который также входят сольные песни Дэвида Дж. и Макса Эйдера). Bloody Nonsense , сборник би-сайдов, был выпущен в Америке и Канаде и попал в студенческие чарты.

В мае 1986 года The Jazz Butcher вернулись в студию вместе с Джоном А. Риверсом, чтобы записать свой следующий альбом Distressed Gentlefolk . Обширные гастроли отточили мастерство группы, но, по словам Фиша, они также были утомлены и отправились в студию со «скудной охапкой мелодий», многие идеи уже были выпущены в виде синглов. Риверс охватил цифровую революцию, которая отразилась на производстве. Фиш и Эйдер оба были сосредоточены на написании песен, но их стили начали расходиться: Фиш склонялся к более тяжелому звучанию, а Эйдер придерживался более тихого стиля с большим влиянием джаза. [ 4 ]

Гастроли продолжались, включая Америку и Канаду, впервые в 1986 году. Популярность группы росла, но усилия брали свое. Фаджера на басу заменил Ричард Лохан, а к группе присоединился Алекс Грин, играющий на саксофоне. [ 2 ] 22 ноября 1986 года, после выступления в Цюрихе, Швейцария, личные противоречия, алкоголь и усталость переросли в драку между Фишем и Эйдером, в результате которой из группы ушел ведущий гитарист. [ 13 ] Тур продолжился без ведущего гитариста и завершился в день рождения Фиша, 20 декабря. Вскоре после этого Джонс подал в отставку. [ 14 ]

Вскоре после этого истек контракт Фиша с Glass Records. [ 4 ] но не раньше выхода BigQuestions - The Gift of Music Volume 2 , еще одного сборника синглов и би-сайдов.

Успех Bloody Nonsense и Distressed Gentlefolk , особенно в Америке, побудил Эйдера подписать контракт в качестве сольного исполнителя с американским дистрибьютором Jazz Butcher, компанией Big Time Records . Это оказалось неблагоприятным, поскольку звукозаписывающая компания закрылась вскоре после выпуска песни Эйдера "Best Kisser in the World". Отсутствие средств на продвижение обрекло продажи первого сольного альбома Эйдера.

Тем временем Фиш и Алекс Грин выполняли гастрольные обязательства по Европе в качестве дуэта на площадках, которые в основном ожидали выступления группы. По словам Фиша, «по большей части речь шла о том, чтобы сделать все возможное и выбраться живым». [ 4 ]

Алан МакГи , глава Creation Records, присутствовал на концерте в Париже 10 февраля 1987 года. Он специально пришел с предложением подписать контракт с Fish, чей контракт с Glass подходил к концу. [ 4 ]

Годы творения (1988–1998)

[ редактировать ]

«Джазовый мясник — один из самых блестящих и проницательных поп-писателей, которых родила Британия со времен славы Рэя Дэвиса и Пита Тауншенда », — Алан МакГи, соучредитель Creation Records. [ 15 ]

Сделка с Creation дала Фишу возможность реформировать группу Jazz Butcher. Киззи О'Каллахан работал гитарным техником во время предыдущего создания группы, и Фиш уже был знаком с его навыками гитариста. [ 16 ] По рекомендации Алана МакГи ритм-секция Дэйва Гулдинга (бас) и Дэйва Моргана (ударные) была позаимствована у группы The Weather Prophets, коллеги по Creation , когда группа приступила к записи следующего альбома. Алекс Грин на саксофоне составил ядро ​​студийной группы, в него внесли свой вклад и другие друзья и музыканты, в том числе Sonic Boom из Spacemen 3 , басист Лоуренс О'Киф и участники Perfect Disaster . [ 16 ] Пэт подумывал об отказе от прозвища «Джазовый мясник», желая провести некоторую дистанцию ​​между новым составом и некоторыми глупыми материалами своих дней на Glass Records. Однако МакГи настоял: «...это то, что они все знают, вы должны сохранить его». [ 17 ]

Почувствовав, что Distressed Gentlefolk страдает от перепроизводства, Фиш решил сделать пластинку с более грубым и прямолинейным звучанием. Митч Дженкинс, давний фотограф Jazz Butcher, сделал фотографию на обложке, на которой изображены Фиш и О'Каллахан перед лондонским магазином рыбы и чипсов Fishcotheque, что и дало название новому альбому. Рецензенты (особенно в США) восприняли это как продолжение плавного, джазового подхода его ранних работ. Тем не менее, отзывы о Fishcotheque в целом были положительными. В 1988 году также были выпущены сингл и видео на " Spooky ", кавер на песню Classics IV .

В 1987 году Фиш женился на Барбаре Джей Тейлор на небольшой церемонии в Нортгемптоншире. [ 18 ]

Пол Малрини был добавлен в концертный состав, и, когда Фиш возглавил новую группу на новом лейбле, JBC провели большую часть 1988 года в турне по Европе, США и Канаде. [ 19 ]

Для следующего альбома Big Planet Scarey Planet Фиш вернулся к продюсеру Джону А. Риверсу. После года гастролей Фиш рассуждал: «Мы сильно ожесточились и решили, что теперь сможем выдержать обращение Риверса». Группа хотела записать рок-альбом, отражающий некоторые влияния того времени, такие как хип-хоп и proto-acid. «Следовательно, на пластинке «Big Planet» присутствуют некоторые странные гибриды», — вспоминает Фиш. Песня «Line of Death», например, объединила в себе влияние Ближнего Востока, диско, хэви-метал и отсылку к Эннио Морриконе песне «The Good, the Bad and the Ugly» . [ 17 ] Обложку Big Planet Scarey Planet и ее сингла « New Invention » создал Паскаль Леграс. который был ответственным за большую часть обложек Jazz Butcher на протяжении 90-х. [ 20 ]

Незадолго до девятинедельного турне по США Киззи О'Каллахан попал в больницу, где у него диагностировали опухоль головного мозга. Его заменил Ричард Формби. [ 21 ]

Находясь в Лос-Анджелесе, группа дала интервью Дейдры О'Донохью популярному альтернативному рок-шоу SNAP! на ККРВ . Хотя группа согласилась исполнить только одну или две песни, «...мы приехали в KCRW и встретились с Дейдрой О'Донохью, она наша настоящая фанатка, и она постоянно нас заводила», - рассказал Фиш, - «в итоге мы исполнили 12 или 13 дюймов. Эти концертные записи станут четвертым диском бокс-сета Dr. Cholmondley Repents (2022). [ 22 ]

Воплощение группы, записавшей Cult of the Basement, было вместе уже некоторое время и только что завершило длительный тур. Некоторые песни, которые появятся на альбоме, такие как «Girl Go» и «Mr. Odd», были протестированы в дороге, другие, такие как «She's on Drugs» и «Sister Death», существовали в демо-форме, а большая часть остальных Альбом был разработан на основе импровизации группы. В результате получился стилистически более «разросшийся» альбом. Фиш прокомментировал: «Я чувствую, что мы впервые передали истинное звучание группы». "She's on Drugs" транслировалась по студенческому радио, а видео на " Girl-Go " транслировалось на шоу альтернативной музыки MTV "120 минут" в Америке . " Girl-Go ", музыкальная и лирическая отсылка к песне The Perfect Disaster "All the Stars", была выпущена как сингл. Би-сайд "Excellent" станет последним разом, когда О'Каллахан играл с группой. Он умер от опухоли головного мозга в 1993 году . [ 16 ]

В 1991 году вышел одноименный альбом Black Eg. Приписанный вымышленным братьям Фон Даммерунг, это был альбом эмбиент-танцевальной музыки, построенный на синтезаторах и сэмплах. Сами Black Eg дебютировали 1 июня 1994 года в Soundshaft в Лондоне. [ 23 ]

Группа гастролировала в поддержку Cult of the Basement сначала по Европе, затем последовал тур по США с Blue Airplanes , где они поочередно выступали на разогреве и хедлайнерах города за городом. По возвращении домой брак Фиша начал разваливаться и в конечном итоге закончился разводом. [ 18 ] Большая часть следующего альбома Condition Blue будет посвящена более мрачным темам; отражение собственного психического состояния Фиша в то время. По словам Фиша: «Я до сих пор очень доволен этой записью и сочинением на сложную тему. Я имею в виду, *я* тоже ненавижу «рок о разводе». [ 24 ]

После тура Blue Airplanes пути группы "Basement" разошлись, поэтому Фиш снова обнаружил, что заново собирает свою группу. Основные треки были записаны Фишем, Малрини на барабанах, Алексом Ли на гитаре и Джо Алленом на басу. Над пластинкой приняло участие множество старых и новых участников, в том числе Формби, О'Киф и Грин; Барабанщик стеклянной эпохи Оуэн Джонс; Питер Астор , Сумишта Брам и Питер Крауч среди других. [ 25 ] Из альбома вышли два сингла: « She's a Yo-Yo » и « Shirley Maclaine ». В американской версии компакт-диска "She's a Yo-Yo" служит вступительным треком, меняя стороны A и B европейского релиза. Это было решение звукозаписывающей компании выпустить «хитовую песню». «В этом нет никакого смысла, — сказал Фиш, — и я полностью согласен с рецензентами, которые говорят, что он (альбом) иссякает». [ 26 ] Альбом был менее причудливым, чем предыдущие альбомы, и содержал больше «художественных» песен группы. В целом, по словам Фиша, «Внешний мир» «тепло принял его», «менее популярный среди тех, кто считал себя поклонниками JBC». [ 7 ]

И снова Фиш обнаружил, что ему нужно перестроить группу. Питер Крауч, который играл в Condition Blue, присоединился к нам в качестве гитариста, а Дудж Уилкенсон и Ник Берсон - на басу и барабанах. Это третье воплощение JBC гастролировало по Соединенным Штатам (в результате чего вышел концертный релиз Western Family ), а в январе 1993 года он выбрал студию Woodhouse Studios Ричарда Формби для записи того, что впоследствии стало Waiting For the Love Bus. " [ 27 ] В то время как Fish приходил на сессии Condition Blue с несколькими демо и длинным списком музыкантов, Love Bus увидел Fish с очень небольшим количеством материала и небольшой, но сплоченной группой музыкантов. В результате получился альбом с, по словам Фиша, «чистым, простым звуком... который Condition Blue ». могли бы оценить недоброжелатели [ 28 ] В отличие от своего предшественника, большинство треков которого длились более шести минут, Waiting For The Love Bus состоит в основном из коротких и простых поп-мелодий.

Остаток 1993 года был проведен в кратких турах по Европе и периодических концертах поближе к дому. В это время группу покинул Питер Крауч, и его заменил Кертис Э. Джонсон, а Ник Берсон переехал в Канаду, и его заменил на барабанах Габриэль Тернер. Гитарист Дэйв Хендерсон присоединился к составу в 1994 году, когда The Jazz Butcher Conspiracy отправились в студию для записи своего 10-го альбома Illuminate . [ 29 ] Намерением группы было создать более «приземленный» альбом, чем его обширные предшественники. [ 30 ] Песни Illuminate включают в себя панк-разглагольствования против правительства консерваторов, поп-песни о дельфинах, приветствия Брайану Ино и Hammer Films , а также изображения утопического прошлого, где динозавры правят «миром без людей». Альбом был спродюсирован Дэвидом Дж. и выпущен 3 апреля 1995 года, на нем был выпущен один сингл "Sixteen Years".

Тем временем лейбл Creation заработал репутацию производителя множества альбомов, получивших признание критиков, из которых очень немногие стали коммерческими хитами. [ 31 ] Макги продал половину компании Sony Music. Вскоре после этого Creation подписали контракт с группой Oasis , которая имела огромный успех у критиков и коммерческий успех. Их второй альбом (What's the Story) Morning Glory? стал самым продаваемым британским альбомом десятилетия. По словам Фиша, поддержка со стороны Sony/Creation начала ослабевать; «Честно говоря, у меня не было достаточно времени в течение дня, чтобы заниматься чем-то другим, кроме как заниматься делами Oasis». [ 32 ]

В середине 90-х Пэт и Макс Эйдер начали восстанавливать отношения, и в июле 1995 года Макс Эйдер выступил на разогреве у JBC на концерте в Лондоне. Его вывели на сцену для выступления на бис "Zombie Love", что стало первым разом, когда они играли вместе с тех пор, как Эйдер покинул группу в 1986 году. Вскоре Пэт и Макс снова время от времени играли вместе как дуэт.

Несмотря на воссоединение со своим бывшим партнером, Фиш чувствовал, что прозвище «Джазовый мясник» ограничивает его музыкальные исследования. Стремясь создать для себя еще один автомобиль, он сформировал группу Sumosonic. Это был стилистический сдвиг от JBC, в котором использовались сэмплеры, синтезаторы и секвенсоры. Сингл «Come, Friendly Spacemen» был выпущен в 1996 году, а альбом « This is Sumo » появился в 1998 году. Sumosonic был гораздо более ориентирован на танцы и техно, но тексты Фиша содержали многие отличительные черты материала Jazz Butcher. Продажи «Это сумо» были удручающими. Алан МакГи начал видеть результаты операций, проводимых бухгалтерами и менеджерами по маркетингу Sony, и то, как это влияет на менее коммерческих артистов на лейбле Creation. [ 33 ] Фиш получил письмо от Алана МакГи, в котором предлагалось расстаться: «Нам лучше разобраться, прежде чем вы рассердитесь», - вспоминает Фиш. [ 34 ] К марту 1998 года Фиш больше не подписал контракт с Creation. В следующем году Creation прекратила свою деятельность. [ 35 ] Без поддержки лейбла Sumosonic добились своего и отыграли свой последний концерт в сентябре 1998 года. [ 36 ]

Гнилая душа (1999–2000)

[ редактировать ]

В 1999 году Пэт получил приглашение от Vinyl Japan записать альбом для их лейбла. Бюджет, по словам Фиша, составлял около 10% от того, что стоило сделать «Культ подвала» . Бывший гитарист Питер Крауч в это время записывал демо на цифровой многодорожечный рекордер. Фиш подумал, что это может быть эффективным средством записи альбома в рамках бюджета. [ 37 ] Этот подход имел несколько ограничений; в первую очередь использование MIDI-барабанов, «звучание которых, по словам Фиша, «неумное». [ 38 ] Сведение альбома также было сложной задачей, поскольку домашнему записывающему устройству не хватало эффектов и нюансов. Получившийся в результате альбом Rotten Soul в целом подвергся критике за плохое качество производства, хотя фанаты его тепло приняли. [ 39 ]

9 сентября 1999 года Фиш, Эйдер, Оуэн Джонс, Дэвид Дж. и Кевин Хаскинс выступили в «Трубадуре» в Лос-Анджелесе. Это был первый раз, когда «оригинальный состав» выступил вместе с тех пор, как Дэвид Джей покинул группу в 1985 году. В 2000 году Фиш, Эйдер и Джонс совершили небольшой тур по США в поддержку альбома Rotten Soul со Стивеном Д. Валентайном на Бас. [ 40 ]

Уилсон (2001–2011)

[ редактировать ]

Фиш продолжал искать творческий выход за пределами Jazz Butcher, и в 2001 году сформировалась группа Wilson. Состоящий из участников Sumosonic и других групп из Нортгемптона, Уилсон расширил звучание Sumosonic. [ 41 ]

В 2002 году JBC исполнилось 20 лет, что группа отметила несколькими концертами в Германии и Бельгии.

В 2009 году Wilson отыграли свой последний концерт перед распадом, который был записан и выпущен под названием No Known Predators на DVD. Разовое шоу-воссоединение способствовало выпуску DVD в 2012 году и ознаменовало последнее выступление Уилсона. [ 42 ]

Последний из джентльменов-авантюристов (2012–2013)

[ редактировать ]

В 2012 году группе исполнилось 30 лет. Фиш и Эйдер решили отметить это событие выпуском нового студийного альбома, первого за более чем десятилетие. Не имея поддержки звукозаписывающей компании, они решили сами собрать средства через PledgeMusic . Неуверенный в том, что у них все еще есть поддержка фанатов для сбора денег, Фиш был в трепете, когда сбор средств был начат. «К тому времени, когда я тем вечером лег спать, — вспоминает Фиш, — мы были примерно на 120 процентах». [ 43 ]

Last of the Gentleman Adventurers был записан в августе и сентябре 2012 года в студии Ричарда Формби в Лидсе. Тим Харрис и Джонни Мэтток были приглашены в качестве ритм-секции, Формби на гитаре и участие Оуэна Джонса и Sonic Boom. Примечания на обложке были предоставлены другом Фиша, писателем и коллегой-жителем Нортгемптона Аланом Муром .

Альбом был продан тиражом 500 экземпляров, а затем было выпущено еще 500 экземпляров. Примерно в это же время Fire Records заинтересовались не только новым альбомом, но и всем бэк-каталогом The Butcher. Права на свои альбомы Фишу предоставили Дэвид Баркер и Алан МакГи, поэтому была заключена сделка по продаже альбомов Glass и Creation, а также Gentleman Adventurers компании Fire Records. [ 44 ]

Примерно в это же время Фиш начал играть со Стивом Нью и Стивом Гарофало, и вскоре к нему присоединился трубач Саймон Тейлор, чтобы сформировать Jazz Butcher Quartet. Эйдер время от времени присоединялся к группе для выступлений в поддержку Gentleman Adventurers, но в конечном итоге решил уйти из живых выступлений. Его последнее появление состоялось 21 августа 2014 года в Брикстоне. [ 45 ]

В январе 2016 года Гарофало скончался. Выступления квартета стали реже и реже, к ним присоединились барабанщики Дэйв Морган и другие.

Переиздания Fire Records, Live From Fishy Mansions (2017–2021)

[ редактировать ]

В 2017 году вышло первое переиздание Fire Records с бокс-сетом из четырех дисков под названием The Wasted Years . Этот набор с обширными примечаниями Фиша содержал альбомы Bath of Bacon , A Scandal in Bohemia , Sex & Travel и Distressed Gentlefolk . Каждый альбом также был выпущен индивидуально на виниле.

в 2018 году был выпущен The Violent Years (не путать с одноименным компакт-диском-сборником эпохи Creation). В этот набор вошли первые четыре релиза Creation: Fishcotheque , Big Planet Scarey Planet , Cult of the Basement и Condition Blue .

В ноябре 2018 года Фишу диагностировали рак. Ему провели лучевую и химиотерапию, и в июне 2020 года он получил письмо о ремиссии. [ 46 ]

Его болезнь, за которой последовала пандемия, во многом помешала Фишу регулярно выступать. В июле 2020 года он начал серию концертов из своей гостиной, которые транслировались в прямом эфире для фанатов по всему миру. В "Live From Fishy Mansions" Фиш соло исполнял старые и новые песни, каверы и запросы, и эти выступления привлекли пару сотен зрителей со всего мира, включая фанатов, друзей и бывших коллег по группе. [ 47 ]

Смерть, самая высокая на земле (2021–2022 гг.)

[ редактировать ]

26 июня 2021 года Фиш и компания отправились в студию, чтобы записать альбом, который впоследствии станет The Highest in the Land . В число участников входили Макс Эйдер, Дэйв Морган, Тим Харрис, Стиви Гордон, Джо Вулли, Саймон Тейлор и Питер Крауч. Ли Рассел был приглашен продюсировать.

В воскресенье, 3 октября, Фиш отменил запланированное шоу «Рыбные особняки», сославшись на истощение от недостатка сна, возможно, вызванное апноэ во сне. Заседание перенесли на следующее воскресенье. Во вторник, 5 октября 2021 года, Пэт Фиш перенес сердечный приступ и скончался в своем доме в Нортгемптоне. Он был похоронен 4 ноября 2021 года на кладбище Олни-Грин.

Тапете выпустил песню «Time» 9 октября 2021 года.

Третий бокс-сет, «Раскаяние доктора Чолмонли»; A-Sides, B-Sides and Seasides был выпущен 12 ноября 2021 года. Этот набор представлял собой сборник синглов и би-сайдов, а также прямую трансляцию в студии, записанную на KCRW 6 декабря 1989 года.

The Highest in the Land вышел 4 февраля 2022 года.

Дань уважения

[ редактировать ]

27 ноября 2021 года в Дублинском замке в Лондоне шоу, которое должна была выступить Фиш, стало трибьют-шоу. Среди исполнителей были Джо Тернер, Тим Киган , Питер Астор , Роло МакГинти, Бид из монохромного набора , Питер Крауч, Сумишта Брам и Дэйв Морган.

В мае 2022 года Чудеса и чудеса: извилистое, какофоническое соответствие песенника джазового мясника» была опубликована книга Пэта Фиша и Филипа Сноу « . В книге собраны воспоминания Фиша об альбомах, песнях и событиях, охватывающих почти 40-летнюю историю Jazz Butcher. Фиш скончался незадолго до завершения книги. [ 48 ]

Альтернативная версия «Never Give Up» была выпущена на Glass Modern 7 октября 2022 года. [ 49 ]

Лирические темы

[ редактировать ]

Изучение Фишем классики (и привязанность к ней) во многом составляет основу творчества Джазового Мясника. Литературные ссылки включают Артура Конан Дойля , Кристофера Ишервуда , Джона Китса , Фланна О'Брайена , Томаса Пинчона , Ганса Стефана Сантессона , Святого Франциска Ассизского и Книгу общей молитвы среди других. Фиш был известен своей любовью к животным, особенно кошкам, которые часто появляются в его песнях. В музыке Jazz Butcher можно найти множество отсылок к поп-культуре; Телевизионные шоу, такие как «Человеческие джунгли» , такие фильмы, как «Кровь из гробницы мумии» , такие знаменитости, как Ширли Маклейн , Питер Лорре и Эди Седжвик , музыканты Элис Купер , Лайонел Ричи , Лемми , Дэвид Боуи , Принс , Брайан Уилсон и политические деятели Маргарет. Тэтчер , Олаф Пальме , Дэн Куэйл и Оливер Норт . Любовь Фиша к жанру монстров/ужасов (возможно, вызванная общением друга семьи с кинорежиссером «Хаммера» Терренсом Фишером , которого Фиш называл «дядей Терри») проявляется в таких песнях, как «Zombie Love», «The Jazz Butcher Meets Count Dracula». », «Паника в номере 109» и многие другие. [ 50 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • В ванне с беконом (1983), Стекло
  • Скандал в Богемии (1984), Стекло
  • Секс и путешествия (1985), Glass - британская инди № 25 [ 51 ]
  • Distressed Gentlefolk (1986), Glass - UK Indie № 15 [ 51 ]
  • Фишкотека (1988), Создание
  • Большая планета, пугающая планета (1989), Создание
  • Культ подвала (1990), Создание
  • Black Eg (1991), Creation (под названием Black Eg)
  • Состояние синее (1991), Создание
  • В ожидании автобуса любви (1993), Создание
  • Осветить (1995), Создание
  • Гнилая душа (2000), винил, Япония
  • Последний из джентльменов-авантюристов (2012), (выпущен самостоятельно)
  • Самый высокий на земле (2022), Тапете

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • «Южный Марк Смит» (1983), Стекло
  • «Марни» (1984), Стекло
  • "Roadrunner" (1984), Glass - Инди-№ 50 в Великобритании [ 51 ]
  • «Зомби-любовь» (1984)
  • «Привязанность» (1984)
  • «Настоящие мужчины» (1985), Glass - британская инди № 34 [ 51 ]
  • "Человеческие джунгли" (1985), Glass - UK Indie № 27 [ 51 ]
  • «Рождество с пигмеями» (1985)
  • «Оставляя это на ваше усмотрение» (1985)
  • "Hard" (1986), Glass - британская инди № 24 [ 51 ]
  • «Ангелы» (1986), Стекло
  • «Питер Лорре» (1986)
  • "Spooky" (1988), Creation - британская инди № 19 [ 51 ]
  • «Новое изобретение» (1989), Создание
  • «Девушка, вперед» (1990), Создание
  • «Мы любим тебя» (1990), Создание
  • «Она Йо-Йо» (1991), Skyclad
  • «Ширли Маклейн» (1991)
  • «Сладкая вода» (1993)
  • «Девочки-водочки» (1994)
  • «Шестнадцать лет» (1995), Создание
  • «Все святые» (2016), Огонь
  • «Никогда не сдавайся» (2022), Glass Modern
  • Заговор (1986), Стекло - британская инди № 42 [ 51 ]
  • Могу ли я (1987)
  • Гамбург (1985), Бунтарь
  • Западная семья (1993), Создание
  • Славный и идиотский (2000), РОИР

Сборники

[ редактировать ]
  • Дар музыки (1985), Стекло
  • Кровавая чепуха (1986), Большое время
  • Большие вопросы (Дар музыки, Том 2) (1987), Стекло
  • Жуткий (1988), Creation / Канадская радиовещательная корпорация
  • Шкаф Эдварда (1991), Создание
  • Безусловный (1992)
  • Осушение стакана (1996), Нектар
  • !Отличный! Жестокие годы (1997)
  • Cake City (2001), винил, Япония
  • Бесплатный обед джазового мясника (2003)
  • Потраченные годы (2017), Fire Records
  • Годы насилия (2018), Fire Records
  • Доктор Чолмондли раскаивается: стороны A, стороны B и Seaside (2021), Fire Records
  1. ^ «Некрологи». Вестник Оксфордского университета . 152 (5326): 77. 21 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Фиш, Пэт; Сноу, Филип (2022). Чудеса и чудеса: извилистое, какофоническое созвучие песенника The Jazz Butcher (1-е изд.). Польша: Новые книги Барселоны. п. 5.
  3. ^ Фиш, Пэт; Сноу, Филип (2022). Чудеса и чудеса: извилистое, какофоническое созвучие песенника The Jazz Butcher (1-е изд.). Польша: Новые книги Барселоны. п. 25.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Фиш, Пэт (2017). Джазовый мясник - Потраченные годы (Примечания) (1-е изд.). Огненные записи.
  5. ^ Фиш, Пэт; Сноу, Филип (2022). Чудеса и чудеса: извилистое, какофоническое созвучие песенника The Jazz Butcher (1-е изд.). Польша: Новые книги Барселоны. стр. 20–21.
  6. ^ Фиш, Пэт; Сноу, Филип (2022). Чудеса и чудеса: извилистое, какофоническое созвучие песенника The Jazz Butcher (1-е изд.). Польша: Новые книги Барселоны. стр. 38–39.
  7. ^ Перейти обратно: а б Фиш, Пэт (30 августа 1993 г.). «Джазовый мясник и т. д. | Письма Пэта от 30 августа 1993 г. Альбомы» . JazzButcher.com .
  8. ^ «Джазовый мясник выпускает VA: Другая искра» . JazzButcher.com .
  9. ^ «Джазовый мясник освобождает Марни» . JazzButcher.com .
  10. ^ «Джазовый мясник выпускает Roadrunner» . JazzButcher.com .
  11. ^ «Джазовый мясник разжигает скандал в Богемии» . JazzButcher.com .
  12. ^ "Джазовые концерты мясника" . JazzButcher.com .
  13. ^ «Заговор джазового мясника: 10 главных фиаско JBC» . JazzButcher.com . Проверено 1 июля 2022 г.
  14. ^ «Заговор джазового мясника: Пресса: пойманы в карусели / стерео угли, 30 ноября 2007 г.» . JazzButcher.com . Проверено 27 июня 2022 г.
  15. ^ «Заговор джазового мясника: Пресса: март 1995 г.» . JazzButcher.com . Проверено 29 июня 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Фиш, Пэт (2018). Джазовый мясник - Жестокие годы (примечания) (1-е изд.). Огненные записи.
  17. ^ Перейти обратно: а б Фиш, Пэт; Сноу, Филип (2022). Чудеса и чудеса: извилистое, какофоническое созвучие песенника The Jazz Butcher (1-е изд.). Польша: Новые книги Барселоны. п. 136.
  18. ^ Перейти обратно: а б Архивы, Национальный. «Национальный архив» . Национальный архив . Проверено 14 октября 2022 г.
  19. ^ «Заговор джазового мясника: Концерты: 1988» . JazzButcher.com . Проверено 30 июня 2022 г.
  20. ^ «Заговор джазового мясника: Концерты» . JazzButcher.com . Проверено 30 июня 2022 г.
  21. ^ Фиш, Пэт (2018). Джазовый мясник - Жестокие годы (примечания) (1-е изд.). Огненные записи.
  22. ^ Фиш, Пэт (2021). Джазовый мясник - Де. Чолмондли раскаивается; Стороны A, стороны B и Seaside (примечания на вкладыше) (1-е изд.). Огненные записи.
  23. ^ «Пэт Фиш» , Arc.Ask3.Ru , 23 мая 2022 г. , дата обращения 3 июля 2022 г.
  24. ^ «Заговор джазового мясника: письма: 30 августа 1993 г.» . JazzButcher.com . Проверено 14 октября 2022 г.
  25. ^ Фиш, Пэт; Сноу, Филип (2022). Чудеса и чудеса: извилистое, какофоническое созвучие песенника The Jazz Butcher (1-е изд.). Польша: Новые книги Барселоны. п. 179.
  26. ^ Фиш, Пэт; Сноу, Филип (2022). Чудеса и чудеса: извилистое, какофоническое созвучие песенника The Jazz Butcher (1-е изд.). Польша: Новые книги Барселоны. п. 193.
  27. ^ Фиш, Пэт; Сноу, Филип (2022). Чудеса и чудеса: извилистое, какофоническое созвучие песенника The Jazz Butcher (1-е изд.). Польша: Новые книги Барселоны. п. 213.
  28. ^ "The Jazz Butcher Conspiracy: альбомы: Waiting For The Love Bus" . JazzButcher.com . Проверено 20 октября 2022 г.
  29. ^ Фиш, Пэт; Сноу, Филип (2022). Чудеса и чудеса: извилистое, какофоническое созвучие песенника The Jazz Butcher (1-е изд.). Польша: Новые книги Барселоны. стр. 230–235.
  30. ^ Фиш, Пэт; Сноу, Филип (2022). Чудеса и чудеса: извилистое, какофоническое созвучие песенника The Jazz Butcher (1-е изд.). Польша: Новые книги Барселоны. п. 238.
  31. ^ Колин, Ларкин (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (1-е изд.). Издательство Гиннесс. стр. 582–583. ISBN  0-85112-939-0 .
  32. ^ Фиш, Пэт; Сноу, Филип (2022). Чудеса и чудеса: извилистое, какофоническое созвучие песенника The Jazz Butcher (1-е изд.). Польша: Новые книги Барселоны. п. 285.
  33. ^ Харрис, Джон (2003). Последняя вечеринка: брит-поп, Блэр и упадок британского рока . Многолетник Харпер.
  34. ^ Фиш, Пэт; Сноу, Филип (2022). Чудеса и чудеса: извилистое, какофоническое созвучие песенника The Jazz Butcher (1-е изд.). Польша: Новые книги Барселоны. п. 288.
  35. ^ «Creation Records» , Arc.Ask3.Ru , 9 октября 2022 г. , дата обращения 23 октября 2022 г.
  36. ^ «Заговор джазового мясника: Концерты: 19 сентября» . JazzButcher.com . Проверено 24 октября 2022 г.
  37. ^ Фиш, Пэт; Сноу, Филип (2022). Чудеса и чудеса: извилистое, какофоническое созвучие песенника The Jazz Butcher (1-е изд.). Польша: Новые книги Барселоны. п. 290.
  38. ^ Фиш, Пэт; Сноу, Филип (2022). Чудеса и чудеса: извилистое, какофоническое созвучие песенника The Jazz Butcher (1-е изд.). Польша: Новые книги Барселоны. п. 291.
  39. ^ The Jazz Butcher - обзоры альбомов Rotten Soul, песни и многое другое | AllMusic , получено 24 октября 2022 г.
  40. ^ «Заговор джазового мясника: Концерты: 9 сентября» . JazzButcher.com . Проверено 25 октября 2022 г.
  41. ^ «Уилсон: О» . wilsondub.com . Проверено 25 октября 2022 г.
  42. ^ «Уилсон: Концерты» . wilsondub.com . Проверено 25 октября 2022 г.
  43. ^ Фиш, Пэт; Сноу, Филип (2022). Чудеса и чудеса: извилистое, какофоническое созвучие песенника The Jazz Butcher (1-е изд.). Польша: Новые книги Барселоны. п. 332.
  44. ^ «Джазовый мясник» . ПОЖАРНЫЕ РЕКОРДИИ . 7 июля 2020 г. Проверено 27 октября 2022 г.
  45. ^ «Заговор джазового мясника: Концерты: 21 августа» . JazzButcher.com . Проверено 27 октября 2022 г.
  46. ^ «Пэт Фиш из The Jazz Butcher 'заболел', друзья собирают деньги на его выздоровление» . Разрезание глазных яблок . 22 мая 2019 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  47. ^ «Заговор джазового мясника: сеансы в рыбных особняках: 2020–2021» . JazzButcher.com . Проверено 24 ноября 2022 г.
  48. ^ «Чудеса и чудеса» . www.goodreads.com . Проверено 3 декабря 2022 г.
  49. ^ «Стеклянный модерн» . Стекло Модерн . Проверено 3 декабря 2022 г.
  50. ^ Джаз Мясник - против преподобного Мэтта , получено 24 октября 2022 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Лазелл, Барри (1998) Инди-хиты 1980–1989 годов , Cherry Red Books, ISBN   0-9517206-9-4 , с. 122
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 519b71af8e77df96392b3138b5891933__1721396880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/33/519b71af8e77df96392b3138b5891933.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Jazz Butcher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)