Саундтреки (альбом Can)
Саундтреки | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
альбомов Сборник | ||||
Выпущенный | сентябрь 1970 г. | |||
Записано | Ноябрь 1969 г. - август 1970 г. | |||
Студия | Замок Нёрвених ( Нёрвених , Западная Германия ) | |||
Жанр | Краутрок | |||
Длина | 35 : 09 | |||
Этикетка | Либерти , Юнайтед Артистс | |||
Продюсер | Может | |||
Может хронология | ||||
| ||||
Синглы из саундтреков | ||||
|
«Саундтреки» — сборник немецкой краут-рок- группы Can 1970 года , содержащий музыку, написанную для различных фильмов. Альбом знаменует собой уход первоначального вокалиста группы Малкольма Муни , который поет на двух треках, и его замену Дамо Судзуки . "Don't Turn the Light On, Leave Me Alone" представляет собой первое записанное выступление Сузуки с группой. [ 1 ] Стилистически пластинка также документирует переход группы к более медитативному и экспериментальному стилю последующих студийных альбомов.
На задней обложке альбома написано:
"CAN SOUNDTRACKS" — второй альбом THE CAN, но не номер. два... Альбом №. два [ Tago Mago ] выйдут в начале 1971 года. [ 2 ]
«Она приносит дождь», написанная Томасом Шамони [de] для фильма «Большая серо-синяя птица» 1969 года была [ de Вима Вендерса » 1994 года « Лиссабонская история , фильме Оскара Релера 2000 года. «Die Unberührbare» и «Тран» Фильм Ань Хуна 2010 года «Норвежский лес» .
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 7.6/10 [ 4 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал «Стилус» | Б [ 6 ] |
В ретроспективном обзоре в журнале Stylus Magazine Ник Саутхолл назвал Soundtracks «странным чудовищем пластинки», которая «кажется бесцельной», но имеет несколько «абсолютно возвышенных моментов». [ 6 ] Доминик Леоне написала в своем ретроспективном обзоре для Pitchfork , что, хотя многим трекам из Soundtracks не хватает «художественного размаха», достигнутого Can на Monster Movie и других альбомах, они не являются «одноразовыми». [ 4 ] Леоне назвал " Mother Sky " изюминкой альбома, добавив, что он "имеет интенсивность, соответствующую всему дебютному альбому". [ 4 ] В своем ретроспективном обзоре « Soundtracks for AllMusic» Джейсон Анкени заметил: «Дихотомия между двумя певцами очевидна: странный, сдавленный вокал Сузуки гораздо удобнее вписывается во все более сложное и тонкое звучание группы, допуская большую вариативность, чем у Муни. дискурс потока сознания». [ 3 ]
В марте 2005 года журнал Q поместил "Mother Sky" на 48-е место в списке "100 величайших гитарных треков". [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Тупик» ( из фильма «Тупик» , 1970, реж. Роланд Клик ) | Чукай, Кароли, Либезайт, Шмидт, Сузуки | 3:27 |
2. | «Танго-Вискимен» ( из фильма «Тупик ») | Чукай, Кароли, Либезайт, Шмидт, Сузуки | 4:04 |
3. | «Тупик (Titelmusik)» ( из фильма «Тупик ») | Чукай, Кароли, Либезайт, Шмидт, Сузуки | 1:40 |
4. | «Не включай свет, оставь меня в покое» ( из фильма «Сливки — отчет Швабинга» , 1970, реж. Леон Капетанос ) | Чукай, Кароли, Либезайт, Шмидт, Сузуки | 3:42 |
5. | «Пустыня души» ( из фильма The Brutes , 1970, реж. Роджер Фриц ) | Чукай, Кароли, Либезайт, Шмидт, Муни | 3:48 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Материнское небо » ( из фильма Deep End , 1971, реж. Ежи Сколимовский ) | Чукай, Кароли, Либезайт, Шмидт, Сузуки | 14:31 |
2. | «Она приносит дождь» ( из фильма «Большая серо-синяя птица , 1969, реж. Томас Шамони ) | Чукай, Кароли, Либезайт, Шмидт, Муни | 4:04 |
Общая длина: | 35:16 |
Персонал
[ редактировать ]- Может
- Хольгер Чукай — бас-гитара, контрабас
- Майкл Кароли — электрогитара, скрипка
- Яки Либезайт — барабаны, перкуссия, флейта
- Ирмин Шмидт — клавишные, синтезаторы
- Малкольм Муни — вокал (5, 7)
- Дамо Судзуки — вокал (1, 2, 4, 6) , перкуссия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чукай, Хольгер. «Краткая история банки – Дискография» . Идеальный звук навсегда . ярость.com. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
"Don't Turn the Light on, Leave Me Alone" была первой записью Дамо с CAN.
- ^ Свобода (1970). Саундтреки (задняя обложка). Может . Германия. LBS 83 437 И.
- ^ Jump up to: а б Анкени, Джейсон. «Can: Саундтреки > Обзор» на AllMusic . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Леоне, Доминик (11 ноября 2004 г.). «Может: Саундтреки » . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ Натан Брэкетт; Кристиан Дэвид Хоард (2004). Новый путеводитель по альбомам Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 134 . ISBN 978-0-7432-0169-8 .
- ^ Jump up to: а б Саутхолл, Ник (7 января 2005 г.). «Может: Монстр из фильма / Саундтреки » . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ «100 величайших гитарных треков всех времен!» . Вопрос (#224). Лондон: Метро EMAP. Март 2005 г. ISSN 0955-4955 . Проверено 2 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Альбомы Can (группы)
- Сборники 1970 года
- Сборники Mute Records
- Сборники Liberty Records
- Альбомы-сборники саундтреков
- Сборники United Artists Records
- Альбомы, продюсированные Хольгером Чукаем
- Альбомы, продюсированные Майклом Кароли
- Альбомы, продюсированные Яки Либезайтом
- Альбомы продюсера Ирмина Шмидта
- Альбомы, выпущенные Дамо Судзуки