Все ворота открыты
![]() Обложка книги первого издания | |
Авторы | Роб Янг и Ирмин Шмидт |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Может |
Жанр | Биография |
Издатель | Фабер и Фабер |
Дата публикации | 3 мая 2018 г. |
Место публикации | Великобритания |
Тип носителя | Печать (твердый переплет) |
Страницы | 592 |
ISBN | 978-0-571-31149-1 |
All Gates Open: The Story of Can — книга о немецкой экспериментальной рок -группе Can , написанная британским писателем и редактором Робом Янгом и одним из основателей Can Ирмином Шмидтом . Он был опубликован в мае 2018 года в Соединенном Королевстве компанией Faber and Faber в двух изданиях: торговом издании в твердом переплете и ограниченном издании в переплете от руки и с автографом. [ 1 ] [ 2 ] [ а ]
All Gates Open состоит из двух частей: биографии Джана Янга и коллажа из интервью, бесед и выдержек из записных книжек и журналов Шмидта. Книга в целом была хорошо принята критиками.
Краткое содержание
[ редактировать ]«Все врата открыты: История банки» состоит из двух частей: «Книга первая: Все врата открыты» Роба Янга и «Книга вторая: Киоск банки» Ирмина Шмидта .
Книга первая представляет собой биографию Джана . Используя интервью с участниками Can и людьми, связанными с группой, Янг прослеживает историю группы от ее создания в 1967 году в Кельне , Германия, Шмидтом с Хольгером Чукаем , Михаэлем Кароли и Яки Либезейтом , до их распада в 1979 году. Он освещает их работу, от их студийных альбомов и живых выступлений до саундтреков к фильмам и мировой музыки «Ethnological Forgery Series». Янг также объясняет, какую роль они сыграли в развитии краутрока и какое влияние они оказали на других музыкантов. Также исследуется влияние послевоенной Германии на ее молодежь и возникшую в результате музыкальную сцену, развивавшуюся в 1950-х и 60-х годах.
Книга вторая представляет собой сборник документов, собранных Шмидтом. Он содержит устную историю Can, собранную Electronic Beats редактором Максом Даксом и писателем и продюсером Робертом Дефконом, а также интервью Шмидта с другими музыкантами, художниками и режиссерами. Интервью, в которые вошли The Fall из Марк Э. Смит , Бобби Гиллеспи из Primal Scream и немецкий режиссер Вим Вендерс , были разбиты на части и снова собраны в виде дискуссии за круглым столом. В книгу также включены выдержки из записных книжек и журналов Шмидта за 2013–2014 годы, которые включают фрагменты снов и его воспоминания о Германии сразу после Второй мировой войны .
Заголовок
[ редактировать ]Название книги было взято из песни «All Gates Open» из альбома Can 1979 года Can . Это был их последний альбом перед распадом группы, и Янг сказал, что текст песни предполагает, что они «строят свою собственную эпитафию». [ 3 ] Чукай объяснил в статье, которую он написал о группе в журнале Perfect Sound Forever в мае 1979 года , что название этой песни указывает на их душевное состояние в то время: «Все врата действительно открылись [ sic ] для каждого члена группы, идущего своим путем. собственный музыкальный путь, о котором все мечтали». [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Музыкальный редактор журнала искусств Brooklyn Rail Джордж Грелла назвал All Gates Open «захватывающим повествованием о том, как воображение, целеустремленность и подготовка [Кэна]» создали смесь «европейского постшенберговского классического авангарда и анархического рока в духе Velvet». Андеграунд и идиоматическая свободная импровизация ». [ 5 ] Он чувствовал, что в некотором отношении Янгу «было легко» - в отличие от других рок-групп, история Джана «уникальна», наполнена «случайными событиями» с «почти сверхъестественным ощущением». [ 5 ] Грелла отметила, что объяснение Янга о том, насколько важно для группы пение Малкольма Муни и Дамо Судзуки, «показательно меняет мнение». [ 5 ] Сравнивая «Все врата открыты» с другими работами о «Канке», Грелла высказал мнение, что она «более всеобъемлющая», чем « Будущие дни: Краутрок и построение современной Германии» Дэвида Стаббса , и «более удовлетворительная», чем «Книга банки » Паскаля Бюсси и Энди Холл. [ 5 ]
В обзоре The Guardian музыкальный критик Китти Эмпайр назвала All Gates Open «интеллектуальной книгой о церебральной группе». [ 6 ] Она сказала, что знания Янга о Can и их студии Inner Space «глубоки», а его освещение музыкальной продукции группы впечатляет. Но Empire жаловался, что время от времени Янг «становится слишком красноречивым». Например, он описал « Ю Ду Райт » из фильма «Монстр как » «эскадрон механических божеств, маневрирующих через ущелье», чтобы «выдавиться» и «фрактализироваться в постоянно меняющееся множество обходных путей » . [ 6 ] [ 7 ] Эмпайр сказал, что одна из слабостей части книги Янга заключается в том, что она изложена в основном с единой точки зрения, и почувствовал, что недостаточно внимания уделяется «своеобразным личностям», связанным с Каном. [ 6 ] Ей показался интересным вклад Шмидта, то, как контент представлен в виде коллажа, имитирующего подход Джана к их музыке. Но иногда она чувствовала, что некоторые из них немного чрезмерны, особенно сны Шмидта и его разговоры с соседями. [ 6 ]
В статье для PopMatters Джон Гарратт сказал, что Янг дает подробный отчет о ранних годах Джана, включая все их успехи и неудачи. Он добавил, что, поскольку Can «не обычная рок-группа», эта биография не является «типичной рок-н-ролльной биографией», и многочисленные отвлечения в книге могут отпугнуть обычного читателя. [ 8 ] Записи в блокноте и журнале Шмидта часто не имеют ничего общего с группой - Шмидт сказал Марку Э. Смиту о The Fall, что книга «не столько о Can, сколько о музыке и творчестве». [ 8 ] [ 9 ] Гаррат сказал, что если бы записные книжки Шмидта не были так отделены от остальной части биографии, он бы назвал All Gates Open «идеальной книгой, позволяющей запечатлеть несовершенную группу». [ 8 ] Но он добавил, что если вы «примете все это в лучшем виде… вы обнаружите, что оно того стоит». Гарратт оценил книгу на 8/10 звезд. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Ограниченное издание книги было пронумеровано и подписано Робом Янгом и Ирмином Шмидтом . Оно напечатано на бездревесной бумаге , в ручном переплете и включает 78-страничный блокнот Can Studio. Было напечатано всего 200 экземпляров этого издания, и оно было доступно только покупателям в Великобритании и Ирландии. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Все ворота открыты» . Фабер и Фабер . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Может: Все врата открыты» . Фабер и Фабер . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Янг и Шмидт 2018 , с. 301.
- ^ Чукай, Хольгер (май 1997 г.). «Краткая история банки – Дискография» . Идеальный звук навсегда . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грелла, Джордж (5 июня 2018 г.). «Все врата открыты: история банки» . Бруклинская железная дорога . Бруклин , Нью-Йорк. ISSN 2157-2151 . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Империя, Китти (7 мая 2018 г.). «Все ворота открыты: история банки Роба Янга и Ирмина Шмидта – обзор» . Хранитель . Лондон. ISSN 1756-3224 . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Янг и Шмидт 2018 , с. 97.
- ^ Jump up to: а б с д Гарратт, Джон (8 июня 2018 г.). «Ирмин Шмидт рассказывает свою историю о Кане» . ПопМатерс . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Янг и Шмидт 2018 , с. 360.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Янг, Роб; Шмидт, Ирмин (2018). Все врата открыты: История банки (электронная книга). Лондон: Фабер и Фабер . ISBN 978-0-571-31151-4 .