Боже, благослови Красную Крайолу и всех, кто с ней плывет.
Боже, благослови Красную Крайолу и всех, кто с ней плывет. | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Май 1968 г. | |||
Записано | 7 февраля - 8 марта 1968 г. | |||
Студия | Золотая Звезда (Хьюстон, Техас) [ 1 ] | |||
Жанр | ||||
Длина | 37 : 20 | |||
Этикетка | Международные художники | |||
Продюсер | Ред Крайола ( Мэйо Томпсон ) [ 4 ] | |||
Красной Крайолы Хронология | ||||
|
God Bless the Red Krayola and All Who Sail With It — второй коммерчески выпущенный студийный альбом американской авангардной рок- группы Red Krayola . [ 5 ] Он был выпущен в мае 1968 года независимым лейблом, известным как International Artists . [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]В 1968 году группа получила письмо о прекращении противоправных действий от компании Binney & Smith , производителя мелков Crayola ; в соответствии с этим они изменили свое название с «Red C rayola» на «Red K rayola». В результате у них было два разных названия для всех их коммерчески выпущенных студийных альбомов 1960-х годов. Мэйо Томпсон сказал: «Когда мы подписали контракт с International Artists , мы напугали их до смерти, потому что мы сказали: «Мы хотим менять свое имя на каждой пластинке!» И они такие: «О, нет » .
После выступления Red Krayola на фольклорном фестивале в Беркли группа записала кассеты с фолк-гитаристом Джоном Фэйи , которые звукозаписывающий лейбл International Artists потребовал от них передать им. Позже Мэйо Томпсон почувствовал себя «без конца» и решил отправиться в поездку в Лос-Анджелес, где он работал с Джозефом Бердом из Соединенных Штатов Америки , а также столкнулся с Нико , который только что покинул Velvet Underground в поисках музыкантов для В ее следующем сольном альбоме Томпсон не работал с ней, поскольку, по его словам, «ее не интересовало то, что я делаю». [ 7 ] [ 8 ] В это время Фредерик Бартельм покинул группу, чтобы заняться писательством и концептуальным искусством в Нью-Йорке (некоторое время работал в галерее Kornblee), и его заменил Томми Смит. [ 2 ] [ 7 ]
Запись и производство
[ редактировать ]В интервью Мэйо Томпсон сказала: «Многое из этого было написано на лету, на ногах». [ 9 ]
Томпсон сказал, что его лейбл хотел еще один альбом из-за успеха их дебюта, «но они хотели знать, что это за песни, а я не хотел им все рассказывать. Поэтому я сыграл для них несколько мелодий. Пошел и сделал демо». Альбом был записан за один месяц, в основном четырехдорожечный. Группа была предоставлена сама себе; на пластинке не использовалась искусственная реверберация до самого последнего трека "Night Song". [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
«Say Hello to Jamie Jones» и «Green of My Pants» были первыми двумя песнями, которые они записали, и обе были записаны за один дубль. 17-го Мэйо и Стив вернулись для наложения, а 18-го они записали «Leejol», «Victory Garden», «Music» и «Free Piece». Между 20 и 23 числами были записаны оставшиеся треки альбома, а к концу месяца они были отредактированы и сведены. Альбом был закончен 9 марта и отправлен в студию Columbia Studios в Голливуде 25-го числа для мастеринга на виниле после того, как Мэйо вернулся в студию, чтобы записать больше материала в течение первой недели марта. [ 10 ]
Продюсируя пластинку, Мэйо Томпсон заметил: «Мне приписывают заслуги в фильме « Боже, благослови красную Крайолу и всех, кто плывет с ней» [1968] . Я сыграл роль, и Стив тоже, но мы не были продюсерами. Это был Джим Дафф. ". [ 12 ]
Томпсон утверждал, что группа «воздерживалась от всех технических украшений» при записи. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Альбом не смог соответствовать коммерческому успеху «Притчи о пахотной земле» : было продано всего около 6000 копий, и большинство критиков отвергли его. [ 13 ] The Chicago Seed рассмотрела его 7 июля 1968 года. Они сравнили пластинку со своим дебютом, и им не понравилось изменение направления:
К сожалению, Crayola стала жертвой того же истощения, которое, похоже, поразило многие другие интересные группы. Шум гандбола в «Рубашке» — плохая компенсация отсутствия Знакомого Уродца. [ 14 ]
Группа рассорилась с International Artists , и поскольку требования к Томми Смиту в других местах росли, они не могли исполнять песни вживую, как предполагалось. В результате они распались. Стив Каннингем переехал в Вену в 1969 году, чтобы изучать лингвистику, а Томпсон занялся другими делами. [ 15 ] [ 2 ] Томпсон сформировал новое воплощение Red Krayola в конце 1970-х. [ 16 ]
Марк Деминг из AllMusic написал: «Боже, благослови Красную Крайолу и всех, кто с ней плывет, очень мало похоже на что-либо еще, появившееся в то время; потребовалось несколько десятилетий пост-панк- экспериментализма, прежде чем видение Мэйо Томпсона приобрело по-настоящему подходящий контекст». [ 17 ] Вдобавок Деминг оценил вступительный трек как «похожий на пост-панк-эксперимент из Лондона конца 70-х». [ 18 ]
Издание Spin Alternative Record Guide назвало альбом «превосходным», охарактеризовав его как «небольшие песни, полные тихого ужаса и акустической путаницы». [ 12 ] Дэйв Марш написал в журнала Rolling Stone путеводителе по пластинкам 1983 года : «Как психоделическая новинка (пока из Техаса), Crayola была развлечением конца шестидесятых — единственной группой в мире, когда-либо записывавшей мотоцикл вживую в студии. Первый диск, Parable . With God Bless, шутка уже устарела, но после того, как Radar переиздали первые два альбома в Англии, группа артистичных пост-панк-минималистов попыталась это сделать. продолжать традицию вперед, с особенно безвкусными результатами». [ 19 ]
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 17 ] |
Энциклопедия популярной музыки | [ 20 ] |
Вилы | 9.5/10 [ 21 ] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 9/10 [ 22 ] |
Алекс Линдхарт из Pitchfork написал: «Несмотря на все похвалы, осыпаемые Krayola панк- и пост-панк-толпой, это с таким же успехом могло быть контрафактным Einstürzende Neubauten в его самой мрачной атональности и приводящих в бешенство двойными целочисленными тактовыми размерами». [ 2 ] Линдхарт добавил, что «наследие Krayola, несомненно, подкреплено их местом в истории рока - проще говоря, это была, вероятно, самая экспериментальная группа 1960-х». [ 2 ]
Texas Monthly написал: «Без песни продолжительностью более 3 минут. Через поколение [этот] альбом станет образцом панк-рока». [ 23 ]
Позже Galaxie 500 перепели песню "Victory Garden" на сингле 1990 года. [ 24 ]
В буклете переиздания компакт-диска 2011 года Sonic Boom из Spacemen 3 (который сделал ремастеринг альбома, а также их дебюта в студии New Atlantis) сказал: «Почти каждый трек, записанный в 1968 году, кажется, предвещает всю независимую музыку из ' От 75 до, ну, сейчас!» также сравнивая части треклиста с такими артистами, как Сид Барретт , Ричард Хелл , Tortoise , Animal Collective и Monochrome Set . Кроме того, он отметил, что Томпсон "каким-то образом спрогнозировал свою работу с Пере Убу ". [ 10 ] [ 11 ]
Джозеф Берд [ 25 ] из Соединенных Штатов Америки назвал "Listen to This" своей любимой песней на альбоме, он вспомнил, как посещал репетиции Red Krayola перед тем, как сформировать свою собственную группу. [ 26 ]
Среди известных поклонников альбома Манос Хацидакис. [ 27 ] и Эндрю ВанВингарден из MGMT . [ 28 ]
Боже, благослови Красную Крайолу и всех, кто с ней плывет, занял 185-е место в журнала Uncut . списке «500 величайших альбомов 1960-х» [ 29 ]
Кит Коннолли из Bomb журнала заметил, что God Bless звучит так, будто предсказывает такие группы, как Minutemen , Unrest , Bastro и Gastr Del Sol . [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Red Krayola.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Передай привет Джейми Джонсу» | 2:30 |
2. | "Музыка" | 1:00 |
3. | "Рубашка" | 2:30 |
4. | "Послушай это" | 0:04 |
5. | «Спасите дом» | 1:24 |
6. | «Сад Победы» | 1:48 |
7. | «Кокосовый отель» | 1:22 |
8. | «Шериф Джек» | 2:12 |
9. | «Бесплатная пьеса» | 2:18 |
10. | «Рави Шанкар: Парашютист» | 2:09 |
11. | «Пьеса для фортепиано и электробас-гитары» | 0:45 |
12. | «Плач доярки» | 2:30 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Большой" | 1:37 |
2. | "Лиджол" | 2:40 |
3. | «Шерлок Холмс» | 2:55 |
4. | "Грязь земли" | 1:26 |
5. | «Тина ушла рожать» | 1:49 |
6. | «Драгоценности Мадонны» | 1:29 |
7. | "Зеленый цвет моих штанов" | 3:00 |
8. | «Ночная песня» | 1:52 |
Общая длина: | 37:20 |
Персонал
[ редактировать ]- Красная Крайола
- Стив Каннингем — безладовая бас-гитара, дизайн обложки
- Томми Смит — ударные, дизайн обложки
- Мэйо Томпсон — гитара, фортепиано, вокал, дизайн обложки (на виниловом диске указан как продюсер, а также остальные участники группы на обложке, но на самом деле спродюсирован Джим Дафф) [ 12 ]
- Технический персонал
- Джим Дафф — инженер, продюсер
- Фред Кэролл — инженер
- Деннис Коллинз — инженер
- Дополнительный персонал
- Певцы хора - Мэри Сью, Дотти, Пэт Притчетт, Барбара Метыко, Элейн Бэнкс, Кэролин Хейнман и Кэнди.
- Холли Притчетт — вокал в «Big»
- Дик Рэй - фотограф задней обложки (Мэйо и Стива)
- Гай Кларк - фотограф задней обложки (Томми Смита)
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Заголовок | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|---|
олень | 1968 | Боже, благослови Красную Крайолу и всех, кто с ней плывет. | Международные художники | Стерео пластинка | ИА-ЛП-7 |
олень | 1968 | Боже, благослови Красную Крайолу и всех, кто с ней плывет. | Международные художники | 8-дорожечный стерео картридж | ИА-ЛП-7 |
Великобритания | 1979 | Боже, благослови Красную Крайолу и всех, кто с ней плывет. | Радарные отчеты | Стерео пластинка | Рад 16 |
Великобритания | 1988 | Боже, благослови Красную Крайолу и всех, кто с ней плывет. | наклейка | Стерео пластинка | 29 ЛЕТ |
олень | 1993 | Боже, благослови Красную Крайолу и всех, кто с ней плывет. | Коллекционирование | компакт-диск | COL-CD-0555 |
Франция | 1995 | Боже, благослови Красную Крайолу и всех, кто с ней плывет. | Спалакс Музыка | компакт-диск | 14898 |
Италия | 1999 | Боже, благослови Красную Крайолу и всех, кто с ней плывет. | Вернуться | Стерео пластинка | ПОЛУЧИТЬ534 |
Италия | 2002 | Боже, благослови Красную Крайолу и всех, кто с ней плывет. | Солнечные пятна | компакт-диск | ТОЧКА 521 |
Италия | 2006 | Боже, благослови Красную Крайолу и всех, кто с ней плывет. | Вернуться | Стерео пластинка | ПОЛУЧИТЬ90534 |
Великобритания | 2011 | Боже, благослови Красную Крайолу и всех, кто с ней плывет. | Чарли Рекордс | компакт-диск | SNAX631CD |
^ a Этот выпуск включает обширные аннотации, включая интервью и фотографии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брэдли, Энди; Вуд, Роджер (1 апреля 2010 г.). Дом хитов: История золотой звезды Хьюстона / студии звукозаписи SugarHill . Издательство Техасского университета. ISBN 9780292719194 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с д и «Красная Крайола: Притча о пашне / Благослови, Боже, Красную Крайолу и всех, кто с ней плывет» . Вилы .
- ^ «The Red Krayola - Боже, благослови Red Krayola и всех, кто плывет с ней, обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic» . Вся музыка .
- ^ https://bombmagazine.org/articles/mayo-thompson/
- ^ Ясински, Лори Э. (22 февраля 2012 г.). Справочник по техасской музыке . Издательство Техасского университета A&M. ISBN 9780876112977 – через Google Книги.
- ^ Кенни, Гленн; Грант, Стивен; Роббинс, Ира (2007). «Красная Крайола» . Пресс для брюк . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью Мэйо Томпсона, часть 1» .
- ^ «Мэйо Томпсон: Человек с Марса» . Larecord.com .
- ^ Jump up to: а б с «Мэйо Томпсон: история записи Red Krayola» .
- ^ Jump up to: а б с д Благослови Бог (буклет на компакт-диске, 2011 г.).
- ^ Jump up to: а б с «Красная Крайола - Боже, благослови Красную Крайолу и всех, кто плывет с ней - Soundohm» . www.soundohm.com . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Журнал БОМБА | Мэйо Томпсон» . Журнал БОМБА . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ https://go.gale.com/ps/i.do?id=GALE%7CA562188132&sid=googleScholar&v=2.1&it=r&linkaccess=abs&issn=00491675&p=LitRC&sw=w&userGroupName=anon%7E2b70c9ac
- ^ Кримбринг, Донна; Ремп, Дик; Кейси; Смит, Пол; Розенфельд, Алабама; Линч, Джейзи; Тассел, Деннис ВАН; Валерия; Элиот; Хо, Сэнди Моми; Уэллс, Джим; Грязь; Эйб; Вассерман, Харви; Фельдман, Юджин PR; Грязь, Обычный; Самберг, Пол; Мун, Саймон (1968). «Семя» . Семя.
- ^ Лич, Джаспер; Минор, Джоэл (22 сентября 2016 г.). «ФОРТУНА, СУДЬБЫ И СЛУЧАЙНЫЕ ШАНСЫ: История долга Корки Мэйо Томпсона перед своим отцом» . Литература Юго-Западной Америки . 42 (1): 24–53.
- ^ «Биография, песни и альбомы Красной Крайолы» . Вся музыка . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Деминг, Марк. « Боже, благослови Красную Крайолу и всех, кто с ней плывет - Красную Крайолу» . Вся музыка . Проверено 10 декабря 2014 г.
- ^ Красная Крайола – Притча о пахотной земле / Боже, благослови Красную Крайолу и всех, кто плывет с ней, обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic , получено 3 мая 2023 г.
- ^ Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер. 2004. ISBN 9780743201698 .
- ^ Ларкин, Колин (27 мая 2011 г.). Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс. ISBN 9780857125958 – через Google Книги.
- ^ Линхардт, Алекс (9 февраля 2004 г.). «Красная Крайола: Притча о пашне / Благослови Бог Красную Крайолу и всех, кто с ней плывет » . Вилы . Проверено 10 декабря 2014 г.
- ^ Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги. 1995. стр. 322–323.
- ^ «Мэйо Томпсон выплачивает долг Корки» . Техасский ежемесячник . 13 января 2020 г.
- ^ «Красная Крайола (Красная Крайола)» . Пресс для брюк . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «Интервью Джозефа Берда» . www.cloudsandclocks.net . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Брезникар, Клемен (9 февраля 2013 г.). «Соединенные Штаты Америки | Джозеф Берд | Интервью» . Это журнал Psychedelic Baby . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Манос Хаджидакис и американская психоделическая сцена 60-х | ЛиФО» . www.lifo.gr (на греческом языке). 31 октября 2021 г. Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Блог, NME (21 декабря 2010 г.). «100 величайших утраченных альбомов - NME на этой неделе» . НМЕ . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Робинсон, Джон (27 октября 2022 г.). «Представляем наше ежеквартальное специальное издание: величайшие альбомы 1960-х» . НЕОБРЕЗАН . Проверено 23 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Боже, благослови Красную Крайолу и всех, кто плывет с ней на Discogs (список релизов)