Jump to content

Пасха повсюду

Пасха повсюду
Студийный альбом
Выпущенный 25 октября 1967 г.
Записано сентябрь 1967 г.
Студия Студия Уолта Андруса
Жанр
Длина 41 : 29
Этикетка Международные художники
Продюсер Лелан Роджерс
лифтов 13 этажа Хронология
Психоделические звуки лифтов 13 этажа
(1966)
Пасха повсюду
(1967)
Жить
(1968)

«Пасха везде» — второй студийный альбом американской психоделической рок- группы The 13th Floor Elevators . Он был выпущен 25 октября 1967 года на лейбле International Artists . [ 1 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 2 ]
Журнал «Стилус» С+ [ 3 ]
Отзывы о Ламе 10/10 (стерео) [ 4 ]

«Пасха везде» была упакована с текстами песен, напечатанными на внутреннем конверте, золотыми чернилами на обложке (которая отслоилась) и полноцветными картинками на реверсе. На момент выпуска упаковка была довольно дорогой. [ 5 ] : 281 

Символизм

[ редактировать ]

На передней обложке, нарисованной от руки Джорджем Бэнксом, заметно изображено первобытное восточное солнце, которое должно изображать открытый пылающий третий глаз . [ 5 ] : 281  Над ней находится седьмая чакра , высшее царство нирваны . Золотой цвет, на котором это напечатано, был выбран как символический цвет божественного. [ 5 ] : 281  Под солнцем находится название группы, окрашенное в красный цвет и отформатированное в виде бровей Будды . Эта концепция изображения была выбрана автором текстов и исполнителем кувшинов Томми Холлом вместе с изображением на задней обложке медитирующего йога , которое взято из фотографии картины восемнадцатого века, висящей в Национальном музее индийского искусства в Нью-Дели . [ 5 ] : 280  Холл выбрал эти изображения из книги по тантрическому искусству , намереваясь сообщить, что эволюция достижима через выравнивание чакр и открытие третьего глаза (соответствующего шишковидной железе ); таким образом душа сливается с коллективной первобытной жизненной силой и сохраняет скрытое знание о своем предыдущем существовании, тем самым сознательно достигая бессмертия .

Заголовок

[ редактировать ]

Хотя использование термина «Пасха» в названии альбома часто неверно истолковывается как подразумевающее, что альбом имеет преимущественно христианские достоинства, композиция альбома объединяет верования нескольких религий, объединяя буддийские , индуистские и гностические писания в единую объединяющую духовную концепцию. с западной, христианской точки зрения. [ 5 ] : 280  В первом и единственном интервью группы, данном хьюстонскому журналу для фанатов Mother 20 ноября 1967 года, Томми Холл объяснил правильную интерпретацию названия:

Что ж, [название] происходит от идеи Сознания Христа . И осознав, что ты можешь родиться заново; что вы можете постоянно меняться и становиться все лучше и лучше. Это похоже на прогрессивное совершенство, и «Пасха повсюду» представляет собой своего рода комбинацию или кульминацию этой идеи, отраженной в публике. Как будто все на это обращают внимание; что между путешествием на Восток и путешествием на Запад есть золотая середина, и это значит научиться использовать свои эмоции и понять, что такое эмоция, почему она возникает и как контролировать ее с точки зрения удовольствия, чтобы вы не Не зацикливайтесь в нижнем месте. Это просто идея восстания из мертвых повсюду, повсюду. [ 5 ] : 280 

Выпускать

[ редактировать ]

В альбом вошли песни, начиная от их собственной психоделической « Slip Inside this House » и заканчивая психоделической кавер-версией песни Боба Дилана «It’s All Over Now, Baby Blue». "Levitation", также выпущенная как сингл, входит в число самых известных песен группы. Как и на предыдущем альбоме, в музыке заметное место занимает электрический кувшин Томми Холла. После первого выпуска альбом был встречен вялыми отзывами, а в журнале Billboard Magazine был рецензий, в котором говорилось: «Назовите это интеллектуальным роком или музыкальным полетом фантазии, за исключением мелодий, которые звучат почти одинаково, эта группа в целом изобретательна». . [ 6 ]

Оригинальный стереомикс альбома «Easter Everywhere» 1967 года так и не был официально переиздан, несмотря на заявления различных звукозаписывающих компаний с момента его первоначального выпуска. Мастер-ленты считаются пропавшими без вести (или считаются уничтоженными). Лейбл International Artists был возрожден Леланом Роджерсом в конце 1970-х, который переиздал «Easter Everywhere» вместе со всем каталогом пластинок лейбла в 1979 году, дебютировав с переработанными стереомиксами с добавленными эффектами фазирования. Альбом был снова переиздан на виниле в 1988 году и впервые на компакт-диске в 1991 году лейблом Charly Records UK под лейблом Decal с использованием аналогичных поэтапных стереомиксов.

После иска, поданного семьей Роки Эриксона против Лелана Роджерса в 1993 году из-за невыплаченных гонораров , компания Charly Records в 1995 году приобрела у Роджерса лицензию на полный международный каталог исполнителей , включая «Пасху повсюду» . [ 7 ] Сохранившиеся аналоговые кассеты были доставлены на лейбл Charly Records, но на них не было оригинальных миксов « Easer Everywhere» 1967 года . В 2009 году оригинальная моно-версия (с винила) и альтернативная стереоверсия были выпущены как часть Sign Of The 3-Eyed Men бокс-сета . В этот сборник вошли несколько бонус-треков, многие из которых были взяты из распространенных фанатских релизов. [ 8 ] не давая кредита. В 2010 году компания Charly Records переиздала альбом ограниченным тиражом на компакт-дисках с композицией "Fire In My Bones", первоначально выпущенной в 1985 году на одноименном альбоме отрывков. Альбом снова был выпущен на виниле в 2012 году как часть бокс-сета Music Of The Spheres , который Charly Records рекламировал как «мастированный с оригинальной ленты». [ 9 ] несмотря на то, что используются те же фазированные стереомиксы 1970-х годов.

Список треков

[ редактировать ]
Сторона А
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Проскользните внутрь этого дома » Роки Эриксон , Томми Холл 8:03
2. «Слайд-машина» Пауэлл Сент-Джон 3:43
3. «Она живет (в свое время)» Эриксон, Холл 2:58
4. «Некого любить» Стейси Сазерленд 3:00
5. « Теперь все кончено, Бэби Блу » Боб Дилан 5:17
Сторона Б
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Землетрясение» Эриксон, Холл 4:51
2. "Пыль" Эриксон, Холл 4:02
3. «У меня есть левитация» Холл, Сазерленд 2:41
4. «Я должен был тебе сказать» Эриксон, Клементина Холл 2:28
5. «Позы (оставь свое тело позади)» Эриксон, Холл 6:30
Бонус-треки переиздания Charly 2003 года
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
11. "Splash 1" (записано вживую в Техасе, 1967 г.) Эриксон, Холл 4:21
12. «Царство Небесное» (записано вживую в Техасе, 1967 г.) Сент-Джон 3:33
13. « Ты собираешься скучать по мне » (записано вживую в Техасе, 1967) Эриксон 3:42
14. "Reverberation (Doubt)" (записано вживую в Техасе, 1967 г.) Эриксон, Холл, Сазерленд 3:23
15. "You Don't Know" (записано вживую в Сан-Франциско, 1966 г.) Сент-Джон 2:35
16. "Fire Engine" (запись вживую в Сан-Франциско, 1966 г.) Эриксон, Холл 3:00
17. «Остров обезьян» (запись вживую в Сан-Франциско, 1966 г.) Сент-Джон 2:42
18. "Американские горки" (записано вживую в Сан-Франциско, 1966 г.) Эриксон, Холл 5:41
19. «Левитация» Холл, Сазерленд 4:11
20. «Я никогда не хочу спускаться» Неопознанный 2:41

Персонал

[ редактировать ]
  1. ^ Лундборг, Патрик (2010). Кислотные архивы: Путеводитель по подземным звукам, 1965–1982 гг . Лизергия. ISBN  978-1520636160 .
  2. ^ Деминг, Марк. « Пасха повсюду - Лифты 13-го этажа: песни, обзоры, авторы, награды: AllMusic» . Вся музыка . Проверено 3 июня 2013 г.
  3. ^ Пэрриш, Питер (9 марта 2004 г.). «Лифты 13-го этажа – повсюду Пасха» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2006 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  4. ^ Лундборг, Патрик. «Обзоры ламы: довольно надежный путеводитель по миру психоделической музыки» . Проверено 5 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Драммонд, Пол; Коуп, Джулиан (2007). Eye Mind: Сага о Роки Эриксоне и лифтах 13-го этажа, пионерах психоделического звука . Процесс. ISBN  978-0976082262 .
  6. ^ «Афиша 1967-12-02» (PDF) . История мирового радио . 2 декабря 1967 года.
  7. ^ «Charly Publishing Limited и Charly Acquisitions Limited против Эвелин Кинард Эриксон в ее полномочиях в качестве доверенного лица Роки Эриксона и попечителя Фонда Роки Эриксона — апелляция 250-го окружного суда округа Трэвис» . Закон США Justia . 2000.
  8. ^ "Лифты 13-го этажа - Найден рай (CD) - Discogs" . Дискогс . 2005.
  9. ^ Чарли Рекордс (12 марта 2012 г.). «Лифты 13-го этажа — распаковка винилового бокс-сета» . Ютуб .

Источники

[ редактировать ]
  • Драммонд, Пол (2009). Примечания к книге «Лифты 13-го этажа — Повсюду Пасха» , Charly Records.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 876a7f155f535a2011ef0d7278cfeee9__1718927040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/e9/876a7f155f535a2011ef0d7278cfeee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Easter Everywhere - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)