Jump to content

Дэвид Берман (музыкант)

Дэвид Берман
Берман читает с пюпитра
Берман выступает с Silver Jewish в Вебстер-холле в 2006 году.
Рожденный
Дэвид Крейг Берман

( 1967-01-04 ) 4 января 1967 г.
Умер 7 августа 2019 г. (07.08.2019) (52 года)
Нью-Йорк, США
Альма-матер
Занятия
  • Музыкант
  • певец
  • карикатурист
  • поэт
Годы активности
  • 1989–2009
  • 2019
Супруг
( м. 1999 г.; сентябрь 2018 г.)
Отец Ричард Берман
Музыкальная карьера
Источник Хобокен, Нью-Джерси , США
Жанры
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
Этикетки Перетащите город
Ранее из
Подпись
Подпись Дэвида Бермана

Дэвид Клауд Берман (родившийся Дэвид Крейг Берман ; 4 января 1967 — 7 августа 2019) — американский музыкант, певец, автор песен и поэт. В 1989 году он основал — и был единственным постоянным участником — инди-рок -группу Silver Jewish вместе со из Pavement Стивеном Малкмусом и Бобом Настановичем .

Вместе с Малкмусом он разработал простое звучание кантри-рока , которое характеризовало ранние lo-fi записи Pavement и Silver Jewish. Он много работал над своими абстрактными и автобиографическими текстами, темы которых пересекались с его стихами, из которых он опубликовал только один том, Actual Air , в 1999 году, в период значительного злоупотребления психоактивными веществами и эмоциональных расстройств, кульминацией которых стала попытка Бермана покончить жизнь самоубийством в 2003 году. , он прошел реабилитацию и занялся иудаизмом. Вместе со своей женой Кэсси Берман он впервые гастролировал, но вскоре распустил группу.

Он вернулся к музыке в середине 2010-х из-за личных проблем, возникших в его отсутствие; он взял новый сценический псевдоним и выпустил одноименный альбом в июле 2019 года, за месяц до того, как покончил жизнь самоубийством. «Пурпурные горы» получили признание своих преданных последователей, которых Берман считал несуществующими. Он считается значительной и влиятельной фигурой культа инди-рока . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Черно-белый портрет Бермана-подростка с занавешенной прической, в клетчатой ​​рубашке и куртке.
Берман в старшей школе, около 1984–85 гг.

Дэвид Крейг Берман родился 4 января 1967 года в Вильямсбурге, штат Вирджиния . [ 2 ] В то время его отец Ричард Берман работал адвокатом, практикующим трудовое право в Торговой палате США , а мать была домохозяйкой . [ 3 ] Он происходил из светской еврейской семьи, которая, по его словам, не имела литературных или художественных наклонностей. Выросший в основном в Техасе, он лично не знал и не общался со многими другими евреями. [ 4 ] Позже он сказал, что идентифицировал себя с евреями, потому что в юности «чувствовал себя чужаком». [ 5 ] Большую часть своей жизни Берман считал себя « этническим евреем », но не религиозным. [ 6 ]

Родители Бермана развелись, когда ему было семь лет. После этого он делил время между семьями каждого родителя, пока не поступил в колледж. [ 7 ] Его отец переехал в Даллас на должность лоббиста от имени предприятий общественного питания , а его мать вернулась к своим родителям в Вустер, штат Огайо , и стала там учителем. [ 3 ] Позже он описал свое детство как «невероятно болезненное» и сказал, что до взрослой жизни он оставался «в основном независимым от семейных дел». [ 8 ] Когда он был подростком, его отец приобрел известность как корпоративный лоббист, представляющий огнестрельное оружие, алкоголь и другие отрасли. [ 9 ] Берман невзлюбил своего отца в раннем возрасте. [ 10 ] После 1979 года он был вынужден жить со своим отцом, несмотря на его желание обратного, из-за опасений, что он «вырастет слабаком». [ 11 ]

Он учился в средней школе Greenhill School в Аддисоне, штат Техас . [ 12 ] В подростковом возрасте отец отправил его на прием к психиатру. [ 13 ] Берман всю жизнь страдал от депрессии и позже сказал, что это состояние стало устойчивым к лечению . [ 3 ] По его словам, к 15 годам он начал принимать «все наркотики во всех отношениях» и курил PCP каждый день на втором году обучения в колледже. [ 11 ]

Для Бермана растущая сцена новой волны в Далласе послужила первым источником музыкального вдохновения. [ 3 ] Он заинтересовался редкой клавиатурой Fairlight друга , а также музыкой таких групп, как Art of Noise , Prefab Sprout , X , the replaces , the Cure , New Order и Echo and the Bunnymen . [ 14 ] В старшей школе он начал экспериментировать с поэзией, писал подругам, считая строчку «Мультяшное озеро. Волк на коньках» своим первым настоящим набегом на поэзию. [ 15 ] Берман надеялся, что его стихи будут напоминать тексты панк-певцов Джелло Биафры и Эксен Червенки . [ 16 ] Он прочитал » Генри Миллера , «Розовое распятие когда ему было 14: «Это дало мне возможность наслаждаться жизнью». [ 17 ] По словам Бермана, большое количество чтения в его жизни укрепило его сочувствие, особенно к тем, кто также страдал; он сослался на Уильяма Фолкнера как на оказавшего влияние. [ 18 ]

Берман поступил в Университет Вирджинии в 1985 году. [ 12 ] По его собственному признанию, он был «слишком ленив», чтобы подать заявление в колледж, поэтому секретарь его отца заполнил и подал заявления от его имени. [ 11 ] В университете Берман познакомился с сокурсниками Стивеном Малкмусом , Бобом Настановичем и Джеймсом МакНью . [ 2 ] Он часто посещал концерты, делился записями и обсуждал малоизвестные группы с Малкмусом и Настановичем, впервые встретив первого в машине на концерте. [ 19 ] Квартет сформировал группу «Эктославия» . [ 20 ] Он окончил университет в 1989 году со степенью бакалавра английской литературы. [ 21 ]

Происхождение серебряных евреев: 1989–1994 гг.

[ редактировать ]

По окончании учебы Берман, Малкмус и Настанович переехали в Хобокен, штат Нью-Джерси , где жили в одной квартире. [ 22 ] В 1989 году они приняли название группы Silver Jewish и записали диссонирующие кассеты у себя в гостиной - в том же году группа Малкмуса Pavement выпустила свой дебютный мини-альбом (EP) Slay Tracks: 1933–1969 . [ 23 ] Музей американского искусства Уитни , где Малкмус и Берман работали охранниками, и его содержание (например, произведения Брюса Наумана , Жана-Мишеля Баския , Шерри Левайн и Луизы Лоулер ) оказали влияние на Бермана. [ 24 ] Он писал тексты и стихи, работая посменно в музее, иногда в сотрудничестве с Малкмусом, который вместе с Берманом «накуривался » в Центральном парке во время обеденных перерывов. [ 25 ] По словам давнего друга Бермана Кевина Гатри, у Малкмуса и Бермана была гармоничная дружба, и Настанович уважал творчество обоих художников. [ 26 ] «В основном мы пили пиво и видели гранж-группы», - сказал Малкмус об этом периоде времени и напомнил, что Берман выглядел несколько «страшным готом », но был добрым и полным энтузиазма, сильно желавшим приобщиться к еврейской культуре. [ 27 ]

Хотя Бермана иногда раздражало распространенное мнение, что Silver Jewish были всего лишь побочным проектом Pavement, эта связь привела к его подписанию контракта с инди-лейблом Drag City , который позже выпустит все его альбомы. Связь группы с Pavement способствовала тому, что они собрали «национальную аудиторию», и это было настолько заметно, что в результате продажи означали, что Берману не пришлось гастролировать. [ 28 ] группы Первые мини-альбомы (EP) Dime Map of the Reef и The Arizona Record не имели коммерческого успеха, но привлекли к ней внимание. [ 2 ] Ким Гордон был его поклонником, а Уилл Олдхэм сказал, что Dime Map of the Reef вдохновил его на отправку записей в Дрэг-Сити. [ 29 ]

Вслед за ЭП Берман начал учиться на магистра поэзии в Массачусетском университете в Амхерсте . [ 30 ] Назвав этот раз «академическим изгнанником», Мэтью Шаер в статье Boston Globe за 2006 год предположил, что длительное обучение Бермана, возможно, было попыткой дистанцироваться от Pavement. [ 31 ] Тремя годами ранее Берман размышлял о своем пребывании там: после «встречи с взрослыми достойными мужчинами, которые весь день играют чертовыми словами», он почувствовал, что у него «разрешено поверить, что я могу попытаться жить такой жизнью». [ 17 ] Он пытался опубликовать стихи в American Poetry Review, но получил отказ, что усилило его интерес к музыке, «несмотря на то, что он почти не умел петь или играть на гитаре». [ 21 ] По состоянию на 2005 год публичные выступления Бермана в основном состояли из чтения стихов. [ 32 ] [ а ]

К октябрю 1994 года у Silver Jewish было достаточно материала для своего дебютного альбома Starlite Walker . [ 34 ] Релиз завоевал уважение на инди-рок-сцене, хотя и с некоторыми недоброжелателями. [ 35 ] Участие Малкмуса и Настановича в Pavement означало, что они были недоступны для записи следующего альбома Silver Jewish The Natural Bridge , и только Берман и Пейтон Пинкертон продолжали писать для него. [ 36 ] Успех Pavement оказался трудным для Бермана, который стал с подозрением относиться к славе и возмущался людьми, с которыми общался, считая их «жестокими». [ 32 ] Он чувствовал себя несколько покинутым Малькмусом и Настановичем, хотя понимал, что обстоятельства мало что допускают. [ 37 ] На личную жизнь Бермана повлияла смерть друзей, которая повлияла на его написание песен. [ 38 ] В это время зародилась близкая дружба между Олдхэмом и Берманом, и они разработали совместный проект под названием Silver Palace . [ 39 ]

Silver Jewish были частью «момента в андеграундной музыке» авторов песен, которые черпали вдохновение в 1970-х и 1980-х годах, и были одной из плодотворных групп Drag City наряду со Smog , Pavement, Royal Trux и Palace , группами, которые «сделали американскую музыку пугающей». снова, затронув его самые запутанные корни». [ 40 ] Берман хотел «отличить свой стиль написания песен от депрессивно-нарциссического направления рока 1990-х», а позже стремился покончить с «загадочным и шутливым» стилем Drag City. [ 41 ] Состав Silver Jewish постоянно менялся вокруг Бермана, который оставался основным автором песен и «главным творческим двигателем» и с самого начала руководил творческим направлением группы. [ 42 ] «Малкмус и Настанович [были] там, чтобы служить его идеям, а не предлагать свои собственные», - сказал Ян Гормели из Exclaim! . [ 43 ]

Признание критиков и злоупотребление психоактивными веществами: 1996–2001 гг.

[ редактировать ]
Берман в 1995 году

Композиция The Natural Bridge (1996) привела Бермана в отчаяние; Похоже, его «преследовали призраки», и он был госпитализирован с лишением сна. [ 44 ] «Когда записывались песни, в моей жизни все становилось мрачнее», - вспоминал он, также отмечая, что «запись была процессом моего успокоения», хотя это было настолько «обжигающе, что я не мог слушать музыку». [ 45 ] По словам Олдхэма, продюсер альбома Марк Неверс «как бы держал Бермана за руку». [ 46 ] Хотя он получил положительные отзывы в музыкальных изданиях - Берман теперь «зарекомендовал себя как рок-песенник мирового уровня» - он решил не гастролировать из-за страха перед выступлениями. [ 47 ] В это время Берман считал гастроли слишком важным обязательством и считал стресс невыносимым. [ 48 ] Выступление вживую казалось ему «каким-то ненужным маркетинговым усилием после изобретения» и не принесло ему особого «удовлетворения», когда он это сделал. [ 49 ] После The Natural Bridge Берман решил, что хочет, чтобы Малкмус и Настанович, оба чувствовали себя преданными враждебностью Бермана к ним, участвовали во всех последующих альбомах Silver Jewish. [ 50 ]

Боль, которую Берман чувствовал вокруг The Natural Bridge, помогла ему сформулировать новый альбом Silver Jewish с Malkmus, American Water . [ 44 ] Это имело большое значение для Бермана и развития группы. [ 51 ] Теперь они «вышли из тени Pavement… Это явно был его проект и отражало его видение», а написание его песен было на переднем плане предыдущего альбома. [ 52 ] К этому моменту он почувствовал уверенность в своей музыкальной карьере. [ 53 ] Употребление наркотиков Берманом продолжалось, и он употреблял их во время студийных сессий. Несмотря на свои личные потрясения, Берман хотел, чтобы альбом был радостным, как «записи других людей», а не мрачным. Группа намеревалась отправиться в тур в конце 1998 года, но планы были сорваны после того, как драка привела к разрыву барабанной перепонки . [ 44 ]

Actual Air , первый сборник стихов Бермана, был выпущен в 1999 году издательством Open City Books , основанным для публикации сборника. [ 54 ] Actual Air получил признание критиков - Карл Уилсон назвал его «даже лучше, чем альбомы [Бермана]». [ 55 ] В сборник вошли новые стихи, а также отрывки из его магистерской диссертации Массачусетского университета в Амхерсте «Разрушенные входы». [ 56 ] Необычайно высокие продажи книги (более 20 000 экземпляров) способствовали музыкальной карьере Бермана. [ 57 ] Его маркетинг был сродни маркетингу альбома, что способствовало его успеху; Drag City и магазины звукозаписей были источниками «значительной части этих продаж». [ 58 ] В 2001 году ему предложили работу поэтом-резидентом на аспирантуре. Эта перспектива взволновала Бермана; однако он решил не подавать заявление из-за опасений. [ 59 ] Четыре года спустя, когда его спросили в интервью, согласится ли он на должность лектора в университете, он выразил неуверенность в том, что действительно примет предложение: «Я должен держаться подальше от рок-клубов и факультетов английского языка, если смогу». [ 39 ]

Хотя впоследствии он опубликовал несколько стихов (его стихи публикуются в таких журналах, как The Baffler , Open City и The Believer ) и сообщил, что работает над продолжением, Actual Air остался его единственной книгой стихов. [ 60 ] В более поздние годы Берман перестал писать стихи из-за снижения мотивации и чувства частичной неадекватности по сравнению с более молодыми поэтами; еще одна коллекция не состоялась из-за отсутствия цели и инноваций. [ 61 ] Обрывки его неопубликованных работ фанаты собрали в неофициальную антологию «Колониальная рукопись». [ 62 ] В его блоге также сохранились фрагменты сочинений. [ 63 ] К 2003 году его восприятие написания песен и поэзии как единого целого исчезло, и он почувствовал, что пожилой возраст делает его менее способным работать в обеих средах. [ 17 ] «Поэзия никогда не сможет противостоять пропаганде. Песня может это сделать». [ 64 ]

Примерно в это же время Берман, которому больше «[не приходилось] работать » , подсчитал, что он зарабатывал 23 000 долларов в год; к 2001 году он заработал на своей музыке 45 000 долларов. [ 65 ] В том же году вышел альбом Silver Jewish Bright Flight , в котором участвовала его жена Кэсси Берман . Их отношения начались двумя годами ранее на вечеринке; Берман проснулся в доме Кэсси и узнал, что все альбомы Silver Jewish принадлежат ей. [ 66 ] «Я был в настоящей депрессии, и мне было нечего терять в то время. Я был таким уродливым». [ 67 ] Кэсси была для Бермана источником облегчения и помогла ему почувствовать себя молодым. Позже Берман считал их отношения «лучшим, что когда-либо случалось со мной». [ 68 ] Они прожили вместе в Нэшвилле 19 лет, куда переехали, чтобы способствовать музыкальной карьере Бермана. Позже покупка дома облегчила Берману затруднения; для него было облегчением жить в городе, где, по его мнению, музыкальная карьера была хорошо принята. [ 69 ]

Берман начал принимать тяжелые наркотики в 1998 году, в период депрессии. [ 70 ] Он начал принимать героин , метамфетамин и крэк-кокаин , причем его употребление кокаина достигло точки зависимости; он искал экзистенциальное понимание наркотиков, но в конечном итоге его зависимость привела к отшельничеству и унынию. [ 71 ] Несколько друзей Бермана умерли в последующие годы, в том числе Роберт Бингэм , основатель и редактор Open City, [ 54 ] умерший в 1999 году от передозировки героина. [ 72 ] Берман дважды непреднамеренно принял передозировку; один инцидент последовал за вечеринкой по случаю релиза Bright Flight. [ 73 ] Более мрачное звучание этого альбома отражало его борьбу со злоупотреблением психоактивными веществами. [ 74 ]

Попытка самоубийства, реабилитация и карьерный рост: 2003–2008 гг.

[ редактировать ]
Берман выступает на All Tomorrow's Party в 2008 году.

19 ноября 2003 года Берман предпринял попытку самоубийства в Нэшвилле, приняв крэк-кокаин, алкоголь и транквилизаторы. [ 2 ] Он написал Кэсси короткую записку, о краткости которой Берман позже пожалел, надел свадебный костюм и пошел в « наркобар », который он часто посещал. Когда Кэсси обнаружила его, он устно набросился на него и отказался от лечения. В конце концов его доставили в Медицинский центр Университета Вандербильта , где он проснулся через три дня. [ 32 ]

Примерно через год Берман поступил на реабилитацию от наркозависимости, которую оплачивал его отец и поощряли его мать и Кэсси. Берман сказал, что у него случился рецидив, но к августу 2005 года он уже не употреблял наркотики. [ 75 ] Во время реабилитации Берман принял иудаизм, решив изучать Тору и стремился стать «лучшим человеком», который был бы «проще» для Кэсси и сотрудников Дрэг-Сити; вскоре он стал рассматривать иудаизм как неотъемлемый аспект своей жизни, которому он намеревался посвятить себя. [ 76 ] Чтение Торы помогло ему больше узнать о поэзии; Давид , описанный в еврейской Библии как царь Объединенной монархии Израиля и Иуды , также находился под влиянием Бермана. [ 77 ] Он описал иудаизм как оказавший положительное влияние на его жизнь. [ 53 ]

Размышляя о своей попытке самоубийства, Берман отметил, что он не был лишен привилегий и возможностей для карьерного роста, хотя в то время для него это не было очевидным. [ 78 ] Он начал чрезмерно принимать антидепрессанты , а трезвость сделала его более откровенным. [ 79 ] В 2005 году, « спасая [самого себя] », Silver Jewish в составе, включавшем Кэсси, Малкмуса, Настановича, Бобби Бэра-младшего , Паса Ленчантина и Уильяма Тайлера , выпустили Tanglewood Numbers . [ 80 ] Вскоре после этого группа начала гастролировать, в ходе которых с 2006 по 2009 год состоялось 100 концертов; Чтобы справиться с беспокойным характером, он стал «ежедневным курильщиком травки ». [ 81 ] Перед туром Берман время от времени делал карикатуры на фанатов, считая их более полезными. [ 59 ]

К этому времени Silver Jewish продали 250 000 пластинок. [ 54 ] Берман и Кэсси все еще испытывали финансовые трудности; Кэсси работала в офисе, а Берман изо всех сил пытался получить медицинскую страховку для удаления кератоконуса , хотя в конечном итоге он был застрахован Ассоциацией кантри-музыки . [ 82 ] В 2005 году Джереми Блейк пригласил Бермана для работы над Sodium Fox , концептуальным произведением искусства, посвященным Берману. [ 83 ] Самоубийство Блейка и операция Бермана на глазах повлияют на следующий альбом Silver Jewish - до операции Берман сообщал, что чувствовал себя «менее агрессивным и менее упорным». [ 84 ] Lookout Mountain, Lookout Sea был выпущен в 2008 году и получил вялые отзывы . [ 85 ] Альбом стал их самым коммерчески успешным. [ 86 ]

Решение Бермана отправиться в турне, больше не зависящее от наркотиков, было основано на его старшем возрасте, расширенной дискографии и желании взаимодействовать со своей аудиторией, что «смягчило его от природы грубую внешность». Берман обнаружил, что гастроли с Кэсси облегчили этот опыт, который у него вызывал смешанные чувства. Он считал ее необходимым компонентом и отмечал, что, если бы он был один, он, скорее всего, действовал бы себе во вред. [ 87 ]

Перерыв в музыке: 2009–2017 гг.

[ редактировать ]
обратитесь к подписи
Берман на финальной выставке Silver Jewish 31 января 2009 г.

22 января 2009 года Берман распустил Silver Jewish, и их последний концерт состоялся на следующей неделе в Cumberland Caverns в Макминнвилле, штат Теннесси . «Я всегда говорил, что мы остановимся, пока не стало плохо», а во время выступления в Cumberland Caverns заявил, что «я всегда хотел выйти на первое место, но мне это больше нравится». [ 88 ] По словам Шона Л. Мэлони из Nashville Scene , из-за влияния Silver Jewish на музыкальную сцену Нэшвилла середины 2000-х, финальное шоу означало «закрытую главу в художественной эволюции этого города». [ 89 ]

Наряду с известием о роспуске группы Берман впервые публично объявил, что его отцом был лоббист Ричард Берман , которого он считал крайне отвратительным и с которым он прожил отдельно с 2006 года. [ 90 ] Берман сообщил, что задолжал Ричарду деньги, а однажды сделал пожертвование на предполагаемое расследование дела Ричарда, инициированное наблюдательной группой « Граждане за ответственность и этику» в Вашингтоне , которая призвала к вмешательству Налоговую службу . [ 91 ] Задумавшись о коммерциализации современных музыкантов, он начал видеть переплетение своей жизни и жизни Ричарда; Вина Бермана перед своим отцом и его соображения были причинами, по которым он удалил серебряных евреев, заявив:

Этой зимой я решил, что [серебряные евреи] слишком малы, чтобы когда-либо приблизиться к устранению миллионной доли всего причиненного им вреда… Раньше я продумывал песни, стихи и рисунки, которые смогу найти и построить убежище вдали от его мир, но есть вопрос справедливости. И я вам скажу, что это не просто метафора. Желание этого действительно горит. Это больно. Должно быть что-то большее. [ 92 ]

После того, как «Серебряные евреи» распались, Берман стал отшельником. [ 2 ] «отшельнический, уединенный аспект образа жизни [Бермана] » появился еще до этого времени - и Настанович двумя годами ранее размышлял, что Берман «стал более затворническим». Согласно интервью 2008 года, [ 93 ] В 2005 году, задаваясь вопросом о том, выбрал ли он между пошлостью и одиночеством, Берман сказал, что «до сих пор это было одиночество, но похоже, что все меняется к лучшему/худшему». [ 39 ] Его общественное восприятие стало переплетаться с выдумкой - как сообщается, серьезные предположения о событиях его попытки самоубийства имели место и до этого времени. [ 94 ] Его уединение, по словам Стивена Хайдена из Uproxx , создало воспринимаемую «мифологию». [ 38 ]

Берман опубликовал в 2009 году книгу сюрреалистических минималистских получившую мультфильмов под названием «Портативный февраль», неоднозначные отзывы. [ 95 ] Позже он работал с немецким художником Фридрихом Кунатом над книгой « Ты должен мне чувство» (2012), с картинами Куната и стихами Бермана. [ 96 ] Кэсси искала карьеру в области педиатрической терапии . [ 97 ] В какой-то момент Берман участвовал в управлении комиксов магазином и кафе в Форт-Уэйне, штат Индиана . Магазин закрылся в 2016 году из-за конкуренции со стороны соседнего торгового центра. [ 98 ] В 2010 году Берман рассказал о своих трудностях с написанием книги о своем отце, стремящемся стать его «заклятым врагом»; HBO почти адаптировал книгу, но Берман отменил производство, заявив, что не хочет восхвалять своего отца. [ 99 ] В статье о Бермане Дерек Робертсон сказал, что значительная часть его личной жизни была «явным упреком» Ричарду и попыткой уклониться от институциональной власти - Томас Беллер интерпретировал пренебрежение Бермана как политическое, так и личное. [ 100 ]

К 2016 году Берман пережил смерть своего друга Дэйва Клауда и своей матери, что вынудило его взять Клауд в качестве своего второго имени и написать песню «I Loved Be My Mother’s Son». [ 101 ] Он все еще поддерживал контакты с Малкмусом и поддерживал тесные отношения с барабанщиком Silver Jewish Брайаном Коцуром. [ 102 ] По словам Настановича, в какой-то момент Берман намеревался написать новые песни «Серебряных евреев»; в конечном итоге он стал больше интересоваться новым стилем. [ 103 ] Как отметил Натан Голдман из Currents Jewish , Берман вскоре «открыл... новую творческую фазу серией песен о разочарованиях и несбывшихся ожиданиях», в отличие от «од открытому полю возможностей», которые предшествовали «Серебряным евреям». ' заключение. [ 104 ]

Пурпурные горы и смерть: 2018–2019 гг.

[ редактировать ]

В 2018 году Берман и Кэсси расстались. Не имея денег и живя за счет гонораров от Drag City, с июня он жил в комнате над офисом лейбла в Чикаго. [ 20 ] По словам Бермана, у них с Кэсси «никогда не было такого конфликта, который приводил бы к разводу», но у них была «своего рода потребность прожить [свою] жизнь друг без друга». [ 105 ] Берман думал, что его хроническая депрессия означает, что он «непригоден быть чьим-либо мужем». [ 106 ] Он и Кэсси имели общий банковский счет и вместе владели домом, а он считал ее неотъемлемой частью своей семьи. [ 105 ] Некоторое время он жил в Миллер-Бич и Гэри, штат Индиана . [ 20 ] В какой-то момент он попросил друга дать ему героин, но ему отказали, за что он был в конечном итоге благодарен, поскольку не употреблял ни героин, ни кокаин с октября 2003 года. [ 107 ]

Он разочаровался в иудаизме, заявив, что его вера в Бога сохранялась с 2004 по 2010 год; в 2008 году он заявил об отходе от иудаизма, позиционируя себя как примыкающего к евреям. [ 108 ] В своем уходе он «[зафиксировал] себя в еврейской традиции», - сказали Гольдман и Ариэль Анхель из Jewish Currents , рассматривая Бермана как архетипа евреев. [ 109 ] Его некогда страсть к иудаизму побудила его совершить поездку по Израилю; там он встретил Йонатана Гата и помог ему подписать контракт с Drag City: «[Концерты, которые мы давали в Израиле, были, пожалуй, самым удивительным опытом в моей жизни». [ 110 ] В 2018 году Берман стал сопродюсером альбома Гата Universalists . [ 111 ] К тому же году Берман задумал более заметное возвращение к музыке: новое название Purple Mountains . [ 112 ]

Вслед за выпуском двух синглов под его новым именем одноименный дебютный альбом . в июле 2019 года вышел [ 113 ] «Мгновенно мифологизированный» альбом, [ 1 ] Берман получил повышенное внимание и очень положительные отзывы: « Пурпурные горы выглядели для Дэвида Бермана началом неожиданного второго акта». [ 114 ] Берман работал над Purple Mountains вместе с Вудсом и другом Бермана Дэном Ауэрбахом , с которым он работал в 2015 году; Ауэрбах назвал Бермана «одним из [своих] героев». [ 115 ]

Финансовые трудности Бермана, распад его брака и поддержка со стороны президента Drag City Дэна Корецки послужили толчком для создания новой музыки Бермана. [ 116 ] Берман надеялся погасить задолженность по кредиту и кредитной карте на сумму 100 000 долларов , которую он накопил в результате употребления наркотиков; в интервью 2005 года он сказал: «У меня есть система гриля с кредитными картами, которая поразила бы древних». [ 117 ] Он заявил, что это единственная причина, по которой он намеревался отправиться в тур. [ 3 ] Берман обсуждал идею совместного тура с Биллом Каллаханом и Олдхэмом, но в конечном итоге этого не произошло. [ 118 ] Он выразил беспокойство по поводу тура и уведомил сопровождающую группу, что его депрессия может помешать, но был рад, что его «одиночество окончено». [ 119 ]

В июне 2019 года Берман сказал: «За последние 10 лет было, наверное, 100 ночей, когда я был уверен, что не доживу до утра». [ 105 ] Берман повесился 7 августа 2019 года в квартире в Парк Слоуп , Бруклин, Нью-Йорк. [ 120 ] Неясно, было ли его самоубийство спонтанным или преднамеренным; По словам The Philadelphia Inquirer Дэна ДеЛюки из : «Предупреждающие знаки были повсюду в Пурпурных горах ». [ 121 ] Уилл Райсман из SF Weekly отметил, что к моменту выхода «Purple Mountains » Берман выглядел «мрачным лицом... Тонированные солнцезащитные очки закрывали усталые, пораженные глаза, его волосы до шеи были редеющими и редкими, а , безжизненное выражение украсило [его] лицо». [ 122 ] 16 августа состоялись частные похороны, на которых присутствовали «друзья и родственники, а также еврейская община»; Ранее был проведен мемориал режиссера Лэнса Бэнгса в нью-йоркском музее Мет Брейера , где раньше располагался отель Уитни. [ 123 ]

Артистизм

[ редактировать ]

Тексты песен

[ редактировать ]

Отказавшись от альбомов, потому что он не смог закончить тексты, Берман провел большую часть своего творческого времени, работая над текстами, вплоть до одержимости; Сообщается, что Корецкий видел, как Берман месяцами работал над одной линией. [ 128 ] Процесс Бермана включал в себя учет понимания аудитории; он сочетал свои абстрактные тексты с простыми мелодиями и рифмами. [ 129 ] он потерял связь со своей аудиторией - «толпой инди-рока» - Он вспоминал, что во время написания Bright Flight из-за неблагополучной жизни его коллег. Берман считал все это «серьезной проблемой». [ 130 ] У него был дидактический подход к номерам Тэнглвуда и смотровой горе, смотровому морю , желая дать первым «инструкции», как избежать депрессии. [ 131 ] Марк Ричардсон, пишущий для Pitchfork , и Рэндалл Робертс из Los Angeles Times отметили мастерство Бермана в минималистском сжатии. [ 132 ]

В песнях Бермана часто используются образы кантри-музыки , а его темы, как правило, сосредоточены на музыке, природе, красоте, разобщенности, наркотиках, спорте, Америке и боге. [ 133 ] На его творчество оказало влияние то, что Берман высоко ценил Америку, хотя и надеялся на «искупление». [ 134 ] Его художественное восприятие Америки было отмечено как своеобразное, узкое и острое. [ 135 ] в то время как одиночество часто возникало как юмор. [ 136 ] Религия является постоянным элементом в альбомах Silver Jewish, а Purple Mountains пробуждает в памяти еврейский мистицизм . [ 137 ]

Начиная с «Яркого полета », его тексты стали более автобиографичными, в драматической основе, и он стал рассматривать предыдущие работы как «вымышленные»; в Tanglewood Numbers он задокументировал свою борьбу со злоупотреблением психоактивными веществами. [ 138 ] Робертс назвал «Пурпурные горы » «почти таким же автобиографичным, как мемуары». [ 139 ] Берман обсуждал свою изоляцию, развод - песен Серебряных евреев о Кэсси было много - и смерть, которая имела особое присутствие. [ 140 ] К этому моменту в его музыке было меньше юмора, искажений, иронии и приукрашиваний; он был заинтересован в том, чтобы быть прямым. [ 141 ]

На альбомах Silver Jewish Берман представлял свое отчуждение через заменители, его персонажи состояли из черт, происходящих либо от реальных людей, либо от вымышленных персонажей, либо от архетипов . [ 142 ] Его художественные повествования часто начинаются относительно прямолинейно, а затем становятся причудливыми; песни American Water создают «абсурдный пейзаж» и «становятся все более тупыми по мере мелодичности». [ 143 ] Его рассказы представляют собой литературную эстетику, которая представляет собой «в равной степени сельскую хижину и готический дзен», а его персонажи часто проживают в «полупустых барах в стиле кантри и вестерн и захолустных городках». [ 144 ]

Найдя более широкую аудиторию благодаря Actual Air , тексты Бермана стали соответствовать более высоким стандартам; и его хвалили за отличие от своих сверстников. [ 145 ] Его тексты считаются оказавшими влияние на инди-рок и других музыкантов. [ 146 ] Pitchfork назвал его одним из «самых влиятельных» музыкантов четверти века после запуска издания в 1996 году. [ 147 ]

Раннее творчество Silver Jewish определяется эстетикой ультра- лоу-фай , начиная с якобы «авангардистского» в рамках «традиционных» поп-песен. [ 148 ] Их работа до Starlite Walker «расценивается как записи первой lo-fi-движения с самой низкой точностью воспроизведения». [ 149 ] Смена состава повлияла на звучание, музыкальный подход Бермана упростился, и группа продвинулась дальше в сторону кантри-звучания; Purple Mountains избегали предыдущего направления панк-рока. [ 150 ] «Purple Mountains» — самый прямой, традиционный альбом Бермана, — сказал Спенсер Корнхабер из The Atlantic , хотя вся дискография Бермана относительно традиционна. [ 151 ] Вокальная речь Бермана была охарактеризована как резкая, сухая и в основном неизвращенная - его регистр был описан как баритон , и он одновременно пел и говорил . [ 152 ] В обзоре Starlite Walker для The Guardian Джонатан Ромни описал подход Бермана как «плаксивый, архетипически вялый» с «неясными кантри-интенциями» - ранние аспекты кантри были в основном юмористическими. [ 153 ]

Песни серебряных евреев часто были редкими, обычно с тремя или четырьмя аккордами, новичковой сложности. [ 154 ] Берман понимал, что его музыкальные способности ограничены: звук lo-fi поначалу скрывал его способности. [ 155 ] Некоторое время он задавался вопросом, почему у него нет природного таланта, в конце концов отказался от своей творческой неуверенности и стал настойчивым в своем дизайне. [ 156 ]

Берман стоит рядом с Кэсси.
Кэсси и Дэвид в 2008 году

Берман провел много времени, не играя на гитаре, и сказал, что его процесс создания альбомов начался с концептуализации, а затем ежедневной доработки, обычно сначала с написания музыки. [ 157 ] Все песни для первых четырех альбомов Silver Jewish написал Берман. [ 7 ] У Малкмуса и Бермана были разные подходы, и они были «давними музыкальными противниками » . [ 158 ] С Tanglewood Numbers Берман проявлял большую осторожность и контроль - вскоре после его выпуска Шаер заметил, что альбом «представляет собой наиболее всестороннюю попытку Бермана сосредоточить свое внимание на написании песен» с Томом Риджем, писавшим для The Wire , отметив, что он продемонстрировал дистанцию ​​от сходства между Серебряными евреями. и тротуар. [ 159 ] [ с ]

Кэсси и Берман «разделяли сияющую химию», спокойный нрав первого на сцене обеспечивал стабильность электрическому присутствию Бермана. [ 161 ] Эверетт Тру и Берман согласились, что он был прирожденным исполнителем. [ 162 ] Берман также выступал жестко, читая ноты «как будто это литературное чтение»; Марк Хирш из Boston Globe сказал, что Берман использовал пюпитр, чтобы создать барьер между собой и публикой. [ 163 ] Кэсси сравнила раннее мастерство Бермана с ребенком, начинающим кататься на велосипеде. Она вспомнила, что их первое выступление опровергло его нежелание, поскольку он был разговорчив с обширной аудиторией. [ 67 ]

Берман начал писать стихи в ответ на неуверенность в своих музыкальных способностях, возникшую из-за духа соревнования. [ 59 ] Что касается сочинения, то он уделял обоим одинаковое время: два-три часа ежедневно, причем поэзия была более энергичным занятием. [ 17 ] Все его сочинения подвергались обширным и тщательным переписываниям, к чему он изначально не любил. [ 164 ] Он начал преследовать перспективу публикации к 22 годам - ​​за два года до, по его мнению, его «первой достойной песни». [ 17 ] Хотя его тексты и поэзия по-прежнему отличаются друг от друга, [ 62 ] критики обнаружили, что они имеют определенные определяющие характеристики, такие как:

В отличие от его музыки, стихи в Actual Air написаны свободным стихом и составлены с использованием письменных записей. Берман сказал – неискренне – что он «ничего не знал о форме, ритме или размере », предполагая, что его структура случайна или инстинктивна. [ 172 ] Однако большая часть ранней поэзии Бермана демонстрирует сильное чувство рифмы, размера и формы. [ 173 ] Берман упомянул различных поэтов, оказавших на него влияние: Джеймс Тейт — различимый по схожему и резкому подходу к сюрреализму, а в «Actual Air» — по стилю и сосредоточению внимания на месте и человеке; Рассел Эдсон , Кеннет Кох , Уоллес Стивенс , Чарльз Райт и Эмили Дикинсон . [ 174 ]

Берман однажды выразил тревогу по поводу того, что поэзия предлагает слишком много свободы. [ 175 ] Тейт, у которого учился Берман, сказал, что стихи представляют собой «повествования, замораживающие жизнь в невероятных искажениях», тогда как Берман назвал их «психоделическими мыльными операми»; Хайди Юлавитс отметила, что Берман в своей поэзии часто искажал привычные понятия. [ 176 ] Скотт Тимберг приводит «Нью-Йорк, Нью-Йорк» как пример того, как «Типичное стихотворение Бермана начинается с почти культового по своей заурядности образа, представленного ровным тоном». [ 177 ]

Строится второй Нью-Йорк
немного западнее старого.
Почему еще, никто не спрашивает,
Просто постройте его, и они сделают.

Первая строфа «Нью-Йорк, Нью-Йорк»

Написанные с непосредственным вниманием к эмоциям, стихи Actual Air включают небольшие сцены и ситуации, которые Берман подробно исследовал, сборник сравнивают с романом одного критика. [ 178 ] Придуманный мир, аналогичный тому, что есть в его песнях, эксцентричен: «правдоподобные контексты» быстро меняются «странным словом», а домашние сцены «с оттенком готической странности». [ 179 ] Используя различные стили прозы, Берман изображает, среди прочего, «полицейских, [которые] медленно танцуют с силуэтами целевого диапазона» и «синих оленей, [которые] говорят на Фортране в туалете». [ 180 ]

Поэзия Бермана вызвала восхищение, в том числе со стороны Дары Вир и Билли Коллинза — Коллинз включил его в антологию . [ 181 ] Рич Смит из «Незнакомца» резюмировал поэтические произведения Бермана как «мастер [y] первой строки, удивительного образа, лирического повествования, теплой абстракции и важнейшего навыка знания, когда использовать латинское слово или немецкое слово». . [ 35 ] Аарон Кальвин, писавший для Pitchfork , писал, что пересечение лирики и поэзии Бермана укрепляет его наследие. [ 62 ]

Общественный имидж и самовосприятие

[ редактировать ]

Это был человек, слишком блестящий для собственного здоровья, которого держали в плену невидимые силы. [ 182 ]

- Марк Хоган из Pitchfork о вступительном тексте песни "Random Rules" и общем восприятии карьеры Бермана.

Берман очень стеснялся своего публичного имиджа. После выхода « Пурпурных гор» он боялся, что его сочтут депрессивным, и раньше ему хотелось передать менее резкий образ; в указанном альбоме он размышлял о «созданных им самим повествованиях, которые преследовали его темные ночи души». [ 183 ] Обложка Tanglewood Numbers была «сознательным, застенчивым отождествлением с рок-традицией», а не с предыдущим аутсайдером. [ 184 ] Он записывал музыкантов, которые упоминали его в интервью и считали, что его музыку недооценивают, никогда не уважая его творчество, помимо его лирических способностей. [ 185 ] Берман не рассматривал Silver Jewish как «группу, которую другие группы назвали бы», в отличие от таких групп, как Smog или Уилла Олдхэма. [ 186 ] Хотя однажды он выразил потребность во внешней проверке, он отказался читать обзоры или статьи, касающиеся его. К 2005 году, надеясь отделить свое самовосприятие от других, он именно по этой причине установил на свой компьютер внешнее блокирующее устройство. [ 187 ]

Хотя позже он просто считал себя художником, Берман был удивлен, что его написание песен привлекло больше внимания, чем его стихи, считая себя скорее поэтом, чем автором песен. [ 188 ] Он не «полностью идентифицировал себя как автор песен» до момента выхода «Tanglewood Numbers ». [ 53 ] Другие воспринимали его как серьезного поэта; Ротбанд считал Бермана «синонимом того, что он создал». [ 189 ] В музыке и поэзии Берман чувствовал, что его сверстники считали его « подрабатывающим ». Однажды он выразил желание оставаться «чужаком» в обеих областях. [ 190 ]

Бермана считали «культовым героем» отчасти из-за его отвращения к рекламе, а его первоначальный отказ от гастролей породил ощущение загадочности. [ 191 ] По состоянию на 2005 год «Серебряные евреи» купили только одну рекламу в «Альтернативной прессе» в 1994 году — для The Arizona Record . [ 11 ] Сообщается, что он отказался позволить Drag City продвигать свою музыку. [ 192 ] Берман полагался на молву и положительные отзывы, хотя и отвергал идею признания критиков - он чувствовал, что критики его игнорируют; он возмущался и размышлял о некоторых, кто рецензировал его работы, раздраженный рецензентами, озабоченными его борьбой, и надеявшимся саботировать их карьеру. [ 193 ] Он выразил двойственное отношение к своей неспособности охватить более широкую аудиторию. [ 194 ] Эрик Кларк из The Gazette и Берман признали звучание группы источником их относительной безвестности; Берман также высоко оценил его пение и был мотивирован таким статусом. [ 195 ]

Тимоти Михалик из Under The Radar сказал, что Берман был одновременно низколобым и интеллектуальным персонажем, который мог понравиться фанатам; к 2006 году Берман, по словам Леона Нейфаха , становился «все более известным как эксцентричный художник-аутсайдер ». [ 196 ] [ д ] Он заработал репутацию «возможно, лучшего автора текстов своего поколения», а его трудолюбие было частым предметом обсуждения. [ 198 ] К моменту выхода « Пурпурных гор » Рэймонд Каммингс из The Wire написал, что он «развился [d] от невозмутимого загадчика до метафорического ученого , от умозрительного мудреца до обнаженного барда». [ 199 ]

Возвращение Бермана к музыке вызвало радостную и личную реакцию со стороны крупных изданий, выразивших обеспокоенность по поводу того, что Берман был признан инструментом, способствующим его пылким фанатам. [ 200 ] Восприятие Purple Mountains значительно изменилось после самоубийства Бермана: критики писали, что «невозможно услышать этот альбом в каком-либо другом контексте» и «[теперь] вместо того, чтобы беспокоиться, вы скорбите». [ 201 ]

Посмертные дани

[ редактировать ]

Многие художники отдали дань уважения Берману после его самоубийства. Малкмус и Настанович прокомментировали его смерть и дали концерты в его честь. [ 202 ] Drag City выпустил трибьют-кавер на "The Wild Kindness" в исполнении Каллахана, Олдхэма и Кэсси. [ 203 ] Через два месяца после его смерти было выпущено два кавер-альбома. [ 204 ]

Библиотека среднего размера на территории университетского кампуса.
Библиотека небольших специальных коллекций Альберта и Ширли объявила, что будет собирать материалы, связанные с Берманом. [ 20 ]

Ряд музыкантов ссылались на Бермана и / или отдавали ему дань уважения в альбомах: The Avalanches и Кассандра Дженкинс цитировали Бермана. [ 205 ] Fleet Foxes и Mogwai почтили память Бермана в своих песнях « Sunblind » и « Ritchie Sacramento ». [ 206 ] Каллахан описал совместный альбом его и Олдхэма Blind Date Party как «весь Драг-Сити собрался вместе ради Дэвида». [ 118 ] The Mountain Goats посвятили свою песню « Спорим с призраком Питера Лафнера о его обзоре ребенка на Кони-Айленде ». Берману [ 207 ] Дэниел Блумберг и Джон Вандерслис посвятили свои работы On&On , и я не могу поверить, что в 2021 году цивилизация все еще существует! Поздравляем всех нас, Любовь DCB Берману. [ 208 ] First Aid Kit выпустили новую песню "Strange Beauty" вместе с кавером на "Random Rules" группы Silver Jewish. [ 209 ]

Tennessee Titans сообщение «Нэшвилл (и мир) всегда будет любить Дэвида Бермана» , любимая футбольная команда Бермана, вывела на своем Jumbotron во время домашнего матча 10 ноября 2019 года. [ 210 ] Основные издания: The Atlantic , The New Yorker , The New York Times , Pitchfork , Rolling Stone , Slate , Spin и The Washington Post написали некрологи и дань уважения. [ 211 ] Поклонники делились текстами песен и другими благодарностями в социальных сетях; по словам Pitchfork Сэма Содомски из : «После смерти Бермана… Его голос никогда не казался более громким и жизненным». [ 212 ] 62 -я ежегодная премия «Грэмми» исключила Бермана из сегмента памяти , что вызвало критику со стороны некоторых зрителей. [ 213 ]

После смерти сына Ричард Берман сделал следующее заявление: «Несмотря на его трудности, он всегда оставался моим особенным сыном. Я буду скучать по нему больше, чем он мог себе представить». [ 214 ]

Во время учебы в UVA Берман работал ди-джеем на студенческой станции WTJU. В ноябре 2023 года WTJU запустил благотворительный фонд его памяти. [ 215 ]

Дискография

[ редактировать ]

Другие кредиты

[ редактировать ]
Заголовок Год Художник Примечания Ссылка.
Спасибо 1995 Роял Трукс Тексты песен «Granny Grunt» и «(Have You Met) Horror James?» [ 216 ]
Джойя 1997 Уилл Олдэм Тексты песен "Апокалипсис, нет!" (в титрах не указан) [ 217 ]
Поет величайшую дворцовую музыку 2004 Уилл Олдхэм (в роли Бонни «Принц» Билли) Преподаватель по вокалу на программе «Новый партнер»; вокал в "No More Workhorse Blues" [ 218 ]
Singlewide 2009 Дексатины Вокал в "Can You Whoop It" [ 219 ]
«Ковбойское переполнение сердца» 2012 Лавины Вокал, слова [ 220 ]
Полевой цветок 2016 Лавины Вокал и слова на "Saturday Night Inside Out" [ 221 ]
Универсалисты 2018 Йонатан Гат Продюсер [ 222 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Годом ранее некоторые причины выбора мест для своих чтений были следующими: поддержка Drag City и Open City , издателя стихов Бермана; желание посетить новое место; возможность остановиться в доме старого друга; иметь возможность принести пользу «проекту грамотности в Арканзасе» и быть «объектом собрания [в школе Гринхилл] ». [ 33 ]
  2. Дэн Бежар , который работал с Берманом на ранних сессиях записи Purple Mountains , отметил, что когда-то было «множество действительно диких строк, которые больше подходили бы Берману 90-х — просто взрывные образы, более маниакальные, что на самом деле было состояние, в котором он находился». По мере того, как процесс продолжался, Берман потерял интерес к указанному лирическому материалу, надеясь исследовать новые возможности и в результате отказался от предыдущей работы. [ 127 ]
  3. Ридж писал, что «неоспоримое сходство в звучании» таково, что «погружение Бермана в своего рода необычную Америку очень похоже на воображаемое будущее, если бы Pavement использовал « Range Life » в качестве шаблона». [ 160 ]
  4. В другом месте Берман сказал, что, чтобы стать художником, он должен был «существовать в то время, когда высокое и низкое искусство легко смешиваются». [ 197 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бенгалия, Ребекка (13 декабря 2022 г.). «Настоящий мистер Страдание, пожалуйста, встанет и заплачет?» . № 119. Оксфорд Американ . Проверено 7 апреля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Картрайт 2019 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Линган 2019 .
  4. ^ Баршад 2008 .
  5. ^ Дэвидсон 2006 .
  6. ^ Фридман 2019 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Блюм 2006 .
  8. ^ Фриман 2008 .
  9. ^ Картрайт 2019 ; Блюм 2006 ; Баршад 2008г .
  10. ^ Кофман 2015 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Такер 2005 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Бэйли 2008 .
  13. ^ Эдвардс 1998 .
  14. ^ Кавана 2020 ; Линган 2019 ; Такер 2005 .
  15. ^ Поэтическое общество Америки 2003 .
  16. ^ Маркс 2008 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Руни 2003 .
  18. ^ Тейлор 2005 ; Макканн 2007 .
  19. ^ Чарльз 2010 , с. 27; Блюм 2006 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Кавана 2020 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Смит 2019а .
  22. ^ Делука 2018 .
  23. ^ Столворти 2019 ; Делука 2018 ; Танненбаум 2018 .
  24. ^ Николс 2019 ; Зейгел, 2008 г .; ДеЛюка 2008 .
  25. ^ Хинсон 2008 ; Корнхабер 2019б ; ДеЛюка 2008 .
  26. ^ Валания 2001 ; Сценарист в Нэшвилле, 2019 .
  27. ^ Тимберг 2019 ; Еврейский летописец , 2008 год .
  28. ^ Картрайт 2019 ; Штимер и Ньюман 2019 ; Пфаффлин 2002 ; Дикий 2006 год .
  29. ^ Вайденфельд 2005 ; Валовой 2019 год .
  30. ^ Ларсон 2019 ; Мейсон 2005 .
  31. ^ Шаер 2006 .
  32. ^ Перейти обратно: а б с Вайденфельд 2005 .
  33. ^ Такер 2004 .
  34. ^ Ларсон 2019 .
  35. ^ Перейти обратно: а б Смит 2019б .
  36. ^ Картрайт 2019 ; Ратледж 2019б .
  37. ^ Вагоны 2019 , 6:50-7:20.
  38. ^ Перейти обратно: а б Хайден 2019а .
  39. ^ Перейти обратно: а б с Тейлор 2005 .
  40. ^ Пауэлл 2017 ; Раймонд и Каллахан 2009 .
  41. ^ Доллар 2008b ; Лукас 2018 .
  42. ^ Такер 2005 (указывая Бермана как основного автора песен); Корнхабер 2019а («главный творческий драйвер»); Shteamer & Newman 2019 (определение меняющегося состава); Блюм, 2006 г. (указывая Бермана, который руководил группой с самого начала).
  43. ^ Гормели 2019 .
  44. ^ Перейти обратно: а б с Пауэлл 2017 .
  45. ^ Фельдман 1997 ; Льюис 1996 ; Правда 2006 год .
  46. ^ Свет 2012 , с. 159.
  47. ^ Картрайт 2019 ; Харт 2019 .
  48. ^ Фельдман 1997 ; ДеЛюка 2008 .
  49. ^ Фельдман 1997 ; Трумэн 2008 .
  50. ^ Уолш 2016 .
  51. ^ Хоган и Содомский 2019 ; Шеффилд 2019 .
  52. ^ Мастера 2010 ; Уилсон 2001 .
  53. ^ Перейти обратно: а б с Робертс 2008 .
  54. ^ Перейти обратно: а б с Мейсон 2005 .
  55. ^ Мейсон 2005 ; Уилсон 2002 .
  56. ^ Берман, Дэвид. «Разрушенные подъезды» . ScholarWorks@UMass Amherst . Массачусетский университет в Амхерсте . Проверено 2 ноября 2023 г.
  57. ^ Линган 2019 ; Оукс 2009 , с. 146.
  58. ^ Элейн 2000 .
  59. ^ Перейти обратно: а б с Коста 2002 .
  60. ^ Кавана 2020 (определение минимального количества стихов, опубликованных впоследствии); Тимберг 2004 г. (указание журналов) Такер 2004 г. (сообщил о дальнейших действиях).
  61. ^ Кавана 2020 ; Дайвер и Вольстенхолм, 2008 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б с Кальвин 2020 .
  63. ^ «Ментоловые горы» .
  64. ^ Дэнсби 2019 .
  65. ^ Такер, 2005 г. (45 000 долларов); Ричардсон, 2002 г. (23 000 долларов США); Оукс 2009 , с. 148 (цитата).
  66. ^ Хоу 2005 ; Малиц 2019 ; Баршад 2008г .
  67. ^ Перейти обратно: а б Правда 2006 год .
  68. ^ Киссинджер 2006 ; Голдсмит 2019 .
  69. ^ Сценарист Нэшвилла , 2019 ; Полсон 2019 ; Правда 2006 год ; Тейлор 2005 .
  70. ^ Картрайт 2019 ; Линган 2019 .
  71. ^ Уилсон 2019 ; Робертс 2019 ; Еврейский летописец , 2008 год .
  72. ^ Линган 2019 ; Саклах 2019 .
  73. ^ Вайденфельд 2005 ; Николс 2019 .
  74. ^ Малиц 2019 .
  75. ^ Блюм 2006 ; Такер 2005 .
  76. ^ Картрайт 2019 ; Вайденфельд, 2005 г .; Тейлор 2005 .
  77. ^ Доллар 2008b ; Макканн 2007 .
  78. ^ Марвар 2008 .
  79. ^ Доллар 2008b ; Уилсон 2008 .
  80. ^ Хоган и Содомский 2019 ; ДеЛюка 2008 .
  81. ^ Кавана 2020 ; Николс 2019 .
  82. ^ Каррин 2008 .
  83. ^ Блэр 2007 .
  84. ^ Марвар 2008 ; Келли 2008 .
  85. ^ Штимер и Ньюман 2019 ; Уилсон 2019 .
  86. ^ Звонящий 2012 .
  87. ^ Дайвер и Вольстенхолм, 2008 г .; Бринн, 2006 г .; Марвар 2008 г .; Бринн 2006 .
  88. ^ Филипс 2009 ; Роджерс 2009б .
  89. ^ Мэлони 2019 .
  90. ^ Филипс 2009 ; Харриет Персонал , 2010 г .; Девинанц 2010 .
  91. ^ Такер 2005 ; Лозано 2009 .
  92. ^ Shteamer & Newman 2019 (расширенная цитата); Берген, 2010 г. (опознано переплетение жизней Бермана и Ричарда).
  93. ^ Шаер 2006 ; Ньюлин 2008 .
  94. ^ Хинсон 2008 ; Лукас 2018 .
  95. ^ Бомонт-Томас 2019 ; Михалик 2019 ; Иври 2009 .
  96. ^ Будет 2019 год .
  97. ^ Епископ 2018 .
  98. ^ Берман, Дэвид [@prplmtns] (23 июля 2019 г.). «Один из моих проектов, который не удался, пока меня не было. История моей враждебности к близлежащему торговому центру с более благоприятным зонированием для продажи спиртных напитков вынудила меня покинуть бизнес» ( Твит ) . Проверено 3 мая 2024 г. - через Twitter .
  99. ^ Звонящий 2012 ; Берген 2010 .
  100. ^ Робертсон 2019 ; Беллер 2012 .
  101. ^ Линган 2019 ; Ратледж 2019а .
  102. ^ Кавана 2020 ; Хомами 2015 .
  103. ^ Стюарт 2016 .
  104. ^ Голдман 2019 .
  105. ^ Перейти обратно: а б с Ханна 2019 .
  106. ^ Голдсмит 2019 .
  107. ^ Язык 2019 ; Луна 2021 .
  108. ^ Кавана 2020 ; Валовой 2019 год ; Баршад 2008г .
  109. ^ Ангел и Голдман 2019 .
  110. ^ Ханна 2008 ; Доллар 2008а ; Дикий 2006 год .
  111. ^ Боннер 2019 .
  112. ^ Беркс 2018 .
  113. ^ Шац 2019 .
  114. ^ Руттенберг 2020 (первая цитата); Сакллах 2019 (обнаружено внимание и отзывы); Бобкин 2019 (вторая цитата).
  115. ^ Малиц 2019 ; Лагерь 2015 г .; Родман 2015 .
  116. ^ Kornhaber 2019b (выявлены финансовые трудности); Харт 2019 (установлено отношение к распаду его брака); Линган 2019 (идентифицирован Корецкого).
  117. ^ Дженкинс, 2019 г. (выявлена ​​задолженность по кредиту и кредитной карте на сумму 100 000 долларов США); Оукс 2009 , с. 148 (выявлено употребление наркотиков); Такер 2005 (цитата).
  118. ^ Перейти обратно: а б Петрусич 2022 .
  119. ^ Хайден 2019b ; Куррин 2020 .
  120. ^ Анифтос 2019 .
  121. ^ Пфаррер 2019 ; ДеЛюка 2019 .
  122. ^ Райсман 2019 .
  123. ^ Писатель из Теннесси , 2019 ; Юу 2019 .
  124. ^ Хоган и Содомский 2019 (идентифицирован Малкмус); Терич 2014 г. (выявлена ​​невозмутимая доставка); Мейер 2020 (выявлена ​​неправильная подача); Ратледж 2019b (идентифицированная дадаистская поэзия).
  125. ^ Ратледж 2019b .
  126. ^ Содомский 2019а .
  127. ^ Домбал 2020 .
  128. ^ Картрайт 2019 ; Линган 2019 ; Малиц 2019 .
  129. ^ Корнхабер 2019a ; Дайвер и Вольстенхолм, 2008 г.
  130. ^ Малиц 2008 .
  131. ^ Доллар 2008b ; Бикфорд 2008 .
  132. ^ Ричардсон 2002 ; Робертс 2019 .
  133. ^ Sackllah 2019 (определены образы кантри-музыки); Корнхабер 2019b (определил темы Америки, музыки, природы, красоты, смерти, наркотиков и разобщенности); Содомский 2019в (выявлено наличие спорта); Джонсон 2019 (определил темы бога).
  134. ^ Корнхабер 2019b ; Валовой 2019 год ; Шеффилд 2019 .
  135. ^ Лукас 2018 ; Лосось 1998 ; О'Рейли 1998 .
  136. ^ Розенберг 2019 .
  137. ^ Голдман 2019 ; Додеро 2007 .
  138. ^ Мейсон 2005 ; Николс 2019 ; Нахманн 2005 .
  139. ^ Робертс 2019 .
  140. ^ Джонсон 2019 ; Саклах 2019 ; Ратледж 2019б .
  141. ^ Маклеод 2019 .
  142. ^ Арканд 2019 ; Полсон 2008 .
  143. ^ Келли 2008 ; Мартин 1998 .
  144. ^ Orlov 2001 ; Plagenhoef & Schriber 2008 .
  145. ^ Оукс 2009 , с. 146 (выявлена ​​большая аудитория); Мейсон 2005 («имеет доступ к синтаксису, к которому я никогда не мог прикоснуться»); Wilson 2019 («[Берман] отважился [редактировать] в риторическую ионосферу, которая всегда выделяла его среди других»).
  146. ^ Kornhaber 2019a («Берман станет знаменосцем [своего] вида письма»); Кеннеди 2019 («Дэвид Берман... чьи остроумные тексты... повлияли на музыку группы»); Хокли-Смит, 2019 («он помог определить, что мы понимаем под инди-роком»); Оукс 2009 , с. 153 («Поэты и авторы песен, такие как Берман... изменили правила написания инди-песен»)
  147. ^ Авторы Pitchfork 2021 .
  148. ^ Картрайт 2019 ; Дженкинс III, Шаттук и Макферсон 2003 , с. 367.
  149. ^ Эрлз 2014 , с. 284.
  150. ^ Коста 2002 ; Ричардсон 2002 ; Голдман 2019 .
  151. ^ Корнхабер 2019a ; Ротбанд 2019 .
  152. ^ Линган 2019 (его голос определил как баритон); Shteamer & Newman 2019 (опознал его поставку как сухую); Мейсон 2005 г. (охарактеризовал его речь как в основном неизвращенную) Саклла 2019 г. (охарактеризовал его речь как резкую); Masters 2021 (установлено, что Берман будет говорить/петь).
  153. ^ Ромни 1994 ; Николс 2008 .
  154. ^ Кавана 2020 ; Хайден 2019b ; Джонсон 2019 .
  155. ^ Кавана 2020 ; Николс 2008 .
  156. ^ Марвар 2008 ; Малиц 2008 .
  157. ^ Писатель Академии американских поэтов, 2014 г .; Ричардсон 2002 .
  158. ^ Кавана 2020 ; Домбал 2020 .
  159. ^ Блюм 2006 ; Шарер 2006 г .; Ридж 2005 .
  160. ^ Ридж 2005 , с. 66.
  161. ^ Малиц 2019 ; Долан 2019 .
  162. ^ Правда, 2006 г .; Михалак 2008 .
  163. ^ Серебро 2007 г .; Хирш 2006 .
  164. ^ Робертс 2008 ; Сейчас Персонал 2008г .
  165. ^ Михалик 2019 .
  166. ^ Берген 2010 .
  167. ^ Уилсон 2019 .
  168. ^ Додеро 2007 .
  169. ^ Сомерс 2019 .
  170. ^ Квартал 2019 года .
  171. ^ Верующие писатели 2020 .
  172. ^ Кларк и Тот 2019 ; Уорд 2000 ; Кавана 2020 ; Руни 2003 .
  173. ^ «Poemtree.com: Дэвид Берман» . www.poemtree.com . Проверено 14 июня 2024 г.
  174. ^ Николс 2019 ; Писатель Академии американских поэтов, 2014 г .; Ньюлин 2008 ; Кристоферсен 2000 ; Руни 2003 .
  175. ^ Валовой доход за 2019 год .
  176. ^ Писатель Академии американских поэтов, 2014 г .; Тимберг 2004 .
  177. ^ Тимберг 2004 .
  178. ^ Хантер 1999 ; Робертс 1999 ; Уилсон 2001 .
  179. ^ Уорд 2000 ; Кристоферсен 2000 ; Элейн 2000 ; Кони 2019 .
  180. ^ Кристоферсен 2000 .
  181. ^ Тимберг 2004 ; Пасторы 2019 ; Бейкер 2019 ; Лучшее 2005 года .
  182. ^ Хоган и Содомский 2019 .
  183. ^ Малиц 2019 ; Сценарист в Нэшвилле, 2019 ; Хайден 2019b ; Локк 2019а .
  184. ^ Лайл 2010 .
  185. ^ Хайден 2019b ; Хау 2019 ; Роу, 2008 год .
  186. ^ Ньюлин 2008 .
  187. ^ Соуза 2005 ; Такер 2004 .
  188. ^ Мейсон 2005 ; Трумэн 2008 .
  189. ^ Уилсон 2008 ; Эванс 2008 ; Ротбанд 2019 .
  190. ^ Маркс 2008 ; Писатель Академии американских поэтов 2014 .
  191. ^ Рисман 2019 ; Малиц 2019 .
  192. ^ Лукас 2018 .
  193. ^ Кавана 2020 ; Фельдман 1997 ; Гусман, 2006 г .; Роу, 2008 г .; Чун, 2008 г .; Робертс 2008 .
  194. ^ Бринн 2019 .
  195. ^ Роу 2008 ; Кларк 2008 .
  196. ^ Михалик 2019 ; Нейфах 2006г .
  197. ^ Келли 2008 .
  198. ^ Хайден 2019b ; Салливан 2021 .
  199. ^ Каммингс 2019 , с. 59.
  200. ^ Хоу, 2019 ; Кальвин 2020 ; Ричардсон 2019 .
  201. ^ Снейпс 2019 ; Клеймор 2019 (первая цитата); ДеВиль 2019 (вторая цитата).
  202. ^ Уменьшение в 2019 году ; Руис 2019 ; Арканд 2020 .
  203. ^ Штраус 2021 .
  204. ^ Григорий 2019 .
  205. ^ Спин- персонал 2020 ; Грант 2021 .
  206. ^ Тренделл 2021 ; Штраус 2020 .
  207. ^ Митчелл 2021 .
  208. ^ Брей 2020 ; Альбертсон 2021 .
  209. ^ «Аптечка первой помощи отдает дань уважения Дэвиду Берману кавером Silver Jewish и новой песней «Strange Beauty» » . Стереогум . 22 августа 2019 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  210. ^ Содомский 2019c .
  211. ^ Пфаррер 2019 .
  212. ^ Содомский 2019б ; Саклах 2019 ; Пфаррер 2019 .
  213. ^ Кларк 2020 .
  214. ^ Кеннеди 2019 .
  215. ^ «Как поддержать Мемориальный фонд Дэвида Бермана в WTJU» . 23 февраля 2023 г.
  216. ^ Трукс 1995 .
  217. ^ Свет 2012 , стр. 12, 126.
  218. ^ Билли 2004 .
  219. ^ Роджерс 2009a .
  220. ^ Снижает 2012 год .
  221. ^ Лавины 2016 .
  222. ^ Штимер и Ньюман 2019 .

Цитируемые работы и общие источники

[ редактировать ]

Трукс, Роял (1995). Спасибо (примечания). Перетащите город .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ddc297c7bf92ffdcb8a139e7050befd__1723121760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/fd/7ddc297c7bf92ffdcb8a139e7050befd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Berman (musician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)