Jump to content

Кеннет Кох

Кеннет Кох ( / k k / KOHK ; 27 февраля 1925 — 6 июля 2002) — американский поэт, драматург и профессор, действовавший с 1950-х годов до своей смерти в возрасте 77 лет. Он был выдающимся поэтом Нью -Йорка. Школа поэзии. Это была свободная группа поэтов, в которую входили Фрэнк О'Хара и Джон Эшбери , которые избегали современной интроспективной поэзии в пользу яркого космополитического стиля, черпавшего основное вдохновение в путешествиях, живописи и музыке.

Кох (произносится как кокс [ 1 ] ) родился Джей Кеннет Кох в Цинциннати, штат Огайо . Он начал писать стихи в раннем возрасте, открыв для себя творчество Шелли и Китса в подростковом возрасте. В возрасте 18 лет он участвовал во Второй мировой войне в качестве армии США пехотинца на Филиппинах .

После службы он поступил в Гарвардский университет , где познакомился с будущим Нью-Йоркской школы поэтом Джоном Эшбери . После окончания Гарварда в 1948 году и переезда в Нью-Йорк Кох учился и получил докторскую степень. из Колумбийского университета .

В 1951 году он встретил свою первую жену Дженис Элвуд в Калифорнийском университете в Беркли ; они поженились в 1954 году и больше года жили во Франции и Италии. Их дочь Кэтрин родилась в Риме в 1955 году (В 1982 году Кэтрин вышла замуж за поэта Марка Статмана , одного из бывших учеников Коха). В 1959 году он поступил на факультет кафедры английского языка и сравнительной литературы Колумбийского университета и преподавал в Колумбийском университете более сорока лет.

Его первая жена умерла в 1981 году; Кох женился на своей второй жене, Карен Каллер, в 1994 году. В 1996 году он был принят в Американскую академию искусств и литературы. Кох умер от продолжавшейся год борьбы с лейкемией в 2002 году.

Будучи студентом Гарварда, Кох выиграл престижную премию Гласкока в 1948 году. В 1962 году Кох был писателем на Нью-йоркской конференции писателей в колледже Вагнера .

В 1960-е годы были опубликованы его первые сборники стихов, но его поэзия не получила широкого признания до 1970-х годов, когда вышла его книга «Искусство любви: стихи» (1975). Он продолжал писать стихи и выпускать сборники стихов до самой смерти. Кох получил премию Боллингена за книги «Один поезд» (1994) и «На Великом дождевом пути в Атлантическом океане: избранные стихи 1950–1988» (1994), за которым последовал Фи-бета-каппа лауреат поэтической премии «Новые адреса » (2000).

В 1970 году Кох выпустил новаторскую книгу в области поэтического образования « Желания, ложь и мечты: учим детей писать стихи» . В течение следующих 30 лет он следил за этой книгой и другими книгами и антологиями по поэтическому образованию, предназначенными для обучения пониманию и сочинению поэзии детей, взрослых и пожилых людей.

Кох написал сотни авангардных За свою 50-летнюю карьеру пьес, о чем свидетельствуют такие драматические сборники, как «1000 авангардных пьес» (1988), в которых содержится всего 116 пьес, многие из которых имеют продолжительность только одну сцену или несколько минут. . Его прозаическое творчество отмечено обширным романом «Красные малиновки» (1975) о группе летчиков-истребителей, летящих ради личной свободы под предводительством Санта-Клауса . Он также опубликовал книгу рассказов «Отель Ламбоза» (1988), основанную на его путешествиях по миру и вдохновленную ими. Он также написал как минимум одно либретто , а некоторые из его стихов были положены композиторами на музыку.

Кох преподавал поэзию в Колумбийском университете, где его занятия пользовались популярностью. Его дикий юмор и интенсивный стиль преподавания, часто акцентированный необычной физической формой (стоять на столе и выкрикивать строки Уолта Уитмена ) и вспышками вокального исполнения, часто заимствованными из итальянской оперы , привлекали неанглоязычных специалистов и выпускников. Частично дух этих лекций содержится в его последней книге по поэтическому образованию « Сделай свои дни» (1998). Среди его учеников были поэты Рон Пэджетт , Дэвид Шапиро , Фрэнк Лима , Алан Фельдман, Дэвид Леман , Джордан Дэвис, Джесси Рэндалл, Дэвид Баратье, Лорен Гудман, Карсон Систулли и кинорежиссер Джим Джармуш .

Его стихи были переведены на немецкий язык поэтом Николасом Борном в 1973 году для знаменитой «серии в красной рамке» журнала Rowohlt Verlag.

Кох имел дело с анархистской группой Up Against the Wall Motherfucker в начале января 1968 года. Во время чтения стихов в церкви Св. Марка один из членов группы вошел и направил пистолет на подиум, крича «Кох!» прежде чем выстрелить одним холостым патроном. Поэт пришел в себя и сказал «стрелку»: «Подрасти».

В своем стихотворении «Свежий воздух» (1956) Кох спросил, почему поэты писали о скучных предметах с скучными формами. Современная поэзия была торжественной, скучной и скучной. Кох описал стихи: «Написаны мужчинами, смотрящими на миф / И жена, и промежуточные экзамены...». Он критиковал идею о том, что поэзия должна быть в любом случае устаревшей.

Кох писал о том, как:

    The Waste Land gave the time's most accurate data,
    It seemed, and Eliot was the Great Dictator
    Of literature.  One hardly dared to wink
    Or fool around in any way in poems,
    And critics poured out awful jereboams
    To irony, ambiguity, and tension –
    And other things I do not wish to mention.
                   (Excerpt from ‘'Seasons on Earth',’ 1987)

Хотя Кох и не был против Т.С. Элиота , он выступал против идеи, что для того, чтобы писать стихи, нужно находиться в депрессии или думать, что мир — ужасное место. [ 2 ] Его идеи развивались вместе с близкими друзьями Фрэнком О'Хара и Джоном Эшбери, а также художниками Джейн Фрейлихер и Ларри Риверс и другими. Однажды он заметил: «Может быть, вы можете почти охарактеризовать поэзию Нью-Йоркской школы как одну из главных тем, в которой полнота и богатство жизни, богатство возможностей, волнений и счастья». В своем стихотворении «Искусство поэзии» (1975) Кох предложил рекомендации по написанию хороших стихов. Среди его 10 предложений: «1) Это удивительно?» и «10) Буду ли я счастлив попасть в рай с этой приколотой к моей ангельской куртке в качестве входного шоу? О, я бы стал?»

Кох однажды заметил, что «у детей есть природный талант к написанию стихов, и любой, кто их учит, должен это знать». В его стихах:

  1. Он смешивал использование слов с различными уровнями образности;
  2. Он поставил рядом два контрастных тона, простоту и глупость одновременно;
  3. Он говорил со всем, с одушевленными и неодушевленными предметами;
  4. Он использовал пародию на других поэтов для выражения собственных взглядов, как серьезных, так и комических.

Некоторые называли Коха просто комедийным поэтом. Он признал это в интервью и прокомментировал:

Я не думаю, что природа моей поэзии сатирическая или даже ироничная, я думаю, что она по существу лирична... Комический элемент - это просто то, что, как мне кажется, позволяет мне быть таким же лирическим - не сравнивать себя качественно. этим великим писателям – но точно так же, как это позволяет Байрону писать свои лучшие стихи и, конечно же, Аристофану и некоторым другим.

Он дает картину этого в «Шутить вокруг», где провозглашается радость быть шутником:

    To be rid of troubles
    Of one person by turning into
    Someone else, moving and jolting
    As if nothing mattered but today
    In fact nothing
    But this precise moment...
              (Excerpt from To Kidding Around, 2000)

Кох сотрудничал с композитором Недом Роремом над оперой « Берта» , премьера которой состоялась в 1973 году. Его короткая пьеса « Джордж Вашингтон, пересекающий Делавэр » была поставлена ​​в 1962 году. Было поставлено множество других его пьес. [ 3 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Стихи (1953)
  • Ко: или Сезон на Земле (1959)
  • Постоянно (1961)
  • Спасибо и другие стихи (1962)
  • Берта и другие пьесы (1966)
  • Стихи 1952 и 1953 годов (1968)
  • Радости мира и другие стихи (1969)
  • Спать с женщинами (1969)
  • Когда солнце пытается продолжиться (1969)
  • Искусство любви (1975)
  • Дубликаты (1977)
  • Жгучая тайна Анны в 1951 году (1979)
  • С воздуха (1979)
  • Дни и ночи (1982)
  • На грани (1986)
  • Времена года на Земле (1987)
  • На Великом Атлантическом дождевом пути: Избранные стихи 1950–1988 (1994)
  • Один поезд (1994)
  • Проливы (1998)
  • Новые адреса (2000)
  • Возможный мир (2002)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фойер, Алан (7 июля 2002 г.). «Кеннет Кох, 77 лет, поэт нью-йоркской школы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 января 2021 г.
  2. ^ «Интервью Дэвида Кеннеди с Кеннетом Кохом» . написание.upenn.edu .
  3. ^ «Кеннет Кох – драматург, драматург» . doollee.com . 2003. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 г.
  • Бенфи, Кристофер . «Мудрый парень». Новая Республика, 13 марта 1995 г.: 39–42. Премьер академического поиска. ЭБСКО. Техасский университет A&M, Колледж-Стейшн, Техас. 25 октября 2006 г. Ключевое слово: Кеннет Кох.
  • Блок Авиталь и Уманский Лаури. «Невозможно удержаться: женщины и культура в 1960-е годы». Нью-Йорк: NYU Press, 2005.
  • Кеннет Кох. Академия американских поэтов. 21 сентября 2006 г. [1] .
  • Кох, Кеннет. Интервью с Дэвидом Кеннеди. 5 августа 1993 г. 21 сентября 2006 г. [2]
  • Кох, Кеннет. Интервью с Джоном Стером. Городской ритм. 17 мая 2001 г. 21 сентября 2006 г. https://web.archive.org/web/20030312103323/http://www.citybeat.com/2001-05-17/ ]
  • Кох, Кеннет. Избранные стихи 1950-1982 гг. Первое изд. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1985.
  • Кох, Кеннет. Искусство поэзии. Анн-Арбор: Мичиганский университет, 1996.
  • Меррин, Джередит. «Человек-поэзист». Южное обозрение: 403–409. Премьер академического поиска. ЭБСКО. Техасский университет A&M, Колледж-Стейшн, Техас. 3 октября 2006 г. Ключевое слово: Кеннет Кох.
  • Петтингелл, Фиби. «Сила смеха». Новый лидер, май – июнь 2000 г.: 39–41. Премьер академического поиска. ЭБСКО. Техасский университет A&M, Колледж-Стейшн, Техас. 3 октября 2006 г. Ключевое слово: Кеннет Кох.
  • Рехак, Мелани. «Доктор Фан». Нация (2006): 28-32. Премьер академического поиска. ЭБСКО. Техасский университет A&M, Колледж-Стейшн, Техас. 3 октября 2006 г. Кох.
  • Солтер, Мэри Дж., Маргарет Фергюсон и Джон Столлуорти. Антология поэзии Нортона. 5-е изд. Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc., 2005.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a280ada9f74e355b580e9b33c34bd3e__1711962240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/3e/6a280ada9f74e355b580e9b33c34bd3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth Koch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)